тэйра Алесса
Как ни странно, не нашла в сообществе, хотя была твердо уверена, что уже где-то видела типирование. Если все-таки пропустила, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.

Собственно сабж - давайте оттипируем известное произведение Анны Коростелевой - "Школа в Кармартене"? Героев много, все интересные и яркие.

Парочка предположений и много вопросов:

читать дальше

@темы: Помогите оттипировать, Книги

Комментарии
17.04.2011 в 21:47

Srpski sir // твой сладкий енот // я - прекрасная неандертальская женщина и не заморачиваюсь на культуру
Тарквиний Змейк - не Бальзак ли? похож
17.04.2011 в 22:39

Black&blue on my reputation.
Змейк точно Баль.))
Колин, на мой взгляд, Дост, все-таки...
17.04.2011 в 22:43

тэйра Алесса
Charlie Thimus
Колин, на мой взгляд, Дост, все-таки...
Просто у него такие трогательные отношения с Курои)
17.04.2011 в 22:44

Black&blue on my reputation.
Хиарши, он мне кажется менее мечтательным)
17.04.2011 в 22:57

тэйра Алесса
Charlie Thimus
Вообще да, кроткость и терпимость налицо.
А про Рианнон ничего не скажете? Она явный агрессор, как мне кажется. Но при этом - коммуникабельность, ученики ее любят, и ведет опять же язык зверей и птиц.
17.04.2011 в 23:00

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Мак Кархи м.б. Дон, Рианнон м.б. Штирлиц, Квирт м.б. Роб :upset:
А вот кто Сюань-цзан?
17.04.2011 в 23:05

Black&blue on my reputation.
Aidan., Сюань-Цзан, быть может, Габен оО Не знаю, почему, просто стукнуло в голову
17.04.2011 в 23:07

тэйра Алесса
Aidan.
Рианнон вполне может быть Штирлицем, кстати. Квирт для меня абсолютная загадка до сих пор, не знаю даже, с какой стороны подступиться Т_Т
Сюань-Цзан... ну, если не учитывать традиционную китайскую велеречивость - что-то такое этическо-интровертное. Первая или четвертая квадра, плюс его хозяйственность и способность мягко настаивать на своем... Дюма?
18.04.2011 в 00:13

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Спасибо за тему, давно интересуюсь :)
Мерлин -- Гамлет.
С остальными вроде как согласна или не помню.
18.04.2011 в 01:22

Держись за воздух ледяной, за воздух острый и стальной, он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.
Гвидион - Габен
Ллевелис - Гексли
Фингалл МакКольм - Жуков
Тарквиний Змейк - Бальзак
Диан Мак Кехт - Дост
Дион Хризостом - Гамлет
Курои - Жуков


к этому +1

Мерлин -- Гамлет.

И к этому. :)

И Рианнон Штирлицем может вполне быть...

А нового ничего не скажу. :nope: МакКархи черный интуит, вроде, какой-то... :hmm:
18.04.2011 в 01:48

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Люди, а помните рассаживание по складу ума? Когда базовых ЧИшников с урока выгнали в качестве обучающего приема?
У меня такое чувство, что автор курит соционику =) тем более что первокурсников, кажется, 16
18.04.2011 в 07:36

тэйра Алесса
alba-longa
Мерлин -- Гамлет.
*заинтересованно* А вот кстати да. Меня зациклило на его эгоцентричности и расхваливании себя, а ведь ЧС там и не пахнет. И к комиссии подмазаться не сумел.
И про склад ума - да, похоже на то, правда, мало таких моментов было. А жаль, помогло бы)

Ryne
Мак Кархи, имхо, логик, и как мне кажется, с болевой БЭ - вспомнить хотя бы его слепоту в отношении Бервина) Может, и правда Дон?
18.04.2011 в 11:53

Компромиссы с собой невозможны (с)
Ой, неожиданно и интересно! Почти со всем согласна, хотя Диан Мак Кехт - Достоевский плавно вынес мой мозг. О__о

а Квирт не Есенин, случаем?))
18.04.2011 в 11:59

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Хиарши
у него чисто Гамлетовское поведение просто =)
Со складом ума я слегка ступила. Там студентов вроде как 16, но при этом выгнали 4х. То есть не только базовых ЧИшников, но еще кого-то, если верить в равномерность распределения.
Больше всего про склад ума там, где они слушали запись. Вот там, как мне кажется, можно всех на группы разделить и смотреть)

Ян_Ка
а Квирт не Есенин, случаем?))
Вот я тоже думала, но доказательств особо не могу привести, только чутье :)
18.04.2011 в 12:04

тэйра Алесса
Ян_Ка
А что не так с Мак Кехтом?) По-моему, вполне себе Дост, и на уроках ведет себя как оный. Плюс опять же тот исторический случай с посохом, проткнувшим ногу - воплощенная кроткость и терпение) И то, как он труп дарил Гвидиону, и отношения с Рианнон...
У вас какая-то другая версия? Интересно было бы услышать)

Квирт в молодости был явным Робом - вспомнить хотя бы его ученичество у Змейка. Неприязнь к высшему обществу и бесцельному времяпрепровождению отчасти это подтверждает, но меня очень смущают его забота о подопечных и скорбные прощания перед каждым отъездом. Есенин... вряд ли, они более проницательны, а Квирт триста лет не замечал, что его родители работают)
18.04.2011 в 12:06

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Хиарши
а Квирт триста лет не замечал, что его родители работают)
У есей болевая ЧЛ, такие вещи они с трудом замечают
18.04.2011 в 12:16

Компромиссы с собой невозможны (с)
Хиарши Про юность Квирта, по-моему, там не так много было, а вот в зрелом возрасте Роба он вроде как очень мало напоминает О__о тем более что к высшему обществу у него скорее не неприязнь, что, правда бы подтверждало, а скорее неприятие.
Мне Есенин тоже как-то интуитивно кажется, уж больно виктимно он иногда себя ведет :-D

А насчет Диана - О__О я просто никогда не думала о произведении в соционическом ключе)))) Поэтому очень удивилась, а как задумалась - правда, похоже!
18.04.2011 в 12:32

тэйра Алесса
alba-longa Ян_Ка
Хм, насчет Квирта - вполне возможно. Я его вообще с трудом понимаю >< На моих знакомых Есей он мало похож - впрочем, он вообще мало на кого похож) Но виктимностью от него веет иногда, вы правы)
Хм, болевая ЧЛ? Тогда у него должен быть стресс от того объема предметов, что на него вешают *задумалась* Вот не помню, говорил он что-то по этому поводу или нет. А вот вообще сама ситуация, когда он триста лет мучился, ездил как на казнь, переживал, но не пытался ничего изменить - это проявление чего?
18.04.2011 в 12:40

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Надо срочно перечитывать :alles:
В упор не помню у Квирта виктимности, зато помню всякие долгие методичные эксперименты, а это его буквальное следование принятым нормам вполне тянет на ролевую БЭ, имхо.
А вот Бервин не может быть Есем, кстати?

Лютгарда - м.б. Гюго.
Финтан - Габен?
18.04.2011 в 12:44

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Хиарши
Тогда у него должен быть стресс от того объема предметов, что на него вешают
Как раз наоборот, на болевого ЧЛ легче всего навешать дополнительную работу, потому что ему сложно адекватно оценить степень своего вклада и он старается доверять распределение нагрузки другим. При этом стресс будет вовсе не обязательно, Есь, которому работа доставляет удовольствие, может жаловаться на усталость, но давить это на него не будет.

А вот вообще сама ситуация, когда он триста лет мучился, ездил как на казнь, переживал, но не пытался ничего изменить - это проявление чего?
Подозреваю, что какая-то этика)
18.04.2011 в 12:46

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Aidan.
А вот Бервин не может быть Есем, кстати?
Бервин это та девушка, за которой Фингалл ухаживал? Тогда да)

Лютгарда - м.б. Гюго.
О, точно! Она заботливый экстравертный этик :) и как я раньше не догадалась?
18.04.2011 в 12:48

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
alba-longa Бервин это та девушка, за которой Фингалл ухаживал? Тогда да)
Бервин - это тот молодой человек, за которым ухаживал Мак Кархи )))) В смысле, чаем поил ))
Девушка Фингалла - точно Есь, это само собой ))
18.04.2011 в 12:49

Компромиссы с собой невозможны (с)
Хиарши А вот вообще сама ситуация, когда он триста лет мучился, ездил как на казнь, переживал, но не пытался ничего изменить - это проявление чего? В первую очередь на ум приходит детский периодический глюк, но это явно не из области соционики :-D
Aidan. Эм, а триста лет ради родителей, страдая, притворяться кем-то другим - это не виктимность?))))
18.04.2011 в 12:52

тэйра Алесса
Aidan.
Мне он каждый раз, когда прощается с ребятами, кажется трепетным этиком ><
Про остальных надо подумать. Особенно про Бервина и Лютгарду, Финтан-Габен выглядит вполне органично)

alba-longa
Мне вот одно время казалось, что это такая болевая ЧС. Теперь даже не знаю, что и думать)
18.04.2011 в 12:56

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Aidan.
ой, простите %) тогда насчет Бервина не уверена, надо подумать)

Хиарши
у робов болевая ЧС проявляется не так в любом случае. А достом он быть не может?
18.04.2011 в 13:25

Содоми нон сапиенс. (c) Пратчетт
Ян_Ка виктимность - это вообще не про то )) тогда уж его в Досты надо записывать, если только на страдания ориентироваться