Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Доброго времени суток х)
Недавно вышли первые 2 серии продолжения мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге" - "Аватар: Легенда о Корре". Здесь темы вроде не было еще этой.
Конечно, две серии не так уж много, но какие все-таки мысли по поводу?)

предполагаю, что...

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы, Мультфильмы

Комментарии
21.04.2012 в 09:59

Непостижимый
Там только две серии. Что по ним можно сказать? Корра - базовый ЧС и скорее Наполеон, чем Жуков.
21.04.2012 в 10:07

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Безумный Бог Безумия, по ходу и поймем. О Корре же вот можете сказать.
И да, я тоже склоняюсь к версии Напки.
Прослеживается уже линия Корра-Мако. И второй меня интересует особенно. Хотя его фейспалм был такой... характерный хД
21.04.2012 в 12:34

Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
я тоже больше к Корре-Напке склоняюсь, БЭ из неё прёт больше, чем БЛ, да и фоновой ЧЭ стегает хД
на Мако я сначала думала, что он будет таким же Максимистым как Зуко, а какой-то он виктимный такой, пассивный, агрессором от него не веет ._. но про него всё-таки судить пока рано =\
21.04.2012 в 17:02

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Фрэя Инверс, рано, да .__. И я тоже сначала на Макса думал. А он такой: скажет что-то язвительное и вроде отстал. Корру без проблем поздравил с победой, доброжелательно. ааа, дуалы, неужели, нетипично аж .__.
Значит, я не предвзят, и они действительно напобалевские достаточно хдд ну хоть тема будет х)
21.04.2012 в 18:23

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Предположения не отличаются:
Корра - Напка почти полностью уверен.
Мако - Баль?
Болин - здесь вариантов больше: Гек? Гюго? Джек?
Икки - по-моему, вполне стереотипный Гексли.
Джинора - Роб.
Лин Бейфонг - те же Макс или Штир, но чисто интуитивно пока больше склоняюсь к Штиру.
Тензин - показался кем-то из инфантило-заботливых, скорее, интроверт ._.
25.04.2012 в 22:01

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
посмотрел третью серию только что
А Мако таки Бальзачище .__.
И сцена, где Корра уже собирается открыто напасть на Амона, Мако ее останавливает...
Типа:
- Ну тогда придумай план!..
- Окей.
хД
И Болин в этой серии чего-то больше Гека напоминает. Инфантилом кажется...
Тензин - показался кем-то из инфантило-заботливых, скорее, интроверт ._.
мне теперь то Дюма, то Дост в нем мерещатся = =
12.07.2012 в 21:17

This eyes can do more than see.
Первый сезон закончился, что думаете о новых персонажах? :)
Интересуют Айро, Асами, её отец, и все остальные. И куда всё таки определили Амона? И тот его помощник, не помню как зовут(
14.07.2012 в 17:38

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Izanagi Kotetsu, Асами - то ли Бетанские сенсорики мне мерещатся, то ли Дельтийский Штир. Уж больно Мако их с Коррой виктимит... *рукалицо* Рационал все же, кажется.
Айро я влюбился - рац., сенсорик, логик... Макс? В деда пошел?.. ._.
Амон под анонимностью и без - божий дар и яичница.
Помощник его - идейный товарищ такой вообще. А Амон беспринципный вот.
В Тензине начинаю видеть рационала четко.
14.07.2012 в 20:29

Непостижимый
Амон по стилю действий - похож на базового ЧЛ, а его брат на базового ЧС. Джек и Наполеон? :upset:
14.07.2012 в 20:34

