горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Хэй! Всем добрый вечер/день/утро/ночь/не-знаю-сколько-времени-я-только-проснулась(а)!
У меня есть предложение, идея (быть может она уже была?). Сейчас очень часто люди переписываются письмами, так? А почему бы и нам так не сделать? К примеру, можно не только обменяться открытками, а магнитиками! Конечно, многие предпочитают вешать магниты только тех городов/стран/континентов в которых побывали, но! Это же не обязательно может быть магнитик с изображением достопримечательности, а тот же... Ананас! xD Да и вообще, почему сразу магнитик? Леденец можно отослать! Рисунок! Фаааанфииик любимый :3 Главное - проявить фантазию!

Количество желающих - неограничено кроме рандома, а там можно устроить и 2-ю волну, и 3-ю. Единственное, что требуется написать в заявке - Ваш соционический тип и название категории в которой вы собираетесь участвовать. Пояснять 1-ое требование, думаю, не нужно (если вы неоттипированная личность или смесь - так и пишите). Категории у нас 2. Рандом и не рандом.

Рандом - люди, желающие написать письмо неизвестному им человеку, по случайному выбору, как в лотерее. 25 сентября 2011 года, в 10:00 по Москве закончится запись в эту категорию. После чего, абсолютно хаотично будут выбраны пары (воспользуемся услугой специализирующегося на этом сайте). Плюсы рандома: вы, почти совершенно точно, получите письмо. Только, пожалуйста, если записываетесь в эту категорию - не поленитесь исполнить свою часть задания. Всё-таки обидно будет кому-то, если он потрудился придумать текст, оформление и подарок, но не получил полагающуюся награду.
Получается так: Вы отправляете письмо одному человеку, а другой человек (не тот, кому Вы писали) отправляет письмо Вам. Так Вы узнаете 2-х замечательных людей + вероятность остаться обиженным минимальна :3
код для рандомщиков/анкета

Не рандом - человеки, не желающие внезапно обнаружить себя в паре с конфликтёром, а опирающиеся только на собственный выбор. Хотят писать дуалу? Пишут дуалу. В свою очередь и им кто-то может так написать. Для этого им только нужно поинтересоваться об адресе у жертвы в ЛС. Плюсы: отсутствие нежданчиков + у Вас имеется список людей(с их типом), готовые принять Вас с распростёрными объятиями и тортикомМинусы: никто не даёт уверенности на то, что Вы получите письмо.

Записываться можно в обе категории~ :3

Никакой информации личного характера в этой теме нет и не будет!

список участников секты x)

Главное - не бойтесь спрашивать! ^___^

Вопрос: Что, по Вашему мнению было бы удобнее? (для рандома)
1. Отправить мне адрес в лс сразу, и не раскрыть всю загадошность 
50  (84.75%)
2. Сразу узнать ник человека, котрому Вы должны написать. В таком случае Вам придётся самим узнавать в ЛС адрес получателя. 
9  (15.25%)
Всего:   59

@темы: Прочее

Комментарии
20.09.2011 в 09:20

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
Вот этики вопросов не задают и всеми лапками за. А логики внезапно в паранойю впали)
20.09.2011 в 09:24

"Мама, кто добрее - я или енот?" "Конечно, енот. Ведь он дал себя убить, а ты не дал себя убить!" (с)
Этики, хватит гнать на логиков, они тоже хорошие))) Не в логике дело х)
20.09.2011 в 09:25

Рикори, хм?
20.09.2011 в 10:08

Толстая душевная организация и бедный внутренний мир
Максим, желаю поучаствовать.
20.09.2011 в 10:20

На третьем месте любовь к животным, на втором - просто любовь, на первом - Лотман (с.)
Хочу)
Гексли. Люблю писать длинные разноцветные письма))) У меня даже нарядная бумага есть и карандаши-фломастеры :-D
20.09.2011 в 10:49

Summer's child
Рикори,
Лол, я этик и мне пока не понятна логика "раздачи" адресов. Кто сказал, что этики не задают вопросов?
20.09.2011 в 10:50

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
Есенин.
И я! И я хочу! :flower:
20.09.2011 в 11:53

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
логика такая - кто тебе нравится, тому и пишешь. В личку. Товарищ или ещё кто, а вот я из поста с письмами, можно ли мне вам написать и куда)
20.09.2011 в 13:00

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Хочу участвовать, но не вполне улавливаю суть.
Драйзер.
20.09.2011 в 13:41

Ты мой личный сорт габардина :3
а мне бы было интересно посмотреть на почерки,стиль письма всех типов,пообсуждать. может все-таки какой-то уровень всего этого действа будет открыт?
20.09.2011 в 14:18

В этом мире нет случайностей. (с)
Можно ведь не выставлять все письмо, а, скажем, небольшой отрывок. Тогда и конфиденциальность будет сохранена, и почерки можно будет сравнивать и анализировать)
20.09.2011 в 14:23

|| аморальный восьмибитный журавль || Стильный, умный, ебанутый ||
А можно реально устроить рандомное распределение адресов, как в Слоне, скажем. Или что-нибудь вроде посткроссинга, или...
А, не обращайте внимания) Просто реально нужен обоснуй побольше)

20.09.2011 в 14:29

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
не знаю, я бы не захотела, чтобы мое письмо конкретному человеку было где-то выставлено. мне было бы такое неприятно.
20.09.2011 в 14:34

джеккибой
Я против раскрытия даже отрывка моего послания, ни за что.
20.09.2011 в 15:00

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
мой почерк палили везде, где можно, я уже не боюсь)
20.09.2011 в 15:00

«Но если право любить - показатель двуличности, Дай же мне тысячу лиц.» ©
ну если кому-то интересно, то можно выкладывать просто образцы своего почерка с указанием ТИМа...
20.09.2011 в 15:12

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Nnear, ох, извините, вчера ответить не успела, а сегодня огромные завалы были, только вырвалась из цепких лап тиранов т_т

На счёт буквы это и правда было очень обидно, а между делом, в данном контексте, оно смотрелось как ещё большее унижение. Да, каюсь, ошибка просто смешная и очень режет глаза, ну вот если такая я невнимательная при проверке? ( опять же, напридумала себе, что это было вроде упрёка, и сама же расстроилась.

Тему же планировалось как-то более расписать (Но как я и говорила ранее, у меня нет таких способностей всё лаконично и точно выложить, вот в красках или общий смысл, всегда пожалуйста. Мысли на тему "не умеешь - не берись" меня опять же посещали, но тогда пришлось бы очень долго ждать появления такого обсуждения из-за отсутствия знакомых логиков).

Вот с "Мне кажется, кто хочет обмениваться письмами, те итак это делают без всяких побуждений на то посторонних людей." я не соглашусь. Не всегда хочется писать знакомым людям (по личным причинам, или просто по желанию завести новые знакомства), а выйти на площадь с табличкой "скиньте мне адресок знакомого из другого города" не очень весело.
+ думаю, какая никакая, но мотивация )

А чего точно не было, так это - негодования. Я на Вашем месте сама бы так прокомментировала )


LinaHappyMushroom, о, с самого начала проникновения в эту секту была в такой же ситуации )


"Пишешь кому хочешь" это как бы базовый шаблон вопроса ) Не все же согласятся с рандомным выбором. Вот если будет много желающих - то это, конечно, будет просто прекрасно ^__^ (вообще с этого всё и начиналось, но что-то смущало при написании темы)
20.09.2011 в 15:36

ну привет.
крылатый параноик, Вот с "Мне кажется, кто хочет обмениваться письмами, те итак это делают без всяких побуждений на то посторонних людей." я не соглашусь. Не всегда хочется писать знакомым людям (по личным причинам, или просто по желанию завести новые знакомства), а выйти на площадь с табличкой "скиньте мне адресок знакомого из другого города" не очень весело. + думаю, какая никакая, но мотивация )
Насчет этого Вы правы абсолютно.


