Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:56 

Зверополис

Помогите оттипировать главных персонажей, пожалуйста:
Джуди - ? (как вариант - Есь)
Ник - Джек/Нап?

@темы: Канон, Мультфильмы, Помогите оттипировать, Типирование

Комментарии
2016-03-08 в 18:39 

Alice_Wingate
Гремучая смесь высокой культуры и дурного вкуса(с) журнал "НАШ"
АААААААА! НАКОНЕЦ_ТО ПОСТ ПРО ЗВЕРОПОЛИС!
Джуди не похожа на виктима.
Я склоняюсь к версии Штирлички. Екстравертная, целеустремленная батарейка, у которой траблы с белой этикой, но при этом она у ней ценностная.
Ну а Ник вполне себе пройдоха-Джек)

2016-03-08 в 20:11 

Orava
Белка добрых намерений
Мне Джуди кажется Гексли - у неё проблемы не с белой этикой, а с иерархией. ЧС, опять же, есть, но показывает она её не часто - чем не ролевая?
Ник очень-очень Джек =))

2016-03-09 в 00:36 

Poeta castus
Джуди - драйзер. чс, бэ, проблемы с иерархией, ориентация на индивидуализм

2016-03-09 в 00:37 

Poeta castus
Джуди - драйзер. чс, бэ, проблемы с иерархией, ориентация на индивидуализм

2016-03-09 в 00:53 

герой-аромантик
решаю проблемы
Ник - Джек, Джуди - драй, я считаю

2016-03-09 в 01:08 

chaotic neutral.
Собака лает караван идет.
Драйзер-Джек они )

2016-03-09 в 02:17 

Orava
Белка добрых намерений
Покажите, если не сложно, её творческую ЧС, пожалуйста.
И моменты дуализации =)

2016-03-09 в 03:24 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Джек-Драйка, да! Именно эти же ТИМы пришли мне в голову во время просмотра. Пояснять не буду по одной простой причине - это мультфильм и дуализацию в каноничном соционическом смысле никто из сценаристов показывать не планировал, я думаю.

2016-03-12 в 16:29 

N@ta
Orava, она четко видит разницу в силах с противниками. Как в детстве, так и когда выросла. С лисенком в стычке знала, что не победить, но все-равно защитила других детей. При обучении в академии сразу стало понятно, что по силе она остальным не ровня. Научилась использовать свои заячьи фишки, сильные стороны и грамотно использовать окружающее пространство. Да и пошла в полицию, чтобы защищать других. Она получила те знания и умения, чтобы уметь защищать других. Она даже когда просто выписывала штрафы умудрилась ловить преступников.
Моменты дуализации.
Джуди сразу расписала Нику, какой он мошенник и подлец, и так поступать нельзя. Он в ответ расписал ее будущее в полиции в красках. Конечно, ей почти все говорили об провале затеи стать нормальным полицейским, но Ник прямо хорошо ее добил.
Во время расследования оба пользовались своими сильными качествами. Джуди этикой - она подружилась с главой мафии, она использовала связи в мерии для получения информации и т.д. Эта зайчиха угнала поезд!
Зная о том, что он нужен Джуди всего на пару дней, Ник сначала тянул время-повел ее к ленивцу пробивать номер. Ник часто тырил что-то полезное, с пользой использовал(пулю с ядом озверения заменил на ягоду) , придумал план как заставить злодея "расколоться".
Джуди заключила сделку с начальником полиции на невозможных условиях. За 2 дня раскрыть дело, над которым бился весь полицейский участок полгода невозможно. Она не могла оценить масштаб предстоящей работы. Когда начальник полиции заставлял Джуди отдать жетон, Ник раскритиковал условия сделки, назвал их невыполнимыми, несправедливыми и выиграл время на завершение дела. Джуди в этот момент была просто беспомощна.
Она привела мошенника служить в полицию. К лисам в мире Зверополиса относятся как к мошенникам, преступникам, хитровымудренным негодяям. Николас в детстве получил "урок жизни" и стал вести себя так, как от него и ожидают - обманывать, предавать, наживаться на других. Небольшое отступление... Джуди тоже получила "урок жизни" в детстве, но продолжила гнуть свою линию и пошла обучаться в академию и служить в полицию наперекор стереотипам о слабых зайцах. Джуди, даже будучи свидетелем его преступления в начале, да и называя его преступником, доверяет лису, принимает его таким, какой он есть. Не сразу, конечно. Их ссора как раз и показывает, как важно хорошее отношение Джуди для Ника. Теперь он использует свои методы работы и таланты в благих целях.
Вот здесь могу ошибаться, конечно, но хотела бы сказать о их примирении. Джуди просит(умоляет) Ника помочь раскрыть это преступление до конца, но оставляет за ним право ненавидеть ее. Только помочь. Она считает, что раз она предала его доверие, то вернуть его уже невозможно. Т.е. БЭ у нее не гибкая, статичная, хотя мощная. Гексли просила бы прощения по-другому. Я очень мало общалась с Гексли, но мне кажется, что этих слов про "можешь ненавидеть меня" просто не было бы, или они бы были сказаны не так, не с таким смыслом. Для Гексли в этой ситуации не было бы тупика. Она бы не как Джуди при извинении раскрыла бы душу до дна и "посыпала голову пеплом", а действовала по-другому.
Мне так диалог понравился в конце:
Ник: "Ты любишь меня ;)"
Джуди: "А я и не скрывала".

