15:19

Ace Attorney

игра Ace Attorney: Phoenix Wright.

Кто нибудь играл? помогите с типированием...
Феникс - Дост?
Майя - Гексли?
все остальные - ?

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Игры

Комментарии
17.10.2010 в 18:24

Эджи - Макс
Батц - Гюгошечка
Гамшу похож на Дюма
Майя - может Гексля, а может и Есечка

с Фениксом - Достом ни разу не соглашусь о-о его вообще типировать тяжело. С этикой-логикой не разберешься. Но люди на иностранных сайтах пихали его в Бальзака.. хмхм

А вообще я тут имхой орудую .D
17.10.2010 в 19:53

Моя имха: Эджворт - Гамлет (чего только его жестикуляция стоит!), а Франциска - Максимка.
Насчет остальных - ничего пока не приходит в голову, надо будет освежить игру в памяти....
17.10.2010 в 23:16

the girl who slept through time
Майя,как мне кажется,интроверт,поэтому скорее ИЭИ.
Эджворт - Гамлет? Замкнутый,молчаливый,поддерживающий систему всеми силами? Руководствуясь имхой и предположениями на англоязычных типированиях,соглашусь с Эджортом - Максом.
Ну и лично мне Райт кажется Доном. Он не настолько замкнут,как должен быть Бальзак и вообще он слишком оптимистичен в первых частях,на мой взгляд,для ИЛИ.
19.10.2010 в 20:05

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Ворси - соционический агрессор?.. :horror:
Какой милый Максик! ^____^
29.10.2010 в 18:23

пожалуй, соглашусь с фениксом - доном. потому что он - ну ни разу не бальзак.
кстати, где можно эти иностранные типирования почитать, не поделитесь ли ссылочкой?
19.06.2011 в 15:14

the girl who slept through time
Пообещали поднять тему, поэтому перенесу общие выводы сюда.

Делая выводы из комментариев:
Феникс - Дон Кихот/Бальзак
Майя - Гексли/Есенин
Перл (если детей можно типировать) - ?
Мия - Робеспьер? Достоевский? Дон Кихот? Что-то непонятное, слишком уж она разная в роли живой и в роли духа.
Майлз - Максим/Гамлет
Франциска - Жуков/Максим
Гамшу - Дюма
Ларри - Гюго/Гексли
Годот - Габен
Фон Карма - Гамлет/сумашедший
Далия (почему-то ее никто типировать не хочет, хотя она очень важный персонаж) - ?
Морган - ?
Гант - ?
Люк Этми - Дон?

И персонажи следующей части:
Апполо Джастис - Бальзак/Робеспьер?
Труси - Гексли/Гюго?

Статьи о персонажах.
19.06.2011 в 15:35

(΄◉◞౪◟◉‵)
Юнка А вы сами что думаете и почему?)
19.06.2011 в 15:54

the girl who slept through time
.somik., ну, про Феникса и Майю я говорила выше, Мия мне видится Доном (ее способность быстро узнавать все то, что происходило в ее отсутствие уже после гибели и то, как она точно угадывала верный ход мысли - для этого нужна нехилая логика, мне кажется), Перл, если ее можно типировать, логиком-интуитом. Эджворт на этика не тянет от слова совсем, он слабо различал ложь и маскарад перед ним (скажем, примером станет сцена в Hotti Clinic, где как бы директор запудрил мозги только ему), так что я за Майлза-Максима. Франциска мне видится Жуковым, Гамшу Дюма, Ларри Гюго, Годот Габен, Фон Карма таки все-таки наверное нетипируем. На счет Далии и Морган мне очень интересно, сама не могу выдать идеи - не могу понять логики они или этики. Гант с его отменной маской дружелюбия...хм, Джек какой-нибудь? Но точно не знаю. Люк, как написала выше, мне видится Доном, но тоже утверждать не могу.

Аполло такой вредный в своей части, на всех нападет и вообще всячески мне не нравится, так что я за Робеспьера. Труси на рационала не похожа, наверное, так что Гексли.
19.06.2011 в 15:59

Юнка, а Люк не Гамлет ли? Каков актер же~
А мне Мию все еще упорно хочется запихать в этика... и как-то с Альфой она не вяжется у меня, не знаааю...
Над Годотом и Далией подумаю, когда допройду дело о - о сегодня, надеюсь xD
19.06.2011 в 16:08

(΄◉◞౪◟◉‵)
Юнка может Далия - Гамлет? Как базовый этик отлично владеющий эмоциями, и выдающий их когда надо х) Даже когда ее раскрыли по сравнению со всякими прошлыми проходными раскрытыми свидетелями она очень быстро с собой справлялась.
А на счет Феникса Дона я не уверен, слишком много невысказанный реплик в мыслях для экстраверта, я за версию Баля все-таки. Особенно если посмотреть потом на Феникса в части с Апполо.
Эджворт на этика не тянет от слова совсем, он слабо различал ложь и маскарад перед ним (скажем, примером станет сцена в Hotti Clinic, где как бы директор запудрил мозги только ему), так что я за Майлза-Максима. Франциска мне видится Жуковым, Гамшу Дюма, Ларри Гюго
С этим в принципе всем согласен, а вот про Годо интересно было бы послушать аргументы, мне пока никакие на ум версии не идут. Почему, например, логик, а не этик?
Плюс за Апполо-Робспьера)
19.06.2011 в 16:35

the girl who slept through time
.somik., вот я думала на счет Гамлета...но экстраверт ли она?О_о Она не смогла завести себе ни единого друга, спойлер.
В четвертой части Феникс стал троллем пережил отбирание значка (пока еще не дошла до этого момента) и, судя по всему, это весьма поубавило в нем пыл общения с людьми, поэтому я не уверена, что можно судить по этой части. Хотя я в принципе год назад по первой части судила, там он был весьма бодр и весел, в третьей же он действительно многие мысли сдерживал при себе. В общем, я за оба варианта, не могу выбрать :-D
Ну, на счет Годота мы с yukun думали как-то раз, не уверена, что могу аргументировать, скорее по общему впечатлению судила. В целом - спокойствие, замкнутость, недоверие к другим людям и преданность к тем, кого он ценил меня натолкнули на мысль о варианта Габена. А разве в его имени т не произносится?О_о
Плюс за Апполо-Робспьера) О, я таки мыслила в верном направлении, победа!:-D
19.06.2011 в 16:55

(΄◉◞౪◟◉‵)
Юнка вот я думала на счет Гамлета...но экстраверт ли она?О_о Она не смогла завести себе ни единого друга, единственный, кто действительно как-то беспокоился о ней это Ирис, и то, делала она это исключительно из чувства вины.
Ну у нее там столько всего в жизни творилось, я думаю ей не до друзей было - разум был захвачен идеей мести. Хотя черт его знает, а характерно ли такое для Гамлетов в принципе? Ну и экстравертность имхо не показатель наличия друзей, Жуков-Франциска вон тоже экстраверт. Имхо просто этические манипуляции у нее на высоте, но не базовый этик Дост или Драйзер же она в самом деле)

В четвертой части Феникс стал троллем пережил отбирание значка (пока еще не дошла до этого момента) и, судя по всему, это весьма поубавило в нем пыл общения с людьми, поэтому я не уверена, что можно судить по этой части. Хотя я в принципе год назад по первой части судила, там он был весьма бодр и весел, в третьей же он действительно многие мысли сдерживал при себе. В общем, я за оба варианта, не могу выбрать
Я б списал "борд и весел" на общую неопытность) Имхо ему не хватает Доновской увлеченности и энтузиазма, эту функцию на себя Майя берет у них в паре)) Почему, кстати, ее в интроверты относите?

Про Годо я мало помню, честно говоря, он такой весь загадочный был ._. Он много тайн мутил, да и к тому же такая травма со смертью подруги была, сложно понять что в нем понамешано от него самого, а что из-за событий. За градус крутости и уверенности мне его активно хочется в умудренные опытом Напы запихать)
А разве в его имени т не произносится?О_о
Гляньте про него статью в вики, которую кинули)

19.06.2011 в 17:00

the girl who slept through time
.somik., но Франциска же не увлеклась местью так, как это вышло с Далией! Это все не просто так, наверное :О
Да уж, Достоевский из нее...крайне необычный получится :'D

Она хотя и кажется открытой всем все-таки многие чувства держит при себе - особенно это в третьей части стало видно. И мне поэтому показалось, что вся ее веселость - маска, в общем-то.

Таинственный он слишком для Напа, хотя крутости не занимать, конечно :lol:
Нда, торможу немного. Кхм, но Годот звучит получше Годо, мне кажется :'D
19.06.2011 в 17:07

Почему, кстати, ее в интроверты относите?
Так мы вроде на Гексли порешили в итоге, разве нет, Юнка? о - о
Хотя вертность у нее определить трудновато было, поэтому я уж по ценностям квадры больше смотрела х3
19.06.2011 в 17:08

(΄◉◞౪◟◉‵)
Юнка Гамлеты любят подраматизировать, вот она и увлеклась ролью жертвы, которой необходимо отомстить. Хорошо же вписывается *_*
Да уж, Достоевский из нее...крайне необычный получится :'D
Угу хD

Она хотя и кажется открытой всем все-таки многие чувства держит при себе - особенно это в третьей части стало видно. И мне поэтому показалось, что вся ее веселость - маска, в общем-то.
Ну в принципе да, с версией Есечки для нее я тоже согласен)

Таинственный он слишком для Напа, хотя крутости не занимать, конечно :lol:
Нда, торможу немного. Кхм, но Годот звучит получше Годо, мне кажется :'D

Его показывали же до травмы в принципе, имхо все может быть х) Не однозначный, в общем, персонаж, сложно протипировать(
А я привык уже Cx

*внезапно* На счет Мии, может она Джечка? о_о
19.06.2011 в 17:37

the girl who slept through time
yukun, да?О_о Не помню такого это было сегодня утром? :lol:

.somik., ладно, пожалуй все психолоки мне поломали, я вам верю :gigi:

Все равно он был собранно-темпераментный, то бишь он не сосредотачивал внимание публике на себе - скажем, Мие же он только подсказывал в ее первом деле, только ближе к концу один раз за нее выступил О_о А потом, конечно, пять лет комы сказались, убийство Мии - ему больше некому было верить, поэтому таким образом можно объяснить его интровертность. Вообще, блин, у всех персонажей практически судьба такая, что каждый из них кучу раз должен был сломаться и сойти с ума.

Кстати, хм, интересный вариант. К тому же, обращаясь к истокам к штампам, она сама открыла свой бизнес О_о
15.07.2011 в 10:44

Не везет мне в смерти, повезет в любви.
Почему Фон Карма - Гамлет? х__х
По-моему, он так ЧСно-категорично себя ведет, что даже на 1В-Гамлета не тянет...
Франци тогда тоже Гамлет...