Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:49 

Singeonny
Да,я знаю,что такая тема была, но это было когда EXO только дебютировали. мальчики были совсем зеленые и ничего было не понять.
Что думаю я:

EXO-K:
Сухо - Габен...просто как вариант. хотя его вообще не знаю..
Бэкхен - Джек
Чанель - Гексли
Дио - многие говорят, что Дюма.
Кай - ?
Сехун - ?

EXO-M
Крис - ?
Исин - Достоевский
Сюмин - Роб?
Лухан - Гюго
Чен - Достоевский
Тао - Есенин

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Знаменитости

Комментарии
2014-05-10 в 01:47 

Натаниэль.
~Mental Breaker~
мимокрокодил, тред прочитал, имею свою имху.
я гамло я так вижу, то есть, лол, никаких доказательств, обнаженная имха. в соционике под десять лет бла бла бла это ничего не значит )))))

Тао - гамлет
Крис - НЕ макс, я бы на дона поставил
Минсок - габен
Чондэ - я хз, но идея джека кажется достаточно реальной, с другой стороны не достаточно достаточной
Лэй - идея роба нравится, впрочем против доста не протестую
Лухан - шо, таки правда нап?

Чунмён - пока в тред не пришел - думал о досте (какой джек будет ТАК НЯНЧИТЬСЯ с другими, тем более гамлом), но тот факт, что Сухо парень с двойным дном делает мне сомнения.
Сехун - бальзак
Чанёль - я за гексли, очень прокаченгого по мозгам, очень умного и сообразительного гека. он слишком этичен для дона.
Чонин - я весь тред пытался понять где там доста увидели с такой-то мимикой. однако своей версии нет. с интровертом согласен. но думаю, что сенсорик. слишком много жестов и касаний к другим людям с целью сенсорного воздействия, слишком часто пробивает доминирование.
Кёнсу - без понятия ))) дюма?
Бэкхён - ...вариант напа нравится, но что-то подсказывает, что чувак слишком виктим для этого. впрочем тут я по прежнему хз.

2014-05-10 в 18:05 

Понимаю, что это не аргумент, но Диоша - точно не Дюма, совсем другая энергетика! Вот за Сюминку я почти уверена, что наш человек :)

2014-12-16 в 00:41 

iam1ll
не думаю, что кто-то сюда заглянет, просто оставлю свое мнение.

ехо - к:
Сухо - черный логик с ценностной бэ. джек лондон, по-моему. очень яркий, кстати.
Бэкхен - несмотря на говорливость и дурашливость, серьезный. гаммические у него ценности. запрос на чс. я думаю, опять таки джек лондон. причем явный. виктимностью за километр.
Чанель - вот плохо я его знаю, но по-моему те, кто говорит об интуитности жестко так ошибаются. заботливый парень. из веселых. гюго, я считаю.
Кай - веселенький. по-моему, очень есенин.
Сехун - вот он явно веселый. по чэ активируется просто шикарно. робеспьер. причем очень даже явный. творческая чи шикарна.
Дио - серьезный. болевой чэшник, его реакция на чанеля прекрасна. бальзак. стопроцентный.

ехо-м:
Крис - интуит, из веселых. доньче, я считаю. очень похож на илэ.
Тао- гамлище натуральное.
Лухан - из серьезных парень. базовый чсник. нап, в общем.
Сюмин - дюма.
Лэй - достоевский. тру.
Чен - гексли.

сехун, чанель, тао очень хорошо взаимодействуют меж собой в жизни. это заметно.
кай и дио весьма родственники.
пока только такие наблюдения.

2015-10-25 в 00:04 

markewberry
when you smile sun shines
да, тред рипнулся, но я просто не могу не

гспд у меня явно совершенно иное восприятие мира и соционики в частности. типировать очевиднейшего макса в доны это просто лол. впрочем, хоть я и не хочу задевать кого-то, но мнению донов я не доверяю из принципа

имхо:
чунмен - дост
кенсу - хз, интроверт это уж точно. по пй высокая воля и низкая эмоция
чонин - мягкое и прелестное существо. всю сексуальность выплескивает на сцене, и вне очень-очень комочек. фэлв
бекхен - гамлет. элвф/лэвф
чанель - инфантил, а кто конкретно, дон или гек, даже не знаю
сехун - логик интроверт. габен? бальзак? склоняюсь к первому варианту, но не могу утверждать на сто процентов, хитрожопость гаммийская в нем все же есть
ифань - макс !!!111!!!1
лухан - что-то этическое, отчего-то в упор не вижу в нем сенсорики, но 3ф у него точно, дыа
исин - лютый интуит
чонде - джек. он же такое трололо, ну ема.
минсок - хз, но пусть будет робом.

2015-11-20 в 18:36 

Я опоздала с обсуждением на пару лет, но да ладно х)
Наблюдая за участниками во всяческих шоу, пересматривая интервью, могу сделать следующие выводы: (безусловно, SM зашили им образ в кожу, но попробовать разобраться стоит).
1. Тао - Гамлет, это очевидно. Слишком мы уж с ним похожи.
2. Крис - Горький. Все уже доказали на сто раз. Их дуализация с Тао для меня как сметанка. хд.
3. Лухан - Гюго. Долго я металась между Напом и Гюго, но, всё-таки, второй вариант. БЭ я в нем совсем не вижу, да и с Сюмином явная дуализация.
4. Сюмин - Роб. Я живу с Робеспьером, поэтому уверена. Есть в них что-то особенное.
5. Сехун - Бальзак. Там уж слишком приторный вкус гаммы.
6. Чанёль - Дон. Хз, как так вышло, но Дон.
7. Дио - Дюма, но не уверена.
8. Кай - Габен. Не смогу объяснить, какими ветрами мне в голову принесло эту мысль.
9. Бекхен - противный Гексли. Каждый раз, когда он задирал Тао, мне хотелось его убить. Хотя там возможна и Гамма. (Сама себе противоречу)
10. Сухо - Дост? Я им совсем не интересовалась, но остановлюсь на этом варианте.
11. Чен - тут вообще мыслей нет. Заботливый. Не Бета и не Гамма.
12. Лэй - интуит. Быть может, Есенин. Инфа с точностью 23%.
Я не профессионал в соционике, осознание приходит всегда постепенно. Иногда, мне нужно около года, чтобы понять кто есть кто. ИМХО

2015-11-22 в 23:03 

Munkki
Про Бекхена: Я не понимаю, где здесь викитимность? Махровый, ТИПИЧНЫЙ инфантил.Даже Чанель не такой инфантил, как Бек. У Бекхена типичная ролевая ЧС, выпендривается, выпендривается, а как нужно показать себя на деле, так сдувается. Кроме того очень ядерное сочетание ЧИ+БЭ. Знает где подстебнуть, знает как при этом не обидеть человека, а даже если и обидел, моментально найдёт способ выйти из подобной ситуации.Да и вообще, не забываем про его роль, он главный создатель настроения, вполне фоновая ЧЭ

2017-06-26 в 00:39 

так сильно подгорело с некоторых вариантов, что аж несдержалсо
читать дальше

2017-08-11 в 07:48 

upd. пересмотрел некоторые взгляды на участников
1. минсок точно максим
2. крис ТОЧНО бальзак. самый классический из всех возможных. с волей, кстати, вопросы, может быть он 1ф2в
3. подумываю, что сехун может быть даже экстравертом. возможно, доном.

но принять криса за агрессора... насколько же сильно нужно выдавать желаемое за действительное.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная