I'll always keep you inside
Решила так немного опять пробежаться по сообществу, ибо говорили тут с знакомой про аниме одно.
Толи я очень плохо глядела, толи, правда, его просто на просто тут нет. Но, если вдруг тут оно уже было, киньте сцыль, прошу)

Аниме было давно смотрено, правда, по нескольку раз, ибо так нравилось. Вроде многие его знают, а тут его нет.
Может, кто - то найдется, кто знает аниме и сможет более менее четко распознать тимы всех самураев. Но, интересует, собственно, больше всех - Кюдзо, хотя, я склоняюсь очень осторожно к тому, что он Габен. О_О но могло так просто показаться из-за неопытности совершенной, но так - то, поведение - то у него.. В общем, можно для начала хотя бы основных персонажей, которых семь:


Самураи

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
08.02.2011 в 00:36

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
я вот с самураями пока запутался, только Кикутиё Жуком кажется...
а вот Кирара явный Дост
08.02.2011 в 00:43

I'll always keep you inside
Койренэ_Генджо Санзо Жуков из-за говора своего показушного? : D Ну в смысле, наглость - не порок, когда ты большой здоровенный железный робот?

Кирара явный Дост
Мм, вот про девушку совсем не знаю ._. честно, поэтому и решила пока только самураев записать на типироварие.
Но можно и ее внести в список)
08.02.2011 в 13:40

пряник
Кацу мне кажется Еськой :3
Хейхати Геком х3 им ток пожрать подавай (сам гек х3)
Ситиродзи кажется Балем оО
08.02.2011 в 13:53

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Лекарь Григорий Хата
а вы думаете, Кикутиё так по ролевой выпендривается?

Daen D. Flowright
хм, а пожрать может вообще не тимное? мне Хейхати кажется не то Джеком, не то Доном...
с Ситиродзи-Балем пожалуй даже соглашусь, вспомнил его пессимистичную песенку...
08.02.2011 в 14:37

I rule the ruins (с)
Лекарь Григорий Хата
ооо, хорошо, что это аниме кто-то вспомнил))
Кацусиро Есь, Кикутие - Нап, разве ж нет? Кирара и правда Дост.
Кюдзо - не то Макс, не то Габен.
Камбей всю дорогу казался Робеспьером.
Ах да, Укё, по-моему, Гамло, может, занести его в список? :D
И мелкая, как ее, Котати, что ли, то ли Напка, то ли Гексли, вместе со своей подругой Балегабенкой.
Остальные ставят в ступор что-то. Даже пересмотреть хочется.
08.02.2011 в 14:47

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
[Sakaoshito]
И мелкая, как ее, Котати, что ли, то ли Напка, то ли Гексли, вместе со своей подругой Балегабенкой.
а мне Комати тоже Жучкой казалась, ну никакой же ж этики, всю правду людям в глаза... хотя она просто ещё очень мелкая...

Камбей всю дорогу казался Робеспьером.
ой, а интересная версия... его аскетизм-отрешённость хорошо укладывается и вряд ли он Макс...

Ах да, Укё, по-моему, Гамло, может, занести его в список?
угу, похож, плохая пародия на Дио Эраклеа из Изгнанника... Гам в печали, хоть у Укё и мозги внезапно обнаружились - он всё равно противный...
08.02.2011 в 14:52

I rule the ruins (с)
Койренэ_Генджо Санзо
Комати правду ли? Мне это показалось не прямолинейностью слабых этиков, а именно Наповским хамством.
ой, а интересная версия... его аскетизм-отрешённость хорошо укладывается и вряд ли он Макс... Я как раз от Макса отталкиваюсь - тождиков выискивать легче всего. Камбей не Макс, но похож, но явно интуит. И очень может быть, что не Роб, а Бальзак - он там, кажется, все на свете предвидел, нет? Черт, я плохо помню.
08.02.2011 в 15:01

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
[Sakaoshito]
а мне показалось, что не сознательное хамство, а именно "что на уме, то на языке"...

Камбей не Макс, но похож, но явно интуит. И очень может быть, что не Роб, а Бальзак - он там, кажется, все на свете предвидел, нет?
скорее всё-таки Роб, по поведению-то... а я только недавно посмотрел, и вроде предвидения такого за ним не помню...
08.02.2011 в 16:29

I'll always keep you inside
Койренэ_Генджо Санзо Daen D. Flowright с Кацу - Есем даже очень соглашусь. : D И с Ситиродзи-Балем. А что касается Хаясиды. Не знаю, я Гексли и не имею главных целей - только покушать, соглашусь, что это даже возможно и не тимное. Как где-то было: перед Геком поставишь - Гек кушает, уберешь от него еду - Гек кушать перестал. : D Хейхати довольно работящий. Вспомните, он механик у них, кропотливо. Ну да, из-за такой некой забавности кажется Геком, но тождика почему - то все равно в нем не вижу. Можно еще как - то учесть его прошлое? Поменявшиеся взгляды.

[Sakaoshito] Кюдзо, Кюдзо так сильно интересует. : D Честно, Габен, конечно, мной был изучен больше, чем все остальное (хотя, я в соционике и не разбираюсь совсем в плане типирования, да и так, как заметили не ас, ужасно просто интересно стало насчет этого аниме..) Но, честно, насколько я читала про Максов, даже общалась, да было дело, то Кюдзо мне кажется больше Габеном не потому, что я так хочу, а именно собой, поведением, поступками по аниме. Можно вообще подумать, чего в нем больше от Габена или от Макса? Мне кажется, что все же Габен. Ноль эмоций на виду посторонних, и даже без них, молчалив, спокоен, терпелив и еще как терпелив. А насчет "строгого порядка" у Максов, Габены так же ответственны, хотя вместо диванчика, как все его любят шутливо приписывать Габу, у Кюдзо был дуб :D
Момент, когда он обучал стрелять из лука крестьян меня умилял просто. Там под конец этого Кюдзо даже улыбнулся немного.

Вписала пока тех, где более менее нашла уверенные ответы на тим персонажа : D остальных можно дообсуждать.
08.02.2011 в 17:58

I rule the ruins (с)
Койренэ_Генджо Санзо и вроде предвидения такого за ним не помню... я могу путать вообще с другим произведением.

Лекарь Григорий Хата Ноль эмоций на виду посторонних, и даже без них, молчалив, спокоен, терпелив и еще как терпелив. А насчет "строгого порядка" у Максов, Габены так же ответственны все это относится и к Максам, в том то и фигня. И так, как мы кошмарно разные, так же мы и кошмарно похожи на первый взгляд - чертово квазитождество...

На счет Хейхати - версия Гексли удивляет. Уж скорее Гюго тогда XD но одно точно, он самая няшка.
08.02.2011 в 18:35

I'll always keep you inside
[Sakaoshito] чертово квазитождество... ух уж да ._. сталкивались..

На счет Хейхати - версия Гексли удивляет. Уж скорее Гюго тогда XD но одно точно, он самая няшка.
Кстати, кстати, да. Особенно, если вспомнить то, когда они пришли в Ситиродзи домой.
У меня была версия Гюго (мне приходится с такой жить :D ) но куда я без сильных доказательств, со слабыми фактами, хотя, слабы ми ли. Для Гюго он как раз веселостью так же подходит.
08.02.2011 в 18:37

I'll always keep you inside
[Sakaoshito] Согласитесь ведь, как звучало бы:"Рисовое паа-а-ати!"
08.02.2011 в 18:47

I rule the ruins (с)
Лекарь Григорий Хата да, да, все - да, но у меня слишком мало аргументов как-то. ) Да и я его не "чувствую", в жизни ни с одним Гюго вообще общаться не приходилось.
18.02.2011 в 18:46

Музыковедьма
А чего Катсуширо Есем типируют, если он ну никак не интроверт? О___о Фигли бы Есенин смог сам организовать оборону деревни (конец сериала). Скорее уж он какое-то Гамло: пафосен и эмоционален.
18.02.2011 в 18:58

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Скорее уж он какое-то Гамло: пафосен и эмоционален.
неа, не дотягивает... хотя есть конечно такие товарищи, которые производят впечатление полу-Гамов, полу-Есей, сам такой может, с подтипами чего?
19.02.2011 в 23:31

I rule the ruins (с)
Еси тоже могут чего-нибудь выкинуть, если прижать. "Есенин не может организовать защиту деревни" - как-то ... категорично слишком.
19.02.2011 в 23:37

