Yo - no - comprendo - mi - amour - Oh - no - yo - no - comprendo!
Помогите, пожалуйста, оттипировать семейку Буэндиа из книги Маркеса "Сто лет одиночества"/"Cien años de soledad". Сама я далеко не зашла. Подозреваю в Урсуле Игуаран Штирлица. С её мужем сложнее: вечный поиск, алхимия. Альфиец? Но начиная с их детей, догадки совсем шаткие.
more
more
Конкретизировала. ^^
Урсула Игуаран - я тоже подозреваю Штира.
Об остальных - понятия не имею.
Ремедиос видится Есениным - нежное возвышенное существо, далёкое от мирской суеты. Хотя, были мысли, что её вообще нельзя типировать.
Фернанда - Драйзер? Сместила Урсулу с поста хозяйки дома, лихо устроила там свои порядки. Был вариант Жукова, но метод возвращения блудного мужа мешает. Фернанда попросила послать его вещи в дом любовницы и обязательно пронести через главную улицу, чтобы пристыдился.
Её муж - Аурелиано Второй - какой-то праздный экстраверт. И это "Плодитесь, коровы - жизнь коротка!" Гюго, может быть?
Вы мне вот что скажите, а кто сам Маркес? Мне было очень плохо после прочтения, можно сказать, что пожалела о том, что послушала людей и прочитала, или что не бросила в самом начале. А я Дон. Хосе Аркадио возможно, что и есть весьма гипертрофированный дон, но вот отношение к нему автора, на мой взгляд, весьма негативное.
Говорят, Бальзак.
Насчёт Маркеса: на "Биолокационной соционике" его типировали в ЛСИ. На каком-то форуме в Гамлета и Бальзака. Там же был такой расклад: Хосе Аркадио Буэндиа - Дон (правильно заметили, что Дон он весьма гипертрофированный); Урсула - Дюма; Аурелиано Буэндиа - Жуков; Амаранта Урсула - Габенка.
Аурелиано Буэндиа мне, профану, типировать сложно, но Амаранта Урсула показалась экстравертом. Гексли, может быть? Куча энергии, желание возродить Макондо... Но сомневаюсь. Аурелиано Бабилонья похож на Робеспьера: вечные ковыряния в книгах, "узнать можно всё". Тоже очень гипертрофированный образ.
А в целом, очень БИшная книга, мне понравилась. Не знаю, насчёт ТИМа Маркеса (я видела версию Бальзака), но конкретна книга весьма бальзачная.
Что меня наталкивает на версию Штирлица: деловитая (на леденцах скопила целое состояние), хозяйственная. Достаточно заинтересована в судьбах родных, вплоть до того, что с детства готовила праправнука на пост Папы Римского. Но когда Аркадио заигрался в диктатуру, она ему так накостыляла - мало не покажется. Даже солдаты вокруг расступились, позволяя избивать своего командира. А когда Урсула начала слепнуть, ей было неприятно ощущать свою безучастность.
Оды малолетней Ремедиос в юности и искреннее возмущение махинациями тестя на выборах. Огромное количество восстаний, но все проигранные.
С другой стороны у нас меловой круг, через который никто не может переступить, попытка застрелиться после подписания мирного договора, множество женщин (из них запомнил только одну, которая клялась в любви и говорила, что жить ей недолго осталось). После смерти Ремедиос он, по собственным заявлениям, испытывал не горе, а ярость; воевать продолжал из-за "гордости". Страдания от одиночества. В конце он попытался организовать восстание ещё раз, видя понаехавших в Макондо гринго, но не вышло, и после этого ему всё стало окончательно безразлично.
Кто-то с больной этикой?
Полковник — да Жук, наверное.