21:45 

Fantastic Beasts and Where to Find Them

Интересны ТИМы героев фильма "Фантастические твари и где они обитают" :)


@темы: Фильмы, Типирование, Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
2016-11-25 в 22:11 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
кмк, Ньют и Тина - интуиты и интроверты. или активное общение Ньюта с живностью можно считать за экстраверсию? а вот дальше этого шага - не знаю.
м.б. Тина - Дост? с ЧС-кой плоховато, с желанием поступать правильно и на благо людям - все окей.
Ковальски похож на стереотипного Дюма. но это я поверхностно прикинула.
кто б мне сказал, кто Куинни?
ее БС выглядит неплохо - уют, пироги, какао, ободряющие улыбки, всех занять разговором, а потом, когда требуются решительные действия, она быстро соображает и действует. в министерстве, когда спасала Тину и Ньюта, она либо точно знала, кому что сказать - и что это подействует, либо действовала наугад, по наитию. это ЧЛ или БИ?

Гриндевальда и Криденса типировать как-то проблемно. Первый изображает другого человека, второй - сильно травмирован.
Серафина(женщина-министр), скорее всего логик и сенсорик. но хз

2016-11-25 в 22:46 

muraki j
Он не побоится постучать в дверь самому дьяволу, если тот задолжает. (c)
я без мат. части к вам. чисто по наитию.
Ньют выглядит робом, Ковальски колеблется между дюмой и гюгом
Тину отравлю с легкой руки в доста, ибо много "правильного". на агрессора совсем не тянет.
Куини...хм, этика чувствуется, между сенсорикой и интуицией теряюсь. я бы отпер в еси, но как-то нет почвы под ногами. для гама нет той самой театральности, хотя и знает когда нужно улыбаться и кому.
закрывая глаза на травму, Криденс баль, хотя с другой стороны можно выудить затюканную эмоцию и отправить в еси.
Гриндевальд сильный агрессор, но хитрожоп. отсюда сначала хочется задуматься о доне(чисто из соображений о полезности обскура в его глобальных планах), но возвращаясь к агру, может сойти и за макса и за жука. заикнусь и за джека, пометьте для себя. просто выходя из предложений о личной заинтересованности обладать чем-то, что отроет новые возможности.
все относительно.

если ниже приведут примеры с отсылками на типы, я определюсь окончательно. а пока так.

2016-11-25 в 22:47 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Я думаю, что четыре главных героя — это альфа в полном составе.
Ньют дон, Ковальски дюма, Тина роб, Куинни гюго.

2016-11-25 в 22:55 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tal_ch, . это ЧЛ или БИ? *шепотом* это легилименция ))) легко знать, кому что говорить, когда умеешь читать мысли ) хотя умение эмоционально настраиваться на нужную волну - вполне чэ-шное.

И приключается четвертка типичнейше по-альфийски: весьма бестолково, но лихо, и в конце выезжает на кривой козе черной интуиции, закусывая по ходу плюшками и запивая какао )))

2016-11-25 в 22:57 

Calli
привет сентябрь пора поэтов добавить сплина сбавить прыть ах да и штопор новый штопор купить
sige_vic, четыре главных героя — это альфа в полном составе.
очень похоже :)

а Гриндевальд не Нап часом? покрасоваться любит, а с логикой серьезные проблемы

2016-11-25 в 23:04 

muraki j
Он не побоится постучать в дверь самому дьяволу, если тот задолжает. (c)
Calli, вы мне глаза открыли, я и забыл о существовании напа среди тимов хд
очень похоже...да... желание к полноценной власти - checked
давка на психику через эмоцию и уговоры (знает как подъехать) - checked
+ аксессуары на месте в виде шарфиков ...ну легкое дополнение, скажем так.)

2016-11-26 в 01:05 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
sige_vic, я подумывала, что Ньют м.б.Доном: они с Ковальски очень органично сработались и поприключались. Ньют демонстрирует топорные отношения с людьми, плохо понимает, кто к нему как относится, зато увлеченно и с энтузиазмом собирает своих зверюшек. у него всегда есть в запасе какая-нибудь идея.
меня, видимо, смущает его робость.