2016-03-12 в 16:30 

N@ta
А, да. Джуди -Драйзер, Ник - Джек.

2016-03-12 в 16:53 

Alice_Wingate
Гремучая смесь высокой культуры и дурного вкуса(с) журнал "НАШ"
N@ta, замечательно расписали) Когда смотрела трейлер, была уверена, что это очередные ДжекоДраи, но во время просмотра фильма начала сомневаться.
Тоору-кун на аватарке няяя *_*

2016-03-12 в 17:23 

N@ta
Alice_Wingate, спасибо! А можно по-подробнее про ОЧЕРЕДНЫЕ ДжекоДраи? :) Ищу их специально.
Когда смотрела трейлеры, была тоже уверена, что это ДжекоДрай. Во время просмотра мультфильма кайфовала прям :) Такое сильное удовольствие от взаимодействия героев редко получаю. "Шерлока" Гая Ричи и "Хозяина морей" уже нет сил пересматривать)
Обычно мне в фильмах встречается Драйзер на второстепенной роли помощника главного героя или еще хуже - помощника помощника главного героя. Или это задолбанные жизнью отец, мать, муж, жена глав.героя, которые нудят рядом и мешают ему жить. Если Драйзер попадает на главную роль, то он мрачен, пафосен и отягчен каким-нибудь моральным долгом или страшной проблемой в прошлом. А в Зверополисе Драйзер радует глаз. Или нам убедительно докажут, что это не Драйзер :(
Обожаю её *_*

2016-03-12 в 17:49 

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
N@ta, браво!

2016-03-12 в 22:03 

Orava
Белка добрых намерений
N@ta, спасибо! Мне, должно быть, просто не хватает выборки Драйзеров в жизни и информации о них в целом - моё о них представление было больше похоже на стереотипное, про суровых инквизиторов =) Её жизнерадостность и игнорирование сложившихся условий показались очень гекслячьими.
Некоторые ваши аргументы хотелось оспорить - мне упорно виделась сильная ЧИ, но окончательно усомниться меня заставил как раз ваш последний аргумент - этих слов про "можешь ненавидеть меня" просто не было бы, или они бы были сказаны не так, не с таким смыслом. Для Гексли в этой ситуации не было бы тупика - это да.
Спасибо за разъяснения!
Ещё в пользу того, что она НЕ Гексли, выступает факт её постоянства - как в детстве решила идти в полицию, так и думала только об этом всю жизнь. Жесть Х))

2016-03-12 в 22:05 

Alice_Wingate
Гремучая смесь высокой культуры и дурного вкуса(с) журнал "НАШ"
N@ta, американцы вообще любят эту диаду, на самом деле.
Винсент и Джулс из Криминального чтива, Шерлок и Джон Гая Ричи, остальное сейчас не припомню, но тоже с ДжекоДраями.

2016-03-14 в 10:48 

N@ta
Orava, Некоторые ваши аргументы хотелось оспорить - мне упорно виделась сильная ЧИ - я понимаю, что Вы имеете в виду.
Ещё в пользу того, что она НЕ Гексли, выступает факт её постоянства - это тоже подметили верно.
+Aia, спасибо!

