понедельник, 06 июня 2011
Сабж - тут уже типировали персонажей этой рок-оперы? И если нет, то кем могут быть герои, на взгляд уважаемого сообщества?
(А если да, укажите, где та тема, нээээ?

)
Я сам пока плохо вкурил соционику, но выскажу немножко, свои мысли на тему этого произведения...
читать дальшеМне кажется, что в Джудасе есть что-то от бальзака. ^^ Его вечный пессимизм и мрачные пророчества ("I can see where we all soon will be"), а также глубоко несчастное любящее сердце где-то внутри, настолько внутри, что все видят в нем только критикана и бяку и не понимают его нифига. Даже Джизас! ("- If you knew why I do it... - I don't CARE why you do it!" - как жестоко! T_T)
Правда, может, это мне кажется только потому что мну самого типировали в Баля, а Джудас мне всегда нравился и было его жалко. 
А сам Джизас кажется чем-то похожим на Гамлета, с его драматизмом и почти-истерикой, которую он закатывает не кому-нибудь, а самому Папе своему! ("Take me now! Before I change my mind!")
Это, кстати, подтверждается тем, что Гам - контролер для Баля, а такие отношения, вроде, есть отношения односторонней приязни. (То есть Балю Гам нравится, а в другую сторону - скорее нет, чем да.)
Ну, про остальных вот не знаю даже сам толком, но кажется мне, что Саймон Зилот там - кто-то вроде Гексля, наивный и восторженный (Ура, мы круты, пойдемте свергнем Рим, это будет ВЕСЕЛО), а Мария кажется почему-то Драйзеркой. Совершенно необъяснимое такое мнение почему-то насчет нее.
Про остальных непонятно.
Кто Пилат? Макс? Роб?
Царь Ирод? Как по мне, чем-то похож на такого нагловатого, самоуверенного Напа...
Кто Петр, Аннаc, Кайафа? Аннаc выглядит гадиной, единственный из всех персонажей, но это совершенно не ТИМное, наверно...
@темы:
Типирование,
Прочее
По теме: а о чем конкретно идет речь? Непосредственно о театральной постановке, которая идет в определенном театре? О старом фильме? О новом? Мне кажется, что некоторую роль здесь играет подача материала актерами и режиссерская задача.
...впрочем, это тонкости, и может, не стоит на этом акцентироваться. Может, стоит просто использовать английские имена
Что до того, "какая именно постановка"... ну, вообще, да, это играет роль - я говорил о новом фильме. Постановок я не видел, кроме той, что в Моссовета, но это просто "по мотивам", вроде бы. А в старом фильме все какое-то эмоционально более тусклое и невыразительное. И да, Jesus там, конечно, выглядит куда менее драматичным, чем в новом фильме, на Гама вряд ли похож, более скорбен и тих.
А. Об этом я не подумал - наверное, потому что не вижу смысла оскорбляться. Впрочем, это и не так важно.
к тому же, кого-то может даже оскорбить сравнение евангельского Иисуса, который говорил "Да будет воля Твоя, но не моя", с тем человеком, который кричит на своего Бога - "Take me now, before I change my mind", оставляя за собой право пойти наперекор Его воле...
Создатели рок-оперы хотели показать Ииусуса человеком, потому его слегка очеловечили. Потом... впрочем, это тоже неважно, а то я углублюсь совсем не в те дебри.
Что до того, "какая именно постановка"... ну, вообще, да, это играет роль - я говорил о новом фильме.
Спасибо за уточнение.) Итак, раз речь идет именно об этом фильме, то, по-моему, для Бальзака Иуда слишком эмоционально пытается внушить Йисусу свое мнение. Слишком _давит_, я бы даже сказал. Лично меня как раз впечатлила эта его эмоциональная подача своих сомнений. Мне это скорее ЧЭ напоминает. К тому же, мне кажется, что предавать с целью доказать свое мнение и/или спасти от худшей участи было как-то не слишком предусмотрительно - и не особо логично, по-моему. А ведь у Бальзака сильная БИ, вроде бы, зная современные нравы, должен бы был предвидеть, что все может закончиться совсем скверно. Хотя это уже скорее ввывод по Иуде в целом, а не только в фильме.
Относительно Иисуса мне делать выводы сложнее, но мне он кажется скорее интровертом. По крайней мере, половину фильма он ходит с грустным лицом и даже нотации читает очень сдержано, оживляется ближе к концу. Ну и к страданиям он приходит вполне осознанно, прекрасно понимая, что будет больно и так далее. То есть он не играл в драму. Кстати, мне показалось, что в фильме он скорее тепло относится к Иуде. Особенно ближе к финалу.
Царь Ирод? Как по мне, чем-то похож на такого нагловатого, самоуверенного Напа..
по крайней мере - очень похоже. Надо бы пересмотреть, что ли.
Вообще, вынужден признаться, что в соционике разбираюсь не столь глубоко - могу даже везде приписать ИМХО. Так что не исключены ошибки. Делюсь исключительно своими наблюдениями.=)
А в старом фильме все какое-то эмоционально более тусклое и невыразительное. И да, Jesus там, конечно, выглядит куда менее драматичным, чем в новом фильме, на Гама вряд ли похож, более скорбен и тих.
Иисуса там более каноничный, если можно так выразиться.
Yamada Yukito Лично мне Иуда показался Гамлетом. Уж очень он нарывается и давит эмоционально на Иисуса.
Сам Иисус кажется не то Достоевским, не то Есениным.
Пилат - Жуков. =)