я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь

Пробежалась по списку аниме, вроде не нашла. Поэтому, в честь выхода первой серии нового сезона, предлагаю оттипировать персонажей аниме Sengoku Basara.

Лично меня особенно интересуют Дате Масамуне и Кодзюро)



@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
21.07.2010 в 20:21

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Масамунэ на напа похож, Кодзюро говорят Макс, О-ичи похожа на Доста(как вариант Есь).
С фэндомом знакома крайне поверхностно, поэтому могу ошибаться.
23.07.2010 в 18:53

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Юкимура - Есенин.)
23.07.2010 в 20:22

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Так, постепенно знакомлюсь с фэндомом - парень в фиолетовой маске(если он был в аниме) Есь или Гам, его "босс" Жук.
Акеичи - Гам(хотя он немного того - может его и нельзя типировать))
Маэда Матсу - Штирка или гюга.
Моточика - нап.


Гокудера Хаято О, сенкс а то я сомневалась.)
23.07.2010 в 20:58

mars is in me
Я не могу не вмешаться) Хамбэй и виктим, извините, несовместимые понятия. Он, конечно, черноэтичен дальше некуда, но не виктим ни разу. Он мне скорее Драя напоминает.
С Акети скорее соглашусь.
А вот как можно Юкимуру в Еси?)) в виктимы?) в интроверты?))) Ну не Гек ли он?
23.07.2010 в 21:16

[Vampires wake up at night] [Для всех - разный, редко для кого - настоящий] [Враже мой, враже! Грозна твоя стража... Что ж от меня-то не уберегла? (с)] [Очаровательный кошмар~]
Тсубаки-тян, Не за что. Мы недавно смотрели компанией и типировали как раз.

А вот как можно Юкимуру в Еси?)) в виктимы?) в интроверты?))) Ну не Гек ли он?
Он самый натуральный Есь, и первое что бросается в глаза, это его жуткая виктимность.) А еще у него дуализация с его драгоценным Ояката-сама, который является Жуковым.)
23.07.2010 в 21:24

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Ashitaro Не заметила ЧС, но возможно он и вправду не виктим.)
23.07.2010 в 21:32

mars is in me
Гокудера Хаято
По-моему, бетанцы в Каи вообще отсутствуют как факт))) Физическая, гм, сила у них, конечно, ярко выражена - визуально, но ее что-то не заметно в ценностях) Чем вам Такэда не Штир, а их отношения с Юкимурой - не активаторские?
И если не сложно, уточните, где именно бросается в глаза виктимность Юкимуры?)
23.07.2010 в 21:36

mars is in me
Тсубаки-тян
А скажите мне, на какие источники вы опираетесь - игра, манга, аниме, что-то еще? Чтобы можно было понять, с какой стороны подходить к обсуждению)))
23.07.2010 в 21:52

Медь, графит и золото
А еще у него дуализация с его драгоценным Ояката-сама, который является Жуковым.)
Если это дуализация, то я Достоевский. Дуалы ни в одной квадре так себя не ведут, даже если предположить, что они из беты.
К тому же, почему Жуков?
первое что бросается в глаза, это его жуткая виктимность.
Э... может, покажете на примерах? Лично я там даже слабенькой виктимности не вижу, не говоря уж о "жуткой".
23.07.2010 в 22:27

mars is in me
Кстати, господа и дамы, раз уж вы все равно пока что в раздумьях, поделитесь своими мыслями насчет во всех отношениях прекрасного Кэнсина))
24.07.2010 в 14:16

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Я по игре ориентируюсь. Там ханбей весьма интуит(Жесты, движения), и усмешка на лице хитренькая такая, мне еся напомнил. А кенси я думаю рационал и интроверт. я бы еще предположила что интиут из-за любви к стихам и прочеи изящности.
24.07.2010 в 14:42

mars is in me
Тсубаки-тян
Хм, мне кажется, что проявление интуиции/сенсорики стоит оценивать все же больше по поступкам, а не по жестам))
Давайте попробуем подробнее рассмотреть вопрос. Даже не делая ссылки к тому, что виктимность в Хамбэе проявляется только в азиатских фанартах определенного толка.
У Есениных БИ идет как первая функция. Гхм, я сильно прошу прощения, но как и где в Хамбэе можно ее разглядеть?
Я вчера долго обдумывал этот вопрос, и пришел к выводу, что у Хамбэя все-таки ЧСность слишком сильно выражена, и как бы он вообще-то не был Жуковым. Мой предыдущий вариант с Драйзером неплох - тоже прекрасный агрессор, но как-то уж больно мало у стратега БЭ для этого тима, это в отличие от БЛ.
По второй функции Есениных, ЧЭ, я, если вы не против, приведу цитату из есенинских описаний- читать дальше. Если примерять это к Хамбэю, у меня, простите, немного взрывается мозг)))))
Дальше рассуждать?))

Что касается Кэнсина, то прежде всего хочется сказать, что любовь к прекрасному, как внешнему так и внутреннему (а то, какими вещами и, пардон, Касугами окружен Кэнсин, на мой взгляд, символизирует), выдает в нем скорее БС. И как бы не в первой функции вообще, но я пока думаю над этим.
24.07.2010 в 17:39

Мотонари - Драй)
24.07.2010 в 20:01

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Ashitaro Хм, мне кажется, что проявление интуиции/сенсорики стоит оценивать все же больше по поступкам, а не по жестам)) Это верно, поэтому я и уточнила, что с фэндомом плохо знакома.)
Кэнсин себя Касугами окружить-то окружил, только не пользуеться нифига.)) Он о высоком больше думает.
Гость +1.)
24.07.2010 в 20:09

mars is in me
Тсубаки-тян
Вы в курсе, почему именно он ими "не пользуется"?))
Кстати, а какие мысли есть насчет самой Касуги и остальных женщин фандома?
24.07.2010 в 23:14

"Do or do not. There is no try" (c) Жизнь – это тайна, которую надо постичь... (с)
Хочу высказаться в отношении Юкимуры, и прояснить ситуацию касательно его виктимности (как она видится мне).

Как человек знакомый с виктимологией, могу сказать, что Санада Юкимура (как персонаж проработанный авторами игр, аниме и манги) лишен виктимности в той степени, которая может позволить сказать о нем, что он человек с "комплексом жертвы" или обладает личностной или ролевой виктимностью. Основным критерием виктимностной личности является то, что человек в силу психологических причин предпосылок располагает окружение (человеческое и ситуационное) к совершению противоправных деяний в отношении его самого. У Юкимуры эта основополагающая характеристика отсутствует.
25.07.2010 в 09:59

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Я честно признаюсь, что пока не в курсе :) На счет касуги ничего конкретно сказать не могу.
25.07.2010 в 10:17

mars is in me
Тсубаки-тян
Если вам интересно, трагическая судьба Кэнсина.
Да и мысли его о высоком сводятся к высокому Такэде и Каванакадзиме. Либо к высокому Кэйдзи и саке, но тот сам приходит.
У меня небольшой диссонанс, жаль, дошло не сразу - если рационал-интуит-интроверт, это получается кто, Роб или Дост?))
25.07.2010 в 11:27

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Ashitaro Честно не знаю.) Я сначала вообще не могла понять М это или Ж.))) Но я бы предположила что Роб, раз такая самоотдача делу. )) Но проблем с волей не вижу, поэтому может и не они.
25.07.2010 в 13:31

mars is in me
Тсубаки-тян
сферическая Каванакадзима в вакууме
Проблем с волей у Кэнсина действительно нет))
Но вот ни БИ, ни ЧИ я у него не вижу ни в базовой, ни в творческой. Про БС я уже говорил.
А еще мне упорно видится ЧЛ - именно деловая, не структурная, последней и без него хватает, и таким образом я в своих рассуждениях неминуемо скатываюсь к Габену. Это широким жестом объясняет нам схему взаимоотношений Уэсуги с Касугой - более чем ярко выраженной Есенинкой (да, наконец-то первый на-самом-деле-Есенин фандома).
И если к нам вернется еще один участник дискуссии, и мы таки разберемся, кто же у нас Такэда (Жук, Штир или smb.else), то можно будет (гулять так гулять!) и их подставить под рамки интертипных отношений.
25.07.2010 в 14:10

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
сферическая Каванакадзима в вакууме
Ммм?

Посмотрела кусочками аниме - Кеншин да, похож на Габена, соглашусь.))
Боги Касуга -Есь...Позор! Т.Т

А Саске кто?

Юкимура может и не виктим, но местами такая еся xD
i660.photobucket.com/albums/uu321/hyperparfait/...

25.07.2010 в 14:22

mars is in me
Тсубаки-тян
Ммм? это отсыл к одному юмористическому тексту о 16 ТИМах, в котором основным занятием Робеспьеров является изучение сферического коня в вакууме))) кто есть конь

Что же в этом такого позорного?)) Есенины не лучше и не хуже других ТИМов, если не рассматривать их образ поверхностно. И конкретно Касуга, чей образ совершенно бессовестно слили в аниме, даже там не так уж и двумерна (я имею в виду глубину характера, разумеется).

А вот я думаю над этим. Над ним и над Кэйдзи. Есть какие-нибудь идеи?

Печаль на лице может быть у кого угодно. Даже у самого закостнелого агрессора, честное слово)
25.07.2010 в 15:14

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Аааааа, теперь поняла.))

Вот я про то же - в аниме она какая-то... без искры, что-ли.Сейчас сижу смотрю эндинги(из игры) - взгляд ну почти лисий. Хитренькая, а в бою суровая. А все что я видела в аниме с ее участием было на тему писков по Кенсину... В игре(псп верс.) у нее каждая вторая фраза нервным голосом и о Кенси-самаа... Не понимаю, короче.))

Кейдзи лицом напоминает одного Гюго, мимикой тоже.)) Только спокойный больно. Не знаю, не буду гадать.

Печаль на лице может быть у кого угодно.
Это верно.)
Кстати, как Гексли к агрессии относяться? А конкретно к битью по лицу? Он же вроде инфантил - по идее должен относиться негативно.
А его Такэда так весело по лицу лупит, причем возмущения у Юкимуры никакого.)))
Еще убил момент, когда Юки бежал к Такэде с распростертыми объяться (опять же в игре))
Я думала Штир+Гек выглядит иначе.))

27.07.2010 в 16:15

Медь, графит и золото
Кстати, как Гексли к агрессии относяться? А конкретно к битью по лицу? Он же вроде инфантил - по идее должен относиться негативно.
То, что он инфантил, тут совершенно ни при чем. Особенности взаимодействия с "Ояката-сама" - показатель гекслевского чувствования дистанции; естественно, от кого-то другого он негативно воспримет удар, но в данном случае он просто выдерживает изначально установленные отношения.

27.07.2010 в 22:31

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Leyana Ну в любом случае такая сильная степень восхищения, щенячьи глазки и вообще... *пожимает плечами* Хотя я и не знаю, как Гексли относяться к своим идеалам и/или примерам для подражания.))
Рядом с ним он весь из себя тру-боец, а как тот выбыл из игры сразу стал ныть, что чувствует беспомощность и не знает что делать. Не, я все же буду склонять к версии Еся (хорошо так дуализированного.))

28.07.2010 в 08:59

Медь, графит и золото
Тсубаки-тян
Хотя я и не знаю, как Гексли относяться к своим идеалам и/или примерам для подражания.))
Так, может, поверите мне, человеку, который часто наблюдает отношение гексли к идеалам и кумирам?
Кстати, возвращаясь к следующему: Не заметила ЧС, но возможно он и вправду не виктим.)
ЧС у Гексли - ролевая.

Рядом с ним он весь из себя тру-боец, а как тот выбыл из игры сразу стал ныть, что чувствует беспомощность и не знает что делать.
Сами себе доказываете, что он гек. Это же типичная инфантильность. Особенно, если принять, что босс - штирлиц, тогда картина весьма ясная: активаторы типа "заботливый-инфантил", несколько эксцентричные в силу воспитания, темперамента и всё той же дистанции в отношениях.

Не, я все же буду склонять к версии Еся (хорошо так дуализированного.))
Повторяюсь: если это дуализация, то я Достоевский, но, поверьте, Вам не хочется получить доказательства обратного. Да даже будь он виктимом, отношения со "своим" (дуальным) агрессором выглядели бы не так.

Я Вас умоляю, почему Вы пытаетесь рассматривать чистое поведение, если даже в нем слабо ориентируетесь (я имею в виду не в сюжетном смысле, а в психологическом). В конце концов, если так хочется затипить именно Юкимуру (притом почему-то именно в еси, хотя по поводу виктимности уважаемая VaLara дала исчерпывающий ответ, а я проговорил и еще двадцать раз могу проговорить по поводу дуализации), можно использовать развернутый метод. Берем сферического Юкимуру, делаем допущение, что он Есенин; берем таблицу интертипных отношений, смотрим, какие отношения и с кем у Есенина; потом внимательно читаем, как происходит процесс дуализации, активизации, зеркальности и т.д. Для полноты картины стоит взять описание каждого участвующего в схеме ТИМа по Гуленко и посмотреть, как минимум, как пересекаются базовая, творческая, болевая и оценивающая у нашего героя и аналогичные плюс ролевая функции окружающих и знакомых. Однако я и по общим описаниям смело могу сказать, что не клеится у нас Есенин в схему отношений Юкимуры и окружения (только представьте, как Юкимура сидит с каким-нибудь Гамлетом и они конструктивно критикуют друг друга, совместно пытаясь решить какую-либо проблему). А теперь отставим Юкимуру, берем сферического Гексли прогоняем по той же схеме. Что-то напоминает, не правда ли?
28.07.2010 в 09:26

"... I don't want to do this on my own."
Leyana
Офф-топом: Я только что представила Юкимуру и Мицухидэ, которые, попивая чаек, конструктивно критикуют друг друга... :lol: ой, спасибо Вам большое... :vict:
28.07.2010 в 09:49

Медь, графит и золото
Sei
Ну, Мицухидэ, положим, не подлежит типированию. Возьмите Гамлета из любого другого фандома, благо, их много где имеется. Да вот хоть Ичимару незавбенный. Но в контексте картинка поразительна, да.)
28.07.2010 в 10:01

"... I don't want to do this on my own."
Leyana
Что-то у меня сложилось впечатление, что мицухидэ гамло, но Вы правы, оно сумасшедшее на всю голову :alles:
Ыыыы, Ичимару и Юкимура... :lol: Трололо во всей красе)

28.07.2010 в 11:41

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Пу гексли так гекли, неужели мне нельзя иметь свое имхо? Мир же от этого не рухнет.)

И когда я писала, что вижу/не вижу у Юкимуры ЧС? о.О
Я ЧС у Ханбэя не вижу. Мне бы даже в голову не пришло искать ЧС у Юкимуры! о.О