— Смотри, туча на дальней границе моего королевства начинает потихоньку пожирать мир. Значит, можно попробовать построить новый. — Если получится, мой король.
Царь и Бог, ну уж Гамлет. Сенсорный Нап с большими запросами. Там вся трагедия по ЧС - "хочу все и сразу". На виктима он как-то совсем не тянет, по-моему.
Fidelity "хочу все и сразу" - это чисто Гамлетовское, по себе знаю. У Вас стереотипы про виктимов, не сравнивайте реальных людей и фанарты с фанфиками, которые тут выкладывают.
Царь и Бог, "сам актер Гамлет" - это аргумент, конечно. Аль Пачино и в "Адвокате дьявола" Гамлет, судя по этой логике?
Тогда где там БЭ? СпойлерыСамый яркий эпизод - когда он отказался убивать жену политика и его детей, которые сели в машину. Вместо этого он прострелил голову "своего" специалиста по взрывчатке. В принципе, если бы он был спокойнее, он мог бы подумать, что это был его последний шанс как-то еще выплыть, тем более что его даже не заставляли убивать, он просто вел машину. Но эти рамки перейти он не мог. С сестрой тоже БЭ, в любом эпизоде. В ключевых моментах и связку ЧС+БЭ видно. С мамой, когда он приходит и сорит перед ней деньгами - ну это классика просто. Всех своих облагодетельствовал, теперь все будут жить хорошо, он выбился в люди. А мать (Драйка?) недовольна - удар, повод задуматься: что не так? С Эльвирой - БЭ. Завоевывал он ее чисто ЧС-ными методами (она же сказала, что с обезьяной встречаться не будет, - значит, много денег нужно, статус), но как он ее про детей спрашивал, хочет ли она... В том кругу это был довольно странный вопрос, по-моему.
Царь и Бог, любопытное у вас представление о референтной ЧС Гамлетов. Я даже не знаю, каким вы себе представляете главного героя - Напа. Есть какие-нибудь примеры?)
А на мой взгляд, Эльвира Бальзак. Она же махровый логик-интроверт, если не считать нервного срыва в кафе. Но уж точно не Гексли.
Fidelity каким вы себе представляете главного героя - Напа. Есть какие-нибудь примеры?) Наруто из одноименного аниме, Дзирая - оттуда же. Аска из "Евангелиона". Красная шапочка из фильма "Про красную шапочку".
Fidelity А Вы какими себе Гамлетов представляете? Наполеонов Я лично знаю несколько экземпляров. Иррациональности и БЭ в ГГ "Лицо со шрамом" совсем не вижу.
Царь и Бог, я Наполеонов тоже знаю "несколько экземпляров". И Гамлетов знаю. Не будем знакомыми меряться, это некошерно .
Гамлетов как я представляю? Ну, если по фильмам, чтобы совсем от темы не уходить, то первое, что вспоминается, - "Изображая жертву" (главный герой). Затем - "Леон": вот там главзлодей-Гамлет очень яркий. Пожалуй, примерно так я их и вижу. То есть это хитрость, артистизм, игра эмоциями, но не пушка сорок пятого калибра и "сейчас я вас всех тут порешу, чего придумали, - меня взять!" А вы Гамлетов как представляете?
Кстати, вспомнила еще два примера злодейских Напов в кино: "Хребет Дьявола" (не помню, как его звать, но он там один злодей) и "Хранители" (Комедиант). Правда, эти, кроме фу-фу-фу, по-моему, ничего не вызывают).
но не пушка сорок пятого калибра и "сейчас я вас всех тут порешу, чего придумали, - меня взять!" Амбициозность и большое самомнение - тоже очень характерная черта Гамлетов. Взять к примеру Гитлера - весь мир хотел завоевать и подчинить Третьему Рейху. "Леон": вот там главзлодей-Гамлет очень яркий. Согласен, а вот сам Леон - Максим? Или Габен? "Хранители" (Комедиант) Согласен, характерный Нап, очень харизматичный.
