горите вечно все в огне @ убийство джима сука не

Странно, но вроде бы не было - Suits.
Майк Росс - Достоевский?
Харви Спектер - если честно, видится Штирлицем. Есть ещё вариант - Наполеон (объясняющий контроль над Майком и контроль со стороны Джессики, если она Максим)
Луи Литт - Джек?
Рейчел Зейн - Гексли
Донна - Максим? Бальзачка?
Джессика Пирсон - Горький? Есть ещё вариант - Бальзак (контролёр Харви)

@темы: Типирование, Сериалы

Комментарии
27.03.2012 в 16:15

Что? Любовь? А ссылка есть?
Харви Спектер а не Нап? О_О
27.03.2012 в 16:20

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Morgana Jesso, да, я об этом варианте тоже много думала, но.. Хотя, всё, конечно, возможно ) Тогда можно объяснить контроль над Майком и контроль со стороны Джессики х)
27.03.2012 в 16:29

хвалить и кормить!
Харви Спектер - если честно, видится Штирлицем. Есть ещё вариант - Наполеон
а пчему нет варианта Жукова?)
27.03.2012 в 16:34

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
а пчему нет варианта Жукова?)
ну... а почему они должны быть? о_о
27.03.2012 в 16:38

хвалить и кормить!
Черный Мститель Испанских морей, потому что там волевая сенсорика и логика? :) Жуковы ведь в бизнесе как раз около-такие, а не тупые амбалы агрессивные)
27.03.2012 в 16:51

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Миссис Малфой, никто и не говорит, что они тупые амбалы агрессивные о_О да и знакомые Жуковы и правда очень предприимчивые и способные люди :heart: но логикой обладает не только Жуков, ко всему прочему можно посмотреть на его отношение с Майком. Если представить (а может так и есть, простите, я в этом деле только на интуиции и взаимоотношениях между героями) его Жуковым, то доверительные отношения с Россом (который в первых же сериях показал ему, что "эмоциональное вмешательство" очень даже не мешает работе + последующие пытался убедить его помогать людям) как-то не складываются? :nope:
27.03.2012 в 17:05

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Насчет Харви Жука вспомнилось вдруг описание их фоновой по Гуленко "Людей также проверяет в деле, бросая необученных "плавать" сразу на глубину". Что-то мне это напоминает :gigi:
Ну а если серьезно, мне все-таки Харви не кажется базовым ЧС-ником. Утверждать ничего с уверенностью не буду, смотрела давненько, но как-то не было такого ощущения, что он стремится все контролировать, когда смотрела. Даже за успехами Майка он следил постольку поскольку. А он все-таки его подчиненный уж самая что ни на есть сфера деятельности ЧС.
А Донна, имхо, вполне может оказаться этиком. Вспомните, как она там манипулировала по ЧЭ, выдавливая из себя слезы?
27.03.2012 в 17:14

хвалить и кормить!
Черный Мститель Испанских морей, ну я бы просто не типировала так уверенно Майка в Досты. )) почему не Есенин например?
27.03.2012 в 17:53

"... I don't want to do this on my own."
Почему не Дон? :laugh:
27.03.2012 в 18:12

Я вижу улыбки детей. И понимаю, что они затеяли что-то недоброе...
харви - нап
майк - дост
ДОННА - джек
РЕйчел - Щтир - точно!
27.03.2012 в 19:02

горите вечно все в огне @ убийство джима сука не
Brandy_Wine, да, вот! именно "но как-то не было такого ощущения, что он стремится все контролировать" это! :heart:
Я всё убеждаюсь и убеждаюсь, что он и правда Наполеон! о_о
Если честно, Донну не получилось у меня протипировать, совсем никак

Миссис Малфой, ну, опять же, если по вашему, просто предположим, Майк будет например Есениным, а Харви Жуковым, дуальность (взаимопонимание, быстрый поиск компромиссов, сглаживание углов, дополнение друг друга, заинтересованность друг другом)? Но при просмотре нет таких ощущений, наоборот, что-то... В общем, не так х) (это меня и смущало в Харви-Штирлице).

А Майк-Достоевский - личный опыт. Они на самом деле бывают очень предприимчивы и логичны (одна моя знакомая из-за этого очень долго мучилась с типированием) + самый типичные стереотипы: помощь, доброта, отзывчивость, доверие/наивность (хоть и стереотипы, но не зря же они присущи этому милому ТИМу?).
Майка-Есенина совсем не вижу (абсолютно). И он скорее инфантил, чем виктим. Извините, но как-то так частенько получалось, что Есенины "вытягивали" из дела и для себя что-то (или и вовсе не брались), а не просто так, по доброте душевной. То дело, о изнасилованной секретарше, Росс выиграл бы не смотря ни на что, даже если на это потребовались недели работы (потому что его зацепила несправедливость и несчастье женщин).
Хотя, в пользу Есенина - его изворотливость, это точно.

Sei, дааа, тоже очень хороший вариант! Но версия Дона сразу приходит на ум благодаря супер способности запоминать абсолютно всё. Сначала и правда очень похоже на суперэго. Грубо говоря - один делает некоторые вещи лучше другого. Но так или иначе, глупо отнекиваться от зависти/ненависти, которая порой, да проскачет в таких ситуациях. Здесь скорее не восхищение, но.. Ну знаете, чем-то похоже на отношения учителя/ученика.
27.03.2012 в 21:56

"... I don't want to do this on my own."
Черный Мститель Испанских морей, мне кажется что Харви с Майком скорее "напарники", чем "учитель-ученик" :hmm: Хотя может это личные тараканы :crztuk: :gigi:
С Донной видела типирование в Гамлета :)
29.03.2012 в 16:06

я счастлив, и это угроза
Голосую за Харви - Штирлица.
05.04.2012 в 19:27

каноэ в иное
О__О
Харви нап - бэ + чс. Напы как рыбы в воде чувствуют себя в ситуациях, где брать нужно не только умом, но и харизмой. что с Харви и происходит. он наработал себе имя - своим умом, а теперь может позволить себе сверкать своей харизмой направо и налево, демонстрируя, насколько он ахуенный адвокат и как все готовы под него стелиться, а кто не готов - добро пожаловать в мир чс) он, имхо, типичнейший нап. к тому же, для штирлица слишком не заботливый, а агрессивный, плюс, где же бс, особенно по отношению к другим? О_о а для жукова слишком хорошо знает куда нужно надавить в моральном плане (на того же Майка), это предполагает наличие бэ, которая у Харви есть, а у Жуковых все-таки болевая.
а Майк логик. Дон он. у него куча идей, за счет чи он выкручивается из всех ситуаций. болевая бэ у него проявляется в случае конфликта между телками, он не знает что делать, пытается поступить по справедливости (он, кстати, так пытается сделать все время, это его клин, когда он чувствует, что что-то не вписывается в его понятия о справедливости его клинит, что в ценностях альфы, а не дельты), но вся ситуация ставит его в тупик. как в принципе, он не понимает, чего от него хотят девушки и как себя с ними вести. он даже в своих симпатиях толком не может разобраться, кто ему нравится больше, одна или другая. в общем, бэ у него слабенькая. плюс он постоянно выдает какие-нибудь бестактности. к тому же, он демократ, что видно по его поведению на раз, особенно в отношениях с Харви, Майк со скрипом признает его начальство и считает, что Харви должен относиться к нему фактически как к равному партнеру и даже иногда требует от него, внимания и помощи.
а Рейчел - интроверт, а не экстраверт. и для гексли слишком рациональная.
19.08.2012 в 22:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
плюсую к Харви - Штиру. Много ЧЛ, сильная фоновая ЧС, да и 1В скорей всего.
Майк вполне может быть Достом. Прекрасная память и куча идей - это достоинство не только Донов, идеи генерируют все черные интуиты. Опыта с девушками у него особо нет, он ответственный и мягкий, несколько социопатичный, проблемы с доверием...это не ТИМно.
27.08.2012 в 16:54

Харви типирую в Напы. Не фига он не штир. Где вы там базовую ЧЛ разглядели? Да он ВСЕ вопросы решает с ЧС.
Было лишь немного сомнений в пользу Жукова. Но он слишком БЭ манипулирует.

Джессика - вот где Штир чистейшей воды. Хороший, показательный такой штир.

С Майком-Достом так же не согласен. Логик он. Возможно и Дон.

Луис - Гамлет.

Донна - кто-то из социалов. Возможно, Драйка.
23.09.2014 в 12:10

громада любви, громада ненависти
Первый раз вижу типирование, с которым вообще не могу согласиться.
Как Донна может быть интровертом? Она этик, это явно, и экстраверт - да она обожает быть в гуще событий, хвастаться собой и совать свой нос во все дела. "Я Донна, я знаю" и "У меня обе стороны красивые, но эта лучшая".
Едкость и саркастичность неТИМны.

Харви очень внушаем по этике, что мы и видим: его чехвостит Донна, его чехвостит Джессика, его чехвостила Зои. Он "идет от человека", да, но это не этический путь, а логический: он обнаруживает слабости человека и очень методично по ним долбит. Тут уж больше Штир и Жук подойдут (оба, кстати, любят покрасоваться), чем Нап. И я больше за Штира из-за внешнего облика ГГ: слишком он прилизанный, Жуковы обычно все же порасслабленнее.
08.08.2016 в 15:40

То, что создано одним человеком, может быть понято другим (с)
ИМХО

Харви Спектр - ЛСЭ
Майк Росс - ИЭЭ (ЧС не болевая, но явно маломерная + ЧИ, ну и БЭ на месте)
Джессика Пирсон - ИЛИ (действительно, ревизор Харви)
Рейчел Зэйн - СЭИ
Донна - СЭЭ/ЭСИ
Луис - ЭИЭ
23.05.2018 в 08:46

Харви - Штирлиц 1В, Майк - Дон
Джессика - Максимка 4Э, Луис - Гамлет 1Э
Рейчел - Гексли 3Э, Донна - Гамочка 2Э
14.08.2018 в 00:13

Голосую за Харви как взрослого Штира. Помните как часто упоминают что ЛСЭ ближе к 30 превращаются в жесткую машину? Так вот, это 40летний штирлиц, которого ошибочно принимают за жукова. Майк, Достоевский. Но давайте поговорим вначале о Харви
Вы где творческую БЭ увидели?? Какой может быть нап, вы чего, у него весь фильм проблемы с белой этикой и проблема с отношениями, по части психологической травмы!) Поведение Харви это ЛСЭ/СЛЭ. Но если заметить то поймете что там пахнет ЧЛ и ЧС. В фильме явно выражается штировское поведение, я помню моменты как раз отличительные от жукова в фильме. Я бы мог Харви спутать с жуковым, но это штирлиц и скорее всего с 1В и 2Л.