I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Маловероятно, но верю..
Вдруг кто-то читал "Голодные игры", Сьюзен Коллинз.
Можете оттпировать хотя бы главных героев:
Китнисс
Пит
Гейл
Вдруг кто-то читал "Голодные игры", Сьюзен Коллинз.
Можете оттпировать хотя бы главных героев:
Китнисс
Пит
Гейл
Пит - Дюма
Гейл - Штир?
Хеймитч - Баль
Прим - Дост? такой образцово-показательный Дост...
Цинна - БС, интроверт - Габен?
Пит точно этик
про остальных как-то мало данных )
Гейл точно логик и экстраверт. с остальным сложнее.
Пит этик, рационал, интуит?... может Дост?
Пит - Дюма Гейл - Штир? Хеймитч - Баль Прим - Дост?
у меня такие же были ассоциации при чтении, прям точь в точь.
А вот Китнесс скорее Габенка. Ей совершенно не удавалось раскрыться по части чувства-эмоции.
Еще мне показалось что Рута интуитка-интровертка, а этик или логик не знаю.
Эффи Бряк - Гамлет мб.
Пит - Габен, Дюма?
Финник - Нап
Джоанна - Жучка
Питт точно этик, как ему легко удавалось завоевать публику.
Насчет Финика и Джоанны, да-да похоже!! *-*
Хочется предположить, что Пит - Гексли
Гейл, возможно, Жуков.
Кто-нибудь типировал остальных трибутов?
Вот Лиса явный интроверт-логик-рационал
А трибуты 2 дистрикта? очень уж они понравились)
И я за версию Габенки.
Насчет Гейла не знаю, возможен.
А Питт ни разу не Гексли -__-
Кто-нибудь типировал остальных трибутов? Вот Лиса явный интроверт-логик-рационал А трибуты 2 дистрикта? очень уж они понравились)
Диадема - Гамка, Напка? Катон - Максим мб
Цезарь - Гюго (?)
какая ж там болевая ЧЭ? она у нее только на публике появлялась. со своими близкими все ОК.
:о болевая может меняться на сцене? Да она и со своими не была особо эмоциональна. Все мучения по этой части весьма смахивают на болевую ЧЭ, если бы она была бы Максимкой то было б проще, ведь ЧЭ у них в ценностях.
А Катон не Нап? Какой-то абсолютно весь ЧС-ный и экстраверсия есть
Подумала я еще на счет девочки из его дистрикта, Мирты, она точно логик-интроверт. Балька?
вот хочется же мне везде дуальность налепить..![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
помню что Китнисс это раздражало. А так же ее подготовка к всяким выступлениям, ей давалось лучше и легче действовать без сценария.
а так же нежелание укладываться во временные рамки, как необходимо было в дискрикте 13-м?
можно пример? что-то я не припоминаю такого...
А так же ее подготовка к всяким выступлениям, ей давалось лучше и легче действовать без сценария.
возможно. но далеко не всегда. изначально у нее все равно был план. но в связи с непредвиденными обстоятельствами, зачастую чтобы сохранить жизнь приходилось их срочно менять. экстремальные условия же никто не отмечал.
«...необходимо четко соблюдать этот распорядок. Каждое утро ты должен сунуть свою правую руку в специальную штуковину на стене. Бледными фиолетовыми чернилами она наносит на предплечье отпечаток с твоим графиком на текущий день.
Поначалу, пока я была в госпитале, я могла отказаться от отпечатка. Но как только я переехала с мамой и сестрой в отсек номер 307, от меня ждали, что я буду следовать программе. Но, кроме выхода для приемов пищи, я в большинстве случаев игнорировала предписания на своей руке. Просто возвращалась обратно в наш закуток, или бродила по Тринадцатому, или спала, спрятавшись где-нибудь.
Я не знаю, как долго смогу увиливать от пунктуальности и посещаемости, требуемой моими хозяевами, к коей я была абсолютна равнодушна.»
ну, слегка ошиблась, не раздражение, а равнодушие, для Максов активационная БИ, только приветствовался бы график.
для Максов активационная БИ, только приветствовался бы график.
думаете, здесь именно на активационной все построено?
