На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Прошу помочь оттипировать героинь пьесы Робера Тома "8 любящих женщин". На ее основе Француа Озон снял свой фильм, но это нас как раз категорически не интересует. И просьба не флудить на тему фильма! Нам нужна именно пьеса.

Катрин -- болевой этик? А, может, Есенин?
Сюзон -- ?
Габи -- ?
Бабушка -- Макс?
Огюстина -- Гамлет (в ней, кажется, нет никаких сомнений)
Шанель -- ?
Луиза -- ?
Пьеретта -- ?

Буду очень благодарна :)

@темы: Типирование, Книги

Комментарии
13.10.2010 в 10:44

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Мы недавно в театре ставили эту пьесу, и я этим вопросом очень заинтересовалась :))

Вот к чему мы пришли совместными усилиями:

Катрин -- болевой БЭ =) Донка как она есть.
Сюзон -- Штрилиц
Габи -- Драйка
Бабушка -- Гексли
Огюстина -- Гамлет (определённо=))
Шанель -- Дюмка, однозначно
Луиза -- Напка? По-моему, самый подходящий вариант. Да и с Шанель у них в самом начале тако-ое погашение!
Пьеретта -- имхо, Гексли, но не берусь утверждать.
13.10.2010 в 23:04

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Флёр~
о, спасибо огромное за отзыв! Мы тоже ставить собираемся, вот и задалась вопросом) а можно я пару вопросов в личку задам?

Катрин -- болевой БЭ =) Донка как она есть.
Да, на жучку она совсем не похожа.

Огюстина -- Гамлет (определённо=))
Шанель -- Дюмка, однозначно
Луиза -- Напка? По-моему, самый подходящий вариант. Да и с Шанель у них в самом начале тако-ое погашение!

Габи -- Драйка
С этим согласна. А вот насчет остальных героев можно подробнее? Мне лично бабушка видится сенсориком.
13.10.2010 в 23:25

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Можно, конечно :)) Если что, я Луизу играла)

Сюзон - Штирка, потому что сразу берёт всё на себя, с первой минуты. Очень активно работает, а все знают, что Штиры этим ого-го как знамениты)) потом, её фраза, обращённая Катрин: "глупенькая, думаешь, счастье в богатстве?" тоже, имхо, ТИМная в некотором роде. Ещё меня покорил подарок-шоколад) Штиры любят дарить что-то с их точки наиболее подходящее человеку и !полезное!что точно будет использоваться. И вообще... кем ей ещё быть? ;)

В пользу того, что Бабушка - Гексли, говорит, во-первых, её аццкое стремление всеми манипулировать (что она с успехом и проворачивает:)), это Гекслям оч. характерно. Она явно этик, причём именно белый. Дальше, она определённо иррационал, потому что несколько инфантильна, спокойно относится к тому, что за неё платят, а сама парзитирует, так сказать =) Максимка себе бы такого в жизни не позволила. Точно экстраверт - сразу начинает всем всё рассказывать о своих делах, о том, что знает (причём больше привирает и манипулирует) хотя многие, наоборот, стараются всё скрыть. На Напку она не похожа, потому что ЧС-ными квадрами там и не пахнет, остётся Гексля =) но в любом случае главное тут - аццкое манипуляторство.

Насчёт Пьеретты-Гексли я, подумав, решила, что неправа, потому что у неё явно гаммийские ценности (баблосы, все дела=)) Мне кажется, что она таки тоже Напка, потому что, во-первых, их периодически параллелят в пьесе с Луизой, во-вторых, она явно иррационал (образ жизни), в-третьих, явно ЧСная барышня, её красота и ухоженность подчёркивается автором =)

Вот как-то так)
14.10.2010 в 00:20

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Флёр~
меня наша донка-режиссер уговорила играть Бабушку тем, что говорила, что я на нее похожа. Совершенно не представляю, чем, ибо бабушка точно не Жуков. Решила попробовать подумать по поводу Макса. Ваш обоснуй выглядит хорошим) ну и как мне теперь сыграть Гекслю? омг :apstenu:

С Пьереттой надо будет подумать еще, но возможно, что правда Напка. Насчет Сюзон тоже убедили)
Хотя на самом деле я еще по-хорошему не вдумывалась, у нас только первое прочтение по ролям было. За идеи огромное спасибо =)
14.10.2010 в 00:32

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Хех, я тоже представительницу конфликтной квадры играла, чё. Это был ценный опыт =) Очень боялась, что она получится мягкой и все такое (сама Дюмка), в результате мне сказали, что Луиза получилась наглой и саркастичной. Была на седьмом небе от счастья =) Думаю, у вас тоже всё получится! В любом случае, пробовать нечто, совсем тебе нехарактерное, всегда интересно.

Пьеретта да, тёмная лошадка... я ещё думала по поводу Драйки, но для Драйки она совсем не консервативна.
Не за что :)
14.10.2010 в 00:46

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Флёр~
ну гашение то проще отыграть, у меня папа габен, уж его то скосплеить вообще не проблема.
Но вот выдать что-то похожее на маму-гексли... нелегкая задачка)

В любом случае, пробовать нечто, совсем тебе нехарактерное, всегда интересно.
Это да)

я ещё думала по поводу Драйки, но для Драйки она совсем не консервативна.
Да не, они тогда бы с Габи совсем не так разговаривали. И чтобы такое про Драйку рассказывали? Да тогда она еще на пьедестал свое поведение возведет!
14.10.2010 в 00:52

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Не знаю, по-моему, тяжелее всего играть конфликт и дуалов, а супер-эго и ПП - одинаково трудноинтересно :)) мне даже супер-эго изобразить проще - мама-Балька =)

Да, поэтому методом исключения и осталась Напка, как ещё один этик из гаммы.
14.10.2010 в 01:05

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Флёр~
ой, ну да, есечку или досточку мне сыграть было бы вообще невероятно)
15.10.2010 в 21:13

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Флёр~, Пьеретта Джечка, мы об этом говорили после спектакля, вспомни.)) ЧЛ же прёт! И я где-то там увидела болевую БС, не вспомню где, но увидела.
Здорово, что Габи и Луизу всё-таки типировали.)) Соглашусь, подходящие варианты, даже единственно подходящие.
15.10.2010 в 21:14

Я верю: ищущий да обрящет; не просто верю — я знаю наверняка. (с)
Кстати, папочка там бедный умученный Габ. :-D
15.10.2010 в 21:57

"Драко быстро разделся и нырнул в кровать под одеяло. И там отдался Морфею" (с)
Gerda~ не знаю, не кажется мне Пьеретта Джечкой. Во-первых, она ведёт себя как этик, а не как логик, во-вторых, Джечка вряд ли отдала просто так кучу денег кому-нибудь, пусть даже любовнику. Имхо =)
А про бедного-нищасного Габена я сразу подумала, но это абсолютно бесполезно для спектакля))
15.10.2010 в 23:20

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Gerda~
спасибо за идею насчет Джечки, подумаем. Надо тут еще по интртипным с Габи посмотреть, как мне кажется.
А насчет папы вполне возможно, но его в постановке все равно не будет)
11.01.2011 в 01:40

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Solah, Флёр~, место встречи изменить нельзя, однако... Папа Габен хотя бы потому, что всю пьесу лежит)))
А Пьеретта - Джечка, да))) Во-первых, там вполне творческая БИ (как она вовремя приперлась!), ЧЛ тоже видна более чем (активная все-таки дама, активная...), ну и экстраверт, конечно)))