Кто главные героини сериала Rizzoli & Isles ?

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
22.07.2011 в 17:56

It's a perfect day for some mayhem
хороший вопрос.
если с Айлз почти никаких проблем - интроверт+логик+рационал дают нам роба, то с Ризолли ничего не понятно. слышала вариант дона, но не согласна, поскольку для дона она слишком этична. как мне кажется, интуит и экстраверт.
22.07.2011 в 18:24

ближайший интуит+экстраверт дает нам джечку
22.07.2011 в 18:51

It's a perfect day for some mayhem
secret code
сомневаюсь(
22.07.2011 в 18:58

Капитанова Надежда , вот и я. но не гексли же. и не дон . и не гам вроде
и она мне казалась больше сенсориком. четкий прямой взгляд, походка тоже. позы всегда твердые. хотя это можно списать на издержки профессии
22.07.2011 в 19:04

It's a perfect day for some mayhem
secret code
может быть и сенсорик, но тоже не пойми какой. отношение к одежде у нее, например, интуитское, но при этом у Моры сенсорное, но она роб.
в общем, сложно все( по крутости Ризолли может быть и черным сенсориком, однако же дела она раскрывает не логикой, а озарением.
22.07.2011 в 19:31

Капитанова Надежда
она может быть чс-ником жуковым, тогда озарения через иррациональность можно обосновать
22.07.2011 в 22:14

It's a perfect day for some mayhem
secret code
проблема в том, что она саркастична, а у жуковых вследствие болевой очень прямолинейное чувство юмора. и сарказм в свою сторону они воспринимают как обиду. вообще, судя по ее комментариям, она бальзак О_о
22.07.2011 в 22:36

Капитанова Надежда
ну что за запутанный персонаж! :)
мне нравится идея балзака, но не интроверт же она
22.07.2011 в 22:43

It's a perfect day for some mayhem
secret code
и тогда мы опять возвращаемся к джеку) но для джека в ней все-таки слишком много сенсорики, хотя одевается как джек, конечно)
в общем, пусть остается чебурашкой)
22.07.2011 в 23:35

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Как раз я села его смотреть! они классные
Вообще я сперва думала, что Джейн - Донка. По крайней мере бурление версиями, многие из которых не совсем жизнеспособны, но "до кучи" - вполне Доновское, да и логика специфическая, альфовская скорее, как уже упоминалось - вспышками, озарениями - не похоже на планомерное продвижение как стандартную рутину детективов.
Этот обоснуй как бэ логичен, хотя я от себя ее ни Доном, ни кем бы то ни было не вижу))
А что Мора Роб согласна так-то
22.07.2011 в 23:39

It's a perfect day for some mayhem
ler.
я недавно закончила, неделю заваливала свою фленту гифкопостами)
я тоже сначала думала, что Джейн донка, но таки нет. она совершенно точно знает, как утешать родственников убитых и в какой момент нужно сочувствовать. там нет болевой этики.
кажется, Джейн - Мэри Сью, сплошные положительный черты многих тимов))
22.07.2011 в 23:59

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Капитанова Надежда
я к вам уже сходила, полюбовалась)
а русскоязычный фанфикшн вам не встречался по ним?

Таки да, похожа на Мерисьюшку. Причем болевая тоже нечеткая, она на разные вещи болезненно реагирует, не укладывается в один тим

Больше там, кстати, некого типировать? Мужички какие-то бесцветные, за 6 серий сегодня просмотренных я их имен не запомнила :hmm:
23.07.2011 в 00:02

It's a perfect day for some mayhem
ler.
к сожалению, нет( а на фанфикшен.нет достаточно много всего
Анжела Ризолли - гюго (чем бесит меня страшно), Френк-старший габен, Френки-младший - честно, не знаю, мне кажется, что инфантил - он так цепляется за старшую сестру.
по Фросту и Корсаку ничего не скажу - они и правда какие-то бесцветные.
23.07.2011 в 00:09

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Капитанова Надежда
придется англ читать, спасибо)
Френк-старший габен, Френки-младший
это отец и брат?