2016-03-16 в 18:33 

mirianika
Укурот и упорен
N@ta, Или нам убедительно докажут, что это не Драйзер
Их есть у меня! Ибо я не понимаю, откуда Вы видите в Джуди Драйзера. То есть... вот совсем. Правда, я хз, что там с убедительностью будет, но это уже не мои проблемы.
Да, рационал. Да, этик и сенсорик. Окей, ещё коллективист, конструктивист и тактик. Но интроверт? Orly? А ещё негативист, статик и квестим? Агрессор? Да Вы прикалываетесь!
Серьезно, откуда там интроверсия? С этими эмоциями нараспашку, с попытками влезть в дела всех встречных-поперечных?
Не Драй это, а Гюго.

Для начала, вспомните начало мультика - поставленную сценку. Эстетика, действия, тонна эмоций и "спецэффекты" из кетчупа... 1БЭ пошла бы по совсем другому пути, да ещё и на переломанных ногах 4ЧИ. Даже у ребенка.
Далее по тексту:
Научилась использовать свои заячьи фишки, сильные стороны и грамотно использовать окружающее пространство.
Да-да-да, конечно, ЧС как она есть. Только это не трехмерная 2ЧС, а четырехмерная 8ЧС.
И не только прыжки, но и ручка-диктофон, как и вариант с "незаметно вытащить билеты и спрятать их" - ЧЛ с аспектом внешней динамики тела. Только вот процесс применения этой ЧЛ никак не походит на одномерную суггестивную, которая пользуется только опытом. Чистым логиком Джуди тоже не назовешь (этика всё же брызжет) поэтому остаётся только вариант двухмерной функции, из которых лучше в ситуации вписывается ролевая.
В конце концов, насчёт ЧС... сцена с начальником полиции, Ником и Джуди. Да, тут Ник показывает себя во всей Джековской красе и выкручивается и выкручивает Джуди из глубокой задницы. Но представьте себе Драйзера, с его драйзерской творческой ЧС, которая танком прет с подкреплением по интроверсии... и этот Драй наглухо запнулся сразу же после того, как начальник-Жук его буквально прижал своей волей. Да там ещё до прижатия всплыла бы чудесная сценка с потрошением Жукова по болевой на тему предвзятого отношения, нереальных условий и прочей ереси жизни. А вот на Гюго, внушенного по белологичному циклу "мы договорились - я проиграла - мне придется расстаться с мечтой - но я не могу, ведь я всю жизнь шла к этому - но ведь был уговор" это очень похоже. И именно поэтому хитровыстиранность Ника по 1ЧЛ+2БИ тут пришлась не только кстати, но и смотрелась невероятно эффектно.
Строго говоря, Драйзер вообще не согласился бы на авантюру "раскрой глухарь за двое суток или конец твоей карьере". И точно не с пропаданием почти на двое суток, по истечении которых Драй будет нерешительно стоять, вцепившись в жетон, и смотреть на начальника.

Да и пошла в полицию, чтобы защищать других.
Она пошла в полицию, вдохновленная прогой "равные права для всех" и тем, что её вообще не прельщала жизнь на ферме и торговля морквой... на фоне цветного города, представляющего массу возможностей (блок супер-ид 5БЛ+6ЧИ, завязанный на "хотелки" у Гюго пашет только в путь. Поэтому они и рвутся из глубинки в мегаполисы). И все разговоры, что заводили родители, на тему: "кроликов ещё не было в полиции" разбивались о радужное лучащееся позитивизмом: "значит, я буду первой!" У неё вообще позитивизм брызжет во все стороны. Крохотная комната со старыми обоями и картонными стенами? Круто! Выписывать сотню штрафов? Я выпишу двести до обеда!

Джуди сразу расписала Нику, какой он мошенник и подлец, и так поступать нельзя.
Так-то это вообще может любая сильная БЭ, хоть трехмерная, хоть четырехмерная 1-2 или 7-8, выбирайте, какая больше нравится. В случае Джуди мотивацией была не столько общая несправедливость, сколько то, что она сама попалась на удочку, поверила и лопухнулась. Это же минус в самооценку по эмоциональному плану.
Тем более, что в моменте с покупкой гигантского мороженого... ну, не прёт она через волю на слона. Она расписала ему по ЧЛ все нарушения трудового режима и санитарных правил, потому что инструменталить по БС нечего, и очень вкрадчиво и мило предложила "а давай ты сейчас продашь мороженое и мы разойдемся, довольные друг другом". Абсолютно ЧЭшный посыл, никакой ЧС, никакого агрессорства. Вы вообще видели, как на глазах Драйзера кого-нибудь зажимают по БЭ или кому-нибудь отказывают в банальных общественных правах (обзовем так и куплю-продажу, ок)? Драй бы так выполаскала слона, что тот это мороженое не продал, а подарил бы.

