Фендом яойный, прошу прощения.
Здесь мои попытки типировать, замечания выслушаю с благодарностью
читать дальше
Полный вариант текста здесь www.animeforum.ru/topic/31977-%D1%81%D0%BE%D1%8...
Клаус - явный силовой сенсорик при полном отсутствии этики, следовательно, Жуков или Горький, вместо этики у них логика.
Они довольно похожи, на мой близорукий взгляд, но Горький чтит Систему (картину мира, правила, иерархию и тыды), а Жуков ломает ее под свои интересы (или, бывает, Система ломает его…).
В фигуре Жукова чувствуется мощь, плотность и крепость. Его не назовешь толстым, а определение «крупный» подходит. Если он не «крупный», то очень устойчивый. Даже если он высокий, то всё равно – широкий…
Походку нельзя назвать ни тяжелой, ни легкой – он ходит весомо и пружинисто. И передвигается – ни быстро, ни медленно, а… как бы это сказать… сразу и неторопливо, и стремительно.
По-моему, вылитый Клаус.
Яркий пример - израненный Клаус, отправившийся перехватывать поезд. И по пути вкалывающий себе стимуляторы с кучей побочных эффектов.
С Таки несколько сложнее. Он тоже волевой сенсорик, это видно хотя бы из главы про академию «Я должен сделать все сам» или когда Таки командует, требует. Когда ставит на место особистов («Не прикасайтесь больше к моему рыцарю!»), хотя по логике вещей должен валяться, не подавая признаков жизни, в постели. Ну в крайнем случае ходить медленно и осторожно… Недоразвитость сенсорики ощущений как раз и помогает не обращать внимания на боль, голод, холод, жару и все прочее, чем так богат наш лучший из миров.
Таки этик. Логик в два счета объяснил бы Клаусу, по какой причине важно держать себя в руках, не требовать прилюдной демонстрации нежных чувств… И не особо парился бы по поводу их недозволенных отношений, ибо Логик ограничен в тонких материях. Главной темой было бы «Как не спалиться». Зато Этик знает, как ободрить людей, быть тем, за кого они пойдут в огонь и воду.
Сочетания воли и этики отношений – это Наполеон и Драйзер. Не знаю, кем является Таки, где он сам, а где воспитание, обязанности, культура его народа. То есть он занимает свое место по праву рождения, это его долг, честь, смысл жизни и нужные качества, если не хватает, приходится вырабатывать и демонстрировать.
Предположим, что Таки – Наполеон (Цезарь)
Наполеон – вояка и экстремальные ситуации типа «война» - его дом родной, цель и призвание. Во второй главе Таки отклоняет приглашение Клауса жить у него «Я лорд! Я должен сделать все, что смогу! Я думаю о том, что они (мои люди) чувствуют, и поэтому останусь воевать!». Здесь ярко проступает Драйзер, девиз которого – «Я должен!», цель – борьба с мировым злом.
Второй вариант, Таки – Драйзер (Хранитель)
Драйзер - конформист; он не из тех, кто бросают вызов обществу. Трудно назвать его нарушителем запретов.
Объяснения Драйзера кажутся другим людям непонятными. У него всегда возникает желание выйти из ситуации, когда необходимо что-то объяснять. Похоже на Таки. Он предпочтет снести насилие Клауса, вместо того, чтобы объяснить свои мотивы.
Драйзер не любит привлекать посторонних к решению своих проблем, предпочитает справляться собственными силами — чего бы это ему ни стоило. Есть такой эпизод в главе, где в военной академии курсанты донимают новенького, а когда Клаус начинает их призывать к порядку, Таки отвергает помощь.
Когда на Драйзера пытаются оказать нежелательное воздействие, он способен дать отпор невероятной силы. За друга, за любимого человека пойдет в огонь и воду, не рассуждая и не считаясь с опасностями.
Характерный внешний признак: привлекательность облика, у мужчин при всей мужественности облика чертам лица часто свойственна некоторая женская мягкость. Киньте в меня тапочкой, если это не похоже на Таки
На мой взгляд, Таки гораздо более Драйзер, нежели Наполеон.
Теперь посмотрим на пару Жуков – Драйзер.
Полный мрак!
Таки – ревизор (контролер), Клаус – подревизный (подконтрольный).
Как я ни пыталась найти ложку меда, вся литература по соционике в один голос утверждает, что хуже ревизии ничего нет. Получается, что их отношения живы, потому что времени на них практически нет. Война – это такое хлопотное занятие. И то, что приходится шифроваться от окружающих, здорово подогревает чувства.
Здесь мои попытки типировать, замечания выслушаю с благодарностью
читать дальше
Полный вариант текста здесь www.animeforum.ru/topic/31977-%D1%81%D0%BE%D1%8...
Клаус - явный силовой сенсорик при полном отсутствии этики, следовательно, Жуков или Горький, вместо этики у них логика.
Они довольно похожи, на мой близорукий взгляд, но Горький чтит Систему (картину мира, правила, иерархию и тыды), а Жуков ломает ее под свои интересы (или, бывает, Система ломает его…).
В фигуре Жукова чувствуется мощь, плотность и крепость. Его не назовешь толстым, а определение «крупный» подходит. Если он не «крупный», то очень устойчивый. Даже если он высокий, то всё равно – широкий…
Походку нельзя назвать ни тяжелой, ни легкой – он ходит весомо и пружинисто. И передвигается – ни быстро, ни медленно, а… как бы это сказать… сразу и неторопливо, и стремительно.
По-моему, вылитый Клаус.
Яркий пример - израненный Клаус, отправившийся перехватывать поезд. И по пути вкалывающий себе стимуляторы с кучей побочных эффектов.
С Таки несколько сложнее. Он тоже волевой сенсорик, это видно хотя бы из главы про академию «Я должен сделать все сам» или когда Таки командует, требует. Когда ставит на место особистов («Не прикасайтесь больше к моему рыцарю!»), хотя по логике вещей должен валяться, не подавая признаков жизни, в постели. Ну в крайнем случае ходить медленно и осторожно… Недоразвитость сенсорики ощущений как раз и помогает не обращать внимания на боль, голод, холод, жару и все прочее, чем так богат наш лучший из миров.
Таки этик. Логик в два счета объяснил бы Клаусу, по какой причине важно держать себя в руках, не требовать прилюдной демонстрации нежных чувств… И не особо парился бы по поводу их недозволенных отношений, ибо Логик ограничен в тонких материях. Главной темой было бы «Как не спалиться». Зато Этик знает, как ободрить людей, быть тем, за кого они пойдут в огонь и воду.
Сочетания воли и этики отношений – это Наполеон и Драйзер. Не знаю, кем является Таки, где он сам, а где воспитание, обязанности, культура его народа. То есть он занимает свое место по праву рождения, это его долг, честь, смысл жизни и нужные качества, если не хватает, приходится вырабатывать и демонстрировать.
Предположим, что Таки – Наполеон (Цезарь)
Наполеон – вояка и экстремальные ситуации типа «война» - его дом родной, цель и призвание. Во второй главе Таки отклоняет приглашение Клауса жить у него «Я лорд! Я должен сделать все, что смогу! Я думаю о том, что они (мои люди) чувствуют, и поэтому останусь воевать!». Здесь ярко проступает Драйзер, девиз которого – «Я должен!», цель – борьба с мировым злом.
Второй вариант, Таки – Драйзер (Хранитель)
Драйзер - конформист; он не из тех, кто бросают вызов обществу. Трудно назвать его нарушителем запретов.
Объяснения Драйзера кажутся другим людям непонятными. У него всегда возникает желание выйти из ситуации, когда необходимо что-то объяснять. Похоже на Таки. Он предпочтет снести насилие Клауса, вместо того, чтобы объяснить свои мотивы.
Драйзер не любит привлекать посторонних к решению своих проблем, предпочитает справляться собственными силами — чего бы это ему ни стоило. Есть такой эпизод в главе, где в военной академии курсанты донимают новенького, а когда Клаус начинает их призывать к порядку, Таки отвергает помощь.
Когда на Драйзера пытаются оказать нежелательное воздействие, он способен дать отпор невероятной силы. За друга, за любимого человека пойдет в огонь и воду, не рассуждая и не считаясь с опасностями.
Характерный внешний признак: привлекательность облика, у мужчин при всей мужественности облика чертам лица часто свойственна некоторая женская мягкость. Киньте в меня тапочкой, если это не похоже на Таки

На мой взгляд, Таки гораздо более Драйзер, нежели Наполеон.
Теперь посмотрим на пару Жуков – Драйзер.
Полный мрак!
Таки – ревизор (контролер), Клаус – подревизный (подконтрольный).
Как я ни пыталась найти ложку меда, вся литература по соционике в один голос утверждает, что хуже ревизии ничего нет. Получается, что их отношения живы, потому что времени на них практически нет. Война – это такое хлопотное занятие. И то, что приходится шифроваться от окружающих, здорово подогревает чувства.
@темы: Типирование, Аниме/манга
Ведь после пересечения границы он просто не мог позволить себе быть с Клаусом открытым.он даже толком не мог объяснить причины изменений, произошедших в их отношениях и поэтому позволял с собой так поступать,из чувства вины.
И вся его холодность, резкозть, надменность - это все накладки его воспитания и статуса - он таким ДОЛЖЕН быть, даже с тем кого любит. (Во я развела демагогию.."Извините, у меня слеза!"(с)Заза Наполи )
Так что все наверное поняли, к чему я веду.) Я считаю что он Есенин, очень сильно шифрующийся в силу обстоятельств.
Конечно остаеться тот факт, что он гениальный полководец и стратег...Но вроде гениальность она не типируема, мало ли кому что он природы досталось.) Да и плюс он очень хорошо ВДОХНОВЛЯЕТ своими речами.))
К тому же Клаус был буквально в бешенстве, когда изнасиловал Таки до потери сознания. Я надеюсь вы читали мангу, потому что в аниме пропустили сцену в душе, там Клаусу досталась хорошая такая порция раздражения, которая в следующей сцене вылилась в такую вот жесть.))
ИМХО момент из первой овы (не помню какой главе манги это соответствует), когда Таки попрекал насилующего его Клауса в бессовестном вранье какому-то там ребенку, выдает в первом белоэтика.
Или очень странного человека, ибо думать об обманутом ребенке в момент, когда тебя самого сейчас имеют самым нехорошим образом....легкий шок Аясэ, когда его неожиданно завалили и поимели за травму не считается?) Ага, у Аясе была такая сильная моральная травма, что уже через несколько дней он переживал, почему это Кано-сан его избегает и не перестал ли он Кано-сана интересовать как объект для регулярного нанесения моральных травм. И да, я представляла себя на месте Кано
На самом деле речь шла о контроле своих действий и физических повреждениях, причиненных потерпевшему в процессе, или не причиненных.
Что касается сабжевских тимов, то есть вероятность мэрисьюшности и нетипируемости. Или у меня агрессоры слишком идеализированы.
Таки - Есь?? Не особо много знакомых Есей, но они мне видятся куда более мягкими и мечтательными, а если агрессивные, то это какая-то истеричная агрессивность, их в это состояние легко отправить. Хотя да, воспитание тоже свой отпечаток накладывает, и немалый.
Есть знакомая Драйка, та любит выводить мужа из себя, но мне не понятно, с какой целью она это делает: пострадать за идею (борьба с мировым злом в локальных масштабах) или в кои то веки почувствовать себя слабой женщиной. Таки вроде незачем чувствовать себя слабой женщиной
Ch-sensei Но овашки нехило так возбудили в свое время.
В манге оно намного более hot, рекомендую
Так, я забыла значение слова сабж. Нетипируемые мэрисью в МР или ОгН? %)
Nokawai Возбуждает его хард или нет нам остаеться только догадываться ибо он молчит, зараза!)))
А позиция жертвы очень близка к виктимности,разве нет? Тем более если он сам себя в нее загнал. И самое важное - не придпринимал никаких попыток исправить ситуацию.
Неужели тут кроме меня никто не верит в их дуальность?))
А еще критерий восприятия как моего делового партнера. Да, пускай Клаус будет Жуком)))
Еще у меня есть знакомый Есь, успешно отслуживший в Чечне.
А вы кто по ТиМу будете?))