В сообществе я нашел только упоминания об одной манге, поэтому решил сделать новый список. Я беру только длинную мангу. Интересно услышать Ваши предположения и мысли по поводу типирования.

"Граф Каин"

читать дальше

"Гетто ангелов"

читать дальше

"Оркестр марионеток"

читать дальше

"Эльфийский гранник" (Fairy cube)

читать дальше

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
21.05.2011 в 05:41

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
А у меня Сецуна ассоциируется с Доном. Сара - вылитый Достоевский, ну или Есечка, хотя скорее первое. О Метатроне вряд ли можно что-то сказать, он же ребенок.
Каин похож на Бальзака, что-то есть))
21.05.2011 в 06:16

Гильденстерн без Розенкранца
А мне Сетсуна Гексли кажется, там же болевая БЛ, и вообще все через отношения -связи делает =) А вот Курай вполне может быть, или Жуков.
Сара - Драйзер
Росиэль - Гамлет
Кира -Макс
Алекс - Жуков/Штирлиц
Зафкилиэль - Роб/Баль/Еся
Уриэль - Баль/Габ
Россиэль - Джек
21.05.2011 в 08:48

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
о, Юки Каори=). Тоже интересно мнение других, ибо сама читала, когда еще не слышала о соционике:D
21.05.2011 в 12:14

Сугубо моё ИМХО:
Сецуна - ? Мб, Гек?
Сара- Есь
Рури - Роб
Катан - Дост
Белиаль - Гамлет
Астарот-Астарта - ?
Кириэ - Напка
Като - Жуков
Рафаэль - Есь
Барбиэль - Макс
Михаэль - Нап
Асмодей -Баль
Кира - Бальзак, Люцифер - Максим Горький
Курай - Дон Кихот
Арахне - интроверт и интуит :susp:
Росиэль - махровейший Гамлет
Алексиэль - то ли Макс, то ли Штир
Уриэль - Баль
Лейла - Роб
Зафкиэль - ? Макс? Оо
Анаэль - Драйзер
Их сыночек (забыла, как зовут) Досящий Есь
Шатиэль - Дон или Жук
Метатрон - мелкий ещё слишком, особо не потипируешь)
21.05.2011 в 12:16

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Сара- Есь
Белиаль - Гамлет
Росиэль - махровейший Гамлет
Уриэль - Баль
согласна=)
21.05.2011 в 12:23

Гильденстерн без Розенкранца
Белиэль и Россиэль - согласна, Гамы...
А Джек - Рафаэль, опечаталась ^^*
И то, что Кира - Баль, а Люц - Макс тоже согласна
21.05.2011 в 14:23

Chaos, panic and disorder. My work here is done (c)
А Джек - Рафаэль, опечаталась ^^*
ИМХО, но болевой БС даже не пахнет. Я бы вообще Габена дала :D
27.09.2011 в 02:43

Don't waste your time or time will waste you. (c)
По "графу Каину":
Каин - Бальзак
Джизабел - вроде Гамлет, хотя ещё есть вариант Еся
МэриУэзер - Гексля, по-моему
Оскар - Гюгошка
Алексис - Драй, либо Макс
Рифф - не знаю (ни одну личность, ни другую, они скорее всего разные), но искусственная на Драя по мне не похожа, уж скорее Дост. Или Есь... А оригинальная уж скорее Нап (или Жук)...
Интересно, кто Крехадор.
А Эммелин из арки "Red Ram"а вроде Жуковка...

А по "Революции Людвига" (странно, что её нет...):
Людвиг - Нап
Вильгельм - Есь
Амальберга - Жуков
Юлиус - тоже Есь, кажется...
А Идик - Балька?
14.10.2011 в 23:04

Как не читавший еще "Гетто ангелов", выскажусь по остальным

"Революция Людвига"
Людвиг, имхо, Гам с маской Напа
хотя не исключено, что и наоборот, я считаю саму Каори Юки Есениным, и у нее Бальзаки часто смахивают на Есей, Драи на Максов, Напы на Гамлетов и так далее
Идик мне показалась на Еську похожей скорее, но не исключено, что и Балька

"Каин"
Каин, согласен, как раз тот Бальзак, смахивающий на Еся
Джизабел, по-моему, Есенин
Мэриуэзер хочется в сенсорики... а именно Гюго
Эммелин точно Жуков, в их отношениях с Каином оч видно главную проблему этих полудуалов, оба не могут друг другу никакой этики дать
Оскар Гюго +1
Рифф неопределенный
31.10.2011 в 03:28

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Мы тут с подругой, хорошо курящей соционику, долго курили Каина и докурились во- первых до того, что Алексис, похоже, всё-таки виктим и Баль, просто очень 1В и нездоровый, потому так на агрессора похожий. Но чем здоровее в прошлом, тем больше он на виктима смахивает.
А Раффаэль, похоже, Нап во всех своих вариациях, просто под гипнозом (там видимо блокировалась часть качеств) он в качестве цели взял благополучие конкретного человека и вёл себя соответственно, не слишком похоже на Напа в классике.
Крехадор — вроде бы Дон.
Мэри всё-таки упорно кажется Гекслей, у неё очень яркая белая этика и всё-таки интуиция, просто ЧС ролевая активная такая.

В "Революции" в дополнение к всё-таки очень агрессору (настоящему) Луи-Напу Вильгельм - Дост. Остальных ещё дотипируем.

По поводу Гранника:
Иан - Дост
Рин - Штирка
Токаге/Изайя - Гамлет
Шира - Максимка
Айнсель - Гексля
Кайто - Гамлет(!)
Рейвен - Роб скорее всего
Бабушка - Максимка
31.10.2011 в 03:54

такое впечатление, что у этой мангаки кто не бетанец, тот напобаль)))
31.10.2011 в 23:27

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Гость, а это совершенно правильное впечатление :) Если добавить к этому кучу ваншотов, где герои крутятся в тех же вариантах...)))
Не, ещё изредка у неё бывают Досты — правда, она нещадно над ними издевается — и ещё она любит девочек-Гексли :)
У нас с подругой есть подозрение, что она сама Напка... но это чисто пытаясь вычислить по тому, насколько у неё получаются персонажи определённого ТИМа)
01.11.2011 в 00:00

Я бы сказала, наоборот, что она из беты--где-то даже говорилось в соционической теории, что писателям свойственно населять свои миры персонажами собственной квадры. Да и Наполеоны у нее на Жуковых похожи, а Бальзаки на Есениных, один прекрасный, виктимный и элегантный как рояль Каин чего стоит.
01.11.2011 в 00:00

Это была я.
01.11.2011 в 01:00

Don't waste your time or time will waste you. (c)
illegal_goddess, не знаю, не знаю. Я, конечно, курю Княжну и добавляю в копилку по вопросам эмоциональности эмо-линейку (этого добра там много), но мне Каин совершенно Есем не видится, он же логик такой логик (и сложные этические конструкции, на которые у него пытаются получить реакцию, пролетают мимо него, его логика их не вкуривает) и болевая такая болевая (ибо особенно пролетают именно ЧЭшные конструкции). Виктимный донельзя Баль с 1В.
Да и Напы у неё совершенно на Жуков не похожи, они, конечно, ЧСны донельзя, но творческая БЭ у них хоть куда, болевую в оной не увидишь. В том же Людвиге... Гама ещё можно заподозрить за пафос (хотя он здоровый агрессор, потому не оный, а у Напов пафос тоже наличийствует), но не Жука.
Просто в виктимность самой Каори не верится, скорее в агрессорность (у неё верибельные агрессоры, но преобладают виктимы), но она определённо этик.
01.11.2011 в 16:24

Eleonore Magilinon,
Он логик, конечно, но, если он не будет открывать рот, то запросто за Еся сойдет. :D Что-то такое есть в нем, специфическая эстетика. (Но про Княжну мне особо нечего сказать, моих познаний хватает только на то, чтобы слушать и смутно вспоминать.)
Людвиг, ага, на Гамлета похож - но в то же время не чувствуется в нем этого особого Страдания. Может, потому что он ппц эгоист, но я подозреваю, что таки не только поэтому.
Вообще интересный вопрос. Авторские заметки ее производят впечатление скорее написанных этиком - они наблюдательные и тонкие там, где касается аспектов характера персонажей, но при этом какие-то... разбросанные, что ли. Неорганизованные и перескакивают с предмета на предмет. С другой стороны, насколько мы можем утверждать, что преобладание определенного типа персонажей отражает дуальные предпочтения автора?