das macht Spaß.
некоторым художникам социоарта посвящаецца.
айнс
цвай

@настроение: >_>

@темы: Юмор, Фанарт

Комментарии
29.08.2011 в 15:37

Хранитель библиотеки
Просто нужно уважать друг друга и чужой труд.
дык кто ж спорит?
но сейчас ситуация такова, что идет занижение планок. люди понимают, что получить тут похвалу очень просто: нарисуй кого-нибудь из головы за 5 минут, особо не стараясь, припиши тим по выбору, выложи на соо с пометкой "не кидайтесь тапками" и жди комплиментов. у себя в дневе - ради бога. но смысл такого "творчества" на соо?
29.08.2011 в 15:38

Надо что-то делать! Сегодня он пьет человеческую кровь, а завтра начнет курить!
ARUtaIru но сейчас ситуация такова, что идет занижение планок. люди понимают, что получить тут похвалу очень просто: нарисуй кого-нибудь из головы за 5 минут, особо не стараясь, припиши тим по выбору, выложи на соо с пометкой "не кидайтесь тапками" и жди комплиментов. у себя в дневе - ради бога. смысл такого "творчества" на соо?
ППКС...
29.08.2011 в 15:39

delCastelmarra
напы синхронно заговорили о планках :laugh: :friend:
29.08.2011 в 15:42

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
ARUtaIru ;)
да дело не в планках, фиг с ними, что мы - не переживем парочку говноартиков?
Дело в вымывании. Хороший поэт не понесет стихи на сайт, куда выкладывают плохо зарифмованный бред пятиклашки.
29.08.2011 в 15:47

delCastelmarra Я не считаю например последний арт плохим, что можно говорить "Не могу на это смотреть, мои глаза!". Если б артеры портили репутацию - непроф. арт бы запретили правилами.

ARUtaIru Ну, как вам сказать. Говоря о последнем арте: некоторые увидели реальную похожесть на Гека, некоторые увидели себя, художник - новичок. Люди просят рисунков, значит им интересно. А критикам реально надо отдельное сообщество или анонимное, где ждут именно критики. Считаю, что так вполне справедливо. А здесь сохранить всё же свободу творчества, в рамках приличия конечно же.
29.08.2011 в 15:47

delCastelmarra
согласен :buddy:
29.08.2011 в 15:51

Хранитель библиотеки
это не критикам надо отдельные соо (господи, зачем?), это авторам надо учиться к критике правильно относиться. в жизни пригодится.
а "свобода творчества" перетечет в отсутствие качества, лол. :crznope:
29.08.2011 в 15:53

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Хранитель библиотеки Если вы не заметили, то я сейчас не про "последний арт", а про вообще рисунки.

В принципе все сводится к разделению. Или тут будет критика и удаление, а для начинающих другое сообщество без критики, или наоборот - все желающие/могущие критиковать отсюда свалят нахрен куда-нибудь еще.
29.08.2011 в 15:59

Если большинство негодуэ, это еще не значит,что надо тем самым угнетать меньшинство. Я согласна по поводу голосовалки (раз уж рисунки под катом, кому-то так давят на глазное яблоко). Не нравится большинству - делит, остальные за время голосания могут сохранить арт/добавиться в днев и прочее.
С точки зрения логика, я поддерживаю критикующих. Ибо рисунки,действительно, мягко говоря незаконченные. И дальнейшее поощрение преведет к тому, что здесь соберется толпа народа, выкладывающие свои порисульки "за три минуты набросок" "а это я на паре рисовала". Хочется качества, а не количества как такового.

Но с другой стороны, помимо фанартов, критикуют и посты с тегом "помогите оттипировать" и прочее. Обговнять, на самом деле, проще всего. Пока сам что-то не нарисуешь, не сделаешь, действительно, сложно оценить труд другого человека (в том числе и похвалить/критиковать). Когда на рисунок уходит по несколько дней, глаза болят и руки в карандаше, а тут приходят и все говорят, что ты рукожопый. Ну, это как минимум неприятно. Поэтому соглашусь с тем,что чужой труд надо уважать. Поэтому, я разделяю мнение цундере-аналитик.
Лично я не против законченного арта (т.е. без скетчей, наброски и т.д.). А красиво нарисовать еще надо уметь. Тем более профхудожники не занимаются такой ерундой, как арты по соционике.
Вообщем за голосование, но и критики толерантнее чуть-чуть. Тем более авторы не грубят и не спорят.
29.08.2011 в 16:01

ARUtaIru Критика полезна и это правда. Вот для этого и надо отдельное сообщество арта где будет критика. Многие авторы просят её сами, а некоторые выкладывают по просьбе например.

delCastelmarra Возможно здесь стоит от такой резкой (именно резкой, которая обижает) критики вроде "говноарт" и т.д. воздержаться. А в отдельном сообществе со своими правилами - вполне. Только вряд ли найдётся много проф. артеров по соционике. Но это уже другой вопрос.
29.08.2011 в 16:03

256 градаций серого.
Тем более авторы не грубят и не спорят.
Так и критики не грубят. Просто у кого-то само/авторозащита такая агрессивная.
29.08.2011 в 16:10

Так и критики не грубят.
Возможно здесь стоит от такой резкой (именно резкой, которая обижает) критики вроде "говноарт" и т.д. воздержаться.
Я это имела в виду под толерантнее.
29.08.2011 в 16:16

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Возможно здесь стоит от такой резкой (именно резкой, которая обижает) критики вроде "говноарт" и т.д. воздержаться
критики толерантнее чуть-чуть
хочу напомнить, что данный конкретный тред вообще изначально не содержал подобного, а хамить первыми начали защитники
что там было насчет бревна и сучка? )
29.08.2011 в 16:22

mara0408 Да, я вашим постом я как раз соглашусь. Есть "порисульки" действительно в стиле первого класса. Но есть всё же те, к которым неочень справедливо относятся, сравнивая с "порисульками". Поэтому резких оценок, тем более высмеиваний "художников последних артов" считаю недопустимым.
29.08.2011 в 16:25

хамить первыми начали защитники защитники, а не авторы. А критика как таковая адресуется им.
29.08.2011 в 16:26

delCastelmarra Данный пост - провокационный и высмеивающий. Всё вытекло из предыдущего холивара, точнее явилось его продолжением.
29.08.2011 в 16:30

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно
29.08.2011 в 16:40

delCastelmarra Тогда резкая защита вполне ожидаемая, раз это не грешно. Казаться смешным может многое, но не всегда смеяться над этим - хорошо.
29.08.2011 в 16:41

смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно
Это вопрос этики. То,что кажется смешным Вам, может оказаться весьма важным и принципиальным для другого человека. Но, не мне вас учить. Я не люблю спорить. Смысл? Все относительно
Хотите - смейтесь. Я свое мнение по этому поводу высказала.
читать дальше
29.08.2011 в 16:48

mara0408 Абсолютно точно! Прежде чем смеяться над всем подряд, надо подумать и о чувствах других людей, а не только о своём желании потешаться.
29.08.2011 в 16:48

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Меня поражает и удивляет ваше стремление запретить другим смеяться. Это... восхитительно.
29.08.2011 в 16:51

delCastelmarra Зачем же такие крайности в виде "запрета смеяться"? Просто не над всем смеяться не грешно.
29.08.2011 в 16:54

Просто не над всем смеяться не грешно
инквизиции не хватает, точно! :-D
29.08.2011 в 16:54

Я это имела в виду под толерантнее.
Простите, а Вы в каком классе учитесь? Не стоит прогуливать уроки русского языка, потом аукнется...
29.08.2011 в 16:56

Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Простите, а Вы в каком классе учитесь? Не стоит прогуливать уроки русского языка, потом аукнется...
:facepalm: не поняли смысла фразы? *учтиво*
29.08.2011 в 16:57

Храни вас Бог в промасленной бумаге. © Шестаков
Хранитель библиотеки Просто не над всем смеяться не грешно.
а кто будет определять? ;)
Вы, наверное, не понимаете, как сейчас сильно унижаете авторов, пытаясь запретить смеяться над ними? Нельзя смеяться над убогими. Я бы обиделась.
29.08.2011 в 16:58

не поняли смысла фразы? *учтиво*
Пишите грамотно, молю Вас. Неужели это настолько сложно?
29.08.2011 в 17:00

Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ
Пишите грамотно, молю Вас. Неужели это настолько сложно?
1) я не этот автор
2) всё было правильно написано.
29.08.2011 в 17:02

1) я не этот автор
2) всё было правильно написано.


1. Да, простите, но смысл я хотел донести и вам тоже.
2. Вы уверены? Тоже прогуливали, видимо.
29.08.2011 в 17:04

Гость, адресуется Вам. Раз уж Вы предпочитаете скрывать свою личность