это легилименция ))) легко знать, кому что говорить, когда умеешь
ох уж эта легилименция.
но почему бы и не Гюго, да
они бывают весьма решительны и перестраиваются быстро

2016-11-26 в 01:19 

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
tal_ch, меня, видимо, смущает его робость. так не все Доны наглые ))) по-моему, он типичнейший дон - прям из анекдотов ) Я и робости особой не вижу - он просто не очень умеет с людьми общаться, но я не сказала бы, что смущается при этом особо.

но почему бы и не Гюго, да ну вот я так и подумала. ЧЭ явно есть, БС тоже сразу видно, этик-экстраверт-сенсорик точно, а на Напку не похоже - ну, и вообще, видно же, что белый сенсорик, а не черный, только Гюго и получается )

Почему я не думаю, что Тина Дост - не вижу многомерной БЭ, мне кажется, она как раз у нее нормативная, ей с людьми тоже сложновато, как и Ньюту, но ей ориентация на нормы помогает.

2016-11-26 в 10:30 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Соглашусь с tal_ch и muraki j.
Ньют - Роб. ЧС больная полностью. Решителен, а разве Роб не может быть решительным?
Тина - Достик-тостик. С первых минут понятно, что этик. Колебался между Есем и Достом. В итоге склонился к БЭ, но не к ЧЭ.
Ковальски - Дюма
Соглашаюсь с предыдущими ораторами, повествование Альфийское от и до.
Гриндевальд - нужно посмотреть, с разбегу не скажешь. Занятный персонаж будет.
Криденс - слишком подавлен.
Серафина(женщина-министр), скорее всего логик и сенсорик, так же показалось. Жук или Штир.

2016-11-26 в 13:07 

Calli
привет сентябрь пора поэтов добавить сплина сбавить прыть ах да и штопор новый штопор купить
sonyboy, Ньют - Роб. ЧС больная полностью. Решителен, а разве Роб не может быть решительным?
для Роба он слишком оптимистичен, Робы никогда не выглядят отважными идиотами, даже если стараются, как Тина
Где у Ньюта больная ЧС? ЧС - это не только битье морд, но и управление пространством, а это прекрасно демонстрирует чемоданчик

Тина - Достик-тостик. С первых минут понятно, что этик.
где это понятно?

2016-11-26 в 13:13 

sonyboy
Все-таки он был циником и треплом, и по-настоящему верить ему было нельзя
Calli, насчет Ньюта возможно, но все равно нет уверенности до конца.
насчет Тины - сразу видно, как только появляется на экране. Везде. Все ее естество этикой пропитано.

2016-11-26 в 15:13 

neublau
Гордость нашего зоопарка
Тина слишком квелая для роба, в ней не видно ни БЛ, ни суггестивной ЧЭ.

2016-11-26 в 18:38 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Думаю следующее:
Ньют - Роб, однозначный Роб, никакой не Дон. Он в целом малообщителен, очень много держит в себе - и системно мыслит, что в отношении своей цели в Америке и продуманности её достижения, что в отношении взаимодействия с другими, которых он принял в свою "команду", и этой формы стремился придерживаться. Болевой БЭ у него не видно - вспомним, как он говорил с Клиренсом и нашёл с ним общий язык, зато видно знание нормативов по БЭ, т.е. ролевая - когда он решил, что они с Ковальски друзья, это было молча и самостоятельно. А вот болевая ЧС, неприятие насилия и вообще любых активно-агрессивных методов, принципиальное нежелание драться своими руками (он очень ловко использовал для этого своих зверей), - так вот, болевая ЧС на месте.

Тина очень похожа на Штирлица, который предпочёл действовать в одиночку и из-за этого стал персоной нон-грата. Боевая и деловитая, но вместе с тем несколько неуклюжая, резкая, при этом заботливая, я в ней увидела явно сильную БС. С этикой у неё очевидные и явные накладки - да она вообще ни с кем в фильме не могла найти общий язык. Сестру не понимала, видимо, никогда, но родство было в приоритете (аристократизм Дельты это ставит выше личных связей, в отличие от Альфы/Беты). Профукала возможность завязать отношения с Клиренсом, хоть как-то ему помочь, профукала абсолютно все рабочие связи (даже её сестра, выглядящая абсолютно оторванной от реальности, достаточно умело манипулировала людьми и не используя легилименцию), профукала непосредственного начальника, который вдруг изменился в какой-то момент - а она ни сном, ни духом. Да она бы и Ньюта профукала, если бы он был болевым БЭ, а не ролевым, - и если сам бы не назначил ей следующую встречу. Очень это было явно в сцене их прощания, когда она вообще всё, что смогла из себя выдавить - это "я буду рада" дважды. То есть, максимум её ЧЭ - это ролевая, выше просто не может прыгнуть.
И ещё о интуиции. Интуиция у неё в такой заднице, что это было обыграно в самом фильме и, когда она уже в ТРЕТИЙ раз пришла не вовремя, ворвалась без всякого пиетета на совет, но так и не ощутила своей невтемности, то это было уже даже смешно. Такая яркая болевая БИ, шопипец)
О, и ещё она так по-дельтийски волновалась о фотографии Литы Лестрейндж) Для Ньюта это всё уже столетняя давность, прожито-забыто, ну фоточка осталась, ок, а она прям аж дважды уточнила, что это фото для него значит. В ценностях Дельты даже старые связи помнить, а лучше вообще никакие связи никогда не рвать, всегда что-то оставлять, поэтому даже если не видел человека стопиццот лет - оооо, наверняка он ещё что-то для тебя значит! Она явно рассуждала с позиции ценностной, но слабой БЭ, что удивило Ньюта, ценностного ЧЭ.

Ковальски типировать мешает в значительной степени его комичность во многих сценах, увы. Пока мне думается, что он иррационал, точнее сказать трудно, надо ещё раз смотреть. И с интуицией у него, если подумать, совсем недурно. По крайней мере, гораздо лучше, чем у Тины, и она точно не болевая. Не могу сказать однозначно, сенсорик он или нет, увы. В конце концов, Бальзаки, хорошо умеющие в булочки-выпечку, тоже бывают. А с ЧЛ у него не так уж и плохо, он довольно быстро сумел, судя по всему, создать и раскрутить свою булочную.
Очень интересно, что он при всём своём бахвальстве считает на самом деле себя средним, ничем не примечательным как личность, но при этом был заворожён Квинни, всем её образом, и не считал её чокнутой, как, наверняка, считали очень многие.

Квинни - по ходу, какой-то виктим и, скорее всего, иррационал при этом. Вполне вероятно, Квинни Есь. Чувство момента у неё почти идеальное, и артистичность с умением сглаживать острые моменты отношений - на высоте. При этом она, несмотря на кулинарные таланты, такая немного неловкая (мне очень запомнилось, как она с такой прямо детскостью прятала здоровенный чемодан за своей спиной от приставшего к ней клерка), виктимная (в той же сцене, она мгновенно предложила посмотреть на свой чемодан, эдакая маленькая проверочка на слабо) и очень непосредственная. Очевидно сильный этик, конечно же, просто прёт из неё такая мягкая, вуалевая ЧЭшечка))) Она точно не экстраверт и не Гюго, сильной сенсорики там нет (и не надо этих дурацких стереотипов про готовку...). Зато внушаемая ЧС довольно ярко видна, а уж "потустороннесть" и прочие интуитские "взоры сквозь реальность" так и вовсе видны за версту.

Грейвза тоже трудно типировать, если предполагать, что чуть не полфильма он был не самим собой вообще. Мне, кстати, так и непонятно, когда же конкретно Гриндевальд вырубил Грейвза и надел его личину, с какого момента. Но если брать первую половину фильма, то там точно был показан белый логик, старающийся оптимально распределить всё и всех и правильно расставить фигуры на доске.

Клиренс - точно интуит и, скорее всего, бетанец. Мама сказала, что так надо и точка, - значит, послушно снимаем ремень и даём себя лупить. Ах, это не мама?! Ну всё, ей пипец. Грейвз сказал, что научит магии и что он, Клиренс, вообще нужен и значим, - значит, продолжаем тем более терпеть побои ради Цели и ждать момента Х, когда дадут отмашку. Ах, Грейвз передумал?! Ну всё, всем пипец!
Я бы даже сказала точнее: Гамлет, загнанный Гамлет. Тяжкое, конечно, зрелище. Он настолько эмоционировал своей болью, что прямо кинуться хотелось обнять((

2016-11-26 в 18:49 

Мышь (серая нелетучая)
Пусть уж лучше слэши пишут, чем котят душат. (с)
Stef Boread
*шёпотом*
Криденс =))

Читала, с огромным интересом. По поводу Роба и Еся полностью согласна. Насчёт остальных сама не уверена, так что ничего не скажу.

2016-11-26 в 19:29 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Мышь (серая нелетучая),
Ой, блин))) Спасибо)

2016-11-27 в 18:31 

dir. Nino
~Frankie say relax~
Stef Boread, Мне, кстати, так и непонятно, когда же конкретно Гриндевальд вырубил Грейвза и надел его личину, с какого момента.
по предположениям, скорее всего это самое начало фильма, еще с заставки, когда показывают мракоборцев, а потом "знакомый" затылок Гриндевальда)

2016-11-27 в 19:03 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
dir. Nino,
Печальное предположение - в плане отношений Грейвза и Криденса((( Я-то думала, что это было позже, когда он ему подвеску подарил(

2016-11-27 в 20:54 

dir. Nino
~Frankie say relax~
Stef Boread, ну когда он подвеску подарил, там уже точно был Гриндевальд, ибо подвеска дары смерти, его знак. так что думаю не зря в самом начале эту стычку показали.

2016-12-02 в 04:04 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
С Ньютом чувствую родство, причём, нехилое, могу предположить, что он - Роб. Чисто интуитивно. Обоснуя не будет
Сёстры - этики-интуиты-интроверты. Наверное, Тина - Дост, а Квинни - Есь. Но может и наоборот, либо они вообще тождики. Нужно учитывать, что у них разные жизненные ситуации, к тому же, у Квинни особый дар, поэтому сёстры на первый взгляд не похожи друг на друга.
Криденс, типичный обиженный сирота Ро; он, как и Волдеморт - Гамлет. Забитый, затурканный Гамлет.
Ковальски внешне похож на программного сенсорика. Судя по тому, как быстро он приспособился к настолько неожиданной обстановке - иррационал, этик. ЧС точно не программная, потому не Нап, а Дюма.

2016-12-05 в 17:25 

Бранд
Coeur-de-Lion & Mastermind
Ньют - Донище, Тина - Дост, Ковальски - Дюм, Куинни у меня немного зависла между Есей и Гюго, кажется, даже скорее Еся. Гриндевальд ака Грейвз - Жук. Кто он там будет в исполнении Деппа, еще поглядим :)
Криденс - Роб. Типировать по болевой - она у него мощнейшая, практически чудо природы :))

2016-12-05 в 19:10 

muraki j
Он не побоится постучать в дверь самому дьяволу, если тот задолжает. (c)
сел пересматривать, кое-что хочу добавить, а что-то подтвердить:

Тина- Дост - правильные линии в одежде, придерживается строгости, все заправлено внутрь,чтобы не поддувало. пижама и та серая, не притягательная. заурядная сама по себе, как и банальное фото в паспорте, без изюминки: ни тебе косметики, ни подчеркнутых плойкой завитушей.
правильность вылазит через бывший занимаемый пост мракоборца, а потому и лезет из кожи вон, как хочет восстановиться и умаслить руководство "посмотрите кого я привела!". дотошность в правилах от разрешения на палочку, до помощи поцарапанного Ковальски.
согласен с Calli в том, что этику тяжело углядеть сразу, но она скрывается под толщей интроверности, неумения общаться с той же сестрой. и не потому что разные как море и земля, а потому что элементарно не понимает Куинни.

мое видение Ньюта незначительно пошатнули. Дон ? давайте разложим по полкам и взвесим "за" и "против". где вы увидели экстраверсию ? ну гдеее ? он не только сам признался, что ему тяжело общаться с людьми( из тех, кто стоит молчит в сторонке), так и демонстрирует неприкрытую любовь к животным и нежность в отношении, потому что они(животные) не требуют(!) социальных ролей из словесных реплик. пропускает информацию через себя, делает свои собственные выводы. и вообще сам себе на уме. Ньют со стороны пассивен к окружающему миру и только заинтересованность в своей работе-книге фонтанирует из него запалом. Ньют часами будет рассказывать о своих открытиях меховых и клыкастых с удовольствием и посвящать в мир редких животных , а это самая что ни на есть прерогатива роба. как он собс-но и поступил с Ковальски, добавив, что потихоньку кидает информацией в знакомых магов. он создал в своем чемодане целый мир, условия пригодные не только для животных, но и для своего личного покоя. это как утопия. свой мир, свои правила.
идея привезти огромного орла в родные края, тем самым спасши его - идея-фикс, которая на уме у главное героя весь фильм.
еще один момент. за весь фильм Ньют ни разу не использовал боевую магию. он ловко по-робски манипулировал сильными сторонами и умениями животных.


рассмотрю предложенную мысль с Криденсом.
возможно он Роб. со страдающей болевой, которая выходит из под контроля регулярно, потому и не может держать себя в руках, выпуская на волю обскура.
с гамлетом не согласен, нету экстраверсии и нет, он не до такой степени затюканный, чтобы стоять посреди улицы и молча протягивать листовки. где вы такого гамлета видели? Кри не в состоянии за себя постоять, из своих ран он сцены не разыгрывает. по-моему, он Грейвзу и не показывал ладошки, тот сам увидел. предположу, что виктимный гам обязательно протянул бы ручки, если не для эмоции утешения, так показав, что он бедный терпит ради заданий.
а здесь ноль. привык уже, относится как к само собой разумеющемуся.
по-робски подчиняем. по логике ему втерли, потому и отлично выполняет команды.
почему я считаю появление на свет ясный обскура - болевой ? он не в состоянии защититься, где волевая сенсорика, товарищи?
голос Тины во время "обскурности"-болевой пробивается по эмоции, поэтому он очень хрупок и восприимчив. а почему? потому что Тина его пыталась защищать от матери, выбив с рук ремень. она проявила то, что ему не хватает. тактичной помощи.
однозначно не гам.
и кстати, появления обскура каждый раз было во время понятий несправедливости для Криденса:
- смерть сына влиятельного политика, который этично посоветовал всей семейке ранее "убираться туда, откуда они вылезли"
- протест на отношение Гриндевальда, назвав его обманщиком. Кри обещали настоящую магию, а на самом деле облили из ведра холодной водой, напомнив тому, кем он является с рождения.

2017-01-20 в 16:06 

JackRenarde
убиваю скуку
Ньют - интроверт, он не любит говорить о том, что действительно чувствует и о чем думает. Он закрывается ото всех, держится в стороне и осторожен в выборе товарищей. Тихий, дружелюбный и стеснительный. Помимо этого - он ярко выраженный этик. Сентиментален - хранит фотографию своей подружки, заботится о своих питомцах с настоящей материнской любовью. Делаем вывод - Достоевский.

Тина - Робеспьер имхо. Пытается косить под Штирлица. Прячет эмоции и сосредоточена на порядке, как истинный логик. Но остается таким же интровертом, неуверенным в себе интуитом.

Якоб - лучезарный экстраверт. Потому что кто, как не экстраверт начнет вести диалог с совершенно незнакомым человеком, рассказав о всех своих заботах, мечтах, переживаниях? У него очень сильные эмоции, он добрый и оптимистичный. С моей точки зрения, он - Гексли.

Куинни - могу ошибаться, но мне она кажется ламповой заботливой Дюмой.

С Грейвсом сложнее, потому что им претворялся Гриндевальд, который, кстати, сам по себе амбициозный и неуправляемый Наполеон. Однако, если он скопировал его манеру поведения, можно сделать вывод, что Грейвс был Драйзером.

Теряюсь в типировании Криденса, хз кто, честно, возможно Есенин

2017-02-12 в 15:30 

кирилл басманов
Die Zeit heilt nicht, die Zeit ändert.
Мне вот интересно, кто же Гриндевальд. Если ориентироваться исключительно на Тварей, то выйдет напообразное нечто, как здесь уже подметили, однако у нас есть и книги, и куски из оригинальной поттерианы, которые наводят на мысль о виктимности данного товарища. Смеяться в лицо Волдеморту, будучи ослабленным холодом и голодом, провоцируя того на аваду (= освобождение от земных страданий) - это надо уметь. И в целом, чем менее благосклонна к нему судьба, тем ему веселее (воруем Бузинную Палочку и попадаемся на глаза владельцу - кинуть заклинание со звонким смехом; позорно проколоться на глазах у МАКУСА - делаем вид, что так и задумано и бросаем вызывающую фразу Серафине). За экстраверсию пояснять, имхо, излишне. Пламенная революция, любовь к иерархии (маги выше магглов, мы должны править ими), одержимость идеей, этические манипуляции (по словам Альбуса, блеск в глазах, страстная убежденность в своей правоте + симпатичная мордашка и последователь готов) - это к бете. На выходе получаем махровейшего Гамлета-злодея (Гитлер, с которым тетя Ро связывает Геллерта, также принадлежит к ТИМу ЭИЭ, кстати). Но это не точно, потому что от последующих фильмов можно ожидать чего угодно, и как раскроют личность Гриндевальда, на текущий момент совершенно не ясно.
P.S. А Дамблдор кто, как считаете? Я видел разные версии, но ставлю на логика-интроверта.

2017-02-12 в 15:47 

tal_ch
I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
кирилл басманов, чаще всего мне встречалось мнение, что Дамбдлора принято типировать в Дон Кихота.
но есть иные мнения, разумеется.

2017-02-24 в 01:18 

Дикий Койот.
Рыцарь Мечей.
Отпишу как типичный представитель ИЛЭ.

Ньют -Роб.
Тина - Штир. (Моралфаг тот еще, а у Штира эта сторона ориентирована на ценностную программу их дуала - Достоевского.)
Ковальски - вполне возможно Дюма. Этик-сенсорик, в любом случае.
Куинни - Гюго.
Криденс - Есь. Виктим-виктимом.

А Дамблдор, к слову, Дон.

2017-02-24 в 01:36 

Karliah
Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Дамблдор конечно Дон!

2017-03-03 в 19:35 

Angelina9481
Тина точно НЕ Дост, вы что. Приплюсую к тем, кто считает ее логиком, сильной БЭ там и не пахнет.
Все построено на логических умозаключениях, при этом человека перед собой она не видит (как вообще чудаковатого Ньюта считать преступником).

2017-03-03 в 19:40 

Angelina9481
Да и сразу хватать незнакомого человека, тащить его в полицейский участок, потом приводить к себе домой.
Немного странно для болевого ЧСника не находите?
Кстати, если она, как Дост, доверилась ему и привела домой (пустила в личное пространство), то потом снова подозревать его в чем-то и тащить к начальству, это слишком смахивает как раз на неуверенность по БЭ.

2017-03-03 в 19:49 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Angelina9481,
Да, Тина явно логик. Удивляюсь, как люди вообще приходят к выводу, что у неё сильная этика и интуиция)

2017-03-03 в 19:49 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Angelina9481,
Да, Тина явно логик. Удивляюсь, как люди вообще приходят к выводу, что у неё сильная этика и интуиция)

2017-03-04 в 00:21 

Angelina9481
Stef Boread, стереотипы наше все xDD

2017-03-04 в 00:22 

Angelina9481
Stef Boread, стереотипы наше все xDD

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная