15:37

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
А давайте оттипируем героев чудесного фильма "З1 июня"
Особенно интересны Сэм и принцесса Милисента.

@темы: Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
18.07.2010 в 18:43

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
А давайте) Как раз сегодня смотрела)

Милисента - Еська.
Нинет - не Гамлет ли?
Лемисен - точно Гамлет :)
Главный злобный волшебник - по-моему, тоже.
Король - Нап.
Женщина, которую играет Полищук, - тоже.
Торговец яичным порошком - Джек :)
Сэм - Гамлет? Дон?
Добрый волшебник - эээ...может, Дост?
18.07.2010 в 18:48

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Инпу Сэм - Дончик по-моему)))
а Милисента - не холодновата ли она для Еси?
с остальными согласна
18.07.2010 в 19:03

верховный аллюзионист
Леди Нинет - Напка. ))
18.07.2010 в 19:14

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983
а Милисента - не холодновата ли она для Еси?
Ну...Она же блюдёт королевскую честь)
Вообще что нам о ней известно? Про БИ, я думаю, объяснять не надо - она в глаза бросается. Внушаемая ЧС - ИМХО, тоже хорошо видна (вспомним, как она проверяла претендентов на свою руку - может внушить или не может? :))
Но для Бальзачки, мне кажется, всё-таки ЧЭ многовато.
И как она с Нинет делится своими мечтами по поводу "героя доброго, отважного". Бальзак бы не стал распространяться, что ждёт прекрасного принца) Ну, и ассоциации с Ассоль.
А у вас-то какая версия?

Incognit_A
Вспомните: "Буду, буду я королевой - только дайте мне короля". Это, ИМХО, виктимность так проявляется. Потому что Напка бы легко стала королевой и без короля.) У неё у самой ЧС навалом - зачем ей ещё чья-то дополнительная?
18.07.2010 в 19:40

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Инпу
Внушаемая? У барышни, которая без особых раздумий хватается за меч? Претенденту-хвастуну предложила поединок, на конкурс с мечом пришла и сообщала, что готова победить, когда возлюбленного посадили, прошла тараном сквозь стражу. Еська?
Где вы таких Есек видели... Она довольно рещительна, она не ждет, она сама идет к своему принцу. Из них с Сэмом более развитая ЧС как раз у нее.
ИМХО Милисента-Драй.
Нинетт мне тоже показалась похожей на Напку. Гамлет любит актерствовать, играть образами, эмоционально манипулировать окружающими, а Нинетт очень откровенна. Про ее планку все королевство знает. Она ни перед кем своих амбиций особо не скрывает.
Злой волшебник-логик. Он четко и холодно вырисовывает перед Миллисентой преимущества обмена артефакта на возлюбленного.
18.07.2010 в 19:57

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
Ettarre
У барышни, которая без особых раздумий хватается за меч?
Во второй квадре не-бойцов - нет) И плюс напское воспитание.

она не ждет
Она всю жизнь ждала. "Придёт рыцарь однажды..." А то, что защищать пошла - нормальный влюблённый Есенин. Готов работать по своей внушаемой ради любимого именно потому, что того же ждёт и от него. И плюс внушаемая легко наполняется, а ей туда информация поступала в большом количестве.
Белой этики я там не вижу (может, плохо смотрела?), внушаемой ЧЛ - тоже.

Нинетт мне тоже показалась похожей на Напку.
Так как быть с виктимными замашками?
И там вообще больше разговоров, ИМХО. Что-то я не вижу, чтобы она шла по головам. Только когда злой волшебник предложил союз.

Злой волшебник-логик. Он четко и холодно вырисовывает перед Миллисентой преимущества обмена артефакта на возлюбленного.
Это гамская ролевая, только и всего.
18.07.2010 в 20:14

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Инпу
Во второй квадре не-бойцов - нет)
И откуда такая информация?
Во второй квадре стыдно быть слабым. Только и всего, а также принято маскировать свои слабости. У меня много знакомых Гамлетов и есть несколько Есей. Если у вас 1-я, 2-я или 8-я ЧС ни один Гамлет или Есь с вами впрямую связываться не будет. Тишком подставить-это да, может, а в лобовую атаку не пойдет.
И плюс внушаемая легко наполняется, а ей туда информация поступала в большом количестве.
Внушаемая далеко не легко наполняется. Наоборот, медленно и слабо. Это вообще та функция, активное проявление которой вам не свойственно. Вы ее с активационной не путаете?
Так как быть с виктимными замашками?
А что имеется в виду под виктимными замашками?
И там вообще больше разговоров, ИМХО. Что-то я не вижу, чтобы она шла по головам.
Там показан один день. :)
И кто вообще эта Нинетт? Придворных дам там предостаточно, а вот Нинетт за столом по правую руку от монарха сидит и фрейлинским курятником командует. Первая дама. Не жена, не свояченица, вообще похоже не родственница... А вторая дама после принцессы.
А вообще вы в Гамлеты записали романтика-Лемиссона, пробивную, не склонную к театрализации Нинетт и прагматика-волшебника.
Я вот только у Лемиссона вижу проявление Гамлетовской базовой, а у остальных-движущая сила личности совсем в другом. :)
18.07.2010 в 20:51

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
И откуда такая информация?
Вытекает из ценностей.
Уважение во второй квадре должно быть взаимным, а ни Жуков, ни Максим не могут уважать тех, кто слабее их. Корчить из себя неземное создание, падающее в обморок от вида крови, Есенин может сколько угодно, но при случае...Он же не болевой чёрный сенсор, в конце концов.

Если у вас 1-я, 2-я или 8-я ЧС ни один Гамлет или Есь с вами впрямую связываться не будет.
Не вяжется как-то с моим опытом) Напротив, очень задиристые экземпляры попадаются. И как-то сразу в голову лезет сам Сергей Александрович.)

А что имеется в виду под виктимными замашками?
То, что она ждёт короля, который сделает её королевой.

Внушаемая далеко не легко наполняется. Наоборот, медленно и слабо.
Понятно, что одномерной функции до четырёхмерной - как до Луны, но она наполняется на возможную глубину. Обычно при дуализации, но тут рядом отец-полудуал, да и вообще времена, когда без ЧС не проживёшь. И когда наполняется - человек чувствует в себе способность по этой функции работать. Не говооря уж о том, что ЧС у Есенина в ценностях и он в принципе хочет научиться это делать)

Первая дама.
Бетанское стремление подняться вверх в существующей системе и "комплекс шестёрки". И у злого волшебника - тоже. Ему обидно, что он не самый сильный и не самый крутой волшебник в мире)
18.07.2010 в 22:06

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Инпу мне Милесента Робкой показалась. ну это лишь предположение.
18.07.2010 в 22:11

Но свершится ли замысел - нам ли не быть в печали? Неужели не нами дописан конец главы? Потому что любившие Гамлетов - прокляты изначально, потому что любимые ими - безумны или мертвы. (с)
lisya1983
Неожиданно :) Совсем предположение на уровне ощущений или всё-таки поясните как-нибудь?

Ettarre
Кстати, забыла спросить, а вам Сэм-то кем кажется?
18.07.2010 в 22:17

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Инпу скорее ощущения.
но вот сейчас смотрю на повторе - да, на Еську похожа. очень.
18.07.2010 в 22:41

Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное.(с) Шарль Морис Талейран
Инпу
Сэм-Дон, тут согласна.
lisya1983
Ну хоть ты мне объясни где там Еська? Ну романтичная барышня, так это же сказка... Опять же она всегда в их с Сэмом паре решения принимала. И увидеть его сама захотела, и из тюрьмы его сама, лично, вытащила, и жить в будущем с ним решила. Не слишком круто ли для пятой функции?
18.07.2010 в 22:53

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Ettarre ну Еси тоже бывают разными))
но и на Драйку она похожа мало. чего-то не хватает. может БЭ
19.07.2010 в 08:52

верховный аллюзионист
Инпу, а для Напок тоже важен статус. Она знает, что королевой ей не бывать, пока она не выйдет замуж за короля. )))
Так что это не проявление виктимности, а скорее заявление на статусность.
19.10.2010 в 19:40

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Ettarre
она всегда в их с Сэмом паре решения принимала. И увидеть его сама захотела, и из тюрьмы его сама, лично, вытащила, и жить в будущем с ним решила
Еси таки разные бывают :) Бывают и такие, которые берут возлюбленного в охапку. Больше того - бывают и такие, у которых муж не знает, что лежит в ящике с инструментами - потому как сломавшийся кран с помощью гаечного ключа и такой-то матери меняет Еська.
Сие на собственном опыте, если что :)