This eyes can do more than see.
странно что еще не было такой записи...прошу, типируем аниме и мангу Ao no Exorcist!

Рин-Нап (Дон? Жук?)
Юкио-Роб
Широ-Драй?
Бон-Жук
Шима-?
Конекомару-?
Шиеми-Дост
Изумо-?
Сюра-Напка
Мефисто-Гам
Амаймон-Баль

могу ошибаться конечно, не сильна в типировании и это мои первые предположения всего лишь :rolleyes:

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
17.07.2011 в 17:26

wao~
Мне казалось, что Рин либо Жук, либо Нап, а Юкио - Роб.
Хотя, я могу ошибаться х)
17.07.2011 в 17:33

i wanna make you bleed just like me.
Амаймон - Бальзак :3
17.07.2011 в 17:33

256 градаций серого.

Широ-Штир(?)

С чего? о_о
17.07.2011 в 17:37

4-й закон Ньютона: Тело, прижатое к стенке, не сопротивляется. (c)
что Рин либо Жук, либо Нап
Скорее уж Нап, чем Жук
17.07.2011 в 17:43

Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Рин Нап? ОО
17.07.2011 в 18:01

256 градаций серого.

Скорее уж Нап, чем Жук

+1
17.07.2011 в 18:03

catch fire
как вы могли забыть Изумо? тт"
17.07.2011 в 18:24

хвалить и кормить!
Рин - Нап, Юкио-Роб, это да :)
17.07.2011 в 18:45

Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
А пащму Широ штир? оО
17.07.2011 в 21:06

This eyes can do more than see.
как вы могли забыть Изумо? тт"
ой точно, простите, думала ведь про нее когда писала! и как я так^^'

все подправила, насчет Широ тоже сомневалась долго и с дуру его в штиры записала^^'' а насчет остальных нет предположений? я и не всех указала ведь еще)))
17.07.2011 в 21:08

This eyes can do more than see.
еще меня терзают сомнения насчет Шимы...кстати, а что насчет его семьи?
17.07.2011 в 21:19

Эло, Тони, Эрик. И каждый Обама будет наказан.
Izanagi Kotetsu
По-моему, Широ-таки Драй. Нет, это не стереотипы, это чистая правда. У него характер агрессора, хотя ни в Жуки, ни в Напы, ни, не дай Бог, в Максы записать его нельзя.
17.07.2011 в 21:36

256 градаций серого.

Изумо-?

Интроверт явный. Сенсорик. Рационал :/
Драйзер (?)
17.07.2011 в 23:16

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Могу сильно ошибаться, предположения:
С Юкио, Шиеми, Боном, Мефисто и Амаймоном полностью согласна.
Рин казался не то Геком, не то Напом, но, наверное, все же к Напу ближе.
Шима, может быть, Гюго, а Конекомару тоже Дост?
Игорь Нейгауз - Макс
Сугуро Татсума - Дюма
Изумо не Балька ли? По крайней мере с ЧЭ у нее явно проблемы.
Кинзо Шима кажется иррациональным экстравертом, инфантилом. Гек?
20.07.2011 в 14:13

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Почему все так единогласно уверены в этичности Рина? Да, у него много завязано на людях, но, имхо, он очень плохо чувствует отношение к себе людей (чего стоит только то, что он совершенно брата не понимал все детство и обалдел, поняв), и работает исключительно по логике. Причем белой. Где вы болевую БЛ увидели? И где работа по БЭ? Там множество примеров, как по ней его обходили все желающие, ну даже эпизод с мелким призраком из недавней серии. Зато, имхо, в наличии работа по интуиции, как он находил понимание с Куро, логика и интуиция.
Мне он кажется либо Жуком, что вероятнее, либо вообще Доном (и 1В по ПЙ).
У него не было желания быть там лучшим, до того, как его долбануло, и даже теперь, зачем становиться сильнее? Чтобы больше из-за него никто не пострадал. Напоминает мышление болевых БЭ, которые по своей болевой загоняются. Причем различие Донов и Жуков в том, что Доны скорее недооценивают отношение к себе окружающих, а Жуки - наоборот.

Шиеми - Доста или Еська, Юкио может быть и Робом, хотя мне кажется, что там мышление и ценности не очень похожи на альфу. Может, скорее Макс? Или же маска Макса у Роба...
Мефисто - Гам, это да :)
21.07.2011 в 09:27

Не понимаю,почему так дружно поддерживают версию Рина Напа.Видимо,то,что он готовит приняли за сенсорику(ну да,интуиты ж не готовят),а то,что он орет постоянно-за ЧС.Он Дон(кстати,очень похожий по поведению на другого Дона,Ичиго),такой Дон на грани "наповости",но все ж таки Дон.И вполне успешно дуализируется с Дюмой Шиеми.Мне кажется,она сенсорик,а все эти падению и неуклюжести не от интуитивности,а чтобы было мило-мило))Юкио сначала показался каким-то странным Достом(очень уж он невнятный в первых сериях был),потом я,конечно,поняла,что это абсурдная версия)).Скорее всего,Макс,а может даже и Драйзер.Мефисто(и с этим,думаю никто спорить не будет)явно "счастливый" обладатель болевой БС.
21.07.2011 в 11:24

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Roza-Mimoza, рада, что кто-то поддерживает эту версию, хотя я написала, что версию Жука отрицать нельзя, и все же на его сенсорику немало указаний (потому даже вероятнее), но несколько имхошно я тоже именно Доном его считаю. И то, что в оффтопе выше, по некоторым мелочам это подтверждает. И тоже параллель с Ичиго увидела, кстати, очень показателен момент, когда Рин не повелся на "слабо". Я понимаю, что стереотипы-стереотипами, но так спокойно-рассудительно не поведшегося на это Напа представляю плохо. А Рину плевать на то, кто там что подумает, и кто там его персону не оценит. У него самое важное - внутренняя оценка себя. Кроме того, его чувство справедливости незамутненное (вроде эпизода с парнями, стреляющими в голубей) часто трактуется именно как свойство творческой БЛ, у Донов - особенно. И его понимание демонов и порой даже людей, оно насколько есть, настолько на интуиции ( на пару с логикой) строится.

У Шиеми, я тут подумала, 3Ф ПЙная, по поводу неуклюжести, а так она скорее все же Еська, имхо, и для некоторых Донов такая миражка не хуже дуальности, но Дюмой в принципе тоже может быть.

Версия Юкио-Драя очень интересная (а Макса я тоже поминала), это многое объяснило бы, и, кстати, его болевая видна в том, как на него явно давит, что он вот работает-работает и всего достигает трудом, но мыслит достаточно стандартно, а рядом с ним, сначала Широ, а потом Рин берут - и уверенно творят что-то, что никому больше не пришло бы в голову, разрывая шаблоны (серия с Куро, когда там еще явную параллель Широ-Рин показали). Похоже эти двое - сильные ЧИшники, а он - болевой.
21.07.2011 в 11:47

Eleonore Magilinon,насчет Шиеми готова согласиться с версией Еськи,но уж очень хотелось,чтобы Рину дуальную подружку подобрали и так они с ней хорошо общаются,приятно посмотреть:)Вот с Юкио да,странно.Вроде Макс-но не совсем,Роб-совсем не,болевой ЧС нет совершенно.А вот ЧИ-это более вероятно.Да и его отношения с братом,на мой взгляд,вполне на конфликтные тянут.
21.07.2011 в 14:01

This eyes can do more than see.
нет, в версии РиноНапа я не сомневаюсь)) базовая чс тут видна невооруженным глазом. и дело даже не в том, что орет, а в том, как ведет себя в целом. он умеет четко ставить себе цели, упорно (если не сказать уперто) стремится к их достижению, настойчив, агрессивен в конце концов.. логикой тут и не пахнет, вспомнить хотя бы "я надеру зад сатане", серьезно. как раз-таки логику я бы отправила в болевую. нет, ну а что еще? последовательности, логичности в его поступках нет от слова совсем. все на порыве, на эмоциях...один случай с Боном на физкультуре - не показатель, да и там обстоятельства его вынуждали. насчет неразборчивости в отношениях тоже не согласна. вспомните хотя бы эпизод с Шиеми, когда ее использовала Изумо, быстро все просек парниша. в людях он тоже разбирается очень неплохо, последние главы манги это хорошо показывают в случае с Сугуро и его отцом. с фамильяром своим, в принципе, он тоже действовал как этик.
кстати о желании нравиться всем... да возьмите хотя бы все его сны и мечтания о том, как он всеь такой храбрый и пафосный спасает всех или пытается привлечь внимание девочек готовкой. филлеры, конечно, но почему бы не учесть и их? только дай ему, сорванцу, побыть крутым да сорвать овации)) а на слабо он ведется очень даже хорошо в обычных условиях. вон в первой же главе Широ как просто его подловил "самостоятельный? докажи, устройся на работу"
ну и под конец, раз уж на то пошло, он мне скорее не Ичиго напоминает, а Наруто. все эти его "я стану паладином", "я уничтожу сатану" и прочее

над Юкио сама размышляю еще, да, что-то тут не чисто :) а Шиеми у меня упорно в еськи не идет, надо разобраться))))
22.07.2011 в 01:18

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Так, я сегодня много перелопачивала вопрос насчёт Рина, по крайней мере я поняла, по каким посылкам его типируют в Напа.
Основная аргументация, насколько я понимаю: напористость, "я надеру зад сатане", "я стану паладином", сны/мечтания о том, как он храбро и пафосно спасает всех + сама добавлю, временами неплохое понимание людей и нелюдей (но только после того, как частично узнаёт их истории), точнее понимание собственных загонов людей и того, что они думают не то, что говорят.
Это действительно неплохая аргументация за Напа.

Но.

На мой взгляд, напористости и агрессивности тут всё же недостаточно для базовой, оно скорее похоже на очень добротную ролевую (которая активновыступает в качестве прикрытия дырок), хотя тут аргументация зыбкая.
Но главное, я всё же не верю, что творческий БЭ настолько плохо на протяжении лет десяти своей жизни понимал собственного брата, а не понимал он его и что с ним происходит/что он делает, от слова совсем. Творческий БЭ должен был что-то почувствовать. Далее, Рин порой неплохо соображает насчёт людей (но тут это может быть логика после рассказанного + интуиция и частичная паралелль с ним самим, это обычно действует на людей, знакомых с Широ), но при этом у него совершенно не замечено какого-либо манипулирования по этике или даже попыток оного, а без этого я Напа не представляю (тогда уж максимум Жук). Кроме того, у меня чёткое убеждение, для которого с ходу не подберу аргументацию, что для него методы очень даже принципиально важны и кем угодно, того не заслужившим (а не только близким кругом), он для достижения своих целей жертвовать не будет, а "цель оправдывает средства" весьма ходовое у Напов, пусть даже цель светлая и благородная.
Случай с Шиеми не показателен, ибо то, что Шиеми используют, не заметил бы только слепой, там набор очевидных признаков по поведению Изумо, и это со стороны Шиеми была святая наивность и частичное самоубеждение. Другое дело, что этик, особенно творческий БЭ, поняв, что девушку, которая ему нравится, так вот используют, это просто так бы не оставил. А тут была логика "дать шанс понять и разобраться самому".
Что касается "слабо". Случай с Боном - показатель, потому что Напу всё же нужно было бы доказать, что он лучший (там же такие слова были, "докажи, что настоящий экзорсист", "если сможешь, я тебя признаю", обвинения в трусости), Рину же это не требуется, он поразительно спокоен в этом моменте. А вот более ранний случай с Широ - это не слабо, слабо было бы "самостоятельный? иди живи один в пустыне" или чего-нибудь вроде этого. И на такое абсурдное предложение Рин бы тоже не "клюнул", а вот "докажи работой" - это логично, потому и было принято. Кроме того, для Донов важно показать свою самостоятельность, это святое)

последовательности, логичности в его поступках нет от слова совсем. все на порыве, на эмоциях...
Это не болевая логика, это чистой воды иррациональность, что Напа, что Дона.

И "я стану паладином" и прочее - это не бешеная гонка со всеми окружающими и не способ самоутвердиться (во всяком случае, тут оно не главное). Это скорее глобальная цель, что Доном вполне свойственно.
Да, кстати, я пересмотрела 13ый эпизод... Он хочет стать паладином и сильнейшим экзорсистом, в том числе чтобы доказать, что Широ был прав! (пожертвовав жизнью, чтобы спасти его) Т.е. это такое стремление восстановить справедливость)))) Причём не столько для себя)

И самое главное. Рин совершенно не производит впечатление лидера, именно стремления собрать свою команду и руководить ей, у него не такие хорошие отношения с одноклассниками и нет явного стремления стать центром компании, его скорее устраивает позиция чуть поодаль, вместе с Шиеми, он общается в меру необходимости (и чуть больше, мб), скажет, что думает когда захочет, поможет, если нужно, но активного желания общения, а также эффекта "притягивания" к нему компании не заметно больше, чем это логично по мере знакомства и развития сюжета. Да, он иногда любит помечтать, чтобы его все любили, хвалили и принимали, но для человека с его проблемами с социализацией (а они у него были) это нормально, другое дело, что у него не заметно активного и успешного обращения оной мечты в реальность.

Да, и у него заметен логический стиль мышления, для него важно именно понять человека, узнать его мотивировку, и это формирует его отношение к человеку. Хороший пример в этом - пятая серия с Боном, которого он сначала понял соверешенно неправильно из неправильной цепочки (кстати, как и Бон его самого, ещё один болевой БЭ), основанной на внешних признаках, а узнал его историю - сравнительно успокоился на его счёт, что не отменяет мелкой ругани :)

Хотя я признаю, что версия Напа имеет под собой основания, тут многое зависит от трактовки мотивации на некоторые действия.

Насчёт Юкио всё думаю. ЧСник рационал (и интраверт) - это он сам такой есть, или же это маска такая крепкая, болевым ЧСником одетая? Вроде в методах/мышлении ЧС чуется, но помня детство, где он был весьма себе слабым, и учитывая, что мне упорно кажется, что обвинения брата в смерти отца - это был способ прикрыться от мысли "а почему, если я такой молодец и мб мог помочь, меня-то там не было?", вопрос, который Рину задать в голову не пришло...
22.07.2011 в 07:14

This eyes can do more than see.
ого как подробно, спасибо :)
вот тут все по полочкам, версию напа пока оставлю для обсуждений, но теперь и дон выглядит очень правдоподобно)))

тут многое зависит от трактовки мотивации на некоторые действия
да, так оно и бывает))) "у каждого своя соционика" - это точно сказано)
26.08.2011 в 01:36

Look on the bright side - suicide.
Мефисто(и с этим,думаю никто спорить не будет)явно "счастливый" обладатель болевой БС.
Чем вам не нравится сочетание полосатых колготок с галстуком в горошек?)) Зато в цвет)
26.08.2011 в 01:36

Look on the bright side - suicide.
А про Сюру никто ничего не сказал...
31.08.2011 в 02:49

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Nia DaliS, ну, имхо — Гюгошка, хотя, в принципе, и Напкой может быть, вроде, в шапке такой вариант рассматривается)

Да, надо сказать, много курила Рина, набрала деталей поведенческих, рассматриваю версию Напа уже активно, но пока до конца не убедилась)
26.09.2011 в 15:38

А Рин не может быть Гексли? По-моему, он все-таки инфантил, а не агрессор, да и ценности не гаммийские совсем. Конечно, тут тогда встает вопрос о логике-этике, и версия Дон Кихота кажется очень подходящей, но чем дальше аниме смотрю, тем больше мне рассуждения ГГ кажутся...этическими, что ли.
Ни на чем не настаиваю, впечатления)
26.09.2011 в 15:59

Look on the bright side - suicide.
Nia DaliS, ну, имхо — Гюгошка, хотя, в принципе, и Напкой может быть, вроде, в шапке такой вариант рассматривается)
Why?))
01.10.2011 в 01:34

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Nia DaliS, ммм... Ну, я уже сказала, что оно очень приблизительно, но если посмотреть.
Экстраверт явный. Этик — тоже, она очень круто работает и манипулирует по этике, это видно на том же Юкио.
Далее, по общему ощущению, по, так сказать, плавности линий и движений, а также общей "приземлённости" — сенсор.
Вот вопрос возникает с рациональностью.
Тут уже можно и нужно привлечь функции и ценности квадр...
Мне она скорее кажется заботливой и альфой, кроме того, я в ней не чувствую целевого напора по ЧС, у неё нет великих целей, желания показать, что она самая лучшая/сильная и т.д., и вообще не сказала бы, что она особо давит, как бы это делала Напка. Хотя не могу совсем отрицать такой вариант.
Этика мне кажется скорее чёрной, а сенсорика — белой, кроме того... "Жизнелюб" — это, по-моему, очень хорошее её описание.
Жить, радоваться жизни и естественным образом заряжать этим окружение.
Вот почему скорее Гюгошка, но вариант Напки тоже нельзя совсем откинуть, я не вижу достаточных данных/оснований для точного/уверенного типирования)
09.10.2011 в 16:52

Шиеми - Еська (ибо как Доста можно так динамить по БЭ, как то делала Изумо?)
а Шима может быть Дюмом? (он как-то с Ямамото из KHR ассоциируется)
10.10.2011 в 02:44

Поговорю с тобой. Куда побежал?!
А я вот тоже чую родственную душу, Рин Дон же. Я уж грешним делом, даже пару минут порадовалась, что тождику главная роль выпала, но нет. Родич скорее
Напа совершенно не чую.
02.08.2012 в 11:43

Вы уже съели мой мозг...и теперь стучите ложкой по черепу и просите добавки! (c)
Вот мои предположения:
Укумура Рин - Гексли
Укумура Юкио - (вообще так и хочется обозвать Максом, но уж очень он милый для сурового СЛИ), но всё же...Макс?
Шиеми Марияма - Дост? (Или Есечка?)
Рюдзи Сугуро (Бон) - Жуков
Идзумо Камики - Вроде бы Макс, но, учитывая то, что она всего лишь строит из себя такую вот суровую железную леди, я не знаю оО
Рэндзо Сима - эм...Гюго?
Конэкомару Мива - я не знаю)
Сюра Киригакурэ - вот тут уж конкретно не знаю х))) Но явный экстраверт.
Сиро Фудзимото - Вроде бы Дост...но в тот же момент я в этом не уверена
Фелес Мефисто ( Мефистофель) - Нап.
Амаймон - Бальзак.
Артур Огюст Ангел - не знаю.
Куро - не знаю.