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Безумный Бог Безумия, этик пришпилил логика по этическим соображениям?.. вполне возможно...
06.11.2012 в 15:36

redrose
Посмотрел вчера по 2х2 наконец-то то, что наснимали Легенду о Корре (скачать и на компе посмотреть все как-то не судьба была).
имхо:
Корра - Напка (согласен)
Тензин - Робеспьер
Болин - Гюго (?)
Мако - Бальзак
Лин Бейфонг - Максимка
Асами - Штирка
Тарлок - Гамлет (не вижу базовую ЧС, хоть как. Интригант, провокатор, манипулятор и чуть что не так, сруливал в кусты. Особенно показательна серия, где Корра ворвалась к нему с разборками, и у них изначально случился словесный дуэль, в котором Корра явно не блистала, унижаемая софистическими высказываниями Тарлока, он над ней весьма так интеллектуально глумился, издевался,провоцировал. Не похоже это на общение двух черных сенсоров было.)
Амон (Ноатак) - вот тут хотел увидеть в теме версии, но высказали только мнение о Джеке.
но почему базовая ЧЛ? Какова мотивация у предприятия Амона была - извлечь профит разве?
Достижение власти - ради мести, статуса, ранга и т.д., либо - ради материального благополучия и прочих ништяков гамма-квадры?.. Но на агрессора тоже товарищ не тянет. Чорд. Кто он?..
07.11.2012 в 02:06

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Я пересмотрел, и у меня теперь мнение, что Тензин - Дост. Не стереотипный, которому только дай о судьбе мира поныть, а хороший такой суровый Дост. Который не просто на несправедливость сетует, но и конкретно высказывается в этом совете. Хотя всегда остается таким несчастным голосом против хд И с Коррой у них не конфликт. Есть, конечно, недопонимания, но они их решают к середине сезона.
Насчет Болина думал... Инфантил всё-таки. Страдает фигней абсолютно по-Гекслячьи хд Это я ни разу не имел в виду, что Гексли должны страдать ей обязательно. Сенсорики и практичности за ним я никакой не заметил и рациональности. За ним самим глаз да глаз нужен, за этим инфантильным товарищем.
07.11.2012 в 02:35

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Robert Red, стиль действий и цель - все же разные вещи. Месть - может быть целью любого, независимо от ТИМа. А вот как он это будет реализовывать... Он планомерно начал завоевание поддержки простых людей, придумал легенду подходящую, оценил возможности. Заимел как-то Хироши Сато в союзники, в поставщики. Не думаю, что случайно.
Я не настаиваю на ЧЛ (хотя вижу и сильную ЧИ), но просто своей версии у меня пока нет - я думаю :D
У Тарлока же цель - власть. Причем власть через признание народа. Не важно, какими методами и средствами. Он, кстати, просто вынуждал Корру делать так, как хочет он. Но опять же, я еще думаю хд
07.11.2012 в 09:12

redrose
сокол неясный,

Я пересмотрел, и у меня теперь мнение, что Тензин - Дост.
Да возможно, не буду спорить. Я за ним углядел только рациональность, интроверсию и ЧС в слабых (возможно одномерных) функциях. А кто из двоих ЛИИ или ЭИИ - не суть) Ес честно, персонаж мне просто не интересен : )
Болин тоже м.б. Гексли, соглашусь, что за ним самим глаз да глаз нужен и т.п.

Но вот Амон и Тарлок меня занимают весьма. Вчера специально пересматривал последние серии сезона, где раскрывается история братьев.

У Тарлока же цель - власть. Причем власть через признание народа. Не важно, какими методами и средствами. Он, кстати, просто вынуждал Корру делать так, как хочет он.
Да, вынуждал. Но какими методами... Разве через ЧС и БЭ?

Он планомерно начал завоевание поддержки простых людей, придумал легенду подходящую, оценил возможности. Заимел как-то Хироши Сато в союзники, в поставщики. Не думаю, что случайно.
Я не настаиваю на ЧЛ (хотя вижу и сильную ЧИ), но просто своей версии у меня пока нет - я думаю


Вот у меня тоже нет, что и удручает, почему сюда и пришел : )
Вы видите только сильную ЧИ, а БИ? Все-таки Амон знал, когда и что лучше делать, у него вся революция достаточно своевременная, да и вообще вся его жизнь - сначала обучился у отца, выбрал подходящий момент, когда на него напасть и избавиться от гнета и т.п.
Таки уж неужели Джек о_о
09.12.2013 в 18:34

Пришло время некропостить, тред сам себя не воскресит. Такой соционически перспективный мультег, а обсуждение дохлое :(

А кто что думает про Вана? Прозреваю базового ЧИ, но не до конца уверена, Дон или Гексли. Склоняюсь к Дону, конечно, их обычно сильнее волнует социальное неравенство, да и по некоторым другим признакам этот вариант вероятнее - но интересно выслушать ещё чьё-то мнение по поводу.

Да, и есть упоротая (судя по тому, что её никто не предлагал) версия Амона-Макса. Очень похож, особенно во флэшбеках, где ему лет 14. Если кому интересно, могу попробовать расписать по функциям. Ещё есть подозрение на Робеспьера, но в таком случае - порядком поехавшего по болевой ещё в подростковом возрасте.
09.12.2013 в 19:16

name's Hades, lord of the dead. hi, howya doin'?
Allie N., Ван похож на Дона, да. по крайней мере я в нём тождика вполне различаю.
Амон вряд ли Роб, поехавшие по болевой Робеспьеры на мой взгляд выглядят не так. Максом может быть, интроверт-логик определённо. больше не скажу, плохо помню первый сезон.
10.12.2013 в 00:19

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Robert Red, Да, вынуждал. Но какими методами... Разве через ЧС и БЭ?
ну он сначала за нос ее водил, по-моему вполне так сыграл на ее целях и чувствах, а потом он таки надавил по ЧС, быстренько убрал ее (хоть и на время)

я тут подпишусь под Ваном-Доном х)

и второй сезон такой няшенька, сиди да разбирай те же несчастные напобоали
10.12.2013 в 00:27

redrose
Ладислав, трупоед,

ну он сначала за нос ее водил, по-моему вполне так сыграл на ее целях и чувствах, а потом он таки надавил по ЧС, быстренько убрал ее (хоть и на время)
Водил вполне по Гамлетовски, как мне кажется. Играют на чувствах сильные ЧЭшники весьма неплохо.
А где надавил по ЧС-то? Убрать физически - это не ЧС. Это у него стратегия была такая.
Мы же не будем теперь всех, кто похищает людей в ЧСники по этому признаку записывать ххх)))
Посмотрите на Напку Корру, сравните с поведением Тарлока. Похожи? Я вот не уверен.

А кто что думает про Вана?
Тоже думаю, что Дон.
10.12.2013 в 00:35

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
Robert Red, ненене, просто он сразу так перешел в наступление, мол, песец к вам пришел, харэ рыпаться, либо за нас, либо супротив хд хотя Гамлеты этим тоже грешат. надо подумать, какой-то вариант ляжет, токмо пересматривать снова лень -_\

Похожи? а подтипы, пй, прочее? ну, как вариант) тем более он же опытный, намного старше, а Корру из одного края в другой мотает
просто это, мб и Гам, просто просмотр был так давно и неправда, как и сама тема, у меня небольшой диссонанс
10.12.2013 в 00:42

redrose
Ладислав, трупоед,

хотя Гамлеты этим тоже грешат.
Еще как, у них ЧС-как как раз активационная, их за агрессоров часто принимают из-за этого как раз, что взбрыкивают и начинают давить, комплекс шестерки жмет - как это меня кто-то там быстрее/выше/сильнее, пытается вытеснить из системы! (а это трагедия любого бетанца)))

а подтипы, пй, прочее? ну, как вариант)
а хз, по пй я не типировал их.
от Корры и ее поведения у меня хроническая рукалицо)))
10.12.2013 в 00:43

Сделал гадость - на душе радость >=3 †ИЛИ † ЛВФЭ†//Не относитесь к жизни слишком серьёзно, всё равно вам из неё живыми не выбраться
гм, я как-то была уверена в Ване-Джеке, БЭ слабая, но явно ценностная @_@
10.12.2013 в 02:22

Непостижимый
Кстати говоря, кто Варрик? Уж больно он классный парень. Дон? Джек? Гексли? Кто-то ещё?
10.12.2013 в 06:40

Я маг! Я вижу и слышу всякий бред вокруг, но мне это нравится! ©
Плюсую Вану-Дону.
Варрик
Мне Гюгом показался: явно ценностная БС, рационал и ЧЭ фонтанирует через край.
10.12.2013 в 20:18

Robert Red, дико плюсую к Тарлоку-Гамлету. В том-то и дело, что ЧС у него явно в ценностях, но при этом слабая - он не раз пытается действовать по ней, активно двигает силовые методы решения проблемы Уравнителей, но в итоге фейлит именно потому, что не может эту силу рассчитать и применить адекватно. Т.е. с тем же введением комендантского часа для нон-бендеров и арестом друзей Корры он явно "передавил" и в итоге получил то, что получил.

Еще как, у них ЧС-как как раз активационная, их за агрессоров часто принимают из-за этого как раз, что взбрыкивают и начинают давить, комплекс шестерки жмет - как это меня кто-то там быстрее/выше/сильнее, пытается вытеснить из системы! (а это трагедия любого бетанца)))

Более того - кмк, у Тарлока должен был развиться серьёзный комплекс после того, как брат бросил его, назвав на прощание слабаком. И на фоне этого его боязнь как-то уступить Уравнителям и Амону (см. ту же ситуацию с комендантским часом) или пойти на адекватный компромисс с Коррой выглядит весьма последовательно - ОЛОЛО ЭТО ЖЕ СЛАБОСТЬ, все дела. Не знаю, задумка сценаристов это или случайность, но вышло красиво.

Ну, и Тарлок в детстве... Даже если считать, что детей нельзя типировать и тимные черты у них могут проявляться совсем по-другому, сложно представить такое поведение у ЧСника. Одну чистую ЧЭ и видно (по этим флэшбекам я бы его вообще записал в Есенина, но в том направлении, что он, они всё же едут крайне редко; да и рационал он).

Безумный Бог Безумия, а как насчёт Варрика-стереотипного Джека? С гаммийскими ценностями и наличием ЧЛ всё и так ясно, а фонтанирующая ЧЭ может быть и ролевой - все мои знакомые Джеки, по крайней мере, весьма эмоциональны. Ну, и любовь к комфорту - не обязательно БС в ценностях, кто ж его не любит, блин хД (хотя, может, комментатор выше имел в виду что-то другое). Но не настаиваю - не присматривался к товарищу настолько внимательно, чтобы судить однозначно.
10.12.2013 в 21:03

О да, Амон-Макс. Спасибо за эту версию, она как-то хорошо ложится на канон и бальзам на мою душу, ваще.
Плюсую к Таррлоку-Гамлету и Варрику-Джеку.
Ван-идеалист больше на Дона похож.

А Бей Фонг не Штирка? Дуалы с Тензином, тра-та-та

И кто Асами?? Неужто Максимка? Явно какой-то рационал.
10.12.2013 в 22:20

Je me souvenais du renard. On risque de pleurer un peu si l'on s'est laissé apprivoiser...
White spirit,
Дуалы с Тензином, тра-та-та
судя по их обмолвкам, там была страшной силы страсть, бгг хд

по теме, да, таки Варрик скорее Джек, с этой неугасающей пронырливостью, быстрым поиском возможностей, причем не абы как. там чл прет. не обремененный совестью... и каков же обаятелен наглец! :D сразу по долгам прошелся: тебе то-то, тебе то-то, разве не я, разве не я, Мако, разве не я практически засадил тебя в тюрьму :lol: