Мы все немножечко "того" =)
После моей статьи "Памятка для Гамлетов по завоеванию Максов", меня не раз просили написать памятку для Максов по завоеванию Гамлетов.
Я думаю, это правильно. Максам нужны чёткие инструкции и многие поступки Гамлетов им непонятны.
Я поговорил с некоторыми друзьями-Гамлетами и они мне кое-чем помогли, сделали акценты на некоторых вещах, которые я упустил. Я их запомнил, но приступать к написанию инструктажа не спешил.
Но, открыв сегодня дневник одного Макса и увидев в нём запись "Гамлеты - унылое говно", сразу захотелось написать статью. (Если честно, в первую очередь хотелось написать тому Максу, что если он так запросто судит людей, унылое говно как раз он)
Ну и заодно хочу сказать, прежде чем опубликовать этот Инструктаж, что Есенины могут сколько угодно хвалиться, что им с Максами хорошо. А Горькие могут сколько угодно говорить, какие Гамы мудаки и какие Еси милые, но есть одна фишка... Если бы всё было так просто, соционика сводила бы Максов с Есями, а не с Гамами)))))))
Так что, мой инструктаж для Максов. Настоящих Максов, которые не ищут лёгких путей в поисках своего счастья. (А вот щас Еси должны армией выступить и в комментах написать, что статья - говно, а они круче всех и вся. Я жду, собственно, с нетерпением))))

Для особо одарённых: Инструктаж написан с учётом, что важен каждый пункт, а не какой-то конкретный. Не нужно судить о костюме по галстуку, ок? Для начала на весь костюм стоит посмотреть.



Читать инструктаж

@темы: Юмор, Фанфики

Комментарии
17.04.2011 в 11:25

Когда сказку читают, она - правда.
я понимаю, что это юмор, но не могу промолчать: 1 пункт - это и про гюго тоже. И 20. И кое-что в остальном:)
17.04.2011 в 11:33

Мы все немножечко "того" =)
Шенайя, ну есть определённые критерии, которые подходят и другим ТИМам. Уникальных нет, но именно по совокупности критериев ТИМы кардинально отличаются друг от друга.
17.04.2011 в 11:36

I'll be your king volcano right for you again and again!
Вот тоже, согласен с Шенайя это Гюго, Гексли или Дон чем-то увлекся.
Циничность присуща и Бальзакам, и Габам, и кому угодно.
Про коммерчески выгодные - это не Гамам, это к Джекам...
17.04.2011 в 11:39

Мы все немножечко "того" =)
Пфффф. Ой, хоспати... Ну пошли критиканы.

Про коммерчески выгодные - это не Гамам, это к Джекам...
Я вот комментировать предыдущие фразы не буду. Не вижу смысла тут переубеждать - у меня своих дел полно. Но вот это просто убило, молчать как-то не хочу... Так вот - не нужно путать дар впаривать всё, что угодно и кому угодно (Джеки) с даром делать изначально продукт, который будет коммерчески выгодным (Гамы).
17.04.2011 в 11:44

люблю
Отличная статья, все очень верно прописано.
Гамлет.
17.04.2011 в 11:46

I'll be your king volcano right for you again and again!
МирАн есть опыт в 9 выгодных коммерческих проектах?)

А вообще - пишите, будьте готовы к критике.
По поводу предыдущего. Я Гексли, я обладаю сильной жестикуляцией и собираю вокруг себя людей. Я - не Гам. И Гюго - не Гам. А вы пишете "не ошибетесь".

:ps: Но я думаю, что Гамлеты с вами согласятся. И Максы тоже. Они то в компании будут по большей части тянуться к Гамлетам, а Гамлеты, в свою очередь, будут выбирать компании (или собирать), где они будут в центре внимания.
17.04.2011 в 11:46

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
А это точно про Гамлета?
задумавшийся Дон
11. Гамлеты - люди, которые наплевательски относятся к своему здоровью.
Гамлеты, которых я знаю страдают от всех диагнозов сразу; от них же оптом и лечатся; и все мы - их друзья в курсе, что у них что-то болит, но, цитирую : "Не один врач не может определить диагноз". По моему мнению, это обычные нервные расстройства связанные с шаткостью нервной системы.
Гамлет будет сомневаться и может даже на очень долгое время заморозить все свои проекты.
Спорный пункт: Гам может еще так упереться, что сам пожалеешь, что связался.
На Гамлетов постоянно оказывается давление. Они постоянно испытывают стрессы из-за того, что на каждом углу все делают акцент на том, что они "не такие, как все".
Ога, при чем таковое окружение, их таковыми не считает...Но стойкости навящивых идей можно позавидовать х)
26. Гамлеты любят правду и справедливость.
Логики ее любят больше *браво отделамировал* поэтому зачес приводить это в рекомендации для Макса, который логик?
Настолько тонкий, что до вас сразу может не дойти, что вы опущены ниже плинтуса.
А если собеседник не понял, то в чем смысл стараться? Странное для экстравертивного Гама поведение, учитывая, что в этом случае важен именно результат на публику...
И в обощей сумме, я поняла, что вот так должен выглядеть Гам в глазах Маса, да? Но часть характеристик, перечисленных выше, могут быть более ярко выраженными и других ТИМов при чем, далеко, не Есей
17.04.2011 в 11:49

I'll be your king volcano right for you again and again!
Nisama А если собеседник не понял, то в чем смысл стараться? Странное для экстравертивного Гама поведение, учитывая, что в этом случае важен именно результат на публику... И в обощей сумме, я поняла, что вот так должен выгля:friend:
17.04.2011 в 11:49

Мы все немножечко "того" =)
Вы мне ещё тут напишите, что и другие ТИМы могут обижаться, увлекаться мистикой, быть принципиальными и т.д.

Не надо разводить детский сад и смешить народ. Написан инструктаж. И всё, точка. Если это инструткаж, рассматриваем его в целом, а не пункты выдираем и пишем "это подходит, это не подходит". Мне как-то виднее, что и где подходит. Не нравится - проходим мимо, или свои инструктажы пишем и чувствуем своё превосходство, гордимся до гробовой доски
17.04.2011 в 11:53

Black&blue on my reputation.
Nisama, про здоровье чистая правда. Ни один врач не может поставить диагноз - это на публику. И наплевательскому отношению не мешает совершенно.
Про тонкость и плинтус могу сказать только конкретно про себя - иногда то, что кажется прозрачным мне, собеседнику совсем непонятно. То есть я-то опустила, но не я непонятно выразилась, а он не понял. Это, кстати, обидно очень.
17.04.2011 в 11:53

I'll be your king volcano right for you again and again!
МирАн да я вижу, что вы обижаетесь на замечания. Мне кажется, что если вы так болезненно реагируете, это как же сложно Гамам жить. Не нравится вам, что другие пишут что-то, что вас НЕ устраивает, закрывайте запись от комментариев. К тому же вам аргументы, пусть и недоступные, возможно, вам приводят, а не пишут "фууууу, г*но".
Поверьте, в жизни вам не все будут писать хвалебные отзывы, не только то, что вы хотите услышать. (:ps: И Максы тоже)
Мне как-то виднее, что и где подходит. Ну да, у жирафа шея длинная))
17.04.2011 в 11:55

люблю
Ко всем высказавшимся выше.
Думаю, что автор прав, обращая внимания на все качества Гамлета, не оставляя лишь свойственные ему-единственному из всех шестандцати ТИМов.) И нет ничего удивительного, что среди них есть пересечения с другими социотипами.
17.04.2011 в 11:55

Мы все немножечко "того" =)
Bad Guy of Gisborne я с прошлой статьи уже в курсе, что масса людей, которые не рубят в соционике, лезут со своими комментариями, что называется "не в тему". Я писал инструктаж, где все пункты имеют значение. Поэтому выдирать какой-то пункт и примерять его на Гамов - по меньшей мере бесмысленно. Нужно примерять весь костюм, а не одну деталь и смотреть, как всё выглядит.