Музыковедьма
Есенины не терпят конфликтов. А Катсу сам вызвался организовывать оборону. Да еще с понтами: я тут крут, я вам докажу, что мне больше никто не нужен.
20.02.2011 в 00:17

I rule the ruins (с)
У всех бывают перекосы и заскоки.
20.02.2011 в 00:27

Музыковедьма
Еська бы воином нормальным не стал, опять же. Слишком слабоволен. А на конец сериала Катсу вырос в вполне взрослого и опытного самурая, способного биться уже не "потому, что к горлу меч приставили", а вполне осознанно. И убивать.
Не тянет он на Еся, ну никак.
20.02.2011 в 00:47

I rule the ruins (с)
Есь - слабоволен и не может стать воином. По определению. Сомнительно все это, сомнительно.
20.02.2011 в 00:57

Музыковедьма
Вы вместо того, чтобы безобоснуйно в моих словах сомневаться, лучше свои доказательства предьявите) А то ваше личное субьективное мнение... как-то не очень влияет, нэ?))
08.04.2012 в 03:39

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Ishytori, как и ваше
08.04.2012 в 16:50

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Не выдержала душа поэта...
Надеюсь, не все ещё здесь перевелись.

Хочу высказаться по поводу всех. Кто поправит, буду рад. Сам гадаю.


Симада Камбэй - Габен!

Много букв. Осторожно! Нерационал пишет доказательства!

В связи со всем этим я отрицаю то, что Кюдзо является Габеном.
Свои измышления, почему Кюдзо Макс БЛ подтип, я напишу в следующий раз, если мне не докажут, почему Симада Камбэй не Габен.
08.04.2012 в 18:47

- Я не кот! - Нет, ты кот.
+ о технике боя Камбея
2 шт.
09.04.2012 в 01:30

Музыковедьма
Кот Шу, очень интересные рассуждения)) Поддерживаю почти все. На счет того, что Кюдзо не Габен, говорит хотя бы его причина смены сторон.
09.04.2012 в 23:53

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Ishytori, спасибо.

На счет того, что Кюдзо не Габен, говорит хотя бы его причина смены сторон.
Что вы имеете в виду?

и почему

Еська бы воином нормальным не стал, опять же. Слишком слабоволен.?
Не могли бы вы аргументировать данную фразу. Разве воля является соционической характеристикой? Это уже психософия.
13.04.2012 в 00:33

Музыковедьма
Кот Шу, всегда пожалуйста))

Что вы имеете в виду?
"Хочу унать, что такое жизнь".
Сомнительно, что Габен покинул бы хорошее насиженное место (посудите сами: денег полно, работа не особо пыльная, тренируйся и совершенствуй навыки - не хочу) ради какой-то неясной авантюры с защитой деревни от крестьян. Это ему было бы невыгодно. Для Макса наоборот подобная жизнь - застой. И когда появляется что-то, что начинает будоражить бетанские ценности, Макс покинет дельтийское уютное местечко.

Не могли бы вы аргументировать данную фразу. Разве воля является соционической характеристикой? Это уже психософия.
Вола - это ЧС :\ Сила воли - это ЧС. У Еся же ЧС и ЧЛ - одномерные, то есть самые слабые функции. Как Есь с этими слабыми функциями сможет неплохо организовать оборону? О__о К тому же, Кацуширо слишком экстравертен для Еся.
13.04.2012 в 00:48

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Ishytori, "Хочу узнать, что такое жизнь". Сомнительно, что Габен покинул бы хорошее насиженное место (посудите сами: денег полно, работа не особо пыльная, тренируйся и совершенствуй навыки - не хочу) ради какой-то неясной авантюры с защитой деревни от крестьян. Это ему было бы невыгодно. Для Макса наоборот подобная жизнь - застой. И когда появляется что-то, что начинает будоражить бетанские ценности, Макс покинет дельтийское уютное местечко.

Это стереотип.
(посудите сами: денег полно, работа не особо пыльная, тренируйся и совершенствуй навыки - не хочу)
Не надо считать Габена диванный человеком.
Если разобраться, Кюдзо ушёл по нескольким причинам и одна из самых главных, что его там не ценили как самурая, но как телохранителя.
Человек, который прошёл войну в новом государтве стал не нужен. Вспомнить фразу Айямаро в начале сериала "Всеря самураев уходит".
Пришло время торговцев. И Габену Камбей и Горькому Кюдзо не нашлось там места только потому что они люди, которые всю жизнь занимались тем, что теперь не нужно.
Поставим Камбея на место Кюдзо. Он выиграл битву, стал, положим, чьим-то телохранителем и зажил счастлвио. Но мы не можем с твёрдой уверенностью утверждать, что он не попробовал бы ещё раз сразиться и уйти как Кюдзо.

Можно рассматривать ваш довод относительно Кюдзо как один из аргументов в пользу Макса. Не каждый Габен на такое пойдёт, но отрицать, что совсем никто не пойдёт крайне легкомысленно. Поэтому рассматривать это как главное доказательство того, что Кюдзо не Габен, я бы не стал.

Вола - это ЧС :\ Сила воли - это ЧС. У Еся же ЧС и ЧЛ - одномерные, то есть самые слабые функции. Как Есь с этими слабыми функциями сможет неплохо организовать оборону? О__о
Итак...
Скажите, вот дана задача, которую вы не можеет решить, но если показать вам, как это делать, разве вы видя похожу задачу не сможете решить её по тому же принципу?
Оборону до Есенина Кацуширо сделал Габен с Балем. Они научили крестьян организованности, бою и военной дисциплине. Есенин пришёл на всё готовое и просто по примеру Габена проделал всё тоже самое. Он не организовал оборону! Её организовали крестьяне! Он поднял их на оборону. Это разные вещи.
Кроме того, вы можете с полным правом утверждать, что данная так называемая оборона отразила нападение? Она была разбита в 5 минут, если я помню. Там много разных нюансов, но тем не менее оборона вышла через задницу.
Есенин мог бы попытаться работать по болевой. Но у него не вышло. Вы что никогда не работали по болевой, если прижимало? Да, потом хреново... но тем не менее.

К тому же, Кацуширо слишком экстравертен для Еся.
Такое ощущение, что вы никогда Есенина в жизни не видели) Это Гексли, только иногда в себя уходит)
Сравните, пожалуйста, Укё (Гамлета) и Кацуширо (Есенина). Я уверен, что вы найдете у них немало отличий.
13.04.2012 в 02:35

Музыковедьма
Кот Шу
Не надо считать Габена диванный человеком.
Габен намного больше склонен к комфорту, чем Макс: это факт. Шанс, что Габен променяет комфорт, который прописан у него в идеалах, нааамного меньше.

Если разобраться, Кюдзо ушёл по нескольким причинам и одна из самых главных, что его там не ценили как самурая, но как телохранителя.
Поскольку спорить на счет мотиваций у меня нет здоровья, давайте сойдемся на том, что у нас с вами разное понимание персонажа :\

Итак...
Собсно, знала, что вы это напишете. Да, модель у Кацуширо уже есть. Но модель надо привести в действие. И вот тут уже встают поперек горла болевая и суггестивная. Оборона крестьян развалилась не из-за того, что Кацуширо плохо ее построил. Просто крестьяне не владеют тем боевым потенциалом, которым владеют самураи, вот и все. Ну, и они все же не воины. По духу, не только по способностям.

Такое ощущение, что вы никогда Есенина не видели)
Я с детства живу с Есем :gigi: Но это уже личные подробности, к теме не имеющие отношения, так что давайте не будем об этом))

Сравните, пожалуйста, Укё (Гамлета) и Кацуширо (Есенина). Я уверен, что вы найдете у них немало отличий.
Гамлеты тоже могут иметь разной величины ЧЭ. Внезапно, да?)) а вообще - их отличия заключаются в полностью разном воспитании, вот и все.
13.04.2012 в 02:44

- Я не кот! - Нет, ты кот.
Ishytori, факт, но вы не учитываете, что Габены не животные, а люди. У всех есть функции, но человека человеком делает выбор.
Интересы или комфорт.
Шанс, что Габен променяет комфорт, который прописан у него в идеалах, нааамного меньше.
Намного, но тем не менее мы не может твёрдо утверждать, что на 100%

Поскольку спорить на счет мотиваций у меня нет здоровья, давайте сойдемся на том, что у нас с вами разное понимание персонажа :\Я с детства живу с Есем :gigi: Но это уже личные подробности, к теме не имеющие отношения, так что давайте не будем об этом))
хорошо.