некрасивых женщин не бывает, а нет... вот смотри, бывает
Гугл настаивает на том, что он был Есем. Однако, после прочтения этого, я понятия не имею, как так вообще можно о_о Может, я плохо знаю Есей? Кем все-таки был этот писатель?

@музыка: Сурганова и Оркестр - Я люблю тебя, слышишь?

@темы: Знаменитости, Помогите оттипировать

Комментарии
13.10.2011 в 07:41

I’m no beginner. I’ll be here every night. My name up in lights «The impossible winner» ©
Не знаю, как по поводу Бунина, но как Есенин знаю, что Есенины не такие уж и няшки-лапушки).
13.10.2011 в 08:26

I’m no beginner. I’ll be here every night. My name up in lights «The impossible winner» ©
*подумала* По этой статье я бы типировала Бунина в Бальзака. Но, имхо, нельзя судить только по ней
13.10.2011 в 09:04

Как Есенин, ничего не-Есенинского в статье не вижу))) Не все еси такие, конечно, такое поведение от много зависит, но ничего невозможного для еся там не написано.
Бунина очень люблю как автора, и это единственный прозаик, у которого я не пролистываю описания природы) Остальные просто не умеют ее писать.
13.10.2011 в 09:16

Бризы Атлантики целовали руки горящие на штурвале
Да, Еси те еще сволочи на самом деле... Сужу по себе и по своим знакомым Есям - ибо много их. А Бунин по этой статье действительно кажется Бальзаком. Ну или в крайнем случае Гамлетом, в очень крайнем случае.
А вообще это описано все с точки зрения какого-то логико-сенсорика - причем, какого-нибудь Габена или Штирлица - естественно, все поступки будут описаны с негативной точки зрения. Это же только черная сторона представлена. Это так про любого человека рассказать можно, вычеркнув все хорошее.
Эту жуткую историю Бунин часто рассказывал своему окружению с улыбкой, с заливистым смехом и хохотом - Есенины часто смеются над страшными вещами, это не значит, что они не переживают и не считают эти вещи страшными. Это, кстати, чисто есенинский загон - "мои проблемы настолько ничтожны, что не достойны сопереживания. Но рассказать кому-то мне хочется, поэтому расскажу как анекдот". Сама вот пришла к психологу рассказывать о своей тяжелой жизни, а он мне через полчаса беседы говорит: "Все замечательно, только вы рассказываете о таких сложных вещах все время как о чем-то ужасно веселом". И еще пример - у бывшего мужа, Есенина, умерла сестра, через год умер отец, а еще через неделю мать - с каждым новым покойником в доме он все больше смеялся и шутил. Это не значит, что он не переживал, просто реакция такая...

Остальные "факты" да, к Бальзакам очень-очень подходят - ну, про отношение к другим поэтам, про Лулу.
А вот факт про жену и любовницу вполне есенинский. Только Есенин бы не пошел напрямую, не стал бы приводить любовницу в дом, как любовницу, все-таки постарался сделать так, чтоб и волки сыты и овцы целы...

А вообще эта статейка недостойна даже внимания, она субьективна до мозга костей. Там нарочно трясут грязным бельем.
13.10.2011 в 09:22

Jupie

Мне эта статья вообще показалась тенденциозной. Ну да, не был Бунин ангелом, ну так идеальных характеров вообще нет, а уж среди талантливых и гениальных людей - подавно. Просто недостатки любого человека всегда можно преподнести так, что он будет казаться монстром.

С другой стороны, Бунин был очень неприятным, капризным, горделивым, заносчивым человеком, очень тяжелым в общении. Он не испытывал никаких чувств к своей родне, матери и сестре, не общался с ними. В семейной жизни оказался бабником, не смущаясь даже что о нем подумает общество – а ведь все знали, что он жил в одном доме с женой и любовницей одновременно.
Почему с ним прожила всю свою жизнь его жена Вера мне, к примеру, совершенно не понятно.


