23:47

Reborn!

хвалить и кормить!
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!

читать дальше

Не определены, а хочется: все остальные :)

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
17.09.2008 в 23:57

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
А Сквалло где??
Дон Кихот: Тсуна (с маской Есенина ?), Гокудера (БЛ подтип),
Где вы таких Донов видели?))
18.09.2008 в 00:02

хвалить и кормить!
Тсубаки-тян
ААА, забыла Сквало, о ужас! :buh: *побежала исправлять*

мы как раз таких Донов видели. :) Могу даже примеры привести - но это правда на умыл. :)
Другое дело, что они действительно нетипичные... но в жизни и не такое бывает.
А Тсуну если типить кроме - то только в Есенины, а его модус логика в битвах и т.д. - это тогда откуда? И Гокудеру - куда его? В Напы? с таким количеством БЛ? в Жуковы и Максы он точно не лезет... получается Дон максовского подвиду.
18.09.2008 в 00:38

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Чикусу мне хочется в Бали почему-то. Но внятно аргументировать сейчас не смогу - придется перечитывать-пересматривать. Ну разве что - вроде они с Кеном на конфликтеров не очень похожи ))
Отец Тсуны Штирлей быть не может? :upset:
18.09.2008 в 00:46

хвалить и кормить!
Aidan.
Ну вот я Чикусу только из-за отсутствия конфликта в Бали и хочу... но - с другой стороны - я не видела, чтобы Робы конфликтовали с Напами. Робам БЛныи нафиг не надо конфликтовать, а Кен и так нервный, орёт всё время :-D

кхм, если Бсным - то может... он мне просто иррационала напоминает. :upset:
18.09.2008 в 00:58

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Миссис Малфой ну это вообще шаткий аргумент, потому что если Чикуса Баль, то с Мукуро у него ревизия, например, - но я исходила из того, что Кен с Чикусой все-таки больше времени проводят друг с другом, чем с Мукуро, и что-нибудь у них все-таки вылезло бы. Тот же ор Кена Чикусу-Роба раздражал бы больше, мне кажется. Но это все так...
кхм, если Бсным - то может... он мне просто иррационала напоминает.
Угу, напоминает. Но ЧЭ ролевая ему бы подошла, имхо.
18.09.2008 в 01:04

хвалить и кормить!
Aidan.
А я не знаю, как бы своё раздражение он бы показывал, при учёте, что совсем уБЛный Робеспьер...
да и у Мукуро не такая мега-ЧЭ, чтобы он мог сильно ревизить Чикусу, к тому же не заметила у Чикусы особого восторга от Мукуро (хотя бы тот же Кабуто - его восхищение Орочимару более явственно) - так что в принципе я всё более склоняюсь к Бальзаку... я бы может и совсем отдала в, но очки! :alles: :lol:

это да... я его ещё в Напы думала, правда...
18.09.2008 в 01:22

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Миссис Малфой ну и совсем БЛному Робу можно наподдать по болевой так, что как-то он свое неудовольствие высказывать все же будет, но в общем согласна ))
А Кабуто еще и хорошенечко отполудуаленный был )))
я бы может и совсем отдала в, но очки!
:five:
Там вообще красиво бы получалось - у Мукуро - Чикуса, у Бьякурана - Шо-тян ))

я его ещё в Напы думала, правда...
Про Напа я тоже думала, но мне его в логики хочется. Да и вообще характер его деятельности мне каким-то не напским кажется, если так можно выразиться...
:upset:
18.09.2008 в 01:53

хвалить и кормить!
Aidan.
Ну Кен вроде особо ЧСных вопросов не поднимает... а вообще, если типировать Чикусу в Бали - то там у Мукуро такая тусня БИшников выходит, только Джека нет.

Дааа, да, вы меня понимаете!
оффтоп страшенный - Бьякуран-Шо-тян - такая пастернако-платоновская парочка, я тащусь *_____*

ну да, это тоже... пускай тогда пока Штирлём будет. а Шамала ты куда?
18.09.2008 в 11:13

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Миссис Малфой ААА, забыла Сквало, о ужас!
=))
И Гокудеру - куда его? В Напы? с таким количеством БЛ? в Жуковы и Максы он точно не лезет... получается Дон максовского подвиду.
Мммммм.....У меня есть Штирлиц знакомый.Очень похож...Хотя я реборн знаю поверхностно...
А Тсуну если типить кроме - то только в Есенины, а его модус логика в битвах и т.д. - это тогда откуда?
Может он логичный Есенин)))Мало ли его в детстве сильно уронили и он стал логичен))
24.09.2008 в 02:55

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Миссис Малфой и в этом тоже что-то есть, кстати )) В толпе БИшников, в смысле. Мукуро такое очень пойдет, имхо.

Дааа, да, вы меня понимаете!
оффтоп страшенный - Бьякуран-Шо-тян - такая пастернако-платоновская парочка, я тащусь *_____*

Все никак не дойду в соответствующий пост посвуниться :-D Товарищи совершеннопрекрасны как ни посмотри :heart:

а Шамала ты куда?
Шамал с Гокудерой - два сапога - пара :-/ В смысле, фигово и медленно типируются. Причем в случае Шамала дело усугубляется тем, что мы его редко видим в серьезном модусе, и непонятно, вот это выпендрежное, за-девушками-бегательное - это маска или что. Помню, что у меня в какой-то момент всплыла версия Джека, но аргументировать опять-таки не возьмусь. Может, она по аналогии с Мадарой-Тоби всплыла вообще :-/
При этом вообще-то мне его в этики хочется :upset:
04.10.2008 в 13:36

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Ой!ой!ой!извините!Какой Штирлиц!Блин,ляпнула не подумав х)) Меня никто не слышал,ок? ))
06.09.2009 в 16:24

Миссис Малфой
А можно спросить почему Бьянки Габ и где у Дино маска Дона?
зы: а еще Фуута мне казался сенсориком из-за его терпения. (и из-за его взрослой версии оО) я думала, что может быть Дюмочка, но такого не принятого в аниме вида. (спокойный и любящий этически по манипулировать периодически.^^) + хорошее отношение с техникой, любовь в ней покопаться.
зы2: смотрела только аниме, мангу в глаза не видела.Бельфегор (ЧЭ-подтип)
а мне его почему-то все в Гамы хотелось затипировать.XD но вероятно это какие-то личные заглюки.
06.09.2009 в 17:01

Even though everything's changed... some things don't...
а у меня вот Спаннер - Габен.Заботливый мастер )
А можно спросить почему Бьянки Габ
я хочу ответить))
Думаю потому ЧЭ походит на болевую (нет яркой эмоциональности вапще),к тому уже она умеет обеспечить комфорт для нуждающихся) В работу включается только по-своему желанию...
Какой-то странный обоснуй,но я думаю ТИМ Бьянки сомнению не подлежит всё же.
А у вас что получилось?
06.09.2009 в 17:08

FalleRa
а у меня вот Спаннер - Габен.Заботливый мастер )
Было бы мило.)) И мне оч нра Спаннер.))
Теперь про Бьянки. Ну яркая эмоциональность у нее когда она видит Реборна или "Ромео" прет изо всех мест. Но это в общем-то не повод говорить, что у нее не болевая ЧЭ ибо на моей памяти Габены могут вполне себе эмоции проявлять. Это когда другие их проявляют им не нравится. Просто Бьянки резкая, ее много, она поперлась за Реборном... активная у нее такая жизненная позиция. А где диван?) Ну ладно диван положим стереотип.)) Но я условно. Комфорт она мб и может, но не обеспечивает. оО (Хотя тут опять таки особенность заботливых... мне надо - будет комфорт, мне не надо - не будет.)
В общем она мб и Габен, но я хочу подробный обоснуй по функциям и их проявлению ибо совсем-совсем сама не вижу. ><
06.09.2009 в 17:31

Even though everything's changed... some things don't...
Ну яркая эмоциональность у нее когда она видит Реборна или "Ромео" прет изо всех мест.
в данном случае это просто комичные моменты,к тому же в аниме без эмоций у персов всякой разной степени не обойтись)
06.09.2009 в 17:36

FalleRa
Ну при этом эмоции Ламбо (взрослого, про которого я не сомневаюсь, что он Габ) выглядят совсем-совсем иначе. Но у меня все-таки не к этому претензии. Ибо я видела чтобы Габы и вот так проявляли свои эмоции. У меня вообще претензий нет. Хочу обоснуя просто.
06.09.2009 в 18:02

Even though everything's changed... some things don't...
Мисс Мэдди
Ну при этом эмоции Ламбо (взрослого, про которого я не сомневаюсь, что он Габ) выглядят совсем-совсем иначе.
он довольно ЧЭшно прятался в базуку во время сражения с Леви и удирал от Бьянки))
06.09.2009 в 18:13

FalleRa
А как же не учитывание комических моментов?)))
06.09.2009 в 18:35

Even though everything's changed... some things don't...
А как же не учитывание комических моментов?)))
ну тогда Бьянки в этом плане можно тоже не трогать x)
05.02.2010 в 10:28

а может быть Тсуна Дост?
01.03.2010 в 01:34

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
А почему Луссурия не Гам? Мне кажется эта его эпотажность в одежде и отношение к своему внешнему виду(особенно к телу, естесно). Чем не болевая сенсорика ощущений?
Не верю в гюго-транса.)))
20.03.2010 в 12:58

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Что-то версия Тсуны и Гокудеры донов как-то меня смущает
где логика у обоих? Оба же истерички фирменные, и для комических моментов ну слишком много этой истерики. Они оба не могут себя в руках держать - Тсуна удирает, Гокудера наоборот прет. Вот последнего я бы в Напы поместил

Вот с версией Макс-Хибари, я полностью согласен, Микуро тоже Гам явный, и Хром еськой тоже кажется

А Бельфигор.. это как-то странно. Такими есенины любят себя Представлять. А представляют они себя обычно зеркальщиками ; )))

И где в Носару(это же тот блек спел мелкий, да?) сенсорика? Он носится и переживайт, теребит обоих "аники" и пугается когда они ссорятся. По мне так вообще пригревшийся Есь
23.03.2010 в 20:24

Простите пожалуйста, а не могли бы вы обосновать таки Бельфегора-Есю?
Если по поводу ЧЭ, так ЧЭ вон и у Гамлета тоже.) По Филатовой так вообще самый Гамлетовский Гам ))
И с чего вы взяли что он интроверт вообще?
*мимо проходящий и иногда заглядывающий гость
25.03.2010 в 15:42

Succin, ненене, Гокудера точно Дон. хммм...а Нозару не может быть Балем?
25.03.2010 в 15:56

Это всё я. Это всегда я. И даже когда вам кажется, что это не я - это всё равно я.
Гость
у него же столько ЧЭ оО
и видать мне встречались аццке спокойные доны))
25.03.2010 в 20:10

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Бель вообще сумашедший немножко.)) А Еси да, такими себя представляют, но стесняются быть.)) А этот избалованный, ему не стыдно, он принц ему можно.))
25.03.2010 в 22:54

Вообще знаете, я начинаю подозревать что Есем он был в 16.Тогда у него с Балем родственные, и с Маммоном они отлично ладили )) А потом он..подрос и стал Гамлетом.
Идеальная теория, мм?х)))
Бель вообще сумашедший немножко.))
в Варию других не берут)
26.03.2010 в 14:28

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Гость В 16 лет, ихмо, уже поздновато переформировыватся в кого-то другого.)
12.04.2010 в 19:57

Давайте всем дадим по роже - ведь жизнь и смерть одно и то же.(с)Б.Г
В 16 лет, ихмо, уже поздновато переформировыватся в кого-то другого.)
С учетом того, что переформироваться еще и не возможно, это теория особенно крута.
Если Гам, то не факт что это просто маска.Поигрался в Есю, потом забросил.

Очень бы хотелось пообщаться с Миссис Малфой , которое все это выставила. потому что, имхо, Тсуна, который типичный подросток-Дост на Дона, с маской Есенина (омг оо) ну не катит.Хотелось бы обоснуя, эх.
01.06.2010 в 04:15

even though we ain't got money, i'm so in love with you, honey (c)
Ммм, а можно обоснуй на Ямамото-дюму? Я его всегда в другой тим пихала 0__о