I sexually identify as an attack helicopter
Прошу помощи в типировании персонажей книги "Дом, в котором..." Мариам Петросян.
Особенно интересуют Лорд, Сфинкс, Слепой.

@темы: Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
20.02.2011 в 19:41

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Reinhard
когда читала, тоже думала над этим. Но они подростки, к тому же все с интеллектом выше среднего. Очень тяжело сразу сказать что-то определенное, надо думать. У Вас есть предположения?
21.02.2011 в 02:00

I sexually identify as an attack helicopter
alba-longa вот именно, что нет. ничего определенного. они слишком своеобразные для типирования, как мне кажется
21.02.2011 в 02:33

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Reinhard
ну давайте думать начнем :)
Слепой мне сначала показался интровертом. Но у него явно сильная ЧС, на Макса и Драя вроде не похож. Напрашивается версия очень сильно погруженного в себя Жукова (впрочем, с таким увечьем неудивительно). Проблемы решает радикально и эффективно, умело руководит, не выставляя себя напоказ.
Лорд -- Гамлет?
Вот Македонский точно Макс.
Со Сфинксом сложно. Вроде как этик с одной стороны. С другой совершенно людей не понимает.
21.02.2011 в 02:37

слепой больше на габена похож, хотя согласна, что там есть ощущение чс, черт знает.
лорд-гамлет да, +1
македонский - да ну, скорее драйзер. даже образ узнаваемый.
сфинкс - я думаю, что бальзак, но не уверена
шакал - этик? экстраверт?
21.02.2011 в 03:02

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Гость
Слепой слишком подвижный для Габена и неуловимый.
ок, пусть Македонский Драйзер, болевая ЧИ таки присутствует.
Почему Сфинкс Баль?
Шакал Дон, я совсем забыла :) есть еще вариант Гексли, но судя по поведению, скорее Дон.
21.02.2011 в 03:43

подвижность - это вы про то, как он мм ходит? или про описание пространства с точки зрения?
мне просто наоборот эта чувствительность к окружающему кажется сильной бс (ну и понятное дело компенсацией слепоты)
кстати да, я думала про шакала-дона, но вот тут меня смущает как раз вопрос этикии бл. бл не вижу там вообще, скорее в минус.

про сфинкса - догадка скорее, очень стойкое ощущение подхода к делам\проблемам - неторопливое, размеренное, третьеквадренное =) плюс отличные просчеты. да и по общей атмосфере в принципе.
ну и типа проблемы с выражением эмоций таки.

кто там еще у нас. вот Черный кстати. там явно чс. макс? или такой интересный штирлиц?
Стервятник - хочется сразу стереотипно в бали, но что-то смущает.
о, ну и про Ральфа очень интересно конечно.
Волк - вот тут как раз оч на дона похоже. или внезапно на напа? хех.
21.02.2011 в 19:03

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Гость
подвижность это я про количество движений. Слепой постоянно передвигается. Возможно, он не так много двигается в реальности, но впечатление такое у читателя создается. У Макса БС 8я, у Жукова 7я, у обоих очень хорошо прокачивается. Тем более с учетом того, что надо компенсировать физический недостаток.
Шакал очень изобретателен, базовая ЧИ. Насчет второй функции -- этики я у него особо не вижу, если честно. Чтобы Гексли звался Вонючкой и Шакалом? Странно. Но не надо забывать, что они все подростки, умнее среднестатистических и одновременно психически неуравновешенные. Возможно, что по имеющимся данным однозначно протипировать невозможно.
Пусть Сфинкс будет балем :)
Черного я плохо поняла. Может, Макс.
Стервятника тоже.
Ральф взрослый и любит этих детей, он показывается исключительно с их точки зрения. Не думаю, что можно сделать вывод.
Волк мне показался этиком.
21.02.2011 в 19:10

alba-longa
вот про кол-во движений - та же фигня, я бы скорее на габена подумала.
то есть не, я вижу, заморочки с иерархией и способ эээ влиять на окружающий мир - да, оч похоже на бету
но чо-то меня смущает.

чи у донов и геклей примерно одинаковая, а этика - как раз вот все это балагурство. бэ ж необязательно должна приносить реальный профит в отношениях =) а он очень легко держится, очень быстро реагирует.
просто в болевую тоже странно пихать - там нет никаких заморочек на этом.
может, гексли чи-подтипа?

волк - тогда, может и правда нап? быстро так комнату завоевал )))

а девочки? русалку хочется в еси, но у меня ощущение, что это уже шаблонное что-то срабатывает =)
21.02.2011 в 19:18

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Гость
но чо-то меня смущает.
Дык все они там чебурашки :) типировать надо по ценностям, а не по повседневному поведению.

а он очень легко держится, очень быстро реагирует.
Доны тоже очень легко держатся и быстро реагируют, и всегда знают, что ответить. Но может и Гексли.

Девочек мне типировать вообще не хочется. Они слишком поздно появились в повествовании, никто не запомнился. Хотя русалка очень на еся похожа.

Эта книжка из тех, которые надо перечитывать, ибо каждый раз находятся новые смыслы. Вот вернется ко мне мой экземпляр, перечитаю и еще подумаю :)
21.02.2011 в 19:30

alba-longa
ну или все чебурашки, или таки типируем. смысла не вижу кого-то типировать, кого-то нет.
типирование героев в принципе условность.

про донов скорее не согласна =) у них какие-то разные модусы бывают, причем довольно резкие.

да, книга неплохая для перечитывания.
21.02.2011 в 19:48

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Гость
типируем, но не забываем, что чебурашки и образ может сильно отличаться от реального человека.

Доны разные бывают. Впрочем, я говорю о взрослых, детей и подростков не встречала :)
21.02.2011 в 19:50

так какие реальные люди, когда персонажи? =)

все разные бывают =)
16.03.2011 в 15:09

Circle in the dark, the battle may yet be won.
А как насчет остальных? Например, Рыжая и Рыжий, он же Смерть. Довольно колоритные персонажи, но их ТИМ я определить не могу. Разве что, оба интуиты - это точно.
И Курильщик. Кто он по ТИМу?
17.04.2011 в 22:41

О, какая тема интересная, что ж я ее так поздно нашла-то...
Мои прикидки -
Сфинкс - Есенин
Слепой - Жуков
Табаки - Дюма
Лорд - Гам
Македонский - Достоевский
Курильщик - Драйзер
Черрный - Габен.
17.04.2011 в 22:58

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
aksell
Табаки - Дюма
Вот это вот совсем неожиданно. Почему?
17.04.2011 в 23:29

А помните, он перечисляет что любит и что не любит? Такое абсолютное белосенсорное перечисление. Плюс явная иррациональность, и явная же черная этика, причем он каждый раз создает такой небольшой праздник.
Дюмашка, кто же еще.
17.04.2011 в 23:42

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
aksell
просто мне показалось, что он больше на дона похож. Может быть, самодуализировался? Тогда любая из версий хороша :)
18.04.2011 в 00:29

Ну вот как-то не вижу я там болевой БЭ, хоть ты тресни.
Насчет самодуализации - не совсем понимаю, что это за зверь:)
18.04.2011 в 00:52

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Табаки - кто-то из базовых ЧИ: Дон или Гек. Я недавно перечитывала как раз ту главу, где он пишет о том, что любит. Один из перечисленных пунктов гласит:
"...люблю превращать одно в другое, что-то к чему-то приклеивать и подсоединять. а потом удивляться, что оно работает".
Более чем типичный явление для сильной черной интуиции. Да и вообще, разве можно сомневаться интуитивности Табаки? О_о Он более чем типичный представитель.

Македонский - Достоевский
Ни в одном глазу. Как Драйзер говорю, что Мак - тоже Драйзер. Почему, поясняю. Сцена с Волком. Достаточно было простого намека, чтобы загнанная в угол болевая ЧИ (по которой Македонский мучился все время - что его хотят использовать или предать) выдала ему абсолютно нереальный, но самый жуткий для него сценарий развития событий. Более чем типичная ситуация - Драйзера бывает несложно довести до состояния паранойи, если удачно ткнуть по какому-нибудь страху. И опять же, ну что это за Достоевский, который нужно "приручать"? Македонский демонстрировал типично драйзерское недоверие по знакомству со Сфинксом.

Курильщик - Драйзер
Ну, какой же он этик? Ни в одном глазу, скорее какой-нибудь Роб О_о . Поведение при попадании в четвертую, хорошая интуиция, постоянное желание строить какие-то теории - явно белологик и интуит.

Сфинкс - Есенин
Логик же. Бальзак, скорее.
18.04.2011 в 01:11

nero angelo a.k.a. bakemunja
Я вам верю, но можно с примерами? Особенно по интуитивности Табаки, логичности Сфинкса, "попадании в четвертую" - какую именно четвертую?
Драйзера бывает несложно довести до состояния паранойи, если удачно ткнуть по какому-нибудь страху.
:))) Любого человека можно довести до состояния паранойи, если ткнуть в нужное место, соционика тут ни при чем.
Посмотрите на реакцию Македонского на происходящее - он же все время носится с идеей своей ответственности за все и своей же вины. Он от смерти Волка едва с ума не сходит, при том, что его вины нет вообще - это сильный блок Драйзера?
18.04.2011 в 01:21

про Табаки, кстати.
А помните, он перечисляет что любит и что не любит? Такое абсолютное белосенсорное перечисление.
это скорее бс в ценностях и вообще нацеленность туда.
18.04.2011 в 01:24

это скорее бс в ценностях и вообще нацеленность туда.
куда "туда" и что имеется в виду под "ценностями"?
18.04.2011 в 01:27

вау, анон, удивляешь!
квадренные ценности же!
18.04.2011 в 01:30

Гость
Я как бэ не совсем анон:)
В любом случае, предпочитаю спросить, что имеет в виду собеседник, но если вы говорили именно про квадральные ценности, то сказали полную чушь, сорри.
18.04.2011 в 01:33

aksell
о, это я так внимательно читаю!

поясните про чушь!
18.04.2011 в 01:34

Гость
Утром:)
18.04.2011 в 01:39

aksell
да, это хорошая идея :-)
буду ждать!
18.04.2011 в 01:44

Circle in the dark, the battle may yet be won.
"попадании в четвертую" - какую именно четвертую?
В четвертую стаю.
Интуитивность Табаки: приведенного мной примера недостаточно?)) окей, Табаки постоянно что-то выдумывает, просто фонтанирует идеями, которые почти всегда работают. По общению с Дон-Кихотами знаю, что это такое. Такую генерацию идей не выдаст никто, кроме черного интуита.
Затем ситуация с рисунком Дракона на потолке и Лордом. Табаки выбрал абсолютно безумный способ возвращения Лорда, основываясь только на своем сне. Очевидно, что он знал, что делать. Причем, это еще и сработало. Большинство странных и внезапных идей Табаки работают - это говорит о сильной интуиции.
Опять же, какой Дюма будет все время ходить в давно нестираной одежде, с грязными руками, таскать в карманах хавчик? Не, они там конечно все трудные дети, тот же Слепой вечно болтается где-то босиком и ест штукатурку. Но не настолько же. Базовая есть базовая. Никакой сенсорик, тем более базовый БС, не будет ходить в таком запущенном состоянии. Только интуиты чем-то подобным могут страдать.
Про Сфинкса тяжело сказать, на самом деле. Для меня это самый туманный персонаж. Возможно и не логик даже. Я в нем ни особой этичности не вижу, ни особой логики.

Он от смерти Волка едва с ума не сходит, при том, что его вины нет вообще - это сильный блок Драйзера?
Я бы не сказала, что он сходит :susp: . Поначалу у него был шок, но уже на следующий день он вел себя абсолютно спокойно. Если бы Македонский действительно сходил с ума, состайники бы это заметили. Железное самообладание, между прочим. И тоже плюс скорее к Драйзеру.
И да, поведение Македонского более, чем драйзерское. Он сам себе что-то придумал и решил, что он во всем виноват. Это тоже пример работы болевой ЧИ: швыряние в крайности. Он с таким же успехом мог решить, что Волк сам во всем виноват, но из-за мысли о словах Сфинкса (что, мол не рассказывай никому о своих способностях) он свалил всю вину на себя. Мол, если бы я не сказал, Волк бы не сделал и ничего бы этого не было.
Любого человека можно довести до состояния паранойи, если ткнуть в нужное место, соционика тут ни при чем.
Не считая того, что люди со слабой ЧИ подвержены паранойе больше всего, как раз из-за того, что не видят многих вещей. В т.ч. и возможных вариантов исхода событий. Волк сам был шокирован, увидев неожиданную истерику у состайника: видно же, что он НЕ рассчитывал довести Македонского до такого состояния. Следовательно - паранойя и страх были вызваны не целенаправленными действиями Волка, а особенностями личности самого Македонского. Поэтому в этой ситуации соционика как раз причем.
18.04.2011 в 19:31

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
ой, тема-то какая интересная, как раз книгу дочитала.
Слепой, вероятней всего ЧС-ник какой-то, да. Мб и Жуков
Лорд - Гамлет, в этом уверенна
Табаки - сразу Гексли показался. Явный интуит. На Дона тоже смахивает, но, имхо, он этик, и я не вижу в нём болевой Дона.
Курильщик - белый логик. Роб? Возможно.
Сфинкс мне Баля чуть напоминает, но, увы, Сфинкс не самый близкий мне персонаж, я его точно не раскусила.
Волк - вполне себе Нап, кстати. Этик/экстраверт и таки скорей всего сенсорик.
Насчёт Македонского - очень сложно. Сначала я его затипила в Досты, да. Но, учитывая, что это персонаж мой любимый, возможно и Драй (мой дуал)))
30.11.2011 в 23:04

А почему Табаки иррационал? Мне просто интересно.