Я против выкладывания даже отрывков.
А рандомный выбор может принести тучу негодования.

Рикори, не обобщайте)
Я вот логик и не парюсь, и вопросов лишних не задаю :)
20.09.2011 в 15:42

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
А рандомный выбор может принести тучу негодования.
Почему? Никто же не обязан отчитываться, кому пишут, кому нет. Это как лотерея)

Sofia Ray, ну...Джеки проще смотрят на жизнь)
20.09.2011 в 16:01

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Sofia Ray, спасибо, мне приятно слышать <3


Почему? Никто же не обязан отчитываться, кому пишут, кому нет. Это как лотерея)
но все же не все согласны писать определённым типам. Быть может они хотят переписываться только со своими дуалами или конфликтёрами? Поэтому с самого начала рандомный выбор отпадал. Представьте, Вы очень хотите написать своему полудуалу, а Вам выпадает мираж. Несколько неприятно, ведь так? Но иначе было нельзя т.к. с самого начала вариант был бы только лотерейный.
Вот из-за такой ситуации получилась и неразбериха. Конечно, угодить абсолютно всем нельзя, но можно и попытаться х)
20.09.2011 в 16:04

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
крылатый параноик, тогда нужно просто собраться всем тем, кто за случайный выбор и вытащить соломинку :)
и никто не уйдет обиженным.
20.09.2011 в 16:10

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Akitosan, да, это понятно
но как быть с другими? так оставить их на произвол судьбы нельзя.

сейчас вот пытаюсь редактировать тему в более корректную форму
проще, как мне кажется, будет разделить на два столбика.
1 - люди согласные на рандом
2 - желающие писать по собственное воле, т.е. нерандомные

конечно, можно будет записаться и туда, и туда )
20.09.2011 в 16:16

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
проще, как мне кажется, будет разделить на два столбика.
да, мне кажется, сие вариант.
20.09.2011 в 16:30

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Ещё один тупик.
рандом-то рандом, но как же пары узнают адреса друг-друга? Либо скидывать мне свои адреса, а их я буду отсылать, либо ники. Но если скидывать ники - неожиданность не будет столь неожиданной, да и не думаю, что все согласятся скидывать личную информацию.
20.09.2011 в 16:39

Робот
крылатый параноик, ну вы на самом деле молодец, что хотите сплотить людей, подтолкнуть на общение и тд. )

Akitosan, Трямсик, я не думаю, что кто-либо в принципе любит, когда его письма, адресованные кому-то лично, раскрываются на всеобщее обсуждение.
Но если данную затею изначально планировать как такую, при которой письма будут раскрыты, то и писать нужно с учетом этого.
Я ж говорю, можно писать не личные письма друг другу, а письма всем. Типа «Мои дорогие друзья! Пишу я вам с далекой Камчатки...» По одному от каждого.

Хочу сказать, что мои слова носят предположительный характер. Как говорится, «как вариант».
20.09.2011 в 17:27

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
так. Отредактировала тему х)
Надеюсь сейчас хотя бы чуток будет понятно или проще
20.09.2011 в 17:33

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
крылатый параноик, так действительно лучше.
Можно меня в рандом и просто, м?)
20.09.2011 в 17:35

Ты мой личный сорт габардина :3
Nnear, кстати тоже прикольная идея. может как-то развить?
20.09.2011 в 17:37

ИЛИ, ЛВЭФ / В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то, что мы собираемся сделать сами. (с)
Otrava, Nnear, создать новую тему и туда же скидывать отсканированные послания? :)
20.09.2011 в 17:37

|| аморальный восьмибитный журавль || Стильный, умный, ебанутый ||
В обе