Вере, значит, было понятно, раз она прожила с писателем столько лет.

А если серьезно, то процитированный отрывок вызывает у меня недоумение. Автор так сурово обличает Бунина, будто лично его знал и в курсе всех недостатков писателя. Не слишком ли это самоуверенно - писать "Он был неприятным, горделивым и т.д. и т.п." о человеке, которого ты никогда не видел?
13.10.2011 в 09:48

Don't believe in miracles, depend on them (c)
А вот +1 к Деллинг. Ангелов не бывает, и про любого можно написать такое, что уши в трубочку свернутся - было бы желание.
То же самое, кстати, относится к фразе "Есенины - сволочи". Да не тимны такие понятия, как сволочность и какая-нибудь филантропия! А всем, кто искренне считает всех Достоевских няшками и реинкарнациями матери Терезы, а Есей - эгоистами, сволочами и нытиками, - двойка по соционике. Социотип, модель А - это основа, а что уж на нее там накладывается - это уже от человека зависит.
Ну и типировать по одной этой статье - как минимум не очень разумно. Но это я уже повторяюсь)
13.10.2011 в 10:02

невысок, изящен, одет в черное и близок к ярости. (с)
"прототип" - сам Сергей Есенин вёл себя примерно так же)
13.10.2011 в 10:47

I’m no beginner. I’ll be here every night. My name up in lights «The impossible winner» ©
Соглашусь с Naril. В социнике нельзя руководствоваться стереотипами. Есенины, так же как все остальные, могут быть и очень милыми и очень сволочными, при чем и то и другое может проявляться в разных ситуациях.
О Бунине я слышала, что он был тяжелым в общении человеком. Ну, так про большинство творческих людей говорят. Чтобы проверить "мнение" Гугла и типировать его самостоятельно более-менее объективно, нужно изучить больше источников, прежде всего официальных биографий, творчество и т д.
13.10.2011 в 12:04

имхо, ни тип изложения, ни сама статья доверия не вызывает.
считать эти сведения достоверными странно - в статье нет ни одной ссылки на источники.
и мне интересно как заслуженный учитель РФ может участвовать в создании такой желтизны.
при этом я не отрицаю, что Бунин был очень желчным человеком с тяжёлым характером, просто непонятно как такого рода материалы можно принимать всерьёз


имхо, Бунин вполне Есь.
Lunalita le Roi, +1
13.10.2011 в 12:57

256 градаций серого.
Это, кстати, чисто есенинский загон - "мои проблемы настолько ничтожны, что не достойны сопереживания. Но рассказать кому-то мне хочется, поэтому расскажу как анекдот".
О да. Вотпрямчистоесенинский, угу, есенистее некуда.
13.10.2011 в 17:11

Don't believe in miracles, depend on them (c)
fix., да ладно, забавно же) Но и жалко человека, которому только такие Есенины и попадались - сволочи, да с такими загонами, кошмар просто, дьявольское отродье всея социона, а не люди!
13.10.2011 в 17:49

Look on the bright side - suicide.
Эту жуткую историю Бунин часто рассказывал своему окружению с улыбкой, с заливистым смехом и хохотом - Есенины часто смеются над страшными вещами, это не значит, что они не переживают и не считают эти вещи страшными. Это, кстати, чисто есенинский загон - "мои проблемы настолько ничтожны, что не достойны сопереживания. Но рассказать кому-то мне хочется, поэтому расскажу как анекдот".

Это чисто виктимно-бетанский загон))
13.10.2011 в 18:47

Girl in the fire
И что вы так к этому унылому Бунину привязались? Не всё ли равно какого он ТИМа?
14.10.2011 в 11:46

256 градаций серого.
fix., да ладно, забавно же) Но и жалко человека, которому только такие Есенины и попадались - сволочи, да с такими загонами, кошмар просто, дьявольское отродье всея социона, а не люди!
Суровые бетанцы, вы правы. :facepalm: