Stop pulling me and start pushing yourself.
Представляю вам одну из героинь соционического ориджа, над которым я сейчас работаю. Оценить мир и идею заинтересовавшиеся смогут по появлении первой главы, а пока...
София. Родная сестра Канцлера. 22 года. Бальзак.
"Очень похожая на брата внешне, эта прекрасная девушка идентична ему и внутренне. Будучи обязательной и интеллигентной, обладающая цепким умом, она без труда взяла на себя управление поместьем, помогая брату не распыляться между домом и работой. По характеру достаточно замкнутая, при дворе появлялась всего несколько раз - еще при живом папеньке, хотя она является, пожалуй, самой завидной невестой среди аристократии".
Смотреть.
В качестве эксперимента попробовала сделать фото-вариант. :3 Сразу предупреждаю, что речь идет об антураже раннего средневековья, так что никакой техники - просто для себя.
Под катом превью.
Ну и тем, кому интересно - лицо поближе.
Под катом превью.
София. Родная сестра Канцлера. 22 года. Бальзак.
"Очень похожая на брата внешне, эта прекрасная девушка идентична ему и внутренне. Будучи обязательной и интеллигентной, обладающая цепким умом, она без труда взяла на себя управление поместьем, помогая брату не распыляться между домом и работой. По характеру достаточно замкнутая, при дворе появлялась всего несколько раз - еще при живом папеньке, хотя она является, пожалуй, самой завидной невестой среди аристократии".
Смотреть.
В качестве эксперимента попробовала сделать фото-вариант. :3 Сразу предупреждаю, что речь идет об антураже раннего средневековья, так что никакой техники - просто для себя.
Под катом превью.
Ну и тем, кому интересно - лицо поближе.
Под катом превью.
Чисто технически в рисунке приличное количество косяков.
Возможно, лицо и красивое, но тень падает слишком неудачно - кажется, что нос
ужасеннависает крючком. Вкупе с недовольным изгибом губ создает несколько отталкивающее впечатление.С правой рукой косяки. Мизинец на ней точно либо вывихнут либо без костей.
Плечи тоже как-то... не того. И на крой платья тут все не спишешь.
Собственно, по совокупностей всего вышеуказанного я не могу назвать данную даму (девушкой-то точно я ее назвать не могу) даже симпатичной. Не то, что "прекрасной".
А вот подбор цветов и уровень владения графическим редактором понравились.=)
Ну и по поводу рисунка - идите лучше разнесите девочку, у которой рисунки на бумаге-в-клеточку и сплагиаченные 10 раз у .Джи
Да и я бы имела ввиду то, что оридж будет про средневековье. Вот уж не думаю, что для тех времен столь ухоженную девушку можно было назвать "страшной", тогда как весь красивый генофонд пожгли на кострах)
Да и потом, кто сказал что девушка прекрасная ВНЕШНЕ ?-) Или для вас девушка бывает прекрасной только внешне?)
Там вроде как по большей части её таланты вовсе не в красивостях описаны.
а повод для критики везде найдется...
И я еще могу понять, что людям могло не понравиться в моих рисунках. Допустим. Но если не нравится фан-арт подобного качества, то так и хочется спросить - а вы понимаете разницу между понятиями ФАН-АРТ и академический рисунок?
И руки, кстати, великолепные - нервные, аристократические и очень живые. И то, что это Балька сразу видно.
Знаете, если бы весь красивый генофонд в средневековье действительно пожгли, то вы бы в зеркало вряд ли смогли бы смотреть без рыданий.
Что касается красоты девушки, то... Да, я в первую очередь обращаю внимание на внешность, тк знакомство с человеком (в реале, по крайней мере) начинается именно с нее.
И еще... К вопросу о Средневековье:
Будучи обязательной и интеллигентной, обладающая цепким умом, она без труда взяла на себя управление поместьем, помогая брату не распыляться между домом и работой. По характеру достаточно замкнутая, при дворе появлялась всего несколько раз - еще при живом папеньке, хотя она является, пожалуй, самой завидной невестой среди аристократии".
Вот всего этого было бы более, чем достаточно, чтобы сжечь данную особь на костре. И внешность лишь убедила бы инквизиторов в их правоте.
Ну, и так, к слову: в Средние века аристократии не было... Это если речь не об альтернативном мире.
при дворе появлялась
чьем? средние века - период феодальной раздросленности и вассалитета. при дворе сеньора их семьи?
помогая брату не распыляться между домом и работой
какой работой? 0_о
интеллигентной
какой-какой? какая интеллигенция? она что, в монастыре писарем была?
Соот-сэйор
Вот всего этого было бы более, чем достаточно, чтобы сжечь данную особь на костре. И внешность лишь убедила бы инквизиторов в их правоте.
Не факт.
Тут надо четко определить период, о котором речь. Если это реальный мир.
Инквизиция и особенности ее работы очень зависили от века и от региона, но в любом случае людей не сжигали за то, что они замкнуты и управляют поместьем.
Мог ли быть такой вариант: надо смотреть очень конкретно по ситуации. Гипотетически: да, мог бы, но тут можно так налажать...
Вот так на вскидку: я бы вообще не советовала писать о реальном средневековье не будучи мидиевистом, глубоко сидящим в теме. Можно такого написать...
Пример: женщина, появляется при дворе - Роман М.Дрюона, графиня Артуа, вдова, пэр Франции.
Женщина в 15 веке могла быть образованной, а уж благородная - точняк. В 15 веке уже горожане во Франции были в массе образованные.
В 13-14 -благородная женщина могла быть образованной запросто.
Вообще, как можно просто писать о реальном "средневековье" в общем и без деталей я не очень понимаю.
Надо четко тогда ограничить период и регион и глубоко изучить тему.
Или это альтернативная реальность, и хоть обпишись...
Во-первых, это не я писал, а автор не указал "конкретного средневековья".
Во-вторых, у меня любимый человек - как раз медиевист, "глубоко сидящий в теме" (т.е. еще и реконструктор). Разборка по отдельным фразам - цитата его недоумения.
И, эта... 15 век - это уже не Средневековье...
А по средневековью я не специалист=)) И по Балькам - никогда вживую не видела.=(
А вообще - мама с унылыми трололо мне запрещает общаться, так что адьес.
а я тоже реконструктор как раз по концу 14 века, так что тема тоже близка.=))
не, я его понимаю, терминология и описание со Средневековьем не ассоциируются.
15 век - Позднее Средневековье.
Neko-HiME,
/Габриэль/, благодарю. =) По поводу "никто не профи" - я собираюсь стать профи, так что мне важны все отзывы, критика в том числе.
nero angelo a.k.a. bakemunja, спасибо. По внешности - я бы поняла похожесть на Гамлета, но на Макса?! О___о Нет-нет, Максом тут и не пахнет даже в характере.
Meth Chef, там есть над чем еще поработать, но спасибо, я старалась. ^___^
Gabriel <Lee> Lark, мы не на базаре, правда ведь? =) Давайте разговаривать цивильно.
Чисто технически в рисунке приличное количество косяков.
Я в курсе. Потому что чисто технически, даже учась в художественном и имея определенный уровень по академическому рисунку, я пока ноль в рисовании на планшете в свободной манере и это признаю.
Возможно, лицо и красивое, но тень падает слишком неудачно - кажется, что нос ужасен нависает крючком.
Тени построены в соответствии с расположением источника света - высоким окном. Так что никаких "кажется" быть не должно. В любом случае, спасибо за то, что посмотрели еще раз и оговорились, что лицо, возможно, не так ужасно, как вам показалось на первый взгляд.
Вкупе с недовольным изгибом губ создает несколько отталкивающее впечатление.
Покажите мне Бальзака, который будет широко улыбаться этому миру, и я вас расцелую - таких полудуалов мне еще не попадалось. =)))
С правой рукой косяки. Мизинец на ней точно либо вывихнут либо без костей.
Вообще-то нет. Мои познания в анатомии, несомненно, скупы, но я могу держать мизинец, чтобы он выглядел именно так. Довольно нервное и неудобное движение - ТИМное.
Плечи тоже как-то... не того. И на крой платья тут все не спишешь.
Да, получились слишком длинные ключичные кости, полностью согласна.
Собственно, по совокупностей всего вышеуказанного я не могу назвать данную даму (девушкой-то точно я ее назвать не могу) даже симпатичной. Не то, что "прекрасной".
Да, я в первую очередь обращаю внимание на внешность, тк знакомство с человеком (в реале, по крайней мере) начинается именно с нее.
Боже-боже. Ни я, ни Бальзаки - не стодолларовые бумажки. =) Вы, конечно, можете указать мне на ошибки, и спасибо за потраченное время, но, пожалуйста, личные предпочтения и прочее - оставьте при себе.
Соот-сэйор, ИМХО, на первом рисунке имеются проблемы с формой головы и с положением рук - особенно с правой рукой. Поза выглядит какой-то неестественной. На фотке лица крупным планом видно, что расположение губ не соответствует расположению глаз - слегка закошено.
С формой головы все хорошо - череп я строила. Впечатление, скорее всего, создают волосы. Что ж, в следующий раз обязательно учту. =)
Поза неестественная - специально. Девушка не вольготно расселась в кресле, а несколько напряжена, готова встать.
А губы не сели в плоскость, да. =((( Это чисто моя вина.
А вот подбор цветов и уровень владения графическим редактором понравились.=)
Спасибо. :3 Хотя нормально красить я только-только начала. Первый рисунок без контура.
Аннгел, спасибо большое. :3 Вот сразу видно - человек общался с Бальзаками.
Gabriel <Lee> Lark, /Габриэль/, слышу звон, господа. Цитировать саму себя - моветон, но я не люблю повторяться.
Оценить мир и идею заинтересовавшиеся смогут по появлении первой главы, а пока...
Сразу предупреждаю, что речь идет об антураже раннего средневековья
Надеюсь, вопросы отпали? XD А то пальба - да все мимо.
Чисто соционически -- вполне себе каноничЬная Балька. Только не добавляйте ей тяжести взгляда, а то будет на Драйку или Максимку похожа.
Арт очень симпатичный) прям глаз радуется =)
Так, на всякий случай: я живу в Европе. В Скотландии, если вам это поможет. И вижу много разных европейцев. В том числе и красивых.
/Габриэль/
Любимый специализируется на 13-м. ))
Diaspro
Прошу прощения? *приподняв бровь*
В "плечевой" части дело не только в ключичных костях.
Вообще-то нет. Мои познания в анатомии, несомненно, скупы, но я могу держать мизинец, чтобы он выглядел именно так. Довольно нервное и неудобное движение - ТИМное.
То есть, у всех Бальзаков гуттаперчивые мизинцы с частично отсутствующими костями? Спасибо. Теперь я знаю, как мне определить "ху из Бальзак".
Кстати, приймите все же совет: поднимите даме линию волос. В раннем средневековье в моде были высокие лбы. Из-за чего некоторые дамы даже обривали часть волос. Я понимаю, что при антуражности (и к тому же исключительно втимной бальке) на хоть какую-то исторично плевать, но это смотрится ужасно.
В "плечевой" части дело не только в ключичных костях.
Проблема плечевого пояса исключительно в неправильном построении костей ключицы.
То есть, у всех Бальзаков гуттаперчивые мизинцы с частично отсутствующими костями?
Мне что, сфотографировать руку с отогнутым именно так мизинцем? А ТИМность тут не в гибкости кистей, а в неявной нервности.
Кстати, приймите все же совет: поднимите даме линию волос. В раннем средневековье в моде были высокие лбы.
В раннем средневековье нашего мира. Я, конечно, понимаю, что оставить последнее слово за собой - святое, сама грешна *ухмыльнулась* однако если я сказала, что ваши исторические познания в данном случае невостребованны, то примите это как факт, пожалуйста.
Претензии к вам? Не сказал бы.
Понимаете, вторым комментарием (обращенным к вполне конкретному пользователю, есличо), я лишь развернул то, что подразумевал первым. Купившись на эпитет "прекрасная", я кагбэ и ожидал увидеть прекрасную девушку. Не увидел. И не вижу до сих пор. А краткое описание вообще доставляет, но так как вы всего лишь пишите "в антуражах", то можете даму хоть капитаном звездолета на водяном колесе сделать - это имеет смысла примерно столько же.
Мне что, сфотографировать руку с отогнутым именно так мизинцем?
Будьте так любезны. А то я чуть себе палец не вывихнул, пытаясь повторить положение мизинца на изображении.
Претензии к вам? Не сказал бы.
Ну, если для вас нормально разговаривать с незнакомыми людьми, ничем вам не обязанными, в таком ключе, и вы не подразумевали ни оскорбить, ни унизить, ни спровоцировать, то извините, была неправа, вспылила.
обращенным к вполне конкретному пользователю, есличо
Вполне конкретный пользователь - мой близкий друг, который самоотверженно за меня впрягается. Прошу вас, если вам есть что сказать - говорите это сразу и автору. А то как-то некрасиво получается, что автор не удостаивается подробностей, только сферического "фи" в вакууме.
Не увидел. И не вижу до сих пор.
Прошу прощения, что не соответствую вашему представлению о хорошем художнике. Мне действительно жаль, что я расстраиваю и раздражаю кого-то своей неумелостью.
А краткое описание вообще доставляет, но так как вы всего лишь пишите "в антуражах", то можете даму хоть капитаном звездолета на водяном колесе сделать - это имеет смысла примерно столько же.
А тут уже "В чужой монастырь", как говорится.
Будьте так любезны. А то я чуть себе палец не вывихнул, пытаясь повторить положение мизинца на изображении.