с активационной сложно создать что-то для себя, вроде. Но даже если так, по такому поведению выглядит как отсутствие БИ и БЛ в ценностях, т.к будь БЛ важным аспектом, то было бы строгое соблюдение правил и законов места проживания, а здесь игнорирование и поступает в соответствии со своими желаниями.
думаете, здесь именно на активационной все построено?
нет, не всё.
вдруг есть кто живой.А Сенека Крейн кто?
Но все равно скажу, че!^_^ только фильм не глядела, так что все мои мысли исключительно по книге.
Китнисс точно сенсорная барышня. Ибо ловко-цепко семью содержала немалое количество времени, показала чудеса ловкости и силы в первых играх.
Абсолютно не этик - с этикой у нее плохо-плохо. Очень плохо. Она ваще не понимает людей, не знает как себя с ними вести, чувств своих, чужих не понимает, эмоции у нее тоже со скрипом идут.
И точно не бетанский агрессор. Ни единой ценности бетанской в ней нету. Бороться она не любит, ни сторона системы ее не прельщает, ни сторона бунтовщиков..все что ей хочется- это спокойной, тихой жизни, чтобы все рядом были здоровы, накормлены, напоены и спать уложены. Это бс в ценностях. Заботливая она. Аристократично заботливая - набирает Своих под свое крылышко - и все. Они свои - значит они хорошие, значит их надо защитить. Чужим не доверяет и хмуро куксится если приходится иметь с ними дело.Ну вот. А так как она у нас выходит сенсорным логиком - то значит Дельта. Итак, дельтийский заботливый у нас имеется! Осталось понять Штирлиц али Габен. Интроверсии в ней явно больше чем экстраверсии. Все свои эмоции она держит при себе, как и все мысли. Практически ни с кем,даже со своими, ими не делится. С народом вообще не особо общается, не выходит у нее как-то... Да и то, что она лучше ориентируется в пространстве и времени и ситуациях без проложенного плана - указывает на то что иррационал она. вот. Габен.
Питт - интровертный этик. Тоже заботливая няшечка - ибо мир, плюшки, любовь. Интровертик - ибо носил в себе любовь к Китнисс черти сколько - и ваще не признался. Фоновая бэшечка. Но при этом с народом он ладит на раз-два, вокруг него всегда было много друзей и знакомых, чувства и эмоции других он довольно таки хорошо понимает, и сам эмоции выражает в тему и на ура. На мой взгляд - дюмочка) Заботливая этическая прелесть.
С Гейлом я колеблюсь между жуковым и штирлицем. И наверно склонюсь таки к штирлицу, невзирая на боевые желания и революционные отношения оного персонажа. Он опять же сенсор - ибо ловкий, с телом своим управляется на ура, кормит семью, в далях высоких как-то не витает...все довольно по земному, четко и ясно. Логик, таки. С выражением эмоций и чувств тоже напряг.XD Но не такой ядреный как у Китнисс - оттого считаю что экстраверт. вот.
Финник все-таки кажется гамлетом. интуит он фигов и виктим - агрессор из него как из меня заботливый. Он довольно ЧЭ-шен, весь такой красочный и картинный, экстраверт опять же - частенько у всех на виду и его это вообще не шибко парит. Но не могу ничего сказать уверенно.
Джоанна - эпатажная дэвушка.О_о наверняка бета...и экстраверт. Может и жучка. С Финником по крайней мере ладит на ура))
вот.О_О
А Катон не Нап? Какой-то абсолютно весь ЧС-ный и экстраверсия естьПодумала я еще на счет девочки из его дистрикта, Мирты, она точно логик-интроверт. Балька?
А вот и ничего подобного. Катон - Жучара, махровый причем. Орать из-за взорванных припасов, кататься по земле, сворачивать шею человеку почем зря - это разве наповское? Неее, так только Жуки поступают) и кстати, в книге был один момент, дословно не помню, но там Китнисс рассуждала о том, насколько они с Катоном похожи в своих поступках. И немудрено, у обоих этика в заднице (а то, что Китнисс
мой тождикГабен - это не вызывает у меня никаких сомнений).Что касается Мирты, то я не верю просто, что Бальзак может быть такой кровожадиной. Она наверняка агрессор, ибо такое кайфование от того, что сейчас ты разрежешь своей противнице рот от уха до уха - это ЧС, имхо. А кто она из четверых агрессоров - черт знает, слишком мало внимания ей уделили.
Кстати, было бы интересно узнать по поводу других трибутов, которым мало уделили внимания. Лису так и хочется в Джеки отправить. Цеп, имхо - прекрасный Макс. А Рута не Донка случайно?
Долбанутый и Тронутая - парочка каких-то альфийских логиков)
ЗЫ, Еще по поводу Джоанны терзают смутные сомнения. Вроде Жучка, но фокус с платьем и натиранием голых грудей маслом - это как-то нетипично для жуков. Не Напка ли?
Народ, ну что вы как дети по дихотомиям типируете. Разберите модель А.
Почему все хотят навязать Китнисс болевую ЧЭ? У нее не с эмоциями, а с отношениями беда прежде всего. Эмоции простые она все же фильтрует. Она Жуков.
Не может простить мать за слабость (чипично для жуков), не может принять свои отношения, даже понять - типичная болевая БЭ. Бальзаки и Габены-то все прекрасно понимают, просто выразить это сложно. (Говорю как Баль). И логика у нее белая (своя система ценностей, белое-черное без полутонов особых), а не черная. Ее расчетливость -только с пинка Хэймитча (скорее Джек, чем Баль, но я не задумывалась), она сама просчитывать не умеет, не может, но принимает. Вот вам и внушаемая БИ. Ну уж а ЧС на 1й у нее просто бесспорна. Фоновая БС сюда же вписывается - вся эта семейность, вроде несвойственная на автомате и неприятие отношений в тоже время. И само собой она несомненный иррац, так что и не Макс.
Ну уж простите меня, бали - не настолько борцы по жизни в большинстве своем, как и габены (особенно габенки).
Пита не могу угадать. Он слишком "идеальный". В смысле хороший очень. Мягкий, понятливый, верный сильный и при этом НЕ бесит)))). Невероятное для социона сочетание БЭ и БС).
Так что Дюмо-Драе-Гек какой-то. Ну литературный персонаж, он на то и не живой человек.
А вот Гейл - Макс.
А вот Джоанна - может тоже Жучка, просто старше, другого воспитания, а может и Напка сломанная.
Они же все морально калеки.
Финник - тоже моральный инвалид, не надо на него ЧЭ вешать - это маска. Парень - Гек.
Эффи - Штирка. Просто тупенькая.
Цинна - вот этот как ни странно может и Баль.
Прим - возможно вовсе Драй, она все же очень храбрая на самом деле была. И мало данных по большому счету - мы видим ее только глазами Китнисс.
Типировать эпизодических персонажей не вижу смысла.
.
Китнисс - все-таки Габенка. Ну не агрессор она, хоть прибейте. Не этик точно, следовательно логик. Иррационал, интроверт. и уж точно сенсорик.
Пит - как не удивительно, драй с сильной этикой. Он точно этик (это даже обосновывать не нужно). А какие он торты делал? Причем потом еще и рисунки, маскировка, да и по поведению больше похож на сенсорика он. И забота о Китнисс у него не навязчивая, мягкая, еле заметная - хорошо прослеживается фоновая БС, а не творческая. Рационален он. И хоть и с людьми хорошо ладил, но мнение свое оставлял при себе, больше внутри себя, чем вокруг себя - так что считаю интровертом. Между Кинтнесс и Питом очень легко усмотреть отношения габодраевского соцзаказа. Все время поправлял ее при общении с другими, этически направлял. И негативист он. С первых минут считал, что сразу же помрет... XD
Хэймитч - Джек, легко видел что нужно делать для получения спонсоров. И сразу, кстати, видно как быстро у него налаживаются отношения с Питом. Ибо дуалы. Пит уж очень быстро нашел к нему подход. И фраза Хэймитча Китнисс, что она никогда не будет достойна Пита. Он сразу понял, какая лапочка Пит. Советы Хэймитча он впитывал как губка, и довольно заметно, как поменялась линия поведения, и Пит стал более шутливым, уверенный в себе и легким.
Гейл - Штирлиц.
Пы.сыииногда так хотелось Китнисс мокрой тряпкой шлепнуть ,-Ах этот Пит и как ему удается так играть...как легко он врет.. Он Любит Тебя. Не понимающая эмоций курага.
Пит - Дюма, отсюда и садомазо с ГГ. Два сенсорика в одной постели вряд ли лежали бы так невинно, как эти двое
Хеймитч - Гексли, умело балансирующий между этой парочкой.
Гейл - влюбленный Жуков
Финик - Гамлет, оттого так легко манипулирует Китнисс в нужный момент
Джоанна - скорее всего, тоже Гамлет
Сноу - бетанец, этический манипулятор, любитель показушных шоу, символических жестов с намеком (те же розы) и казней "в назидание", видимо, еще один Гам в копилку
Альма Койн - базовый БЛ-персонаж, возможно, Робка
Цинна - прописан плохо, но, скорее, Драйзер
Прим - Достоевский
Мама - безликая какая-то, может, Есенин. Соответственно, предположу, что отец Китнисс либо Жуков, либо Нап.
Мое ИМХО про Китнисс: виктимность персонажа зашкаливает - без хорошего ЧС-ного пинка не совершается ни одно значимое действие. Деловая и решительная, она действует на конкретный результат, каждый раз расслабляясь по его достижении. Китнисс после смерти отца по-виктимски взваливает на себя всё бремя ответственности за родных, но эта ноша крайне для нее тяжела, о чем она непрестанно думает. Матери она так и не простила её "слабости" и ограничила их общение (запрос на ценностную ЧС). Забота о других не является для нее приоритетом или чем-то естественным. Вот Гейл во время бомбежки первым делом проверил отсек семьи Эвердин - не остался ли кто? Китнисс же отсиживалась в убежище и про семью не то чтобы забыла, но не особо беспокоилась. Интуитская рассеянность
После окончания первых Игр с облегчением сваливает охотиться на белок в любимый лес, ото всех подальше, где не надо напрягаться и играть эмоции на публику. Когда из неё пытаются сделать Сойку, особенно в фильме это хорошо подчеркнуто, ничего не выходит - актрисой и лидером она быть не может (да и не рвется), но зато реагирует в действии (ЧЛ). Иррационал - действует по ситуации, часто вопреки правилам. Китнисс не приемлет расписания и БЛ-строй, царящий в Тринадцатом Дистрикте, в отличие от Гейла-Жукова, который быстро находит себя в новом мире, более подходящем его бетанскому духу, чем расхлябаный Двенадцатый Дистрикт, и спевается с Койн (то ли Максим, то ли Роб, хз). Китнисс неоднократно упрекает Гейла в полном отсутствии БЭ, когда тот разрабатывает жестокие ловушки и т.д. Они полудуалы, поэтому ей так часто кажется, что они "действуют как единое целое", но всё рушится, как только оба выходят из привычной обстановки, а на карту ставятся квадровые ценности.
Очевидна её болевая ЧЭ, полная неразбериха "О боже, что это я такое чувствую к Питу? А Гейл мне кто?" и т.д. У одного есть столь нужная ей ЧС, у другого - этика. После возвращения Пита из Капитолия, Китнисс невыносима мысль, что он больше её не любит и вообще ненавидит (удар по БЭ). Болевые эмоции мешают наладить контакт со зрителями Игр, которых надо изо всех очаровывать. Вместо этого Китнисс заученно следует БЭ-инструкциям по общению с Капитолийской публикой, которыми её снабжают Хеймитч-Гексли и Цинна-Драйзер. Свою сестру-Досточку вечно опекает и, одновременно с этим, недооценивает. Китнисс - индивидуалистка из Третьей Квадры. Её борьба с системой - сугубо личная, сначала спасает свою шкуру, потом родных, потом Пита, от которого в конце сбегает в ту же войнушку. Ей, в общем-то, по боку, кто будет у власти и как будет организована государственная система, пустая идеология, не привязанная к собственным интересам, её мало волнует. Все её "кричащие" действия, такие как ягоды морника в финале первых Игр, по сути, никаким бунтом не были, это лишь оптимальный выход из складывающихся обстоятельств.
Может быть, мнение моё несколько предвзятое, т.к. персонаж мне близок