Название: Как ты мог?
Автор:
SuccinБета: Неа)
Фандом: Соционика
Пейринг: Жуков\Есенин
Рейтинг: PG-13
Жанр: Повседневность, занавесочная история
Размер: 2 541 знака с пробелами)
− Слушай, а тебе не кажется, что у нас на этой неделе должно быть что-то важное? − Есь растянулся на диване и задумчиво смотрел в потолок. Потом покосился на Жукова – проверяя слушают ли его. Жуков слушал, даже лоб нахмурил, пытаясь вспомнить.
− Ты с Хэллоуином не попутал? Он через месяц будет.
− Неет, что-то другое. Но тоже праздник, − Лирик вздохнул и перевернулся, изображая кота и мурлыкая Жуку в пузо. − Может, день рожденье у кого… не знаю.
читать дальше− Ну и не морочь голову. Ни себе, ни мне, − добродушно улыбнулся Маршал, взъерошив волосы Есю. − Лучше иди чаю принеси.
− Узурпатор, − пробормотал Лирик, но на кухню пошел. Какое-то время все было тихо, было слышно даже, как за стенкой соседи что-то активно обсуждают. Или ругаются, что тоже бывало часто. Есь часто смеялся, что соседи о них вспоминают ночью, а они о соседях днем.
− Вот, − Лирик поставил перед Жуковым чашку – себе принести забыл, или не хотел. Выглядел он поникшим – никак не мог вспомнить, что же такого важного было. Он поднял глаза на дуала.
− А у мамы твоей день рожденье когда?
− А с чего тебе так переживать из-за моей мамы? Ты о дне рожденье своей-то помнишь только по заметке в телефоне.
− Телефон! – подскочило лохматое чудо на диване и бросилось к куртке в прихожей. − Может у меня тут в заметках чего есть! Кстати его бы на зарядку. Напомни мне, хорошо?
Маршал тихо рассмеялся, глядя как Есь сосредоточенно копается в записной книжке телефона. Вид у Лирика был крайне сосредоточенный, будто задачу по математике решает, не иначе. Внезапно, Есь замер и отложит телефон.
− Нашел?
− Н-нет. Но вспомнил.
− Да? А что за мрачный взгляд?
− Да как тебе сказать, − Есенин выдержал паузу и, внезапно подскочив, шибанул Маршала подушкой – так что тот едва чай не пролил. − Ты как посмел забыть о годовщине?
Жуков поперхнулся, и бодро слез с дивана запихивая чашку под него – чтобы не разломали ненароком.
− А я то что? Кто у нас романтик, которому даты важны? Ты сам забыл.
− Ты не уходи от темы! Кто у нас логик, который должен помнить ЧИСЛА? Вообще! Забыть! О таком! Я в шоке! Как ты мог??
Жуков замер, только и успев поймать подушку. Есь тоже замер, на всякий случай. Он успел подумать, не сказал ли чего лишнего, не сердится ли Жуков и не надо ли перед ним извиниться, но тут Маршал откинул голову и захохотал, сгребая к себе Лирика.
− Ну что ты ржешь? − возмущенно встряхнулся Есенин, поглядывая на Жукова из-под отросшей челки.
− Ты так мило ругаешься, − последовал невинный ответ, и Есенин сразу все простил.
Ну как злиться на того, кто считает тебя милым, даже когда ты его душишь?