самое невыносимое это то, что все можно пережить (с)
Мне не дает покоя вопрос, кто же он, Илья Игоревич Лагутенко, главный Мумий Тролль страны =)
изо всех рупоров кричат что он Гамлет.
но... По моему скромному мнению - он Бальзак.
Плюсы и минусы обоих теорий:
читать дальше
Но кто он точно - я не знаю.
А что Вы думаете по этому поводу?)
изо всех рупоров кричат что он Гамлет.
но... По моему скромному мнению - он Бальзак.
Плюсы и минусы обоих теорий:
читать дальше
Но кто он точно - я не знаю.
А что Вы думаете по этому поводу?)
не изо всех. С некоторых, что он Гексли.
в пользу гексли только одна версия - недавно увидела себя на видео и нашла много общего -_-
но внятных доказательств не встречала.
Если гексли - то почему?
Вообще, всегда приводила Лагутенко как классический пример сферического Гамлета на сцене...Могу попробовать пораскладывать по функциям, но, боюсь, на полноценное "исследование" меня не хватит. Ну, чтобы перерыть сеть, найти ссылки и примеры для своих утверждений...Поэтому могу, если хочешь, понаписать про функции с большой долей субъективно-оценочного)
Видела где-то версию, что у него психейожный тип Чехов - то есть 1-я Физика, которая даёт эффект неплохой ЧЛ, и 3-я Эмоция, которая проявляется в виде иронии, а следовательно, и гримасничанья при условии сильной ЧЭ у индивида. У Бальзака или другого слабого этика 3Э дала бы полное отсутствие эмоций на лице и склонность к сарказму, ехидным шуткам. А у Лагутенко, по-моему, ЧЭ очень даже сильная, хотя и ироничная. Если вспомнить, например, песню "Кораллы" - так там вообще в чистом виде ЧЭ, сплошным потоком. Про "Дельфинов" и тому подобное я уж молчу )))
Кстати, про поведение на сцене и хватание публики за самое дорогое сказано отлично
даже с залом оно общается как-то... ну не чэшно.
не знаю. сплошь субъективизм.
Да уж, Илья Игоревич умеет делать людям красиво) Лично меня уже второй год радуют его выступления на Нашествии. Его ведь далеко не все рады видеть: типа "он не тру", "понаприглашали тут всяких попсовщиков",
"весь Русский Рок продали олигархи-педерасты"и т.д. Но Мумий Тролль легко заводит всех довольных и недовольных с пол-оборота уже треке на втором, и все огромное поле начинает просто бесноваться.А фокусы с поджиганием инструментов? В том году спалил гитару, в этом барабанную установку,
в следующем, видимо, ждем аутодафе, и ведь понятно, что все планировалось заранее, что рядом дежурили люди с огнетушителями, что все было согласовано и так далее, но Лагутнко действительно догонялся до того эмоционального состояния, когда сжигать гитару уже можно. Полный привет Станиславскому, ибо ВЕРЮ! Ну кто еще, кроме Гамлета, сможет так истерить в полном соответствии с планом?я. и я точно НЕ гамлет
когда я видела его на сцене, чэ я там не обнаружила.
даже с залом оно общается как-то... ну не чэшно.
А как? То есть, какой функцией вы бы объяснили его обращение с залом?
Ice foX
Мумий Тролль легко заводит всех довольных и недовольных с пол-оборота уже треке на втором, и все огромное поле начинает просто бесноваться.
Вот точно - какой ещё функцией можно так завести огромную толпу народа? Разве что ЧС+БЭ, но он не Нап абсолютно точно. И то Напы, по моим наблюдениям, действуют локальнее и более адресно. Не на толпу.
А фокусы с поджиганием инструментов?
Вау, класс )))) Я этого не видела
Лагутнко действительно догонялся до того эмоционального состояния, когда сжигать гитару уже можно. Полный привет Станиславскому, ибо ВЕРЮ! Ну кто еще, кроме Гамлета, сможет так истерить в полном соответствии с планом?
Это точно. Это ЧЭ+БИ творческая + рациональность. По плану )))
Кто-то из наших рок-мэтров (если правильно помню, то это был Троицкий) рассказывал в интервью на Нашем Радио, как впервые привёл Костю Кинчева (а это уж точно Гам) посмотреть на юного Мумий Тролля. И вот, когда Илюша вылетел на сцену на коленках, нежно обнял микрофон и проникновенно, склонив голову и глядя в зал хитрым глазом, промурлыкал: "добрый веееечер..." - Кинчев рабостно сказал: "Ну, с этим всё ясно. Этот - прирождённый"
Лучше дихотемии: Экстраверсия: я несколько раз видела, как Лагутенко взаимодействует с залом. Видела на всяких сборных солянках, типа Нашествия и Топов-13, поэтому имела возможность поразвлекаться любимым последнее время макаром и посравнивать, как разные ТИМы ведут себя на сцене. И отдельно мне, конкретно на последнем Нашенствии, доставляло сравнение интровертов и экстравертов. Знаешь, безумно интересно наблюдать, как, повинуясь некому неуловимому закону, экстраверт схватывается с эмоцией публики и начинает с ней взаимодействовать. У интровертов этого не происходит: интроверт действует сам по себе, и это уже задача публики, поймать эмоцию интроверта, аже оже она того захочет. Вот посмотри записи с того же фестиваля, например, Шклярского или Бутусова - вышли, сыграли, "дорогая публика, если хочешь нашей музыкой догнаться, давай как-то сама". Ну, плюс в огромной толпе на единой волне эта экстравертно/интровертная разница как-то прямо кожей чувствуется.
Ну, по интуиции, вроде, вопросов нет))
Этика: мне кажется, есть она и немало. Во-первых, помнишь, я писала про придыхание? Ога, есть и много. С ходу вспоминается... ну, хотя бы "Карнавала не будет" - он же там прям захлебывается в дыхании. Плюс: логики (а уж тем паче интровертные логики) никогда не делают шоу сами. В крайнем случае, приглашают какой-нибудь кордебалет (см. того же Шклярского). А Лагутенко тянет все шоу на себе: это за ним, за его метаниями по сцене, за его мимикой на экранах, не отрываясь и, порой забывая вовремя вдыхать, наблюдают все люди в зале.
Ну, и по рациональности см., к примеру, мою запись выше. Ну не сможет иррац ТАК убиваться по графику! С одной стороны, куча эмоций, а с другой, похоже ничего случайного и ненамеренного, все продумано заранее.
Не, не верю, что ТАК))))) Может, помнишь старый соционический прикол "А на завтра у меня шоппинг и истерика"? Так вот, ИМХО, планируют истерики только Гамы. Гексли истерят по обстоятельствам))
the_other_sun
Кстати, мне тоже этот эпизод где-то встречался, спасибо, что напомнили)
А по-поводу Гамлета-Кинчева как раз не согласна, но это уже другая тема))
и рациональность тут как бы и не причем.
ну по крайней мере мне так кажется.
и вообще, именно БИ в его песнях много. даже в том же карнавале.
просто я не знаю какой, базовой, творческой, фоновой должна быть функция, что бы так читаться со всего, что делает человек.
про этику\логику не могу сказать. я собственно потому и спросила, что сама запуталась.
по моему просто очевидный
этик, причем не пафосный как гамы, а с позитивом и песни - сплошной этический би хоас..у гамлетов другое...у лагутенко нет надрыва как-то, а бали по спокойнее
мне показалось, что он расположен к людям, позитивен и иногда мило дурачится..такой есь есем)))