Look on the bright side - suicide.

"Одному лишь Богу ведомый мир". Поиск гугл выдал зеро, потому:

Кейма Кацураги - Робеспьер?
Элси де Лют Ирма - Есенин (Дюма)
и остальные:





@темы: Типирование, Аниме/манга

Комментарии
19.08.2011 в 23:52

Непостижимый
Поиск не работает. Смиритесь с этим. Типирую по двум сезонам TV.
Кейма Кацураги - Робеспьер
Элси де Лют Ирма - Дюма (Есенин)
Хакуа де Лот Герминиум - Наполеон?
Канон Накагава - Гексли
Шиори Шиомия - РОБЕСПЬЕР
Кацураги Мари - Штирлиц?????
Такахара Аюми - Гюго
Аояма Мио - Гамлет
Касуга Кусуноги - Жуков?
Косака Тихиро - Дюма
Нагасэ Джун - Гексли?
21.08.2011 в 12:57

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Эльзи - есь
о боги, как народ выносит больше трех серий этого аниме? ОО
21.08.2011 в 13:17

Look on the bright side - suicide.
Love_Illusion, народ читает) Частями, ибо целиком и вправду нереально)
21.08.2011 в 13:28

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Nia (Soto) DaliS, не знаю, меня гг сразу подбешивать стал)
21.08.2011 в 13:29

Look on the bright side - suicide.
Love_Illusion, а меня с него прет) А вы кто по ТИМу?)
21.08.2011 в 13:30

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Nia (Soto) DaliS, Лирик. А вы?
21.08.2011 в 13:53

Look on the bright side - suicide.
Соцзаказ? Может, в этом есть связь) Мне-то он полудуал)) Наставник-вдохновитель, читать - трындец на выезде...
21.08.2011 в 14:58

Мир спасет фармакотерапия(с) Shinigami Alice/Важно не то, что из нас сделали, а что мы сами делаем из того, что из нас сделали. Ф. Ницше
Nia (Soto) DaliS, может, робы меня не вдохновляют, да=)
гамлет?=)
21.08.2011 в 15:15

Look on the bright side - suicide.
Love_Illusion, ну да)
30.08.2011 в 19:51

Love_Illusion о боги, как народ выносит больше трех серий этого аниме?
И не только выносит, еще и мангу читает. Обожаю Кейму:heart: Кстати, тоже Еська:-D Хотя я вообще Еська странная — Жуки бесят, на Максов молюсь, может, поэтому Кейма кажется лапочкой:hmm:


Не против, если выскажу мнение через десять дней после создания темы?:)

Кейма — РобоДоноМакс. Сенсорика отбрасываем сразу: не думаю, что какой-нибудь сенсорик настолько не будет обращать внимания на еду, окружающее пространство, они все же должны за этим следить.

Итак, Роб или Дон? Быть или не быть? Вы заметили, я всегда сомневаюсь. Откуда во мне Гамла столько-то?.. Сначала Кейма казался мне стопроцентным интровертом(до знакомства с соционикой), но сейчас не уверена. Итак, если идти по дихотомиям: рац — у него все распланировано: в этот день иду покупать новые игры, сейчас прохожу то, потом это, потом обновляю сайт и т.д. Логик — люди для него вообще ничего не значат, вся жизнь основана на рассуждениях, фактах. Интуит — его "телесная оболочка" мало что значит, может не есть неделями, просто потому что "где-то не тут", за собой тоже особо не следит, разве что порядок на полках с дисками поддерживает, но на этом его сенсорика и заканчивается. Плюс все эти своевременные "Я уже вижу концовку!". Интроверт — за новыми впечатлениями не гонится, сидит в уголочке, спокойно в игры играет. В общем, так выход Роб.

Но! Если по функциям, то что-то не сходится. С Эго все в порядке, явное БЛ + ЧИ, не наоборот, а вот Супер-Эго... Где же ролевая БЭ? Он на нее вообще внимания не обращает, по-моему. ЧС не болевая, не согласна: в манге был момент, где разработчики игр, которые читали его сайт, поражались силе и давлению, исходящему от строк. Да и всегда так: вот сидит Кейма спокойно, а вот он уже потащил кого-то куда-то. А с Супер-Ид опять порядок: ЧЭ внушаемая, он играет в игры, те дают ему эмоции, возможность почувствовать любовь.

В итоге. Роб, да, но с очень странным Супер-Эго.

Эльси. Да, ЕсеДюм. Но мне все же больше БСником кажется, чем БИшником, даже не потому что убирается и готовит(что, кстати, у нее довольно неуклюже для Дюмы получается), а из-за того, что явно в этом мире живет.

Хакуа... Мне больше все же Жуком кажется: есть у нее логика, есть. Всегда хорошо учится, все понимает.

А вот Нора с ее напарником — Нап и Гам. Скорее, она Напка — всегда буду впереди, лучшая, но заморачиваться надо всякими причинно-следственными связями не стану, чтобы лучше сделать работу — он Гам — не против ее понуканий, ЧС, БЛ явно тоже одномерная, ЧЭ большая и красивая.

Тэнри... Да, наверное, тоже Роб.

Канон. Думаю, что-то интровертное, косящие под экстраверное из-за своих внутренних комплексов. Доста? Может, Еська? постоянно сомневается в себе, в качестве своей работы, да и , думаю, все же дух у нее больше бетанский: работает, чтобы добиться своего, усиленно борется за свои цели.

Шиори — интровертный логик. Интровертный белый логик. Роб.

Напарница Хакуи — заботливый этический интроверт, то есть, Дюмка.

Мама Кеймы — экстраверт. Этик. Как мне кажется, ЧЭшник и БСник. Гюг?

Мио — Баль.

Аюми — Гек?

Kусуноки Касуга — Жучка.

Чихиро — Напка?

Нагасе Джун — Доста.

Диана — Жучка?
30.08.2011 в 21:11

Непостижимый
«Чихиро — Напка?»
Я думаю, она - Дюма. Типичный, ничем не выделяющийся персонаж второго плана... и при этом Наполеон? :laugh: У неё ведь все основные проблемы были именно из-за того, что она слишком несерьёзно относилась к происходящему. Это гораздо более типично для Альфы, чем для Гаммы. Я просто не могу поверить в базового ЧС, которому настолько лень достигать собственных целей.
30.08.2011 в 21:14

Безумный Бог Безумия Кстати, да, наверное, ваша правда)

А с остальными согласны?
30.08.2011 в 21:30

Непостижимый
«А с остальными согласны?»
Аюми - Гюго, а не Гексли. Кроме того... Почему Мио - Бальзак? Это же совсем-совсем не в стиле Бальзака тратить последние деньги на то, что бы создавать видимость роскоши. Я её типировал в Гамлета. С таким отношением, она скорее из Беты, чем из Гаммы. Ей скорее важен образ богатой девушки, чем сами деньги. Кроме того, она похожа на экстраверта и аристократа. С остальными - согласен.
30.08.2011 в 21:39

Безумный Бог Безумия Аюми - Гюго, а не Гексли.
Можете объяснить, пожалуйста?

Почему Мио - Бальзак?
Последние, совсем не аргументированные, были интуитивными предположениями. Ну да, не подумала, — где ее творческая ЧЛ? Плюс, действительно, аристократ.
30.08.2011 в 21:42

Непостижимый
«Можете объяснить, пожалуйста?»
Её мало показывали в аниме. Так, что в основном - интуитивное восприятие.
30.08.2011 в 22:46

Look on the bright side - suicide.
А вот Нора с ее напарником — Нап и Гам. Скорее, она Напка — всегда буду впереди, лучшая, но заморачиваться надо всякими причинно-следственными связями не стану, чтобы лучше сделать работу — он Гам — не против ее понуканий, ЧС, БЛ явно тоже одномерная, ЧЭ большая и красивая.
Он скорее пародия на Гама... =__="
30.08.2011 в 22:50

Nia DaliS А кто тогда?
30.08.2011 в 22:51

Look on the bright side - suicide.
GreenScarf, фиг знает, его слишком мало было))
Но, ИМХО, с ЧЭ он скорее выпендирается, чем реально может ей воздействовать))
30.08.2011 в 23:02

Nia DaliS По-моему, он вообще пародия, с ним действительно ничего не ясно. Может, если выпендривается, тогда Гек? Это вроде в их стиле — кривляться. Да и человек, который даже свое имя написать не может, вполне тянет на болевого БЛ:laugh:
30.08.2011 в 23:14

Look on the bright side - suicide.
GreenScarf, кто его знает))