Nisama
"Не один врач не может определить диагноз".
То, что врачи определяют - называют всевозможными болезнями сердца. Так как переживания напрямую связаны именно с ним.

Гамлет будет сомневаться и может даже на очень долгое время заморозить все свои проекты.
Там русским языком написано "может". А не написано, что он так и поступит. Вообще как неГам может судить о поступках Гама? Меня удивляют такие комментарии.

Ога, при чем таковое окружение, их таковыми не считает...Но стойкости навящивых идей можно позавидовать х)
Вот не надо тут издевательств, хорошо? Можете спросить у любого Гамлета и он вам поведает истории о своей жизни. И там будут истории как о издевательствах, так и о избиениях. Не надо судить о том, чего не знаете.
17.04.2011 в 11:57

I'll be your king volcano right for you again and again!
куда-нибудь с ветром И нет ничего удивительного, что среди них есть пересечения с другими социотипами. Понятно, что есть. "Отлично. Это Гамлет. Не ошибётесь!": вот как раз об этой фразе - можно, можно ошибиться, как раз потому, что есть пересечения.
17.04.2011 в 11:59

I'll be your king volcano right for you again and again!
МирАн Поэтому выдирать какой-то пункт и примерять его на Гамов - по меньшей мере бесмысленно. Любая инструкция означает, что можно оспорить пункт. Пишу я инструкцию к пылесосу, и пишу, что нужно насадку держать вертикально. А ко мне приходят, спрашивают, а можно ли под углом... это не касается целой инструкции, это касается данного пункта. Можно под углом, а я об этом не написал. Идея ясна?
что масса людей, которые не рубят в соционике "... один я д'Артаньян"))
17.04.2011 в 12:00

Мы все немножечко "того" =)
Bad Guy of Gisborne а прочитать весь инструктаж и логически допереть до того, что это Гамлет, нельзя? Или только по первому пункту будем проверять? На одежду внимание не обратим? На общение тоже? Или вы мне тут щас напишите "а я Дон, и я люблю носить красный пиджак и кислотно=жёлтые брюки"?
17.04.2011 в 12:02

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
МирАн Милейшая, я пройду: как вы там сказали "Себе дороже"- мне действительно мое время дорого. И, поверьте, я бы в жизнь ЭТО не стала логически анализировать(как, например, было с первым вашим произведением), но суть, то не в этом. Просто в вашем творении не упоминается недостатков Гамлетов...Простите, а какая же инструкция без предупреждений? Достоинства подчеркнуть - хорошо, но показать недостатки полезно. Навреное, именно идиализированный образ ТИМа, предъявленный тут и смутил.
И,да, в прошлый раз вы возмущались, что люди не уловили юмор. Так составляйте шапку соотвествующую юмористическому настрою. А то,извините, веет, как от книжек Татьяны Правдиной "Я принесу в вашу жизнь успех!".
17.04.2011 в 12:03

Мы все немножечко "того" =)
Bad Guy of Gisborne инструкция содержит пункты. Если какой-то пункт вызывает сомнения, или вопросы - вперёд и с песней на эксперименты. Инструткаж рассчитан на простых пользователей, что называется "для чайников". Я как-то на великих спецов, вроде вас, не рассчитывал. Уж простите грешного, посыпаю голову пеплом)))))) Куда уж мне, когда тут по-сообщества - истина в последней инстанции :hash2:
17.04.2011 в 12:06

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
И там будут истории как о издевательствах, так и о избиениях.
Все Гамы были биты...Угу, а Доны, Максы, Джеки - никогда. Впрочем, я догадываюсь зачем вы это затеяли: вам прошлого цирка было мало.
17.04.2011 в 12:06

I'll be your king volcano right for you again and again!
МирАн вам уже писали, что многие пункты совпадают. У меня было два партнера-Гамлета, и я уверен, что они (и не только, Гамов много) подпишутся под тем, что вы написали, и найдется куча людей, которые скажут, что с вами не согласны. Я щас напишу, что ваша статья, как и многие другие статьи, как для вас, возможно, не печально, НЕ истина в последней инстанции.
Я хочу услышать мнение Максов по поводу опробирования данных способов ловли Гамов.

И да, я - Гексли, а не Дон) А вот по поводу малиновых пиджаков - опять веселите - все новые рашен автоматически из обладателей странного вкуса переходят в Гамы, что ли?
17.04.2011 в 12:06

Мы все немножечко "того" =)
Nisama, вы, простите, мазохистка? Ну не понравилась вам первая статья, смысл читать вторую?)))) Вы меня удивляете, право. Или вы без конфликтов, как без пряников - жить не можете?))
Недостатки не указаны? Милочка, раскройте глаза

Ах, да. Я вообще-то мужского рода, если что.
17.04.2011 в 12:07

I'll be your king volcano right for you again and again!
МирАн хм... а про истину в последней инстанции мы как-то оба с вами, хоть и по разным поводам)
17.04.2011 в 12:10

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
МирАн вы, простите, мазохистка?
ммм, навреное :shy:
Ах, да. Я вообще-то мужского рода, если что.
Пардоньте)
Ну не понравилась вам первая статья, смысл читать вторую?))))
Вот тут то вы и ошибаетесь, любезный сэр: первое ваше твоерние мне понравилось))) И я тогда здраво посмеялась. Даже сюда свою занкому Гамлитесу отправила, мол, почитай, трава забористая. Правда, рекация у нее была пристранная...Примерно, вот такая :facepalm:
17.04.2011 в 12:11

Мы все немножечко "того" =)
Bad Guy of Gisborne имеющий глаза да увидит. Упрекать любую статью в том, что она где-то как-то не идеальна - занятие бесмысленное)))
А писать статьи - так вообще занятие неблагодарное. Любое творчество, знаете ли, неблагодарное)) Так что я тут с поп-корном посижу, посмотрю, как некоторые пыжатся и по пунктикам примеряют на Гама всю инструкцию))) :kino:
17.04.2011 в 12:13

I'll be your king volcano right for you again and again!
МирАн Так что я тут с поп-корном посижу, посмотрю, как некоторые пыжатся и по пунктикам примеряют на Гама всю инструкцию))) Ну вы сидите тут, а я пойду, не буду вам мешать тешить ваше ЧСВ и ждать оваций и хвалебных песен Гамам, статье и вам лично!)))
17.04.2011 в 12:13

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
Любое творчество, знаете ли, неблагодарное))
Неа, творчество - дело благородное.
17.04.2011 в 12:14

Мы все немножечко "того" =)
Nisama о, ну вот вы сами ответили на все вопросы - статья о Максах вам понравилась, вы её признали. Так вот теперь статья о Гамах. Собственно теперь инструктаж НЕ для вас. И если вам не нравятся какие-то пункты - это уже не ко мне. Это такие Гамлеты. Кто виноват, что Максам они непонятны (об этом я как раз писал и в этой статье во вступлении, и в прошлой памятке)
17.04.2011 в 12:15

Эй, кто впрыснул спирт в мой питательный раствор?
Bad Guy of Gisborne Соглашусь с вами) А то чего-то меня занесло, чуть сильнее, чем рассчитывала.
ох, уж эта ЧИ -_-
17.04.2011 в 12:15

Мы все немножечко "того" =)
Bad Guy of Gisborne ах!))) Не оставляйте миииииняааааа!)))) Я умру без ваших жиденьких хлопков!))))) Ах, как этот мир жесток!))))))) :joker:
17.04.2011 в 12:17

The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
:lol: Ну я никак не думал, что вы решитесь на этот подвиг ещё раз :facepalm2: