Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:09 

Yuri on ice

Roku Gerges
Boop
Протипируйте? :3
Особенно интересуют:
Виктор Никифоров
Юри Кацуки
Юра Плисецкий
JJ
Отабек Алтын


@темы: Аниме/манга, Помогите оттипировать

Комментарии
2016-12-08 в 15:58 

Ameko
флафф, некрофилия
Рискну предположить, что:
Виктор - Есенин
Юри - Гексли
Юра - Нап (?)

2016-12-08 в 16:08 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Юри - Гексли
да лаааадно, он же полная противоположность Гексли - интровертище, плохо умеющее сближаться с людьми, как говорилось в 10 серии) Но с инфантилом согласна.
Юрка ужасно задиристый тип, агрессоры разве себя так ведут? Хотя сложно типировать 15-летнего.
Про Виктора раньше тоже думала, что он Есь, но теперь сомневаюсь

2016-12-08 в 16:38 

Ameko
флафф, некрофилия
primorskaja, я сомневаюсь во всем вышенаписанном, потому что персонажи довольно карикатурные)) С Юри сложнее всего, у него две личности - эротичный кацудон и социофобная толстая рохля, но что-то кроме Гексли других вариантов не придумалось у меня. Ролевая ЧС, инфантил, ну и, в конце концов, соционическая интровертность не равна интровертности по жизни.
А, да, JJ похож на анекдотически стереотипного Напа, Отабек - какой-нибудь Габен, может)

2016-12-08 в 16:44 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
Юри достороб какой-то, где вы в нем нашли ролевую чс? :upset:

2016-12-08 в 17:05 

Ameko
флафф, некрофилия
tier wolf,
а как же вот эти все моменты, когда в нем пробуждается эротичный крутан:


и как он облизнулся на выступлении, и как хлопнул желтоволосого паренька по заднице, и т.д
(в обычном-то своем состоянии рохли он достороб, да)

2016-12-08 в 17:09 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
как хлопнул желтоволосого паренька по заднице
даже для ролевой чс слабоватый выпад)

2016-12-13 в 01:42 

Ulla Molina
Виктор - душевный этик веселой квадры, лично мне показался весьма беспечным, скорее Дюма, чем Есенин
Юри - действительно ДостоРоб, интроверсия везде, включая эрос-мод, болевая ЧС с начала первой серии. Весьма неплохо внушился по ЧЭ от Виктора, почему и приобрёл мотивацию к катанию, так что я склоняюсь к Робу.
Юрий - ЧС в ценностях, но до агрессора не дотягивает, очень уж он старается при запугивании, и выглядит скорее забавно. Экстраверт, и, если судить по экспрессивности, Гамлет. Раз за разом заваливает прокат из-за эмоций.
Отабек - логик, интроверт, наверное сенсорик (но не точно). Типичный кирпич, только пока непонятно, какого вида.
JJ - крякает как утка, плавает как утка, бесит, сука, как утка, из чего вывод: это утка, то есть, Наполеон, нечего тут мудрить.

2016-12-13 в 07:14 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
Имхо, Юри внушился более высокой волей по пй и за ней потянулся, а по ЧЭ он очень неровный
А когда в нем пробуждается эротический крутан, то это попытка жестко впахивать по болевой, которая спровоцирована 3 волей
Но имхо

Юрий не гамлет, ну( базовый этик же гамлет, А Юра с этикой вообще никак, что в отношении попыток понять себя, что в отношении других

2016-12-13 в 09:56 

Ulla Molina
Логик и не должен быть "ровным" по ЧЭ. К тому же, я в принципе не рассматриваю психософию. А вы кем Юри считаете?
Юрий... Да вообще не знаю. ЧС в ценностях, это точно. Эти его замашки на агрессорские вообще не похожи, они даже Юри не пугают. Изображать из себя агрессора свойственно экстравертным виктимам: Джеку и Гамлету, потому что Есенин и Бальзак больше собственными мотивациями заняты, чем произведением впечатления на других людей. Джеки, имея БЭ в ценностях, более осторожны во взаимодействиях, и вряд ли, имея логическую неуверенность, понеслись бы запугивать первого встречного. А вот для молодого Гамлета, залипающего, в силу конструктивизма, в своих эмоциональных реакциях, такое поведение нормально. БЭ-то неценностная, вот ему отношения и не даются. К тому же, у него очень бетанские ценности (сдержать обещание любой ценой, кто не с нами, тот предатель). А как он одевается, сидит? Чистая болевая БС, аж жуть берет. Рассуждая логически, я не могу прийти к какой-либо другой версии, но рада буду обсудить.
Какие-либо противоречия с прочими моими версиями есть?

