16:12

Кхм. Дорогие Драйзеры, Жуковы и Джеки!
Как вы относитесь к Достоевским? Действительно ли этот милый манипулятор дезориентирует Драйзера и склоняет Джека к истерикам, как у меня сложилось впечатление после прочитанной на эту тему литературы?
Жуковы - действительно ли там такой жуткий-отвратительный конфликт, или вы еще можете уживаться с Достоевскими?
А также Есенины - действительно ли после долгого общения с Достоевскими вы реже улыбаетесь и менее жизнерадостны?

@темы: Вопросы

Комментарии
28.03.2011 в 16:16

кххх... Я не драй, не жук и даже не джек, а всего лишь дост, но подтверждаю :-D
мой драй уже не знает что со мной делать Х)
и с джеками аналогичная ситуация :3
28.03.2011 в 16:19

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
Досты- это кошмар на выносе... Они занудные, спасатели мира, невозможные со своей собсной моралью... выдумывают себе обиды и сами на них обижаются.... И фиг докажешь. что не обижал!

Жук, потрепанный трехлетним общением с Достом!
28.03.2011 в 16:19

Они могут ВСЕ.
Штирлиц
28.03.2011 в 16:24

Сам Дост, а моя лучшая подруга - Жуков. Ничего, пять лет вместе существуем. Она мне доказывает постоянно, что сама вся такая крутая, умная и идеальная, а я дурак, неудачник и чмо, но все равно любит по-своему :-D Да и мне с ней комфортно.
28.03.2011 в 16:26

плод воображения тоже человек
неправда.
драй
28.03.2011 в 16:26

пиздец нас настиг, увидел, что нам похуй, развернулся и ушел в слезах обратно.
также Есенины - действительно ли после долгого общения с Достоевскими вы реже улыбаетесь и менее жизнерадостны?
Был знакомый Дост. Вечно в плохом настроении из-за неразделенной любви, пускал "сопли" так ещё "размазывая" их по ушам, что даже несмотря на моё железное терпение и уговаривание его забыть прошлое, перестала общаться. Ну не люблю нытиков и таких праведников.
Не влюбленных Достов можно терпеть, но с ними не до анекдотов. С ними интересно беседовать о чем-то, но не долго. Затяжные разговоры навевают скуку. Но вообщем не влюбленные лучше, чем те, которые неразделенно любят Х_Х
28.03.2011 в 16:29

C сегодняшнего дня прошу считать меня Отрицательным, но привлекательным. (с) Сплин - Всего хорошего
Сама дост - с Жуком лучшие подруги уже шесть лет, разногласий много, но отлично понимаем друг друга.
Насчет дезориентации и прочего судить не берусь, но мне кажется такого не наблюдается оО
28.03.2011 в 16:31

Ты видишь - я болею?
А также Есенины - действительно ли после долгого общения с Достоевскими вы реже улыбаетесь и менее жизнерадостны?
Они так хороши в малых дозах..
28.03.2011 в 16:34

Don't believe in miracles, depend on them (c)
А также Есенины - действительно ли после долгого общения с Достоевскими вы реже улыбаетесь и менее жизнерадостны?
Омг, нет! Они довольно милые и неплохие ребята и, пока не доходит до столкновения ценностей, с ними довольно приятно общаться и настроение они порой очень хорошо поднимают (только не шутками и юмором)
Впрочем, встречалась некогда с одним Достом, который вечно говорил, что все будет плохо, "мы все умрем" и т.д.-т.п., но он еще косит под Баля, порой успешно, так что... :gigi: вот это - жуткая смесь, да.
28.03.2011 в 16:36

Don't believe in miracles, depend on them (c)
А вообще, что за странная тенденция такая - писать в социофэндоме вопросы, которые, по-хорошему, надо бы в Соционический вестник постить? Скоро вообще никакой дифференциации не будет >_<
28.03.2011 в 16:40

You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Я - Есь, подруга-одноклассница - Дост, а так же Досты моя бабушка и младшая сестра.. с ними весело :)
А вот с давне-бывшим парнем-Достом было довольно-таки хреново и настроение потом приходилось чуть ли не щипцами на нормальный уровень вытаскивать :(
28.03.2011 в 16:40

Master: stronger and hotter on the inside
Gotfrid
присоединяюсь, неправда
Драй
28.03.2011 в 16:43

Если ты споришь с идиотом, он, вероятно делает то же самое.
Да. С Достоевским действительно идет жуткий-отвратительный конфликт. Но это только если мы делаем вместе одно дело. В командной работе Достоевские... ну, не приспособлены они как-то.
Общаемся, впрочем, нормально, но недолго и только по телефону.
Жуков.
28.03.2011 в 16:44

*пафосная надпись*
Я одного Доста знаю, но ничего похожего не замечал. Я - Еся.
28.03.2011 в 16:44

Арен-тян Gotfrid
Аргументируйте, пожалуйста. Спор, ссоры бывают ли? Обиды? Или взаимное уважению и абсолютный психологический комфорт?
28.03.2011 в 16:48

Отношения с Драйзером непростые. Благо, живем не вместе, поэтому обоим легче. Но определенная доля понимания есть и даже очень. Единственное, что его во мне напрягает - мои позитивистские взгляды на жизнь.
Очень тяжело с Жуковым. Конфликтер такой конфликтер. Но терплю - вынуждена.

Милый и пушистый Дост.
28.03.2011 в 16:55

Если что-то существует, про это уже есть порно.
да это от человека зависит))) я Джек, при Досте выполняю роль мозга и извлекаю из прелестной головы мысли, разрушительные для него и окружающих. До истерики меня вообще ничто довести неспособно, я флегматик, но состояние к ней близкое иногда возникает, когда меня достает то месторождение лютой херни, которое заменяет Достам мозг)))
28.03.2011 в 16:56

the glass of my intentions turns to sand
Драйзер.
Послал Доста куда подальше и не знаю бед, хотя когда-то были отличными друзьями. Собственно, конфликт вышел из-за несправедливых обвинений меня в моём бесчестии и моей неспособности сдержать слово.
Про истерики не скажу - истерил чаще всего именно Дост. Собственно, после очередных "докажи мне свою дружбу" и подобных заяв, послал лесом и с тех пор не вспоминаю о нём.
Слава Богу, больше не сталкивался с подобным.
28.03.2011 в 17:12

плод воображения тоже человек
Lalann
споры бывают у всех)
четыре года вместе - ссор прямвотглобальных ваще не помню. И да - полный психологический комфорт)
28.03.2011 в 17:21

Понимая различия между собой и окружающими, ты укрепляешь понимание себя.
Да достоевские совсем страшные люди, оказывается!
Мимо пробежавшийся Штир.
28.03.2011 в 17:29

Кнута нет. Буду пороть пряником.
Я общаюсь с Достоевским уже лет 15. Это мать моей подруги. Пока раговор о погоде или творчестве голландских художников, все относительно нормально. Но как тема переходит с общих вопрсов на конкретные - работа, жизненные принципы, как надо и как не надо, и т.д., конфликт вспыхивает моментально. Жук.
28.03.2011 в 18:09

Nobody wants to hear you sing about tragedy
Мой отец Достоевский. Когда я был маленьким карапузом и не был еще сформирован как личность, то вообще особых конфликтов не возникало. Когда я подрос, то конфликтов вроде тоже возникать не стало, но... Понимаете, вроде миролюбивые люди, эти Достоевские, очень добрые, отзывчивые, прям милахи такие. Хочется их пожалеть и защитить от жестокого внешнего мира. Но с ними я (это чисто мое ощущение) чувствую себя как-то слегка зажато. Не знаю, с юмором ли у них часто по-другому чем у меня дело обстоит, но обидеть их очень легко. И вообще, они очень часто позволяют людям ездить на них, а когда пытаешься им это растолковать, то говорят, что "так надо", "кто, если не они" и т.д. Это раз. И два: когда начинаешь говорить на какие-то темы отношений или морали, то если по их мнению я поступаю или веду себя неправильно (в то время как ощущение "правильности" у меня ну никак от морали не зависит), они начинают капать на мозг. Методично, укоризненно-печально смотря на тебя. Именно поэтому не люблю расстраивать отца. Ибо он никогда кричать-ругать не станет, но посмотрит так... Прям хоть беги.
Еще одноклассница есть Достоевкий. Та же история. Только на мозг капать не станет. Мы с ней близко не общаемся.
Как ответ на вопрос: да, улыбаюсь я после общения с Достами реже :/
Есь, собственно.
28.03.2011 в 18:29

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Дост меня раздражает. Особенно своими слезами по поводу голодной собачки или меховой куртки у кого-то (животное убили ж).
И ещё тем, что пытается сгладить так наз. конфликт даже если не конфликт, а наша нормальная рабочая обстановка.

джек
28.03.2011 в 19:08

Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Общалась с Достоевским, пока шел разговор на всякие околотворческие и несерьезные темы, общение давалось легко. А стоило залезть куда-то поглубже в философию, отношение между людьми, мораль и жизненные принципы, собеседник превращался в редкостную зануду. Его отношение к жизни и определенным вещам навевало такую тоску, что враз гасилось приподнятое настроение. Общение было тяжелым и после него чувствовалась какая-то опустошенность, будто с энергетическим вампиром побеседовала. Его нытье безмерно раздражало, еще и тем, что он сидел и ничего не делал только ныл и ныл.
В общем, хороши только в малых дозах и, как кто-то выше заметил, не влюбленные или счастливые, а говорить с ними стоит лишь о чем-то незначительном.
Есенин.
28.03.2011 в 19:43

Я Есенин. Отношения с Достоевскими дрянные. Они своей рациональностью и морализмом выводят меня из себя. А ещё тряпочки половые зачастую. Особенно там, где не надо. Рр. Не люблю их...
28.03.2011 в 20:02

А мой глубоко обожаемый Дост не доставляет никаких неприятностей :3 я Драй, есичо
этот милый манипулятор совсем не дезориентирует)
28.03.2011 в 20:05

Сестра-Джек хватается за голову от двух Достов. Главный аргумент "Смотрят осуждающе и похожи на святош. Вечно мне на что-то жалуются. И наверняка про себя про всех гадости думают!", а про одногруппницу Доста добавляет "Как её парень-то терпит!"
В общем, отношение хорошим не назовешь.
28.03.2011 в 20:27

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
что-то большинство контуженных Достами собрались и плакаются друг другу в жилетки. XD
даже как-то забавно - вот оно какое: Мировое Зло!
28.03.2011 в 20:40

Дост, уже несколько лет общаюсь с Жуковым. Я бы сказала, он "ведет" меня за собой. Мягкому и тихому Досту в большой компании становится гораздо комфортнее, когда рядом с ним прущий вперед как танк Жук. За него можно "зацепиться", и он выведет тебя к авторитету, которому самому Досту заработать довольно сложно.
28.03.2011 в 20:41

Nobody wants to hear you sing about tragedy
lisya1983 да почему ж сразу контуженных? :laugh: таких "контуженных" для каждого тима немало наберется)) ну, и на вкус и цвет, как говориться, фломастеры разные))