рассказываю сказки
привет))
играли ли кто-нибудь в FF XII?
есть ли у вас версии по типированию персонажей?

единственное типирование, которое я нашла, привожу ниже:
читать дальше

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Игры

Комментарии
20.01.2011 в 09:26

Бойся химически
Мне кажется, что Ваан - Есь (ну не вижу я в нём Доновской структурной логики)
Пенело - Достоевский
Бальфир - Джек (раньше готова была согласиться с Гексли, но пересмотрела синематик и поняла, что не, не похож)
Фран... а вот не знаю. сенсорик-интроверт. вполне может оказаться Драйкой, тем более, они так хорошо с Бальфиром ладят.
Ашелия - Жуковка.
Баш и Габрант оба Драйзеры.
Вэйн - Штирлиц, согласна.
Ларса - Максим (в упор не вижу в нём этики)
Доктор Сид - Дон.
Всё, естественно, глубокое ИМХО, потому что каждый воспринимает персонажей по-своему, приписывает им разные мотивации и т.д.
20.01.2011 в 09:32

рассказываю сказки
Элуэ спасибо
20.01.2011 в 10:09

рассказываю сказки
я вот внезапно думаю, а не Гамлет ли Бальфир?
по манере одеваться, поправлять манжеты в канализации и по загонам насчет того, кто тут "главный герой"? :hmm:
20.01.2011 в 12:13

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Мне кажется, что Ваан - Есь
Тогде уж сразу Гексли! Почему он не кажется тебе экстравертом? Или ты про квадровые ценности?
Пенело - Достоевский
Образцовый.
Баш – это прекрасный образчик «боевого Достоевского»
Драй.
и Габрант оба Драйзеры.
Думаешь, рационал?
Вэйн - Штирлиц, согласна.
А не Жук? Я не помню, мы по этому поводу еще ведь в прошлый раз спорили, да?
Ларса - Максим (в упор не вижу в нём этики)
Я тут подумала... в японской версии вполне этик (которому, допустим, все детство по мозгам ездили). А ты по английскому синематику судишь? Японские сейю в 12й вообще более эмоциональны, дублеры своих персонажей как-то поспокойней озвучивают. Кроме Бальфира: в японке он вообще какой-то очень... интровертный.
я вот внезапно думаю, а не Гамлет ли Бальфир?
имхо, ЧЭ не дотягивает до базовой. А вот на творческую похожа, согласна.
20.01.2011 в 12:24

рассказываю сказки
ну почему Баш - Драй? *бьется головой об стенку*
где Баш-Драй? не верю

не обращайте внимания, я чайник
я вскипел)))))

про Бальфира - это была чайнико-версия, да, сорри)))
я лучше буду молчать и коллекционировать мнения))

Roksik пасиба, кстати))
20.01.2011 в 17:06

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
seane, ну почему Баш - Драй? *бьется головой об стенку* не обращайте внимания, я чайник я вскипел)))))
почему же, вполне закономерный вопрос))
Базовая БЭ, то есть, скажем так, цели-ценности у Достов и Драев одинаковые (Для него очень важны понятия «долг» и «справедливость» - справедливо по отношению к обоим), но методы их достижения - творческая - разные. Досты - моралисты небоевые, наставляющие словом, часто довольно пространным (потому что интуиты). А наставление делом и особенно когда окружающим вполне может оказаться «не по пути» - сенсорика.
20.01.2011 в 19:01

рассказываю сказки
Roksik просто у меня какой-то нетрадиционный взгляд на Баша)))
20.01.2011 в 22:21

Бойся химически
Roksik А ты по английскому синематику судишь?
ага. японского нет, к сожалению, но очень хочется. Хотя кусочками японский слушала/смотрела на ютюбе. Да, Ларса там эмоциональнее. Но ведь у Максов БЭ ролевая, да и ЧЭ во второй квадре в ценностях. Действует он чётко, выверенно и именно так, как ему в данный момент выгодно, прекрасно анализирует политическую ситуацию (и это в 12 лет!), замечательно шифруется. И в результате остаётся последним из дома Солидор и приходит к власти. ИМХО, страшный человек. Вот вырастет, будет ничем не лучше брата.
А не Жук?
Сначала считала его Жуком, но именно после яп. эпизодов стала склоняться к версии Штира. Там он даже белосенсорный местами, опять же, архитектурой в начале любуется. И рационал, ИМХО.
Тогде уж сразу Гексли! Почему он не кажется тебе экстравертом?
У меня достаточно много знакомых Гексли, и БЭ из них так и прёт. В Ваане этого нет, спокойный он, не отсвечивает, вроде бы главный герой, а держится в стороне, поэтому не вижу в нём экстраверта. Да, и с Ашелией они прекрасно друг друга понимают) мне кажется, была бы хорошая пара. а вот Пенело ему, действительно, как сестра.
21.01.2011 в 19:07

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Элуэ, то есть, интриганство у него в крови, а пацифизм... не слишком ли его много для ролевой? Имхо, он куда как искренен.
(и я знаю, что первая озвучила версию Макса, но тогда я так сказала потому, что мне нравилось так думать...)
стала склоняться к версии Штира
но где, где там дельта-ценности? Т__т
У меня достаточно много знакомых Гексли, и БЭ из них так и прёт. В Ваане этого нет, спокойный он, не отсвечивает, вроде бы главный герой, а держится в стороне, поэтому не вижу в нём экстраверта.
Ладно, не буду с тобой тут спорить, тем более, что с перетипированием Демикса из Гексли в Еся я с тобой в конце концов согласилась :laugh:
21.01.2011 в 21:28

Бойся химически
Roksik то есть, интриганство у него в крови, а пацифизм...
ИМХО, пацифизм - это не тимно)) и не факт, что его много. Ларса хотел спасти свою империю и видел это несколько иначе, чем Вэйн. И брата своего он в конечном итоге предал. Вот предательство, похоже, у всех Солидоров в крови.
А Демикс в японской версии вполне себе Гексли:)
22.01.2011 в 01:30

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Элуэ, тогда я утверждаю, что и Ваан в оригинале Гексли :gigi:
22.01.2011 в 13:00

Бойся химически
Roksik ИМХО, Гексли бы сильнее лез на первый план. Ну не могут они в стороне оставаться) и ещё они невероятно болтливы, в Ваане этого не заметно как-то. Но это только моё впечатление, я не настаиваю))
02.02.2011 в 14:01

Vulpes pilum mutat, non mores
До чего же здорово разобрано! Только странно что на Гамлета тут никто не тянет. Мне кажется Бальфир - Гамлет.
Хотя я не большой знаток соционики :)
20.02.2011 в 01:03

ФФ12 = калька со Звездных Войн и задумывалась именно так
Бальфир = Хан Соло
какой нафиг Гексли?...
20.02.2011 в 07:52

рассказываю сказки
Гость ну да, калька, но Хан о своих манжетах так не заботится, у него нет разноцветных колец, и он не трындит о том, что он главный герой)))
а так-то Соло вроде в Джека типируют (хотя мне это не нравится)))))))