Дневник больной неудачницы
Вопрос мучает!Для меня ответ очевиден,но раз есть другие версии-стоит разобраться.
Многие типируют его в Гама ..некоторые в Бали..кто-то ещё в кого-то. Так помогите же выяснить правду.
Персонаж довольно своебразный~ читать дальше

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Аниме/манга

Комментарии
22.03.2012 в 15:35

Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
кто-то ещё в кого-то
вот я из этих "кто-то" хД
по мне так никакой он не Гам (и уж точно не Баль), а Джек, экстравертный логик же :3
22.03.2012 в 15:35

hibari_san95
Пошто ви троллите? xD
Вы случайно не продолжатель дела вот этого ТС?

А можно в студию внести вашу очевидную версию? :lol:
22.03.2012 в 15:39

Фрэя Инверс,
Джекам же всегда дофига надо, чтобы их любили, ага xD
Что, у кого-то высокая логика? Пфе, ерунда!
22.03.2012 в 15:45

Дневник больной неудачницы
по мне так никакой он не Гам (и уж точно не Баль), а Джек, экстравертный логик же :3
я кстати насчет Джека тоже думала долго.Все таки что-то базовое есть у негою
А можно в студию внести вашу очевидную версию? :lol:
Нет,не троллю)И нет,я только увидела такую тему.
Очевидную версию Гамлета? Но раз уж я завела эту тему-значит сомневаюсь.Толком нигде обоснованного мнения не услышала.Поэтому надеюсь на вас.
22.03.2012 в 15:59

Толком нигде обоснованного мнения не услышала.
Вы, может, просто плохо искали? Тут Изаю вполне обсуждали.
22.03.2012 в 16:09

Дневник больной неудачницы
Вы, может, просто плохо искали? Тут Изаю вполне обсуждали.
Вариант Гексли только рассмотрен и то-не совсем <;) .
И подтверждение что он-Гамлет.А это и есть проблема.Есть сомнения что он-Гам.Многие такое говорят (может мат часть не знают). Но не может быть,чтоб столько вариантов было О-О.
А у вас какая версия?)
22.03.2012 в 16:11

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
hibari_san95, Зря затеяли тред, я Вам на будущее предсказываю, что любой персонаж, в любом аниме, который будет манипулятором, и будет Вам нравится будет неизбежно протипирован в Гамлета, вне зависимости от своего характера и поведения. Самое смешное, что в Гамло типируют абсолютно разных персонажей, объясняя это "разными проявлениями ТИМА", создается впечатление, что на весь социон 1 ТИМ и есть. Ах нет, два, еще дуал.
22.03.2012 в 16:15

Дневник больной неудачницы
Зря затеяли тред, я Вам на будущее предсказываю, что любой персонаж, в любом аниме, который будет манипулятором, и будет Вам нравится будет неизбежно протипирован в Гамлета, вне зависимости от своего характера и поведения. Самое смешное, что в Гамло типируют абсолютно разных персонажей, объясняя это "разными проявлениями ТИМА", создается впечатление, что на весь социон 1 ТИМ и есть. Ах нет, два, еще дуал.

хахаха эту закономерность я давно заметила)Поэтому хочу хоть мнения собрать и все взвесить.
Да да Гамлеты разные все разные и.т.д. Особенно раздражает дуальность со стороны Слэша.
22.03.2012 в 16:15

Но не может быть,чтоб столько вариантов было О-О
Утро доброе. Вы давно в соционике? Она тут у каждого своя - с блэкджеком и шлюхами. Так что вариантов по каждому персонажу может быть какое угодно количество - залезьте за подтверждением в любой типировочный тред.
Моя версия о внезапно! Гамлет - потому как и этическая манипуляция и виктимность и негативизм и бетанские ценности и экстраверсия.
22.03.2012 в 16:16

Дневник больной неудачницы
Sebastian Michaelis так какое ваше мнение? кто он?
22.03.2012 в 16:18

Sebastian Michaelis
Специально для вас могу всех типировать в бальзаков, хоть у них этика и болевая. Пусть сами же ездят себе по болевой, нефиг! Они же Вам нравятся...
22.03.2012 в 16:20

Дневник больной неудачницы
Утро доброе. Вы давно в соционике? Она тут у каждого своя - с блэкджеком и шлюхами. Так что вариантов по каждому персонажу может быть какое угодно количество - залезьте за подтверждением в любой типировочный тред. Моя версия о внезапно! Гамлет - потому как и этическая манипуляция и виктимность и негативизм и бетанские ценности и экстраверсия.
Конечно я понимаю,что у каждого-своя.Но не из крайностей в крайность же.Я просто разюираюсь,хотя мое личное мнение ( как и мнение каждого в отдельности - не особо взволнуется)
Моя версия о внезапно! Гамлет
Да,как по мне базовая и творческая оправдана полностью
22.03.2012 в 16:26

Но не из крайностей в крайность же
Отчего же? Отнюдь, это вполне распространенный случай.
Да,как по мне базовая и творческая оправдана полностью
И про ролевую не забудьте.
22.03.2012 в 16:34

Дневник больной неудачницы
Отчего же? Отнюдь, это вполне распространенный случай.
Печально же Т-Т
И про ролевую не забудьте.
да и болевая и активационная,только вспомню как он к Микадо и Киде относился.
А со своей наблюдательной-ПРЕЛЕСТЬ! поднасрал полгодика назад а сегодня здаровается с тобой,как с хорошим знакомым.
22.03.2012 в 16:41

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
hibari_san95, То, что конкретно Изая - этик, я согласен. Другой вопрос, что его убранный офис не говорит о том, что он экстраверт я отметаю. Интровертам свойственно субъективное восприятие мира, и "вы все идиоты" или "все люди сволочи" - это воприятие интроверта, нежели экстраверта. Соответственно Этик, интроверт. О двух других параметрах не скажу, у меня с ними сложно, и я не помню что у Изаи в офисе происходило.

Cancel Kawayami, Заметьте, я не протипировал еще ни одного персонажа в Бальзака и не настаивал на этом. Прошу извинения за следующую детскую поговорку, но "у кого что болит, тот о том и говорит", Вам просто хочется, чтобы все любимые персонажи были Гамлетами.
22.03.2012 в 16:48

Дневник больной неудачницы
То, что конкретно Изая - этик, я согласен. Другой вопрос, что его убранный офис не говорит о том, что он экстраверт я отметаю. Интровертам свойственно субъективное восприятие мира, и "вы все идиоты" или "все люди сволочи" - это воприятие интроверта, нежели экстраверта. Соответственно Этик, интроверт. О двух других параметрах не скажу, у меня с ними сложно, и я не помню что у Изаи в офисе происходило.
но Гамлет то негативист и себе наплести может что угодно.Хотя я тоже была удивлена тем,что у него все по полочкам.Привет рациональность.(Хотя Гамлеи т самый иррациональный рационал).Многие мои знакомые-Гамлеты придерживаются минимализма тоже.Хотя его расположение мебли и.т.д. говорит о немного другом восприятии.(где-то в офф буке была распечатка его дома)
Он же там вроде и живет.
22.03.2012 в 16:56

Sebastian Michaelis
его убранный офис не говорит о том, что он экстраверт
Вы там постоянно прибирающую за Изаей раскиданные шахматы или подожженные карты Намиэ не заметили, нэ? :lol:
И какшбе интроверт бы выбрал себе работу поспокойнее, чем у среднестатистического информатора. Потому как информатору с людьми общаться и получать от них информацию обязательно, а любому Типу Информационного Метаболизма - интроверту это будет несколько неуютно. :facepalm:

А вот тут уж вы уймите свой баттхерт. Вы можете припомнить случай, чтобы я создал пост, в котором написал : "Как вы, жалкие ничтожные личности, смеете типировать моих любимых персонажей не_в_гамлетов????!!!!!1111расрас". Пост о типировании всех манипуляторов в эиэ написали именно вы, оттуда и выводы.
К тому же, с чего вы решили, что конкретно мне хочется, чтобы все мои любимые персонажи были гамлетами? Вы у меня под подушкой жучок спрятали? Того же Себастьяна я гамлом не считаю. Хотя - увы вам и ах - он и не баль.
22.03.2012 в 17:00

Дневник больной неудачницы
Вы там постоянно прибирающую за Изаей раскиданные шахматы или подожженные карты Намиэ не заметили, нэ? :lol:
Лично кстати я этого не видела,но в ранобэ и в правду подобное есть хаха)
22.03.2012 в 17:04

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Cancel Kawayami, Странно, вроде же Вы и выступали со всеми за то, что он Гамлет, разве нет? Что касается Мукуро, Себастьяна и Изаю - я их Балями не считаю. Да, действительно, интроверт логик предпочитает работы наедине. Интроверты-этики испытывают гораздо меньше проблем в общении и порой общаются с большей охотой, чем экстраверты-логики. Так что будучи интровертом-этиком, Изая вполне может собирать информацию, но от общения не получать состояние "радость-радость счастье-счастье".
22.03.2012 в 17:10

Странно, вроде же Вы и выступали со всеми за то, что он Гамлет, разве нет?
Так-то вы видите индивидуальность за общим шаблоном... Нет, у меня всегда есть свое мнение. Если оно совпадает с общественным - им же лучше, если нет - ну упс.
Интроверты-этики испытывают гораздо меньше проблем в общении и порой общаются с большей охотой, чем экстраверты-логики.
У вас такой в личном пользовании есть? Чтоб он хоть в половину так же эффективно работал, как Изая вы об этом говорите.
но от общения не получать состояние "радость-радость счастье-счастье"
А он, прошу, все-таки заметить, именно дрочит на общение, на возможность покрасоваться и потроллить кого-нибудь ирл.
Он блжад любит людей!
22.03.2012 в 18:04