2016-12-13 в 10:26 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
А вы кем Юри считаете?
да робеспьером в общем-то, очень стереотипным причем, я тут не спорю
мне просто кажется, что он от Виктора внушается по другим аспектам, ну да отставим пй, раз вы ее не хотите

Эти его замашки на агрессорские вообще не похожи, они даже Юри не пугают.
по-моему вполне такая крепкая ЧС, и выдает он ее без усилия, и не рефлексирует потом по поводу, не сомневается магнолия-не магнолия
фэйлит и сливается он в моменты, когда надо какие-то связи с людьми спонтанно установить-поддержать
логик
нормальная чс и болевая этика - итого жуков или дон, очень пытающийся в жукова

А как он одевается, сидит? Чистая болевая БС, аж жуть берет.
мм... а как? он вполне уверен по физическому аспекту. по-моему в сенсорике для него вполне зона комфорта. делает прыжки, которые ему запретил тренер, потому что своим ощущениям верит больше и знает, что готов. еду мимо рта не проносит, с радостью предоставляет себя балетной даме на обучение, потому что готов пахать по сенсорике.
любовь к леопардовым расцветкам нетимна)

2016-12-13 в 10:30 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
JJ пока очень карикатурный нап, может, ему еще дадут развиться во что-то интересное, а не вот так
Отабек похож на габена или максима, но его тоже мало давали, что что-то говорить
Виктор #всёсложно

2016-12-13 в 11:33 

Ulla Molina
Выдаёт ЧС без усилия? Мне так не показалось. Юра только вопит, и, повторюсь, даже Юри не пугает, а базовый ЧСник, неспособный напугать болевого, это, простите, смешно. Не уверена даже, что это вообще ЧС, больше ЧЭ - сплошные попытки унизить. Прыгать он решил, скорее, от великого подросткового максимализма. Не Дон - альфийских ценностей и близко нет. Не вижу агрессорства, вот честно. И где там логика?

Относительно JJ - вполне себе адекватный сформировавшийся Нап, а не Дон, напом себя возмнивший и не Гексли с отросшей ролевой, как это обычно бывает. Давно вообще нормального Напа с нормальной мотивацией не видела. Нет причин для перераскрытия персонажа, как мне кажется.

2016-12-13 в 12:48 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Плюсую к Юрию Гамлету с 3в, ну или не 3в, а просто подростковая агрессия и нехватка родительской любви. Его ЧС вообще никто всерьёз не воспринимает, для всех он "кот-сорванец" - не более) а с этикой ещё подружиться, в 15 лет с таким характером в принципе сложно отношения выстраивать

2016-12-13 в 13:17 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
Его ЧС вообще никто всерьёз не воспринимает, для всех он "кот-сорванец" - не более)
Юри он сделал дискомфортно.
Остальные просто существенно старше его и сложно судить в такой обстановке
есть какой-то уровень дзена и уверенности в себе, который отрастает с возрастом; если тебе 15 и на тебя орет такой же 15летка, то это стремает, а если тебе уже под тридцатник, то это вызывает только пф, что не зависит от чс обоих участников действа

2016-12-13 в 13:24 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
Ulla Molina, мы так очень долго и очень безрезультатно можем спорить

2016-12-13 в 13:53 

Ulla Molina
Да, надо от лирических отступлений к доказательствам переходить, а то сплошная художественная литература получается - я вам слова, вы мне два, я вам три, и пошло-поехало)
Я понимаю вашу позицию, но все же не могу с ней согласиться. Жуковы предусмотрительны, а срыв Плисецкого в Японию далёк от поступка предусмотрительного. Помимо этого, гибко-разворотливый темперамент не позволили бы Жукову вести себя абсолютно одинаково в каждой ситуации, иначе какой из него деловик, приспосабливающийся к ситуации. Возможно, за чёрную сенсорику вы принимаете линейно-напористый темперамент Гамлета, который не позволяет ему проявить гибкость реакций. Система "вижу цель - не вижу препятствий, пробью стенку головой" более свойственна не иррациональным, а потому разнообразным в методах достижения цели экстравертам, а рациональным, чьё мышление вряд ли допускает альтернативы.

2016-12-13 в 17:55 

tier wolf
хочешь отдачу - запишись в секцию стрельбы
Ulla Molina, про Юру: аристократ, людей не оценивает индивидуально, всех очень быстро относит к какому-то слою и кругу общения,
решительный, вечно мобилизован, плохо расслабляется,
деклатим по манере взаимодействия, и по-моему, таки экстраверт
можно еще пару признаков донести, но они более сомнительные
итого имеем жукова, но я допускаю, что король не настоящий это может быть просто комфортная масочка, сформированная окружением
но все же не гамлет, нет у него работы по гамлетовской базовой

расскажите поподробнее про Виктора) тут я даже яростно докапываться не буду, у меня нет своего мнения на его счет

2016-12-13 в 18:20 

Ulla Molina
tier wolf, с радостью, про Виктора так про Виктора.
Первое, что бросается в глаза - стиль коммуникации. Виктор со всеми мягок, очень улыбчив, доброжелателен и дружелюбен, что соответствует душевному стилю (я не отрицаю способность других стилей иметь вышеперечисленные свойства, но все же именно эти маркеры четко выражены в речи Виктора). Душевный стиль даёт две дихотомии: этика и интроверсия, таковых уже всего четыре штуки. Смотрим дальше: Виктор весьма забивательно реагирует на собственные связи и отношения, уезжает к черту в Японию, бросая все и вся от одного своего желания. Такое отношение свойственно типам с неценностной БЭ, и мы выходим к типам Дюма и Есенин (да и на Драйзера или Доста Виктор ни с одной стороны не похож). А вот тут начинается самое интересное: Виктору наплевать на Юрия с его идеологией превозмогания, но двадцатитрехлетний девственник с мясными котлетами вместо сексуальности обретает у Виктора полную любовь и поддержку (не напоминает стереотипы об альфе, а?). И, опять же, Виктор кажется мне беспечным типом, а не предусмотрительным. Любое действие у него случайно, он не готовит себе отходных путей и ничего не просчитывает, как сделал бы ценностной БИшник. А его желание, чтобы его подопечные удивили его и публику, как мне кажется, типичный запрос на ЧИ.

2017-02-07 в 23:57 

Sky Smoker
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Чистое ИМХО + переписка с несколькими людьми + несколько часов свободного времени на тщательное изучение статей которое надо было тратить на курсовик:

Виктор - заботливый Гюго, причём махровый с его желанием опекать инфантила-Юри.
Юри - Роб, тоже кристально чистый, как вода в роднике.
Итого: Гюго + Роб = дуальные отношения, что нам активно демонстрируют в аниме (как соулмейтов, привет последнему интервью Кубо)

Юра - Жуков (допускаю, что это маска, но скорее всего нет)
ЖЖ - чистый Нап
Отабек - скорее всего Бальзак ибо при взаимодействии с Юрой на куцем огрызке времени мы видим гармонию (Баль + Жук = полудуалы)

Ну, и еще:

дядя Яша - Жуков
тётя Лиля - Макс
Георгий - Есенин
Мила - возможно Джек

2017-02-08 в 00:28 

Sky Smoker
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Дополняю коммент, ибо решила расписать подробнее:

Виктор - заботливый Гюго, причём махровый с его желанием опекать инфантила-Юри. Витя у нас не любит агрессии и грубости (едва терпит), ненавидит выскочек (ЖЖ-Нап и отчасти Юра, вызывающий порой снисходительную улыбку), душа компании, лёгок на подъём и вообще любой кипиш кроме голодовки. Со всеми общается легко и ровно, по-приятельски, от негатива сливается. Витя хочет чувствовать себя нужным, важным (причины тренировать Кацуки). Фоном он проявляет манипуляторство (порой неосознанно), умеет и надавить, и подстегнуть,обладает чувством собственного достоинства.
Юри - Роб, тоже кристально чистый, как вода в роднике. Замкнутый, интровертный, тихий, категорически не выносящий давления со стороны - ломается. Иногда склонен рискнуть, иногда - нет. Подпитывается чужими положительными эмоциями, если рядом нет нужных людей - Виктора, впадает в апатию и отстраняется (9 серия). В компании незнакомцев теряется, вообще не очень хорошо сходится с людьми.

Итого: Гюго + Роб = дуальные отношения, что нам активно демонстрируют в аниме (как соулмейтов, привет последнему интервью Кубо)

Юра - Жуков (допускаю, что это маска, но скорее всего нет). Ибо яркий, уверенный и в себе, и в своих силах, напористый, первый во всём и везде. Ответственный. Проницательный - ибо способен частично предсказывать поведение Виктора. Бестактен от слова "полностью", причём иногда неосознанно. О своих людях, проверенных временем/обстоятельствами, по-свойски заботится (Яков, Лилия, дедушка, даже Кацудон, Виктор, Отабек, возможно, Мила). С пол-оборота заводится, нуждается в успокоительном в виде уверенного тихого человека, способного снизить накал страстей (Отабек?). Любит шумные тусовки и пари (бгг, привет банкет в Сочи, где Юрка оттянулся на все сто, несмотря на проигрыш в данс-баттле).
ЖЖ - чистый Нап, лидер, удовольствие от любимого дела, легко сходится с людьми, проницательный, тычет больно под ребро, подкусывает словами, проверяя на прочность (особенно часто поддевает Юрку). Любит быть занятым в различных отраслях, расширять свою деятельность, полагаясь на чужой опыт (главное отличие от Юрки, который сам на себя полагается).
Отабек - скорее всего Бальзак, было перебрано множество вариантов ибо при взаимодействии с Юрой на куцем огрызке времени мы видим гармонию (Баль + Жук = полудуалы). Уважает и признаёт силу, уверенность, стойкость. Говорит коротко и по делу, не любит долгие подходы и объяснения (что роднит его с Жуком). Любит определённость. Порой поступает спонтанно - из-за интуиции.

2017-02-08 в 01:42 

Sky Smoker
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Дополняю коммент, ибо решила расписать подробнее:

Виктор - заботливый Гюго, причём махровый с его желанием опекать инфантила-Юри. Витя у нас не любит агрессии и грубости (едва терпит), ненавидит выскочек (ЖЖ-Нап и отчасти Юра, вызывающий порой снисходительную улыбку), душа компании, лёгок на подъём и вообще любой кипиш кроме голодовки. Со всеми общается легко и ровно, по-приятельски, от негатива сливается. Витя хочет чувствовать себя нужным, важным (причины тренировать Кацуки). Фоном он проявляет манипуляторство (порой неосознанно), умеет и надавить, и подстегнуть,обладает чувством собственного достоинства.
Юри - Роб, тоже кристально чистый, как вода в роднике. Замкнутый, интровертный, тихий, категорически не выносящий давления со стороны - ломается. Иногда склонен рискнуть, иногда - нет. Подпитывается чужими положительными эмоциями, если рядом нет нужных людей - Виктора, впадает в апатию и отстраняется (9 серия). В компании незнакомцев теряется, вообще не очень хорошо сходится с людьми.

Итого: Гюго + Роб = дуальные отношения, что нам активно демонстрируют в аниме (как соулмейтов, привет последнему интервью Кубо)

Юра - Жуков (допускаю, что это маска, но скорее всего нет). Ибо яркий, уверенный и в себе, и в своих силах, напористый, первый во всём и везде. Ответственный. Проницательный - ибо способен частично предсказывать поведение Виктора. Бестактен от слова "полностью", причём иногда неосознанно. О своих людях, проверенных временем/обстоятельствами, по-свойски заботится (Яков, Лилия, дедушка, даже Кацудон, Виктор, Отабек, возможно, Мила). С пол-оборота заводится, нуждается в успокоительном в виде уверенного тихого человека, способного снизить накал страстей (Отабек?). Любит шумные тусовки и пари (бгг, привет банкет в Сочи, где Юрка оттянулся на все сто, несмотря на проигрыш в данс-баттле).
ЖЖ - чистый Нап, лидер, удовольствие от любимого дела, легко сходится с людьми, проницательный, тычет больно под ребро, подкусывает словами, проверяя на прочность (особенно часто поддевает Юрку). Любит быть занятым в различных отраслях, расширять свою деятельность, полагаясь на чужой опыт (главное отличие от Юрки, который сам на себя полагается).
Отабек - скорее всего Бальзак, было перебрано множество вариантов ибо при взаимодействии с Юрой на куцем огрызке времени мы видим гармонию (Баль + Жук = полудуалы). Уважает и признаёт силу, уверенность, стойкость. Говорит коротко и по делу, не любит долгие подходы и объяснения (что роднит его с Жуком). Любит определённость. Порой поступает спонтанно - из-за интуиции.

2017-02-10 в 21:01 

Ulla Molina
Sky Smoker, интересные версии.

Юру определить, на мой взгляд, вообще невозможно пока, сплошная ценностная чс лезет, и с кем бы я ни говорила, никто ничего определённого сказать не может. В Гамлеты я его пихнула просто потому, что не видела ни одного логика-сенсорика, который будет так вопить, пусть у него и проблемная бэ. Какой-нибудь Дон или Гексли могли бы попытаться выпендриться, криво изображая чску, но Жук... Они довольно спокойные, не страстные все же, а деловые.
Отабек не обязан быть Бальзаком, чтобы законтачить с Юрой, будь последний хоть неведомой зверушкой. И вот он, Алтын, имхо, как раз сенсорик. Макс или Габ, так показалось во время просмотра. В Бальзаки можно скорее Сынгиля отправить

С Юри-Робом я согласна, от чэ его прямо поджигает, но Виктор-Гюг... Какой-то он спокойный для страстного, интровертный. Посмотреть на тех же Минами-Гексли или ЖЖ-Напа, вот они страстные, экстравертные этики, как по учебнику. А Виктор в основном стоит в сторонке и улыбается, или обнимашки мутит. Да и если по вашему Юра - Жук, так какого рожна он экспрессивнее базового чэшника? Простите, не верю я в такого мягкого и спокойного Гюго, не бывает таких.
А вот если Виктор Дюма, отношения с Юри вполне укладываются в активацию - сидели оба, варились в своей прокрастинации, но встретились, и ишь как оно завертелось, серебряная медаль на Гран-При и большая любовь. Дуализация это хорошо, конечно, но она скорее расслабляет, а не активизирует, да и строится она куда дольше активации.

2017-02-10 в 23:15 

Sky Smoker
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
Ulla Molina, Витя - спокойный? Это Витя-то, в жопе заноза? Нее, гляньте на этот самородок, он же тянется в толпу и плавает там как рыбка в воде. Который бросается обещаниями направо и налево, даже зная, что потом забудет их выполнить? Дюмашки ответственные, обстоятельные, у самой лп Дюма. Витя же... ничерта не спокойный, всё время активированный на получение эмоций и всё время излучающий оптимизм. Гюго же опекают сирых и убогих, прости Господи, прям про Витю на 100%.

Что касается Юрки... Не Гексли. Совсем не. Я - Гексли, Юрка мне вообще полярен. Не Нап, на Гамлета не похож. От Дона полное отсутствие понимания человеческих взаимоотношений. От Жукова - хладнокровное понимание своих возможностей и действий в определённый момент. Хотя может быть и Дон... надо подумать как следует.

Бека - да. Габен, скорее всего (не думаю, что Макс).

2017-02-20 в 20:07 

Имхо, Юри Кацуки - Робеспьер, Виктор Никифоров и Юрий Плисецкий - Гамлеты (у последнего пй-тип - ВФЭЛ, отсюда похожесть на Жукова), JJ - Наполеон, Отабек Алтын - Максим.

2017-02-20 в 23:47 

Sky Smoker
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
ai1401, а мне Бек больше Габена напомнил. Не такой он сухарь, как может показаться)

2017-02-20 в 23:51 

Sky Smoker
В 22 года у Ганди было трое детей, у Моцарта 30 симфоний, а Бадди Холли был уже мертв.
ai1401, а почему Виктора вы записали в Гамлеты, если не секрет? Я ещё понимаю, Юрку (и всё равно тот мне кажется вылитым Жуком), но Витю?..

2017-06-17 в 18:32 

То, что создано одним человеком, может быть понято другим (с)
ИМХО.

Виктор - СЭИ
Юри - ЛИИ
Юра - ЛИЭ
Отабек - ЛСИ
ДжейДжей - СЭЭ

2017-07-27 в 00:12 

Yuri!!! on ICE
Юра - ЛИЭ

Типирование Плисецкого в демократа и ценностного БЭшника это свежо :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Соционика - это фэндом!

главная