Гильденстерн без Розенкранца
Kimi ni Todoke
Кажется, еще не типировали

@темы: Аниме/манга

Комментарии
08.02.2011 в 20:51

I shot a man in Reno just to watch him die
Здесь упоминали главную героиню socio-fandom.diary.ru/p131533211.htm
И вроде что-то еще было :\
08.02.2011 в 22:42

Бродячее издевательство:)
Главгерои - вполне типичная дуальная пара Гексли-Габенка))
08.02.2011 в 22:45

Бродячее издевательство:)
Ах да, Рю - тоже Габ, а Чизуру с Аяне как-то очень хочется в Доны-Дюмы)) хотя на счет Аянэ я не вполне уверена))
09.02.2011 в 16:27

Even though everything's changed... some things don't...
Куруми - Есенин
09.02.2011 в 16:34

A hero will never give up, never hide, never be defeated, never accept evil.
Пин - Нап/Жук?
09.02.2011 в 16:38

Бродячее издевательство:)
Пин - Нап/Жук?
О да, там ЧС базовая прямо так и прет)))
09.02.2011 в 17:44

Гильденстерн без Розенкранца
хотя на счет Аянэ я не вполне уверена)) Драй?
А Чизуру Жуковым быть не может?
Гексли-Габенка)) тогда Кэнто на Гамлета похож
Пин - Нап/Жук? мне тоже так кажется =) Причем почему-то скорее Напом
09.02.2011 в 18:34

Бродячее издевательство:)
Аль Ди Чизуру на интуитку очень похожа)) ЧС базовой там нет, зато ролевая выстреливает, как ей положено))
У Аянэ же, по моим ощущениям, очень аккуратная БЭ, не догматичная Драйзеровская... *размышляет* на Еську она все-таки никак не похожа, а вот на Дюмку... пока эта версия мне кжается наиболее вероятной))

мне тоже так кажется =) Причем почему-то скорее Напом
+1))) ощущение субъективное, поскольку Пина в сюжете мало, и аргументов толком не привести, но тем не менее))

А кто такой Кэнто?=) Не помню совсем))

Кстати, где-то ж там второй сезон должен был начаться?)) Надо проверить))
09.02.2011 в 18:38

Гильденстерн без Розенкранца
А мне кажется, что у Аяне скорее БЭ, чем ЧЭ... да и "прижать" может.
А кто такой Кэнто?=) Не помню совсем)) вот как раз со второго сезона =)
10.02.2011 в 00:32

[氷の中燃える炎] || [Это Хётей, детка! Добро пожаловать в реальность!]
~Моргана Шелимар~
А кто такой Кэнто?=) Не помню совсем))
новый одноклассник, за Савако ухаживал немного )) очаровательный такой, немного Бальзака напоминает моментами, но уж слишком драматичный :-D кстати, для Гамлета он слишком спокойно отнесся к отказу, имхо...

Кстати, где-то ж там второй сезон должен был начаться?)) Надо проверить))
уже четыре серии вышло, плюс нулевая - итого пять )

*просто следит за темой ибо интересно*
19.02.2011 в 13:22

Бродячее издевательство:)
~Джи~ очаровательный такой, немного Бальзака напоминает моментами, но уж слишком драматичный :-D
Я посмотрела пять новых серий))) *в процессе хотела бить главгероев ногами, ибо - ну сколько можно?? :lol:*
Кэнто показался мне Гюго)) Все эти его улыбочки и "улыбайся!" по отношению к Савако + довольно-таки своеобразная, рациональная такая заботливость)) +интертипные между ним и Савако вполне похожи на ревизорские :gigi:

Аль Ди
А мне кажется, что у Аяне скорее БЭ, чем ЧЭ... да и "прижать" может.
Вот знаешь, снова всматриваюсь-всматриваюсь в Аянэ... меня просто поражает то, как она НЕ ГОВОРИТ о БЭ)) ну вот по-моему ее поведение можно было бы считать вполне типичной демонстрационной функцией - все на деле, все - поступками. Не вмешиваться официально, но разруливать ситуации по факту + как она этим прикрывает болевую БЭшку подруги))) Драйзеры не преминут высказать свое мнение на счет отношений. Базовая, сильная и вербализуемая функция - как ж без нее)) за нотации по БЭ Драев стереотипно не любят)) а тут этого нет от слова совсем))

мне тоже так кажется =) Причем почему-то скорее Напом
И да, Пин таки Нап))) его самовлюбленность, самоуверенность и таки внезапная чуткость по БЭ - о да)))
19.02.2011 в 14:48

Гильденстерн без Розенкранца
то, как она НЕ ГОВОРИТ о БЭ) а мне наоборот, кажется, что о БЭ она как раз очень много говорит.
А с третей стороны, все-таки как-то экстравертная (решает больше вопросы подруг, чем свои)
*в процессе хотела бить главгероев ногами, ибо - ну сколько можно?? :lol:* и чем дальше, тем все больше. =) Такой мирный-спокойный первый сезон, такой второй...
Кэнто показался мне Гюго)) Может, может... Но БС творческой пока не вижу, а вот нужный момент подобрать может
16.04.2011 в 20:59

хоть убейте, но мне Савако совершенно не видится Габеном... Рю- да, габен и есть. а савако похожа на доста.
габенам же обычно пофиг на посторонних людей, на диване любят полежать, а достоевские пекутся обо всех и всем хотят помочь-вот это савако и есть.(и я ее совершенно не представляю лежащей на диване и ленивой)(у меня подруга габен, и она вообще не похожа на савако, но при этом похожа на рю))
16.04.2011 в 21:05

или, мне сейчас пришло в голову, что она может быть дюмашкой. уж больно заботливая да и готовит хорошо
16.04.2011 в 21:33

Гильденстерн без Розенкранца
савако похожа на доста. а мне еще Роба напоминает... БЭ на ролевую похожа
А родители ее : мама - Гюго, папа - Роб
03.07.2011 в 17:40

Наиболее значим для организма тот фактор, который более всего отклоняется от оптимального его значения.
По порядочку.

1. Савако - Достоевский.
Нескончаемые загоны по БЭ выдают базовую функцую. Склонность к рефлексии, тенденция установить со всеми тёплые отношения. Желание типануть её в Габены можно назвать обоснованным, но с натяжкой. Смею предположить, что сомнения возникли из-за неумения подать себя и проблемы с выражением эмоций. Но весь этот спектр на практике выдаёт интроверсия в кипе с болевой ЧС и отсутствием дружеских контактов в детстве. Активационная всё же заряжается и в некотором роде ждёт, когда её растормошат.
Болевая ЧС, как мне кажется, на лицо. Особенно в контрасте с базовым ЧС-ником Чизуру. Она всё старается "объяснить, чтобы не было недоразумений", а это уже выдаёт интуита.
ЧЛ больше похожа на суггестивную, нежели на творческую. Вспомнить хотя бы ситуацию с конспектами. Попросили - сделала - рада. Т.е. направили деятельность в конструктивное русло.
Ну и да, восхищение и признание талантов это всё же к чёрным интуитам.
Кстати, прямая отсылка к главной героине "Корзинка фруктов". Кто смотрел, наверняка оценит прямое сходство.

2. Казехая - Гексли.
Здесь, как я поняла по комментарием, возражений не возникло. Но, если потребуется, предоставлю обоснуй.

3. Чизуру - Жуков.
ЧС в базовом сомнений не вызывает.
Болевая БЭ. Вспоминаем ситуацию с Куруми: Аяне давно уже в курсе "кто, с кем, как", а Чизуру выдвигает поразительную мысль, ссылаясь на интуицию: "Куруми влюблена в Рю, да?.."

4. Пин - Наполеон.
А вот ведь, глядя на их поведение с Чизуру на спортивном фестивале, тоже хотелось к Жукам. Но самолюбование и убеждённость в своей "самости" сделали своё.

5. Рю - Габен.
Вот это ГАБЕН. В каждом движении, в каждой фразе Габен. Вы правда сравниваете его с Савако?..
Савако: "Интересно, не обидела ли я его?/ Интересно, как там щеночек?/ Я должна рассказать Куруми о своих чувствах! Она же мне доверилась".
Рю: "Ээээм... Как там её зовут?.. Чизуру же заставляла меня выучить её имя..."

6. С Аяне пока что проблемы. Соглашусь, что для БЭ до базовой у неё не дотягивает. Но ведь это же и не ЧЭ, правда?.. Хотелось типануть в "спокойные Напочки", но контраст с Пином всё-таки явный. Хотя тут уже может быть психософия замешана. В Аяне я упорно вижу Ленина (отсылка с Изае из Дюрарары), Пина же пока что типировать не берусь.
И да, про то, что "Аяне не говорит про БЭ". А к чему тогда все её "напутственные фразочки"? "Не думай, что проиграла" для Савако, "Лучше бей в лоб" для Куруми... Как по мне, так чисто творческая "туманность" проявилась.
----------------------------------

Готова собирать тапки.
05.02.2012 в 15:55

Казехайя скорее похож на этический подтип есенина, чем на гексли. : "Эмоционален, обаятелен, легко и непринужденно вступает в контакт с незнакомыми людьми, располагая к доверию сердечностью и искренностью.Любит быть в центре внимания."
13.03.2012 в 06:43

1. Савако - Достоевский. Нескончаемые загоны по БЭ выдают базовую функцую. Склонность к рефлексии, тенденция установить со всеми тёплые отношения. Желание типануть её в Габены можно назвать обоснованным, но с натяжкой. Смею предположить, что сомнения возникли из-за неумения подать себя и проблемы с выражением эмоций. Но весь этот спектр на практике выдаёт интроверсия в кипе с болевой ЧС и отсутствием дружеских контактов в детстве. Активационная всё же заряжается и в некотором роде ждёт, когда её растормошат. Болевая ЧС, как мне кажется, на лицо. Особенно в контрасте с базовым ЧС-ником Чизуру. Она всё старается "объяснить, чтобы не было недоразумений", а это уже выдаёт интуита. ЧЛ больше похожа на суггестивную, нежели на творческую. Вспомнить хотя бы ситуацию с конспектами. Попросили - сделала - рада. Т.е. направили деятельность в конструктивное русло. Ну и да, восхищение и признание талантов это всё же к чёрным интуитам. Кстати, прямая отсылка к главной героине "Корзинка фруктов". Кто смотрел, наверняка оценит прямое сходство.

Блин, страшная базовая, болевая тогда не нужна даже, хехе. Но я согласна, Савако слишком нежная и воздушная для Габенки. Хотя получать радость от того что смог помочь кому-то, что стал полезным вполне свойственна всем габенам, но тем не менее по сравнению с достами - мы не великие альтруисты, чтоб помогать всем кто просит и не просит, постоянно, а досты почти никому не отказывают. И вообще Савако все пытается решить мирным путем, ну чем не дост? а я габен, не стала бы церемониться, могла бы и подраться на ее месте с не справедливыми обидчиками...

2. Казехая - Гексли. Здесь, как я поняла по комментарием, возражений не возникло. Но, если потребуется, предоставлю обоснуй.

Да, мне бы хотелось почитать обоснуй, а то я не знаю по функциям что говорит за Гекслявость. Хотя по характеру вполне похож, но было бы здорово разобраться по лучше.

3. Чизуру - Жуков. ЧС в базовом сомнений не вызывает. Болевая БЭ. Вспоминаем ситуацию с Куруми: Аяне давно уже в курсе "кто, с кем, как", а Чизуру выдвигает поразительную мысль, ссылаясь на интуицию: "Куруми влюблена в Рю, да?.."

Болевая этика, это да сто процентно, хех. Но базовая, смахивает на ролевую. Хотя и интуиции возможностей не заметно... пфф