I have got no kingdom. In this world I'm through.
Помните такой фильм старый-старый с Одри Хепберн и Питером О'Тулом?
Герои:
Николь - то ли Гексль, то ли Есь, то ли вообще Дон.
Саймон - нипанятна. Смею предположить этега.
Мсье Боне - вроде как Гюго=)))
Можно еще припомнить Дэвиса Лиланда, этого американского магната, но там по-моему Штирлиц типический.

@темы: Типирование, Фильмы

Комментарии
14.05.2010 в 21:06

самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Тот чувак, который был искусствовед-детектив (который глав герой, не помню имя) - белый сенсорик. я бы штирля заподозрила.

николь - есенин. я других таких авантюристов не знаю))
14.05.2010 в 22:10

I have got no kingdom. In this world I'm through.
stop Саймон его зовут. Я же написала)
Но.. неужели они конфликтеры?(
14.05.2010 в 22:16

Николь, мне кажется, гексли.
на конфликтеров не похожи.
15.05.2010 в 01:25

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Обожаю этот фильм. И наш старый дубляж. Папа Боне-Гердт, Николь-Румянцева. :)
А если по теме, то получается следующее:
Николь-Дост
Явные сильные стороны: этика отношений и интуиция возможностей. К кому бежать и за чей счет решить свои проблемы, она решила очень быстро. Явная гуманистка, повезла черти куда на ночь глядя грабителя. При этом интровертка. Силовая сенсорика и деловая логика там никакие.
Со структурной тоже проблемы. Фактически весь план был на Саймоне, что говорил, то она и исполнительно делала. И не возражала. :)
Саймон действительно похож на Штирлица. Одет с иголочки, любит роскошь (машинка, отль Ритц), в довольно молодом возрасте он уже известный эксперт в своем деле. Изобразить начальственность -без проблем. В разговор с жандармами и с папой и демонстративная прекрасно укладывается.
Папа Боне-Гюго
В общем-то больше на такой темперамент и чувство прекрасного никто и не тянет. Энтузиаст своего дела. Творец. :paint:
Лиланд-Макс
Этика эмоций, этика отношений, интуиция возможностей-никакие. Сухарь. А вот танкеры и биржа-это явно его. :)
Кольцо с самым большим алмазом, как он ей делал предложение. ..Какой напор. :)
Штирлицы они более гибкие.
15.05.2010 в 02:25

I have got no kingdom. In this world I'm through.
При этом интровертка. по каким признакам интровертка?)
И не возражала. еще как возражала, ох уж эти ее взгляды)
15.05.2010 в 13:19

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Night de Lune
Круг общения. Его нет. У классической Гексли куча приятелей-знакомых. А тут папа и более никого.
Она не пошла в музей на банкет, когда было открытие выставки. Гексли бы точно пошла. Столько людей, столько новых лиц и в преспективе новых связей. А девушка осталась. Причем даже не рухнуть и выспаться, а книжку почитать.
еще как возражала, ох уж эти ее взгляды)
Возражала, когда Саймон ее не посвящал в план. Когда ей казалось, что Саймон не собирается ей помогать. В общем никакой попытки надавить я не увидела. А ее поведение с Лиландом? Гексли в меньшей степени склонны терпеть тех, кто им неприятен. А вот Дост вообще очень не любит с кем-то ссориться.
По моим ощущениям как-то так.

Николь - то ли Гексль, то ли Есь, то ли вообще Дон.
Точно не Дон. Дон бы сам все продумал, а Николь явно не было на это способна. Она действовала как человек, у которого этика отношений -сильная. Запрячь почти не знакомого человека в решение твоих проблем-это просто высший пилотаж.
Да и не Есенин тоже.
Деловую логику она не ощущает как болевую. В общении с Саймоном, у которого она базовая, и который решает ее проблемы почитай в наибольшей степени за счет нее, а ее это ничуть не царапает. А вот на внушаемую Достовскую очень даже похоже.
А вы все же считаете, что Гексли?
15.05.2010 в 18:14

I have got no kingdom. In this world I'm through.
Ettarre нет) я полностью открыта для информации, и восприму как истинную ту версию, которая будет наиболее логически объяснена)