Амбициозность и большое самомнение - тоже очень характерная черта Гамлетов. Взять к примеру Гитлера - весь мир хотел завоевать и подчинить Третьему Рейху. Бывает. Но методы действия в таких случаях разные. Гамлеты скорее на пропаганду будут жать - это их стезя. Напы - на ЧС. Базовую не пропьешь ни в том, ни в другом случае. Если уж на то пошло, то и оригинальный Наполеон, которого в Жуковы типируют, означенными качествами обижен не был. Да и вообще в мировой истории без них шагу не ступишь. Я не приписываю амбициозность исключительно Напам, просто в том виде, который в "Лице со шрамом", - это Напье, на мой вкус. Зачем бы Гамлету постоянно работать именно по референтной? Это весьма трудно. Она больше чужой энергией питается, чем выдает свою. Я уж не говорю о том, что это неубедительно выглядит и мало кого впечатляет.
а вот сам Леон - Максим? Или Габен? Больше на Габена похож. Но я не уверена.
Вы своих Гамлетов (киногероев) приведите, раз уж разговор зашел. Интересно.
Fidelity Роль того же Аль Пачино в "Крестном Отце", Джокер из фильма "Темный Рыцарь", Сасуке и Орочимару из "Наруты", Попугай Кеша из мультика, Стьюи Гриффин из "Family Guy".
Эрик Картман из "South Park" Барт из "The Simpsons" Доктор Быков из сериала "Интерны" Хаус из сериала "House MD" Образ Сатаны в массовой культуре(Воланд, Мефистофель)
Картмана в Напы все типируют. Хаус - это большая неожиданность. Дон, Робеспьер, Бальзак... но Гамлет? Новая строка в истории.То есть Хаус, по-вашему, одного типа с Тони Монтаной? Можно прямо демотиватор делать про тождиков, которые все "такие разные" . Быкова затрудняюсь типировать. Как вариант - может, и Гамлет. Сатана - образ по-разному толкуется в разных произведениях. Вполне возможно, что Гамлетов там много. Наш русский Воланд, по-моему, вполне себе сенсорик. Там Гамлетов и без него хватало, насколько я помню.
Картмана в Напы все типируют. Потому, что типировали мудаки, это же очевидно! Хаус - это большая неожиданность. Дон, Робеспьер, Бальзак... Экстраверт, интуит, но для Дона слишком экстравагантен и вспыльчив, склонен к сарказму, хамит умышленно, а не из-за отсутствия чувства такта.
Это не Нап, это то, что получается, когда Гамлет играет Жукова: черноэтический агрессор. Если отвлечься от актера. Где у персонажа творческая БЭ? Его проблема, собственно: навязанная ему белая этика, причем белая этика конфликтерского типа - не сметь применять насилие даже для защиты.
люблюнимагу его)
каких еще вы знаете напов-отрицательных героев в кино?
Он там Гамлет.
"хочу все и сразу" - это чисто Гамлетовское, по себе знаю. У Вас стереотипы про виктимов, не сравнивайте реальных людей и фанарты с фанфиками, которые тут выкладывают.
Но по мне так каноничнейший Нап.
Тогда где там БЭ? А вот ЧЭ там очень много, особенно в конце, перед тем, как его пристрелили. Да и сам актер Гамлет.
Тогда где там БЭ?
Спойлеры
Любопытно бы узнать, куда вы Эльвиру типируете.
Именно. Он во всех своих ролях каноничный Гамлет.
Любопытно бы узнать, куда вы Эльвиру типируете.
Есенка? Гексли? Мне сложно её типировать, нужно весь фильм пересматривать.
А на мой взгляд, Эльвира Бальзак. Она же махровый логик-интроверт, если не считать нервного срыва в кафе. Но уж точно не Гексли.
каким вы себе представляете главного героя - Напа. Есть какие-нибудь примеры?)
Наруто из одноименного аниме, Дзирая - оттуда же. Аска из "Евангелиона". Красная шапочка из фильма "Про красную шапочку".
А Вы какими себе Гамлетов представляете? Наполеонов Я лично знаю несколько экземпляров. Иррациональности и БЭ в ГГ "Лицо со шрамом" совсем не вижу.
Гамлетов как я представляю? Ну, если по фильмам, чтобы совсем от темы не уходить, то первое, что вспоминается, - "Изображая жертву" (главный герой). Затем - "Леон": вот там главзлодей-Гамлет очень яркий. Пожалуй, примерно так я их и вижу. То есть это хитрость, артистизм, игра эмоциями, но не пушка сорок пятого калибра и "сейчас я вас всех тут порешу, чего придумали, - меня взять!"
А вы Гамлетов как представляете?
Кстати, вспомнила еще два примера злодейских Напов в кино: "Хребет Дьявола" (не помню, как его звать, но он там один злодей) и "Хранители" (Комедиант). Правда, эти, кроме фу-фу-фу, по-моему, ничего не вызывают).
Амбициозность и большое самомнение - тоже очень характерная черта Гамлетов. Взять к примеру Гитлера - весь мир хотел завоевать и подчинить Третьему Рейху.
"Леон": вот там главзлодей-Гамлет очень яркий.
Согласен, а вот сам Леон - Максим? Или Габен?
"Хранители" (Комедиант)
Согласен, характерный Нап, очень харизматичный.
Бывает. Но методы действия в таких случаях разные. Гамлеты скорее на пропаганду будут жать - это их стезя. Напы - на ЧС. Базовую не пропьешь ни в том, ни в другом случае.
Если уж на то пошло, то и оригинальный Наполеон, которого в Жуковы типируют, означенными качествами обижен не был. Да и вообще в мировой истории без них шагу не ступишь. Я не приписываю амбициозность исключительно Напам, просто в том виде, который в "Лице со шрамом", - это Напье, на мой вкус.
Зачем бы Гамлету постоянно работать именно по референтной? Это весьма трудно. Она больше чужой энергией питается, чем выдает свою. Я уж не говорю о том, что это неубедительно выглядит и мало кого впечатляет.
а вот сам Леон - Максим? Или Габен?
Больше на Габена похож. Но я не уверена.
Вы своих Гамлетов (киногероев) приведите, раз уж разговор зашел. Интересно.
Роль того же Аль Пачино в "Крестном Отце", Джокер из фильма "Темный Рыцарь", Сасуке и Орочимару из "Наруты", Попугай Кеша из мультика, Стьюи Гриффин из "Family Guy".
Барт из "The Simpsons"
Доктор Быков из сериала "Интерны"
Хаус из сериала "House MD"
Образ Сатаны в массовой культуре(Воланд, Мефистофель)
Хаус - это большая неожиданность. Дон, Робеспьер, Бальзак... но Гамлет? Новая строка в истории.То есть Хаус, по-вашему, одного типа с Тони Монтаной? Можно прямо демотиватор делать про тождиков, которые все "такие разные"
Быкова затрудняюсь типировать. Как вариант - может, и Гамлет.
Сатана - образ по-разному толкуется в разных произведениях. Вполне возможно, что Гамлетов там много. Наш русский Воланд, по-моему, вполне себе сенсорик. Там Гамлетов и без него хватало, насколько я помню.
Потому, что типировали мудаки, это же очевидно!
Хаус - это большая неожиданность. Дон, Робеспьер, Бальзак...
Экстраверт, интуит, но для Дона слишком экстравагантен и вспыльчив, склонен к сарказму, хамит умышленно, а не из-за отсутствия чувства такта.
А еще у него ЧИ и БЛ, с помощью которых он работает все остальное время (когда не хамит).
Если отвлечься от актера. Где у персонажа творческая БЭ? Его проблема, собственно: навязанная ему белая этика, причем белая этика конфликтерского типа - не сметь применять насилие даже для защиты.