я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь

Пробежалась по списку аниме, вроде не нашла. Поэтому, в честь выхода первой серии нового сезона, предлагаю оттипировать персонажей аниме Sengoku Basara.

Лично меня особенно интересуют Дате Масамуне и Кодзюро)



@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
28.07.2010 в 12:15

Медь, графит и золото
Sei
Они как минимум не поймут друга друга, но внешне разговор получился бы забавный. Гексли и Гамлеты вообще смешно общаются.

Тсубаки-тян
Мнение субъективное можно холить и лелеять сколько угодно, но когда в его основу кладутся некоторые объективные факты, то следует иметь аргументы в пользу верности мнения.
И когда я писала, что вижу/не вижу у Юкимуры ЧС? о.О
Пардон, принял этот пассаж на счет Юкимуры.
Я ЧС у Ханбэя не вижу.
Святые небеса. Простите за грубость, но Вы точно опираетесь на какие-либо источники канона? Я не знаток конкретно Ханбэя, но не заметить его ЧС - ну, для этого надо смотреть куда-то в другую сторону.
Мне бы даже в голову не пришло искать ЧС у Юкимуры! о.О
И совершенно зря. Если бы Вы сразу обратили внимание на ее наличие у этого персонажа, то все предположения по поводу есенинства снялись бы, поскольку у ИЭИ ЧС стоит пятой функцией, а у ИЭЭ - третьей, и разница налицо. Вообще всегда, если есть сомнения по поводу типирования, то надо прогнать по описаниям все функции. А если сомнений нет - то надо их заиметь, поскольку иногда поверхностный результат может быть маской.
28.07.2010 в 13:15

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Leyana Ну мне просто казалось, что ЧС-ники ну хоть немного должны проявлять вспыльчивость. Те же Максы хоть и хорошо контролируют эмоции, но агрессорность во многих ситуациях буквально ощущаеться(сужу по другу-Максиму и хорощо "знакомым" мне героям разных фендомов). Конечно я помню, что ЧС не только в этом проявляеться(описания функций читала, честно), но все же.
Это я сейчас про Ханбэя, если что.
28.07.2010 в 13:23

Медь, графит и золото
Тсубаки-тян
Конечно я помню, что ЧС не только в этом проявляеться(описания функций читала, честно), но все же.
Таки Вы сами себе отвечаете.
По поводу Ханбэя:
1) ЧС не всегда подразумевает вспыльчивость и агрессию, выраженную физической силой;
2) проявление ЧС зависит от ее позиции и от других основных функций;
3) не забывайте, что воспитание и менталитет накладывает свой отпечаток - Ханбэй не итальянец и не француз, чтобы темпераментно проявлять характер (или, в данном случае, ТИМ).
28.07.2010 в 13:59

"... I don't want to do this on my own."
Leyana
Они как минимум не поймут друга друга, но внешне разговор получился бы забавный. Гексли и Гамлеты вообще смешно общаются.
Да я могу себе представить :lol: Хотя вживую не сталкивалась :hmm:


Тсубаки-тян
Пообщайтесь с Драйзерами или Напами :)
28.07.2010 в 21:19

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Sei Мне сестры -Драя хватает, я ее люблю, но больше не хочеться ну совсем!
А вот с напами с удовольствием.)))))))))))
30.07.2010 в 21:00

*для статистики*

Кэйдзи - дюма
Такэда, Мацу - штирли
Хамбэй - ЧЭ-есь(?)
Моточика - нап
Мицухидэ - гамлет
Ода - жук(?)
Кодзюро - тоже штирлем кажется, кстати
Юкимура думался чуть ли не гюго, но гексли - очень даже вполне)

имхо:)
30.07.2010 в 21:04

mars is in me
Гость
Кээээээйдзи - Дюма? О___о
Бохмой, как у Вас так вышло?))
Что вы прицепились к бедному Хамбэю, Жуков он, Жуков. Читайте, что выше написано.
30.07.2010 в 21:20

а чего бы и нет?)
как-то так вышло. другие варианты?)

читал, но не особо убедило. если применять ко всем такие цитаты, то много кто из есей, а тем более не бишных - внезапно не еси :)
хотя я бы даже на драя согласился, только никак не на жукова
30.07.2010 в 21:41

mars is in me
Гость
А как так вышло, позвольте поинтересоваться?)
Типировать Кэйдзи, так же как и Акэти, так же как и О-Ити - бессмысленно. У них же клиническая картина во всю голову, в смысле, не очень здоровы они душевно. Единственное что именно Кэйдзи можно было бы протипировать по тем данным, которые идут в его истории ДО событий с Хидэёси и Нэнэ, но этих данных слишком мало.
Я бы предположил, что он кто-то из виктимов или инфантилов, но дальше предположения догадки строить бессмысленно, особенно в его текущем состоянии.
Но уж явно не Дюма. Я скорее поверю, что, например, Кодзюро Дюма, чем данный товарищ)

Дело, извините, не в цитатах. Просто на элементарных цитатах проще объяснять вопрос человеку, который в вопросе не разбирается.
Где по-вашему у Хамбэя ЧЭ? И в каких конкретно моментах игры и аниме мы могли бы заметить проявление этой самой ЧЭ?
Я там выше сам про нее говорил - ошибся, признаю вину.
Классическая ЧС в базовой, "сначала я вас убью, а потом разберемся", стратегические таланты БЛ в творческой, по нотам прописанная сквозь всю игру ЧИ в ролевой - начиная от самой идеи привести Хидэёси к власти, БЭ в болевой как на ладони - где Вы видели, чтоб он наладил контакт с кем-то помимо Хидэёси (именно добровольный, прошу заметить, контакт, а не в принудительном порядке с его, Хамбэя, стороны, как это мы наблюдали в случае попытки договориться с Кодзюро), и это только первые четыре функции СЛЭ, идеально уложившиеся в образ Хамбэя.
Какие Вы можете привести аргументы в пользу любой из Ваших версий?
30.07.2010 в 22:22

как раз "по тем данным" и пытался, мало - но общее впечатление сложилось именно такое. это почти пальцем в небо.
а Вам он, всё-таки, совсем-совсем никем не кажется?
и если всех душевно не совсем здоровых не типировать - ну... а что мешает? хотя бы предположительно, ради фана? (просто какой смысл вообще типировать выдуманных персонажей тогда?))

насчёт Хамбэя - да сначала-то видел, если честно, целеустремлённость и логику. да, получается, чс и бл, только сейчас дошло ==
но что-то перемкнуло, именно что внешние повадки... повадки - не аргумент, скажете Вы))) окей, который раз на этом лоханулся.

а остальные версии нарекания вызывают?)) а то что-то у меня штирли сплошные.
и, если позволите, насчёт Нэнэ - никуда не типите ли?
31.07.2010 в 10:10

mars is in me
Гость
Мне он кажется либо виктимом, либо инфантилом, причем скорее рационалом, потому что у него явно в базовой этика, белая, я полагаю. Но судить все-таки не возьмусь.
Либо мы относимся к персонажам как к живым людям и начинаем их типировать именно поэтому, либо мы относимся к ним как к картинкам и вообще не трогаем, типировать картинки - это как-то странно на мой взгляд.
Так вот, если мы относимся к любым персонажам, будь то персонажи аниме, фильмов, книг, etc., как к живым людям, то давайте же и правила к ним применять те же. Если человек страдает от душевной болезни, и мы не знаем, каким он был до нее, не имеет никакого смысла его типировать - это будет ошибка на ошибке. Потому что его поведение, его поступки не будут укладываться в предложенные схемы, им может двигать, например, как в случае с Кэйдзи, виктимность, которой в нем и не было никогда заложено (предположение, опять-таки), просто потому что после известных событий все, что он делает, так или иначе направлено на саморазрушение, включая все ситуации, которые Маэда создает вокруг себя - нарывается, если проще. И таким образом тут мы должны учитывать, что эта виктимность благоприобретенная, а не заложенная изначально, то есть в принципе не соционическая виктимность. Но дайте персонажа в руки кому-нибудь из тех, кто так любит развешивать ярлыки, бросив на характер лишь мимолетный взгляд - показалось! - и все, пиши пропало.
Если мы уважаем отдельно взятого персонажа, то должны удостоить его глубоко анализа. Для этого нужно досконально изучить все предлагаемые материалы по персонажу, да.
А just for fun - ну, может быть, кому-нибудь и да. Мне лично так не интересно.

Повадки - аргумент крайне сомнительный, факт. Особенно если учитывать то, что мы имеем дело не с русским, не с европейцем, а с японцем, причем японцем из, гм, далекого прошлого. Повадки, привычки, жесты, манеры - все это зависит от воспитания и окружающей среды, все это приобретается в течении жизни. ТИМ же, как утверждается, заложен в каждом человеке с рождения и в течение жизни не изменяется.
Но исключительно ради удовлетворения моего любопытства, моего чисто Есенинского любопытства, расскажите, какие повадки Хамбэя навели Вас на мысль о том, что он может быть ИЭИ. Мне действительно интересно, потому что я сколько смотрю, столько и не могу этого понять))

С Такэдой согласен однозначно, я сам там выше это же доказывал))
С Мацу - скорее да. Очень активная и в каком-то смысле даже суровая женщина, но определенно не агрессор, БС в творческой - да, скорее всего. ЧЛ в базовой... в общем-то, оно на то похоже. Ну то есть Штир, согласен)
Мне вот, кстати, очень интересен ее муж. У них с Мацу комфортность выше крыши, это видно невооруженным взглядом, то есть они определенно дуализируют друг друга. Забавно, видимо именно так выглядят Достоевские с поправкой на ветер, в смысле, на воспитание воина. И кстати, у Тоосиэ и Кэйдзи довольно много общего...
Мототика - Нап, доооо. Глядя на прекрасного пирата я вообще не могу представить, кого бы ему еще можно было выдать. Классический такой Нап, что не всегда говорит о нем в положительном ключе, да простят меня все Наполеоны))))
Ода... Агрессор - да. ЧСник, то бишь, с культом той самой ЧС во все лицо. Логик - да, опять же. Экстраверт - несомненно. Ну, выходит, что Жуков, причем, тот самый классический образчик Жукова, который все так любят, и из-за которого соционически достается Хамбэю :laugh:
Кодзюро. Тут без поллитра не разберешься. Если ставить его в ряд с явными Штирами фандома, названными выше, то не очень-то он похож на их тождика. Если только не БСный подтип. Из БСников-иррационалов на Габена он ну точно не похож, на Дюма похож немного больше, но ЧЭ в базовой? Неееет. Скорее, БЭ где-то в ролевой, а это у нас кто? А это у нас Максим. Но у Максов та самая БС аж в демонстративной, а Кодзюро от своих грядок получает неиллюзорное удовольствие... Да и на ЧИ в болевой не очень похоже. В общем, я скорее за ЛСЭ, нагруженного, опять-таки как и все они там, военным воспитанием.
В отношении Юкимуры я за Гексли, да.

Нэнэ типировать?))) Бедняжку, которая большую часть эфирного времени провела в состоянии покоя - вечного?))) Увольте, это не ко мне))))