Анжела Ризолли - гюго (чем бесит меня страшно)
я подумала - бестолковая гексля. а почему думаете гюг?
23.07.2011 в 00:13

It's a perfect day for some mayhem
ler.
отец и брат, да. Анжела, конечно, бестолковая, но постоянно пытается вмешиваться в жизнь дочери, свидание устраивает, например. это больше свойственно заботливым, чем инфантилам. в 7й серии будет видно, что этика у нее не слишком белая. когда Анжела уйдет тусоваться с молодежью и устраивать праздник, а Френка оставит одного делать барбекю. гексля бы так не поступила)
01.02.2012 в 00:51

Джейн на штирку похожа.
13.06.2012 в 00:38

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
если с Айлз почти никаких проблем - интроверт+логик+рационал дают нам роба,
ммм, а почему не Макса-то?

с Джейн я тоже совсем запутался.
13.06.2012 в 01:04

It's a perfect day for some mayhem
Койренэ_Генджо Санзо, потому что в ней нет черной сенсорики?
13.06.2012 в 01:08

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Капитанова Надежда, хм... *ушёл думать* мне казалось, что есть, правда я не первый раз так путаюсь, вот честно...
13.06.2012 в 01:11

It's a perfect day for some mayhem
Койренэ_Генджо Санзо, может быть, она в ней и есть, но я ни разу не замечала проявлений.
13.06.2012 в 01:22

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
Капитанова Надежда, понял, спасибо
13.06.2012 в 01:27

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Капитанова Надежда, Койренэ_Генджо Санзо, я думаю, дело не только в ЧС.
Горькие не работают в отрыве от практики, не набивают мозг бесполезными фактами и уж тем более не выкидывают их в самый неподходящий момент. ЛСИ любят красивые теоретические системы (и даже нерабочие, если они красивые, все равно любят), это да, но они всегда чувствуют, когда система применима, а когда нет. проще говоря, горькие лучше социализируются при прочих равных. там где роб с воодушевлением будет рассказывать про высокую научную хрень, потому что она ему в данной ситуации вспомнилась, горький молча о ней подумает, восхитится, но говорить-действовать будет в соответствии с окружением. на симпозиуме - про науку, на свидании - на общие темы.
мыслят лии и лси похоже, а действуют - нет.
что касается ЧС. мора, даже когда она доказывала доктору Пайку, что она - его начальник и нечего бузить, делала это все равно с болезненным осознанием неудобства, ей было некомфортно подчинять себе человека. будь она горьким, такое бы просто не случилось - изначально пирамида начальник-подчиненный была бы построена так, что "все знают свое место". на этом принципе максы живут, и если подчиненный показывает признаки непослушания, горький будет озабочен и как можно быстрее помчится исправлять ситуацию, иначе не сможет дальше спокойно работать. судя по тому, что мора терпела хамское поведение пайка долго, она не горький ни разу :)
13.06.2012 в 01:56

С неба упало три яблока - одно Рихарду, другое Джине, а третье тому, кому всё это надо и кто это выдержит.
ler., спасибо за пояснения! серию с Пайком узрел не далее чем вчера... как-то не подумал посмотреть под этим углом...

мыслят лии и лси похоже, а действуют - нет.
записал на подкорку, надо будет проверить на знакомых, насчёт которых путаюсь...
23.09.2014 в 03:49

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
*понабежала сто лет спустя*
Джейн упорно видится мне Гамкой-ЭЛВФ. Видела их некоторое количество, и манера поведения, реакция на раздражители — до боли один в один.
А у Моры может быть просто 1Ф, например.
23.09.2014 в 09:58

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
lluvia, после всех этих сезонов, где с характером Джейн делали черте что, я уже ничего про нее не могу сказать)
по ПЙ я типировать не слишком умею, поэтому, в принципе, про 1Ф Моры ничего сказать не могу)