don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
А кто-нибудь уже посмотрел Принц Персии: пески времени?)
Хотелось бы узнать тимы главных героев, и Дастана в первую очередь) а то что-то я прямо совсем неприлично фапаю .__.

@темы: Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
29.05.2010 в 12:04

ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
Дастан, кажется, Дон. уж больно он меня раздражает
Принцесса хз. но у нее там БЭ явная.
дядя его - Драйзер?
29.05.2010 в 12:20

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
а почему Дон, можно поподробнее?)
29.05.2010 в 12:40

ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
Ксюх
типичный юмор, особенно не церемонится в общении, иррационал стопроцентный, экстраверт. довольно рассеян. имхо, илэ.
29.05.2010 в 12:52

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
pineapple!juice
я просто еще про Гексли думал. Вроде он так запросто со всеми сходится, я болевой БЭ не ощутил.)
29.05.2010 в 13:03

ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
Ксюх
вариант.
29.05.2010 в 20:17

А я думала на джека, но мне во всех его персонажах джеки мерещатся :-D
29.05.2010 в 20:38

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
я вот рациональности и логики там не вижу( правда, я логики никогда не вижу, пока мне по этому месту не пнуть xD
но мне все-таки он интуитом показался. даже просто по поведению: что-такое иррационально-интуитивное, порывистое.
у меня типирование на том же этико-интуитивном уровне, и это лишает его обоснуя=\
31.05.2010 в 19:14

Ergo, ананас.
(пришли, посмотрели,, офигели, не могли нарадоваться).
Да, Дастан точно Дон .) У него же ЧИ и БЛ просто прут во все стороны (ну чудо же). Как он быстро находит оптимальные варианты - атака на Восточные ворота вместо лобовой; котёл с кипящим маслом на врагов (и ещё поджечь умудрился, да); БЛ: он прекрасно воссоздаёт картину по деталям - коварные планы Низама (чуть ли не дословно) про поиск песков времени; этот момент вообще наишикарнейшая иллюстрация работы ЧИ+БЛ. Умняшка. Античный Шерлок Холмс .)
БЭ болевая проявляется по разному: от глубоко неприятия до абсолютности (максималисты, да-а). Вот и Дастан - понятия долг, честь, данное слово - для него это выше каких-то там золотых или власти или всего вместе взятого. Он честен и свободен.
И болевая БЭ там присутствует - вспомните его реакцию на предложение жениться на принцессе: "Дастан храбр в бою, но мысль о женидьбе вызывает у него ужас" .) И момент, когда он и Тамина только выбрались из Аламута - ведётся на пинок по БЭ: "Оставляешь беззащитную женщину в пустыне? Какой же ты после этого рыцарь?".
Ну да, мы все рыцари. И кто попробует это оспорить встретится с моим клинком .)

Принцесса Тамина - БЭ переваливает за разумные границы. Она ловко использует слабые места Дастана (намекает на его рыцарскую честь, например), но при этом долг, судьбу, предназначенную ей богами ставит намного выше всего остального, и своей жизни уж тем более. Она волевая, устойчивая... Но морализирует только так. В общем, вы понимаете, на что я намекаю - я думаю, что она Драйзер, да.

Старший брат Гарсив - Максим Горький. Прёт прямо, никуда не сворачивая, берёт силой , и потом ещё удивляется, как же это у Дастона вышло: без упорного труда, без нажима, без инструкций? Макс, суровый персидский Макс .)

Тус - настоящий король, что тут ещё скажешь .) Анутражем очень напомнил короля Артура или стереотипного Ричарда Львиное сердце: весь такой справедливый, благородный и мудрый. Но вот с социотипом мне как-то не ясно. Жуков? Штирлиц? Рациональ, иррациональ? Я бы чисто эмпирически за рациональность и логику поставила на Штирля: вспомним его разговор с отцом. На себя ответственность принял, исполнить долг обещал. А "слушать своё сердце" - это теперь самодуализация так называется, ага .)

Шейк Омар - ну Джек же же .) "Как бы ни был хорош организатор, всё равно с одним страусом гонок не устроить!" Хорошо соображает, где и когда ему выгода, любит почесать языком (proof by Seso) и посмеяться. Весь такой из себя активный веник - и классную идею придумал, чтобы отвадить сборщиков налогов от своих мест. Ведь главное зло - это что? правильно, налоги .) Ну кто ещё может так постановить?)

Низам.. (Бен Кингсли is love, даа.. Вечно играет "яндере", уж простите мой фряпонский). Вот кто он - с первого взгляда мне как-то не определилось. Не первая квадра (да упаси ебибетский бох ебипетский ебиптян!). Рациональ - всё придумал, расставил по полочкам, почему так, и спокойно идёт по плану. Драйзер? Возможно. В конце-концов, когда что-то срывается, можно и палкой по голове ударить, чтобы доказать, что он самый мудрый, и ваапще, царь.

Сесо-ножемёт вообще типируем? Молчит, кидает ножи, отдаёт долг. Или даже так: Долг. Есть версии?
Туда же Царь Шараман (может, Габен?), лидер ассасинов (вааах-аха, Волдеморт, блин, с Нагайной хD) и самоотверженный Бис (которого в начале убили).
PS: лидер ассасинов, возможно, Макс. С каменным лицом такой Макс.

А вообще вильм правда здоровский. Дастан - ну прямо моя мечта. В смысле, естественно, хочу так же бегать по стенкам, рыцарствовать и спасать прекрасных принцев. Ну, или принцесс, как повезёт .) В детстве уж точно мой идеал себя был точь-в-точь он.
31.05.2010 в 20:16

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Мефист ых..! а я так свято верил в интуитивную этику т.т типа когда "но ты же восхищена" "что такое, я слышу дрожь в голосе?"
31.05.2010 в 20:23

Ergo, ананас.
Это всяко наблюдательность .) Просто мне думается, он лучше по логике шпарит. А как только этические проблемы возникают - он же весь напрягается.
31.05.2010 в 20:24

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
В детстве уж точно мой идеал себя был точь-в-точь он.
а у меня и сейчас xD влюблен))
31.05.2010 в 23:57

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Сесо, этож тот темнокожий? Мне он Драйзером увиделся, особенно рядом с таким явным ДжекомХ) Прям совесть на ножкахХ) как он зыркнул на Омара, когда тот сказал, что маму продасть готов XD
01.06.2010 в 00:08

Ergo, ананас.
Что ж у них там за сборище Драев - толпами ходят .)
01.06.2010 в 00:11

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
На счет Низама-Драя я какт сомневаюсь... противопоставить нечего, но как-то Драем не видетсяО.о
01.06.2010 в 00:41

Ergo, ананас.
Да у меня, есди честно, эта версия тоже вызывает сомнения. Я его чисто интуитивно в Гамлеты бы определила.. Но, кажется, это вообще совсем не то. С уверенностью могу сказать, что он рациональ, и, если вызывают доверие признаки Рейнина - стратег. Если их совместить, получится Роб/Гам/Джек/Дост.
Что-то с ним неопределённо как-то. Может, по квадровым ценностям как-то?
И всё равно, даже без Низама их больше %)
01.06.2010 в 01:09

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
В среду опять пойду в кино, надо будет подумати)))

Все противостоят бедняжке-Дону))) Драи-Драи...ай-ай-ай))
а Принц-то мой дуал*.*
01.06.2010 в 11:29

согласен
Дастан - Гексли. Во-первых, мельтешит, как форменный динамик, во-вторых, ЧИ и правда сильная, в-третьих, этика ни разу не болевая, вполне себе проявленная и вполне себе манипулятивная. Мефист, вы извините, но БЛ из него прёт совершенно тормознутая и с большим напрягом, а воссоздание картины по деталям таки проходит, на мой взгляд, интуитивным путём.
- Аааа!!! Ты!
- Ну, я. 0.0
- Ты-ты-ты!!!
- Короче давай.
- У тебя руки обожжённые!
- Ну, и чё? о.о
- Ну, и всё!
И убежал. Гексли ж как есть.

Ну, и ... этот момент вообще наишикарнейшая иллюстрация работы ЧИ+БЛ. Умняшка. Античный Шерлок Холмс .) Шерлок Холмс таки Штирлиц. А Шерлок Холмс нового пошиба виктим и не считается.

Принц Тас (старшенький) - либо Достик, либо Драйзер. За Достика говорит то, что ЧС из него как-то не прёт, с другой стороны у Драйзеров в хорошем благоприятном окружении, особенно при грамотном соответствующем внушении авторитетными людьми ЧС совершенно уходит на второй план и в результате даёт тот самый проникновенный взгляд досевской вселенской мудрости, который мы имеем. То есть принц Тас имеет. Исходя из того, что принц Тас вполне органично "командует парадом", предполагаю, что всё-таки Драйзер.

Принц Гарсив. Вы меня извините, опять-таки, пожалуйста, Мефист, но вы действительно хотите сказать, что вот эта трепетная, то и дело взрывающаяся, фиговина - это Максим Горький? :lol: Если уж в ту квадру смотреть, то я бы скорее предположила Гамлета тогда уж :-D На самом деле разрываюсь между Гамлетом и Гюгой, потому что с одной стороны явно чистый Гамлет и никакой, вроде бы, сенсорики, с другой стороны доспех у него сложный, конь у него лучший, плюс, когда Дастан коню копыта заматывал тряпками, он, по-моему (но я, к сожалению, точно не помню), сказал, что Гарсив этого коня узнает по отпечаткам, таких в стране больше нет => подковы скорее всего тоже какие-то заоблачно индивидуальные. Плюс постоянный пролёт по времени, а точнее - ощущение того, что принц Гарсив больше всего боится пролететь по времени. И что-то я не приметила ни желания насадить свою идеологию, ни подковёрных интриг, прямой этот принц Гарсив, совершенно по-альфийски. Так что пусть будет сильно этической Гюгой.

Низам у меня не типируется(( Подозреваю кого-то переломанного и Эго своё в дальние дали затиснувшего, но вот кто это - :nope: Но стратег из него всё равно, извините... эм. Слабенький, чтоб не сказать покрепче :-D Я как стратег заявляю: нормальный человек, если уж его так прям сильно переклинило воссоздать события давно минувших, идёт в пустыню, ловит там льва, натаскивает его на запах шаха и, натаскав, предлагает шаху съездить на охоту. А ещё проще: дарит брату посредством младшего племянника отравленную мантию, на голову старшего племянника обрушивает каменные своды Аламута, а среднему чуть-чуть всего помогает вовремя встретиться с нужным ассассином, и вуаля - сидит на престоле. Можно с вариациями, типа там старшенького случайно закололи неблагодарные жители Аламута, средненькому конь шею сломал, с себя скинув. Но вот эта сложная вычурная многоходовка с кучей непросчитываемых условий и постоянно обрастающая новыми подробностями - это НЕ стратегический план, это фигня какая-то.

Кстати, сейчас подумала, что вообще очень бальзачья фигня. Не просто сесть на престол, а весь ход времени в другое русло направить. Не в четыре простых приёма, каждый из которых можно проконтролировать, а путём сложных махинаций, стрелочек из угла в угол Главного Плана Всей Жызни и девизом "либо я сижу на троне сызмальства, либо да погребёт весь этот мир песчаная буря, кому он нужен-то, ну, помру сам, ну, так что ж теперь, не планировать?" Ещё большой вопрос, как он собирался останавливать вытекающие пески времени. Дастан не собирался и ему повезло, но чтоб нормальный стратег добровольно согласился такую непредсказуемую штуку в план включать, чисто на "авось" надеясь.. :rolleyes:
01.06.2010 в 13:32

Джечка БЛ из него прёт совершенно тормознутая и с большим напрягом, а воссоздание картины по деталям таки проходит, на мой взгляд, интуитивным путём.
А по-моему, он очень быстро и ловко выстраивает логические цепочки, исходя из вопроса "Кому это выгодно?" и полностью выбрасывая из уравнения всю этику как таковую.
"Ага! Мантию для царя мне дал Тас + Тас хотел забрать кинжал -> Царя убрал Тас, потому что хочет стать царем, а кинжал ему нужен, чтобы получить возможность исправлять собственные ошибки, значит, он хочет стать не просто царем, а великим царем!" Усе, додумался :gigi:
А то, что Тас на самом деле отца любит и отцу верен, это не учитывается вообще никак. Нет ни тени сомнения, ни малейшей рефлексии на тему: "Ой, а я думал, он любит отца. Как же он мог?" - вообще ничего подобного.
Дядюшка в Дастане всю жизнь помоечного мальчишку видел, а Дастан верит, что дядя добрый, дядя ему поможет, ага.
Гексли вроде белый этик, нэ? И это нормально для белого этика вообще не чувствовать, как люди относятся и к нему и друг к другу?
01.06.2010 в 13:43

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
А то, что Тас на самом деле отца любит и отцу верен, это не учитывается вообще никак.
ага. то есть отношения брат-брат сомнению подвергать можно, а отец-сын нельзя, да?)
а Дастан верит, что дядя добрый, дядя ему поможет, ага.
ну дядя же на тот момент под подозрение еще не попал. почему бы ему не верить?
И это нормально для белого этика вообще не чувствовать, как люди относятся и к нему и друг к другу?
обоже xD если человек умеет играть, можно любого обмануть. мы же не детекторы лжи в самом деле. И белых этиков тоже часто водят за нос. А Гексли, кстати, в этом плане весьма доверчивы.
01.06.2010 в 14:27

Ergo, ананас.
Джечка, Шерлок Холмс - солянка та ещё .) Да, его в большинстве случаев типируют в Штирли, но делется это с большим упрощением.
Гарсив-гюг.. После ваших слов я сильно усомнилась в варианте Макса, да. Вспомнила, как он везде и всюду первым быть хотел, весь такой самый-самый, как варёное яйцо .) По описанию, конечно, подходит под стереотипного Напа, но, может, и нет.
А с Горьким я, пардон, обосрался. Повелась на вспышки гнева и прямолинейность.

С Тасом всё равно в сомнениях. Он не стремится ни поучать, ни моралью особенно не терзается. Он, в основном, путается из-за того, что находится под влиянием: Низама, братьев, отца. В конце лицо просто шикарное, когда ему необходимо выбрать один вариант - кому же верить? Брату или Низаму?
Хотя.. может, это его болевая ЧИ так выглядит?

Про Низама-бальзака как-то не подумала даже. Вполне себе стоящий вариант.
01.06.2010 в 14:34

Ксюх ага. то есть отношения брат-брат сомнению подвергать можно, а отец-сын нельзя, да?)
Любые отношения можно подвергать сомнению, нивапрос, но фишка в том, что выстраивая свои версии, Дастан реальные отношения между людьми и отношение того же дяди к нему самому не учитывает вообще никак. Для него это "слепое пятно".
01.06.2010 в 14:40

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Мильва а по-моему, как раз таки учитывает. хотя бы такие пассажи как: "Я должен поговорить с дядей, он единственный, кому я могу доверять", "Тас мой брат - он бы меня не предал". Как раз все действия-выводы на БЭ строятся, нет?
01.06.2010 в 14:49

Ксюх Я должен поговорить с дядей, он единственный, кому я могу доверять
Ага, и попал пальцем в небо. Сильно-сильно так попал :-D

Тас мой брат - он бы меня не предал
А это когда было? Когда Дастан решил, что именно Тас ему отравленную мантию подсунул, я вообще не помню никаких сомнений на тему братьев и предательства. По-моему, Дастан сразу же решил, что Тас - злодей, разве нет?
01.06.2010 в 14:56

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Ага, и попал пальцем в небо. Сильно-сильно так попал
так он доверял жэ. я еще раз повторюсь, что если человек очень хорошо играет свою роль, его только детектор лжи распознает.
По-моему, Дастан сразу же решил, что Тас - злодей, разве нет?
ну да, решил, потому что это был самый напрашивающийся вывод, который ему и подсунул Главный Злодей. где БЛ? нетути=\
а фразу эту он сказал во время тайной встречи с Незамом в Аврате. Начал его подозревать, потому что тот так перевозбудился от возможности заполучить кинжал, и сказал.
01.06.2010 в 15:23

Ксюх где БЛ? нетути=\
БЛ нету стопудов, я и не спорю. ))))
Вопрос "Кому выгодно?" - это ЧЛ вроде бы. Разве нет? ))

а фразу эту он сказал во время тайной встречи с Незамом в Аврате. Начал его подозревать
Во! А до того, как Дастан начал подозревать Низама, где была его вера в братскую любовь? ))))
01.06.2010 в 15:28

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
Вопрос "Кому выгодно?" - это ЧЛ вроде бы. Разве нет? ))
ну, наверно. у меня с ними обеими не весело=\
Во! А до того, как Дастан начал подозревать Низама, где была его вера в братскую любовь? ))))
ну потом жэ она проснулась! а болевая бл, ящитаю, действует схемами. т.е. такая установка либо есть, либо ее нет.
01.06.2010 в 15:42

согласен
Мильва
А по-моему, он очень быстро и ловко выстраивает логические цепочки, исходя из вопроса "Кому это выгодно?" и полностью выбрасывая из уравнения всю этику как таковую.
И логику вместе с ней заодно :)
Вы же сами пишете: "Ага! Мантию для царя мне дал Тас + Тас хотел забрать кинжал -> Царя убрал Тас, потому что хочет стать царем, а кинжал ему нужен, чтобы получить возможность исправлять собственные ошибки, значит, он хочет стать не просто царем, а великим царем!" Усе, додумался
А то, что Тас на самом деле
:)
По моему опыту, если после "логических" рассуждений человека только и остаётся, что отвесить челюсть, сказать " а то, что на самом деле...?" перебрать кучу вариантов доказательств противного и махнуть рукой, потому что всё равно не переубедишь, - у этого человека логика болевая. Не важно, какая - чёрная, белая. Он просто не логикой думает, его все эти доказательства в данный момент не волнуют, а чуть позже он сам их увидит.

Нет ни тени сомнения, ни малейшей рефлексии на тему: "Ой, а я думал, он любит отца. Как же он мог?" - вообще ничего подобного.
Ага. Вот именно что нет. То есть берём Дона - у него этика отношений, плевать, что болевая, она в инертном блоке находится. Дастан двадцать (кстати, вот сколько, интересно?) лет считал, что Тас любит отца, считал, считал, считал - а тут вдруг одно "бац", и он запросто меняет решение. Где вообще инертные "неее... да быть того не может.. да чтобы я - и все двадцать лет ошибался? Да неее... наверное, что-то другое..."? А вот у Гексли это, по-моему, вполне легко проходит. Положил носок не туда - "Ты меня всю жизнь ненавидел". Положил носок куда надо - "Я знал, я всегда знал, что ты меня любишь". Ни малейшей рефлексии. А всё почему? Потому, что Габена фиг заставишь положить носок туда, куда хочется Гексли, а не Габену, если не шантажом по активационной :-D

Дядюшка в Дастане всю жизнь помоечного мальчишку видел, а Дастан верит, что дядя добрый, дядя ему поможет, ага.
По моим наблюдениям, помоечного мальчишку всю жизнь в Дастане видел в первую очередь сам Дастан. Более того: он этим чуть ли не кичится что для Гексли в силу аристократии может быть защитным механизмом, кстати. И, если ему папа говорит "ты мой сын", братья говорят "ты наш брат", а дядюшка - единственный, кто говорит "ты правильно делаешь, что не забываешь, откуда ты родом, ты молодец, что благодарен отцу за то, что он тебя оттуда вытащил", дядюшка выходит единственным человеком, который его понимает. Остальные Дастану когнитивный диссонанс устраивают.

Гексли вроде белый этик, нэ? И это нормально для белого этика вообще не чувствовать, как люди относятся и к нему и друг к другу?
Очень сильно зависит от интертипных. Вот моя мама-Гексли в упор не понимает, как я к ней отношусь :-D

Мефист
Шерлок Холмс - солянка та ещё .) Но не эталон же Дона))

Вспомнила, как он везде и всюду первым быть хотел, весь такой самый-самый, как варёное яйцо .)
Во! :)

По описанию, конечно, подходит под стереотипного Напа, но, может, и нет.
Мне могло сильно не везти на Напов, так что это не показатель, но я никогда в жизни не видела Напа, который мог бы вот так внезапно расплыться искренней улыбищей до ушей и быть при этом таким трогательным, как Гарсив.

С Тасом всё равно в сомнениях.
Честно говоря, я тоже. Но по-моему он явный интроверт, опять же явный рационал.. Получаются - Роб, Макс, Драй и Дост. Версии Роба и Доста мне не кажутся достоверными именно потому, что на Таса не слишком, на мой взгляд, давит необходимость принимать военные решения, версия Макса.. Ну, Драй вероятнее, Максы в силу логики пожёстче будут. Хотя я тоже совершенно не вижу, чтобы от Таса веяло сильной этикой, - но сильной логикой от него не веет тем более.

Он, в основном, путается из-за того, что находится под влиянием: Низама, братьев, отца.
Хотя.. может, это его болевая ЧИ так выглядит?

Кстати, да, очень похоже. Сцена военного совета, когда на него наседают Гарсив, Низам и Дастан, - очень похоже на болевую ЧИ, там же вполне разглядима смертная мука в глазах: "блиииин. Ну, не знаю я, что делать!!!" Спасибо за подтверждение! :)

Про Низама-бальзака как-то не подумала даже. Вполне себе стоящий вариант.
Что-то мне тоже эта версия начинает нравиться)) За прошедшие три часа противоречий пока не нашла))

Мильва
Любые отношения можно подвергать сомнению, нивапрос, но фишка в том, что выстраивая свои версии, Дастан реальные отношения между людьми и отношение того же дяди к нему самому не учитывает вообще никак. Для него это "слепое пятно".
Тут фишка в том, что Дастан не просто не учитывает реально существующие отношения, а именно что выстраивает свои версии, оперируя в них отношениями. То есть не БЛ или БЭ в чистом виде, а хитросплетение БЛ и БЭ, но с акцентом на БЛ, потому что он в данном случае не отношениями оперирует, а версии выстраивает. А для болевой БЛ в принципе нормально, столкнувшись с фактом, противоречащим уже выстроенной системе, не сказать "ой, блин, я систему неверно построил", а наплевать на факт. Так что вы правы, слепое пятно у него - но в системе. Она вся - совершенно непонятная фигня, если её составлять из таких же непонятных фиговин, будет в самый раз то, что нужно. В данном случае непонятная фиговина: "Тас на самом деле ненавидит отца, оказца".
01.06.2010 в 15:48

согласен
Мильва
Вопрос "Кому выгодно?" - это ЧЛ вроде бы. Разве нет? ))
Ааа))))) Да, версия Джека тоже интересная, но - нет. Дастан дерётся слишком много. Для активационной ЧС это ещё куда ни шло, но для болевой БС :rolleyes: И ещё, если он Джек, то где его деньги и телохранитель? :-D

Вопрос "Кому это выгодно?" у Гексли возникает очень просто. Надо построить систему -> использовать БЛ -> использовать БЛ больно, а ЧЛ (активационную) хорошо -> кому это выгодно?
03.06.2010 в 13:25

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
А вы не думали, что Гарсив - Жуков?))

А Прынц все равно Дон)) Не видется в нем Гек... чисто сравнивая со знакомыми Геками и Донами.
03.06.2010 в 13:44

don't like me? cool, I don't wake up every day to impress you | эрос котлеты | Вите надо выйти
[Peacemaker] а если чисто сравнивая, мне в нем Гексли видится?) да даже не сравнивая - ибо у всех по разному проявляется - а чисто по интуитивным ощущениям.
Улыбка в любой сложной ситуации, такая втемная, когда говорить ничего не нужно) Язвительность - это вообще гекслевское) я так думаю, это ролевая ЧС так у Гексли проявляется, вот точно=\ у Донов она не так проявляется. Доны параноить начинают, правда, они думают, что никто об этом не догадывается. Но глазами Гексли это все-таки очень хорошо видно. А увлеченно колкости говорить - это ИЭЭ.
прим.: с принцессой язвил постоянно, с Гарсивом. Причем с принцессой, вспоминая эпизод в долине рабобов, это был спор ради спора, приятный, действительно приятный, обмен любезностями. Возможно, я тут собственную 3в примешиваю, но мне почему-то кажется, что это тимное.

ну и с логикой не то, что бы не очень, но=\ Дастан сказал, что не видел, как Низам снимал мантию с отца. Конечно, не видел=\ он уже ускакал в это время)