Он в ответ расписал ее будущее в полиции в красках. Конечно, ей почти все говорили об провале затеи стать нормальным полицейским, но Ник прямо хорошо ее добил.
Потому что проработал по оппоненту как по методичке. Любая методичка соционическая скажет, что удар по болевой наиболее чувствителен тогда, когда бьют по всему блоку супер-эго разом. Ник начал говорить с ней от блока эго по сильным функциям 1ЧЛ+2БИ. Блок супер-эго Гюго - 3ЧЛ+4БИ. Он не просто разложил Джуди всю её предполагаемую скучную жизнь, но и протоптался по болевой так, как это вряд ли сделает кто-то другой.
Туда же, в болевую, вписываем и момент с "зная о том, что он нужен Джуди всего на пару дней, Ник сначала тянул время-повел ее к ленивцу пробивать номер". Только Ник знал не о "нужности на пару дней", он знал о том, что у Джуди всего два дня. И, собственно, за то, что его нагрели, заставив помогать полиции, Ник и мстил, затягивая расследование. Это потом он, проникнувшись симпатией к крольчихе, повернул своё отношение к ситуации и времени в другую сторону, заставляя его работать на себя. Джуди же времени не замечает практически, она его не чувствует. "Уже НОЧЬ?" в этом плане показательно.

Эта зайчиха угнала поезд!
Джуди заключила сделку с начальником полиции на невозможных условиях.
Она не могла оценить масштаб предстоящей работы.
А теперь смотрим на эти цитаты и на Драйзера. Снова на цитаты. И снова на Драйзера.
Ага.
Особенно вглядываемся в последнюю и машем ручкой и 4БИ, и 5БЛ.

Она привела мошенника служить в полицию.
О Драйзере тут не слова. Дуализацию, которой нет, это тоже не раскрывает ни с какого бока.

Во время расследования оба пользовались своими сильными качествами. Джуди этикой - она подружилась с главой мафии, она использовала связи в мерии для получения информации и т.д.
Опять же, это не столько про Драйзера, сколько про этика с ролевой логикой. И 3БЛ Драйзера сюда вписывается хуже, чем 3ЧЛ Гюго (Достоту и Гамлетизм рассматривать не будем), хотя бы тем, что это не блоксхемное теоретизирование, а деловое использование хороших отношений. Не целенаправленное меркантильное, а потому что "почему бы и нет"?
Помимо всего прочего, у Джуди все взаимоотношения в первую очередь черноэтические. Стать крестной матерью человека, маму которого ты два дня всего знаешь? Это слишком форсированно для БЭ, потому что вряд ли бы так легко прошло через вопрос о номинальной ответственности перед этой семьей.

Джуди просит(умоляет) Ника помочь раскрыть это преступление до конца, но оставляет за ним право ненавидеть ее. Только помочь. Она считает, что раз она предала его доверие, то вернуть его уже невозможно. Т.е. БЭ у нее не гибкая, статичная, хотя мощная.
Вы всё сказали за меня в версию Гюго. БЭ не гибкая, хоть и сильная. Вполне себе трехмерная функция, коей ограничительная и является. А всё их примерение прошло по 1ЧЭ - эмоции, слезы, метание душ... ну, и раскаянье по ограничительной, да.
Показателен в плане ЧЭ ещё и второй день работы. Когда она перестала получать мощные позитивные подкрепления в самооценку от отлично сделанной работы и стала получать негатив. В плане рутинности, в плане эмоционального ответа от владельцев машин. Минус по базовой, минус в самооценку и тут же "всё просто отвратительно" и биение башкой в руль с мантрой "я - молодец".

Джуди - Гюго. И с Ником-Джеком у них супер-эго, а не дуализация. Не только в дуализации бывает счастливый конец.

2016-03-22 в 22:05 

ну не знаю где вы там драя то увидели. Джуди гюго явная. ее эмоции резкие и яркие и она хочет справедливости и правильности. А Ник очень похож на макса. В одиночку он мало что может, а вот с кем-то сразу и картинность и легкий цинизм и планы появляются и наплевать ему на правильность, главное чтобы все было по его плану.

2016-05-24 в 03:13 

suburbium
Джуди - Дон
Ник - Гек

2016-05-24 в 16:55 

chaotic neutral.
Собака лает караван идет.
suburbium, неожиданно, обоснуй к этому варианту хотелось бы узнать Оо

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная