17:42 

crushed_
...?
а давайте повспоминаем самых нетипируемых или трудно тепируемых персонажей.
Я начну:
Ганнибал Лектор

Комментарии
2013-05-29 в 18:08 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Адольф Гитлер, Владимир Путин, Саша Грэй, Гарри Поттер.

2013-05-29 в 18:14 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
А с Гитлером-то что непонятно? о_О

2013-05-29 в 18:25 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
dr. ROXI, Гамлет он или Максим.

2013-05-29 в 18:27 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
yobanagibator, Максим был наш соотечественник того времени (Сталин). А с Гитлером все понятно, Гамлет он. Есть даже боянистая шутка, что вторая мировая - разборка дуалов.

2013-05-29 в 18:32 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
dr. ROXI, есть мнение что он просто развил в себе актёрство.

2013-05-29 в 18:37 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
yobanagibator, не знаю, мне его экспрессия кажется очень естественной.

Могу вспомнить, вокруг каких героев разгорались жаркие споры: многие сопротивлялись против Штира-Дина и Доста-Сэма Винчестеров, Ксавье из "Первый класс" опять же не хотели относить к Достам, Шерлок из БиБиСишного сериала все еще некоторым кажется Джеком, а не Доном... ммм, кто еще...

2013-05-29 в 18:44 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Мисс Марпл)) Пуаро
А мне Лектор казался Напом

2013-05-29 в 18:48 

Сонный Ворон
Существует всего четыре возраста человека: ребенок, неудачник, старик и мертвец. Все. (с) Дилан Моран.
А мисс Марпл разве не мисс Марпл?)
А Гитлер был психически нездоров, как его типировать.

2013-05-29 в 18:58 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
был психически нездоров
Ещё одна...
Психически нездоровые НИКОГДА не становились главами государств.

2013-05-29 в 19:06 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
yobanagibator, вы уверены? Если да, то вы ошибаетесь. Причем тотально. Термин "психически здоров" неверный и нереальный. Таких людей нет. Все с отклонениями.
Как говорят психиатры: "Здоровых людей нет. Есть необследованные".
У любого человека есть то или иное отклонение от нормы.

2013-05-29 в 19:13 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
У любого человека есть то или иное отклонение от нормы.
Это понятно, все люди разные, но те, которых садят в псих-лечебницы ведут себя совсем неадекватно, я имел ввиду тех, кто слышат голоса в голове, видят галлюцинации и говорят с ними, страдают бредом. Гитлер таким не был.
Кстати, если принять ваше сообщение и сообщение Сонный Ворон, как истину, получается что никого нельзя типировать. :)

2013-05-29 в 20:10 

Сонный Ворон
Существует всего четыре возраста человека: ребенок, неудачник, старик и мертвец. Все. (с) Дилан Моран.
Ещё одна...
Я, молодой человек, в принципе одна.

Психически нездоровые НИКОГДА не становились главами государств.
Ой, вы, таки, хотите дискуссии о политике?

2013-05-29 в 20:15 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Ой, вы, таки, хотите дискуссии о политике?
Нетъ.
Я хочу чтобы никто в соционических сообществах не употреблял по отношению кому-либо термин "психически-нездоровый", в значении "нельзя типировать". :)

2013-05-29 в 20:18 

Сонный Ворон
Существует всего четыре возраста человека: ребенок, неудачник, старик и мертвец. Все. (с) Дилан Моран.
Я хочу чтобы никто в соционических сообществах не употреблял по отношению кому-либо термин "психически-нездоровый", в значении "нельзя типировать". :)
А я хочу новое платье и мир во всем мире. :vict: Надеюсь, вы понимаете, о чем я.
Но психически больные в самом деле не типируются.

2013-05-29 в 20:20 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Но психически больные в самом деле не типируются.
А Гитлер таковым не являлся. :)

2013-05-29 в 20:23 

Сонный Ворон
Существует всего четыре возраста человека: ребенок, неудачник, старик и мертвец. Все. (с) Дилан Моран.
А Гитлер таковым не являлся. :)
Обоснуй будет какой-нибудь кроме того, что писихически больные, по вашей версии, никогда не становились главами государств?

2013-05-29 в 20:26 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Сонный Ворон, а у вас будет обоснуй того, что он психбольной? :)

2013-05-29 в 20:39 

Сонный Ворон
Существует всего четыре возраста человека: ребенок, неудачник, старик и мертвец. Все. (с) Дилан Моран.
а у вас будет обоснуй того, что он психбольной? :)
:facepalm3::lol:
Че-то, дискуссия сошла на нет, не начавшись.

2013-05-29 в 20:44 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Сонный Ворон, хоть один весомый аргумент?

2013-05-29 в 20:50 

Сонный Ворон
Существует всего четыре возраста человека: ребенок, неудачник, старик и мертвец. Все. (с) Дилан Моран.
yobanagibator, следуя вашей же манере, я могу сказать, мол, а приведите мне хоть один аргумент, что он здоров?

2013-05-29 в 20:58 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Сонный Ворон
- Бога нет.
- А ТЫ ДАКАЖЫ ЧТО ЕВО НЕТ!!!РАСРАС11

2013-05-29 в 21:11 

Kristallnacht
Do you believe in love like I believe in pain?
Вы нашли из-за чего спорить. Очевидно же, что правду о психическом состоянии Гитлера никто из нас знать не может: немало книжек есть, где авторы либо приписывают ему все психические отклонения сразу ("Hitler: Diagnosis of a Destructive Prophet" особо в этом плане увлекательна, хотя и абсолютно неконструктивна), либо же пытаются доказать, что он вообще был здоров как бык и специально притворялся, чтобы к нему не было претензий по поводу того, что он творил (см. "Was Hitler Ill?: A Final Diagnosis"). Но в целом, у нас, вроде как, распространена призумпция невиновности, так что пока не доказано, что он психически болен (а доказать это теперь невозможно), не стоит ставить ему диагнозы.

2013-05-29 в 21:27 

Shir0
Chess first of all teaches you to be objective.
итить вашу в качель, товарищи, Лектер он, Лектер! забодали уже неправильно писать

Лектер-Хопкинс то ли Нап, то ли Гам. Лектер-Миккельсен - нечто другое. Затрудняюсь, подскажите. Явно рационал, явно интроверт, кажется логик.

2013-05-29 в 22:49 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Kristallnacht, любой человек по умолчанию здоров, пока кто-нибудь не докажет обратное. :)

2013-05-29 в 23:27 

Orava
Белка добрых намерений
Не встречала более-менее единого мнения по ТИМу Гэндальфа из ВК =)

2013-05-30 в 09:38 

Libertine Twinkle
Orava, а я как раз видела версию что он Макс.
Для меня все же загадка: Драко Малфой (Гек или Есь?)

А Лектер в молодости имхо Роб. А затем Габ.

2013-05-30 в 12:50 

Orava
Белка добрых намерений
Libertine Twinkle, я как раз видела версию что он Макс.
:emn: Однако! Я помню, в последний раз когда натыкалась на обсуждение, лидировали версии Гексли, Дона и Доста =)
А вы сами как считаете?

2013-05-30 в 13:02 

Libertine Twinkle
Orava, я вполне согласна с Максом, потому что ряд его действий на мой взгляд как раз проявление творческой ЧС (особенно запомнилось, когда он выбил шар из рук хоббита с недовольными выкриками. На макса это походе), плюс сильной ЧИ не вижу в упор, скорее БЛные планы.
А вы как думаете?

2013-05-30 в 17:00 

Orava
Белка добрых намерений
Libertine Twinkle, я, в том-то и дело, сомневаюсь =) ЧС он проявляет настолько редко, что она может быть и ролевой, а не творческой. И все события в жизни Средиземья, в которых он участвует и которые затевает, видятся мне кричаще иррациональными.

2013-05-30 в 17:17 

Libertine Twinkle
Orava, наверно, это разные виденья сабжа) по мне, так БЛ ЧС прут, а вот кто-то другой видит иное.. честно говоря, читала книгу пару лет назад, может быть там были детали более четкие)

2013-05-30 в 17:21 

Orava
Белка добрых намерений
Libertine Twinkle, да, наверное, разные виденья =)
Кстати, автора, Джона Толкина, тоже типируют то в один ТИМ, то в другой. Где-то встречала очень подробное обоснование того, что он Дон, выглядело правдоподобно.

2013-05-30 в 17:23 

Libertine Twinkle
Orava, здесь не спорю)
Хотя мне больше интересен ТИМ Пратчетта - Гексли или кто..?)

2013-05-30 в 17:57 

Orava
Белка добрых намерений
Libertine Twinkle, эх, тут, как и в случае с Малфоем, я бессильна: не читала, не смотрела =/

2013-05-30 в 17:58 

Libertine Twinkle
Orava, в общем. .пусть это останется открытым вопросом, вдруг кто еще зайдет)

2013-06-02 в 14:52 

iohannes
URL
Лектер, которого играет Хопкинс - нап или гам? Ой вей, как весело.

2013-06-04 в 11:23 

старк-хуярк
каноэ в иное
А Лектер в молодости имхо Роб. А затем Габ.
норма так тим взять и поменять? :D

а Лектер этик экстраверт - это вообще нонсенс.
вот он точно сумасшедший и нетипируемый. лучше так, чем бред гнать :lol:

2013-06-04 в 11:30 

Libertine Twinkle
островолк, кстати, а почему нет - тим человека - далеко не самая стабильная вещь, в идеале каждый должен развиваться и тем самым слегка корректировать свой тим (Плюс всякие внешние обстоятельства, не забываем).
А в случае с Лектером - это вдвойне нормально, учитывая что он а) вымышленный персонаж и б) с крайне тяжелой судьбой.

2013-06-05 в 16:55 

yobanagibator, Гитлер - Гамлет, Путин - Драйзер, Саша Грей - либо Гамлет, либо Гюго, Гарри Поттер..вот насчет него сказать не могу, много вариантов

Насчет Лектора - книги, увы, пока не прочла, но посмотрела все фильмы. Если судить по фильмам, то юный Лектор - точно Максим. А вот зрелый скорее на Гамлета похож...какая-то самодуализация))

2013-06-05 в 17:04 

Libertine Twinkle
ГП - дон. это уже устоялось

2013-06-05 в 18:38 

dr. ROXI
Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
ГП - Дост, этому уже целый анализ посвятили: www.hp-theory.ru/theories_248.html

2013-06-06 в 02:01 

yobanagibator
NOD Хикот ФЛВЭ
Саша Грей - либо Гамлет, либо Гюго
Чего? Её обычно в Габена либо Бальзака типируют.

2013-06-10 в 14:28 

Erezan
Ганнибал - СЛИ. Да, такой вот необычный Габ.
Гитлер - ЭИЭ. Разве не общепринятая версия? По мне так вполне достоверно.
Поттер - ЭИИ.
Путин - ЛСИ.
Саша Грей - а по каким признакам вы ее типируете? Поделитесь, ну очень интересно.:-)

2013-06-10 в 14:37 

Erezan
Далее - Гэндальф - ИЛЭ. Но на все сто я не уверен.

P. S. Гитлер не был психически больным. Это что, попытка его оправдать? Ведь человек невминяемый за последствия своих действий ответственности не несёт.

2013-06-21 в 22:46 

Путин - Роб, Гитлер - Гамлет

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная