Фандом: Хеталия

Типировали их, я в курсе.
Мне интересно общественное мнение касаемо двух персонажей - Германии и Италии. Холивар на тему того, куда же все-таки их типировать, можно продолжать вечно.
Поэтому предлагаю вам просто тыкнуть в кнопочку голосовалки. Можно даже не комментировать.
Мне интересно, кого больше наберется - поклонников виктимно-агрессорских отношений или инфантильно-заботливых.

Вопрос: Итак, Италия и Германия...
1. Дост и Штир 
19  (3.7%)
2. Еся и Жук 
158  (30.8%)
3. Еся и Штир 
53  (10.33%)
4. Дост и Жук 
4  (0.78%)
5. Гек и Штир 
126  (24.56%)
6. Еся и Макс 
46  (8.97%)
7. Дост и Макс 
8  (1.56%)
8. Гек и Жук 
67  (13.06%)
9. Иное 
32  (6.24%)
Всего:   513

@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
12.09.2010 в 16:37

святая елена - маленький остров
я свято верю, что Германия Штир.
и персонаж, и впечатление от реальной страны именно такое.
12.09.2010 в 16:46

Cauldhame E. Поклонники ЖукоЕся лидируют. Мы с вам в меньшинстве(
12.09.2010 в 16:47

Гильденстерн без Розенкранца
Германия - Макс, Италия - Гамлет, хотя и Есем можно
12.09.2010 в 16:51

святая елена - маленький остров
Yin
ЧС там на Пруссию скинута, имхо, Людвиг ЧЛник больше. у него логика не абстрактная, а практическая. применительно к ситуации.
и сенсорика заточена под удобство. жесткие правила есть, но они тоже для всеобщего комфорта.

другое дело, что его показывают в основном в период ВВ2, где как раз ЧС цвела буйным цветом благодаря бета-квадре. шефы же тоже на него влияют сильно.
12.09.2010 в 17:00

Ну я убиваю людей и ем руки - всего две вещи.
Германия - Макс, Италия - Есь.
12.09.2010 в 17:03

Cauldhame E. Соглашусь. Германия явно Штир, с Италией не могу однозначно определиться, но он инфантил, скорее Гек.
У них вполне типичная такая заботливо-инфантильная пара.
12.09.2010 в 17:04

пушистый инопланетянин
А почему нет варианта Гек и Макс?
12.09.2010 в 17:05

Соот-сэйор Не влезало, увы)
12.09.2010 в 17:10

святая елена - маленький остров
Yin
Италия - интуит _не_с_болевой_сенсорикой_. Он этик. Экстраверт. Иррац.
Итого - Гексли.
Они точно не дуалы, но и не конфликтеры.

Германия - логик, сенсорик, экстраверт. Рационал, иррац бы столько не выдержал, думаю. Логика базовая, но не белая точно, потому что тогда Италию бы раскатало просто, думаю.
Предполагаемая ЧС - эпоха. Я фаноню версию, что сам по себе Людвиг из Центральной/Западной/Южной Германии, в то время как оплотом милитаризма (прусского, прошу заметить) была Северная, оная Пруссия. Пруссия ЧСник, Нап, ибо логик из него сильно так себе, но речь не о нем.
Был бы он Максом, с боссом была бы полная гармония и фиг бы они все так слили, даже с учетом влияния Италии, который тот еще вредитель.
С Японией - имхо, Робом, - у них взаимное ОМГ. Япония гораздо более БЛник, чем Германия.
12.09.2010 в 17:13

Cauldhame E. Был бы он Максом, с боссом была бы полная гармония и фиг бы они все так слили, даже с учетом влияния Италии, который тот еще вредитель. :yes:
И все остальное тоже :yes:
12.09.2010 в 17:33

святая елена - маленький остров
Yin
аж прямо захотелось возродить тему с типированием персонажей. персонажей, кроме того, прибавилось, да и канона побольше стало)
12.09.2010 в 17:52

Cauldhame E. Будет срач( Любые типирования комедий - это вообще засада. Тем более - Хеталия, а тут в сообществе фанатиков-хеталийцев найдется, я думаю.
12.09.2010 в 17:58

святая елена - маленький остров
Yin
срач? О_о ничо, гп же как-то типируют) авось и мы не утонем в бурлениях говн)
12.09.2010 в 18:10

Cauldhame E. Ну ГП-то не комедия, и там всеже раскрывают внутренний мир и так далее. А хеталия - большой сборник лулзов, там "сложный внутренний мир" персонажам придумывают сами фендомовцы.
Вот те же Италия с Германией - вроде главгерои, а вон, как люди в мнениях разошлись. Попробуй мы сейчас все это еще и обсудить, тут начнется уууу...
12.09.2010 в 19:44

весёлый и злой
Хочу вариант Гюго и Макс :-) Ну или хотя бы Гюго и Штирлиц. Никогда не считала Италию ни Гексли, ни Есем, ни Гамлетом, ни вообще кем-то иным, кроме Гюго :lol:
12.09.2010 в 21:50

Push forward
Я за виктимно-агрессорские отношения, но там их нет =) Там Штирль
12.09.2010 в 22:47

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Никакой виктимно-агрессорности. Типичная инфантильно-заботливая пара Гек+Штирлиц. Представить себе Жукова, который будет кому-то завязывать шнурки (!) и побаиваться нахрапистого старшего братца, который, по-хорошему, только орать и умеет (!!!) - это нонсенс. Да и как-то иррационалом в случае Германии не пахнет. Он же педантичен, как черт знает что.
12.09.2010 в 22:48

nero angelo a.k.a. bakemunja Однако, ЕсеЖук лидирует с бааальшим отрывом.
12.09.2010 в 23:01

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Штир. И Дост. Куда катиться типирование? Т_____________Т
12.09.2010 в 23:12

святая елена - маленький остров
Тсубаки-тян
Италия Дост?!! а обосновать?..
12.09.2010 в 23:51

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Однако, ЕсеЖук лидирует с бааальшим отрывом.
Для меня это очень большая загадка :hmm: . Ибо рациональность Германии и очевидная НЕвиктимность Италии... эээ... очевидны.
13.09.2010 в 00:05

nero angelo a.k.a. bakemunja Для меня это очень большая загадка . Ибо рациональность Германии и очевидная НЕвиктимность Италии... эээ... очевидны. Могу предположить только что виктимно-агрессивность читается в том, что, грубо говоря, "Германия постоянно орет на Италию, а Италия его своей глупостью провоцирует".
Не все типировщики такие тонкие натуры, способные отличить дурашничество инфантила от дурашничества виктима)
13.09.2010 в 10:51

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Германия - Макс, Италия - чрезвычайно ЧЭ-шный Есь. И эта чисто есевская фишка - делать большие невинные глаза, дабы все прощалось)
У Чиби-Италии та еще виктимность.
13.09.2010 в 11:42

Circle in the dark, the battle may yet be won.
делать большие невинные глаза, дабы все прощалось)
А когда он такое делал? Ни разу не помню в упор. Ни в манге, ни в аниме.

Yin мне интересно, пробовали ли хоть раз приверженцы бетанских версий разобрать Германию или Италию по модели А :hmm:.
13.09.2010 в 12:18

nero angelo a.k.a. bakemunja Ай-яй-яй. Давайте не будем спорить. Терпимость к тем, у кого иной взгляд на жизнь - ваш личный вклад в мир во всем мире!

мне интересно, пробовали ли хоть раз приверженцы бетанских версий разобрать Германию или Италию по модели А Общеизвестный факт, что факты легко подогнать под свою теорию, тем более, если однозначных фактов нет, в общем-то. Так что, я думаю, найдутся крутые типировщики, которые Германию с Италией разберут хоть по модели А, хоть по признакам Рейнина, хоть по бараньим внутренностям.

Naril И эта чисто есевская фишка - делать большие невинные глаза, дабы все прощалось) Это фишка чисто всех этических манипуляторов - и первые любители больших глазок четверка этиков-аристократов: Есь, Гек, Дост (о, эти невинные глаза нужно видеть!..) и Гам. И разница только в том, что было перед этими большими глазками: у виктимов чаще вполне осознанное желание сделать нечто, за что их потом простят "за красивые глаза", у инфантилов - просто желание что-то сделать, а большие глаза - это запасной план, если кто-то его за этим "чем-то" застанет.
Это разница в базовой интуиции времени и интуиции возможностей. Инфантилы смотрят только на шаг вперед, виктимы - на несколько шагов вперед. У инфантила цель - что-то сделать, у виктима - получить за это прощение. Для инфантила невинные глаза - скорее необходимый финал увлекательного занятия, для виктима - логичный конец, к которому он стремился.

Поэтому я и не спорю по поводу того, кто же на самом деле Германия и Италия - попытаться выяснить, какие у них скрытые мотивы - тухлое дело. Но я за ГекоШтира, если что.
13.09.2010 в 12:54

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Да, я знаю, что этой фишкой пользуются не только Еси, но последние, уже лично по моим наблюдениям, пользуются ей чаще, да и у Достов с Геками есть и другие способы влияния и манипулирования) Про цели тоже согласна. Тут вообще уже идет разговор, имхо, на уровне ценностей каждого участвующего в нем - кому что ближе, тот то и видит в героях. Кто-то считает Италию милым инфантильным няшечкой, а кто-то считает все его глупости результатом скрытой виктимности))
17.09.2010 в 21:47

отдала голос за "Гек и Штир". *ноу комментс*
20.09.2010 в 18:30

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
Cauldhame E. Не-не-не, я за Италию -Еся, меня просто пичалит версия Италии Доста, поэтому и оффтопом пишу.))) Ссори, что запутала.))
22.09.2010 в 02:06

Кре-Кре // ИЛИ ФЛЭВ
Интегральный тип Италии - Гексли. Что там с Италией из Хеталии не знаю.
05.10.2010 в 20:02

Push forward
Ну да, вообще Гексля лучше подходит, но больно хорошо подходит, если Германия - Жуков.