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Cancel Kawayami, Любит, особенно доводить до смертоубийства. Потроллить же не только экстраверты любят, а троллить сидя одному в запертой комнате - это уже ближе к шизофрении. Эффективно работающие интроверты-этики есть, не все шипионы-информаторы нашего мира экстраверты. В общем, пойду я пересмотрю Дюрару, раз такое дело х)
22.03.2012 в 18:11

а троллить сидя одному в запертой комнате - это уже ближе к шизофрении.
Это просто называется "троллинг стандартный", за который тролль обычно не огребает по мордасям от разгневанной еды.
И почему вы именно за этот термин уцепились? Акцентируйте внимание на возможность покрасоваться - это замечено за Изаей неоднократно и интровертам не слишком свойственно. По крайней мере я ни разу не видел Есенина, Доста, Дюму или Драя, устраивавших пантомимы и театр одного актера посреди улицы.
не все шипионы-информаторы нашего мира экстраверты
Но то, о чем говорили вы, рисует в воображении Драя, который идет по улице, словно чумачечий и так дофига со всеми контактирует, доставая информацию.
По-моему, у вас какая-то личная попаболь к Гамлетам, раз вы не хотите признавать очевидного.
22.03.2012 в 18:15

Дневник больной неудачницы
о-моему, у вас какая-то личная попаболь к Гамлетам, раз вы не хотите признавать очевидного.
извините что вмешиваюсь в ваш спор,но (не относится лично к Изае) Гамлетов часто недолюбливают..хотя они и очаровашки~
22.03.2012 в 18:19

не относится лично к Изае
А зря не относится. Стоит вспомнить, как его "любят" в каноне :lol:
22.03.2012 в 18:24

Дневник больной неудачницы
не относится лично к Изае А зря не относится. Стоит вспомнить, как его "любят" в каноне :lol:
Он страдает безответной любовью <:D.
Да ладддно~ он же ненормален в своей любви к людям..он любит эти великолепные эмоции,которые могут создать условия и он.В каком-то смысле это и нарцисцизм <:D

Ну Изая скотина никто не спорит~ это относится к самому Тиму, на самом деле раздражает,что стереотип Гамлета-вечно звенящее зашкаливающее ЧЭ и всё О-О
22.03.2012 в 18:27

hibari_san95
Стереотип Гамлета - пидорас-истерик:lol:
22.03.2012 в 18:30

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Cancel Kawayami, У меня личная попаболь к тому, что разных персонажей типируют всегда в Гамлетов, какой бы персонаж мне нежно ни нравился - его обязательно протипируют в Гамло. Это доходит до абсурда, и, насколько я заметил, именно Гамлеты-соционики готовы с брызгами слюны и оскаленными клыками защищать то, что все эти персонажи - Гамлеты, в то время, как остальные ТИМы более открыты к обсуждению. И нет, в пятисотый раз нет, я не стремлюсь никого типировать в Бальзака, мне достаточно того, что Сиэль - личинка Бальзака, мне просто хочется, чтобы разных персонажей не чесали под одну гребенку. То, что Вы не считаете Себастьяна Гамлетом меня приятно поразило.
22.03.2012 в 18:37

Sebastian Michaelis
Знаете, у меня был знакомый Баль, который постоянно набирал себе в "свои персонажи" исключительно черных властелинов-манипуляторов, а потом, поняв, что западает на Гемлетов, чуть сам туда не перетипировался. Может, дело не в типировщиках персонажей и это просто тимное?
именно Гамлеты-соционики готовы с брызгами слюны и оскаленными клыками защищать то, что все эти персонажи - Гамлеты
А мне чо - я Нап :what:
Мне очень жаль, но по моему дофига важному мнению, Сиэль - Драй.
22.03.2012 в 18:45

Дневник больной неудачницы
Стереотип Гамлета - пидорас-истерик:lol:
доооТо, что Вы не считаете Себастьяна Гамлетом меня приятно поразило.
а что ..его типируют в Гамлеты? О-О теперь я должна устроить баттхерт
22.03.2012 в 18:47

Диагноз: "стебанатор глумливый" (с) Dallas Levi
Cancel Kawayami, Я соционику в этом плане вообще не люблю, потому что, если положить руку на сердце, нельзя типировать придуманных персонажей, они раскрыты с одной стороны, мы не знаем ни их мотивов, ни что там в мозгу твориться, поэтому типирования в основном превращается в цирковой номер "мой ОТП - точно дуалы!"