Собственно (:
На повестке дня:
Рапунцель - кто?
Мне показалось,Мне показалось, что этика отношений в сильных функциях - нашла общий язык с разбойниками, примирила Максимуса и Флинна, всё такое. Но вот её метания ("ах, какая я ужасная дочь, ушла из дома" - "никогда не вернусь домой, здесь так здорово!") - они о чём? Иррациональность? И то, что она убеждалась в "маминой" правоте, когда та запевала своё "мама умней" - это болевая или внушаемая? В общем, у меня есть предположения на Есю или Гексли (но если Гек, то как она умудрилась не вылезти до своего 18летия? не понимаю (: )Флинн Райдер - Джек,
как мне думается.как мне думается. Болевая БС ("и это мой нос?") прослеживается, да и штамп (деньги-деньги-деньги) к нему вполне применим. Мать Готель - Гамлет.
Начиная от каноничного носаНачиная от каноничного носа, болевой БС ("боюсь состариться", собственно, из-за неё вся заварушка и произошла), и заканчивая типично актёрскими взвышенными интонациями. Она прямо-таки давит негативными эмоциями, ещё и себя срадалицей выставляет. Н-да.Хамелеон Паскаль - вообще типируем? (:
Конь Максимус - Штирлиц,
что ли?что ли? Целеустремлёнен, настойчив, хоть и конь, а со своими обязанностями справляется лучше своего всадника.
@темы:
Помогите оттипировать,
Мультфильмы
Готель тоже характерное такое Гамло, и показные страдания, и умеет надавить так, чтобы Рапунцель себя всеми местами виноватой чувствовала.
с Максимусом тоже согласна.
Рапунцель на Еську похожа, хотя если Гек, то ее взбрык - ролевая ЧС?
и какой персонаж!
Паскаль клёвый (: Но у меня он даже необоснованных предположений не вызывает.
А вот на счет Максимуса не то что бы, просто странно, но может со штирами плохо знаком - разве штир мог бы так просто отказаться от своих убеждений(вором то Флинн не перестал быть), ради того что у девушки день рождения и она попросила(поначалу), а потом потому что, потому что.. а почему? Тут логики нет аще помоему, только симпатия основаная на её проявлениях ЧЭ)
так у неё виктимность, откуда инфантильности взяться?) К тому же там был чисто есенинский подход "сделай так вот.. ну пожааалуйста.. ну как подаарок". Просто тут.. она не для цели просила. А для "хочется") мне почему-то кажется что штирам не особенно приятно будет исполнять для левой девушки какое-то "хочется" даже если она миленькая)
А конь Максимуc казался Максимом, мутировавшим в Штирлица)
Послушайте только, мы типируем коней и ящериц)На мой взгляд, Максимус рационален, разве нет?
Паскаль-Бальзак - это круто, ящетаю
джека и лошадь!
фанаты любят пейринги с дуалами.
пожалуйста, не надо.
пожалуйста.
вор-зоофил - это даже не смешно.
А Максимус скорее Макс (как звучит-то!
И мне Рапунцель кажется не Еськой, а Дюмкой. о_О Сначала даже на Гюгу думала, но ЧЭ там творческая скорее, а не базовая.)) А в базовых у неё мне упорно БС видится.
Ну у вас и мысли
Об этом стоит мечтать **
Может я конечно иногда кошу в соционике, но он слепок с моего брата. К тому же на деньгах он совсем не был зациклен, и на их зарабатывании тоже (и вобще не сильно он изобретательный был в этой категории. Надо - своруем. Больше он выходов не видит, он так Рапунцель и сказал)... Скорее это было у него как способ покрасоваться, стать успешным. В то же время все эти "ой, у меня не такой нос!", "что они постоянно меня уродуют!?" - ну Нап же... ?
И с Есенинкой у них тогда полудуальные отношения получаются) В то что Рапунцель Есенинка - верю уже стопроцентно
Ну и Конь Жуков типичный, по моему, прошу прощения )
И получается очень интересная троица )
Объясните мне, почему Рапунцель не Дост =) Когда смотрел, у меня сложилось это стойкое ощущение. Она прилежная, кропотливая, этика отношений у неё в прекрасном состоянии, и если уж на то пошло, не виктим ни разу. Это уж скорее Флинна штучки.
Насчёт Максимуса я думал, Макс, но вспомнить. как Рапунцель похвалила его за его заслуги - эта реакция типично штировская, и при этом он от своих обязанностей не отлынивает ни днём, ни ночью, и не отстаёт от людей, с которыми связался. х))
Давайте попробуем себе это представить...
Дост прибивает залезшего в окно мужика сковородкой и через полчаса уже вылезает с подозрительным типом уголовной наружности через всё то же окно в мир, о котором ничего не знает, чтобы посмотреть на огоньки поближе и выяснить, что же это за неведомая фигня такая красивая там летает каждый год.
Дальше она с восторженными воплями носится повсюду, вызывая у Флинна желание либо убиться самому, либо её прибить, пока никто не увидел его с этой чокнутой
Потом наш рациональный Достоевский тонет в туннеле и в самую последнюю секунду вдруг вспоминает, что у неё волосы светятся.
Ах, да! Ещё она говорит со скоростью 9000 слов в минуту и у неё очень выразительная мимика. Чаще всего на лице дикий восторг или изумление. У всех моих знакомых Достоевских выражение лица вообще почти не меняется. И я даже не разу в жизни не слышала, как Достоевские смеются, потому что они, максимум, ОЧЕНЬ сдержанно хихикают.
А, ещё насчет прилежности и кропотливости... Это вы по ежедневной уборке и готовке пирогов вычислили? А ничего, что она 24 часа в сутки заперта в башне, в которой просто нечем больше заняться? Но, в общем-то, она и без того труда явно не боится.
Но, имхо, запертый Дост с мамой, которая постоянно давит на чувство вины и которому ЧС вообще никак не прокачать... Не, она бы тогда бы драться не полезла + уговаривала, а не давила (не проводишь - сумку не получишь), да и так легко сходилась с людьми, хотя раньше их и не видела-то считай...
Почему то мне тоже видится Дюмка в лице Рапунцель. Вспомните, как она украшивала стены башни, мебель и тому подобное, явно не только от безделья, а от комфорта! И к Флину она проявляла заботу, руку заживляла, его в конце оживила и т.д. Ну и по болевой у нее как раз сходится, разве нет? Ну и еще сковородочка