.Breezeblocks.
Очень хотелось бы протипировать героев фильма "Мстители"
не знаю смотрел ли еще кто, но уж очень интересно.)

Тор - Нап
Локи - Гамлет
Тони Старк/Железный человек - Джек/Дон?
Стив Роджер/Капитан Америка - Достоевский
Брюс Баннер/Халк - Робеспьер
Наташа Романова/Чёрная Вдова - Макс?
Клинт Бартон/Соколиный Глаз - Баль?
Ник Фьюри - Штир?

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
01.05.2012 в 19:53

Любовь. Терпение. Верность.
Тони - Джек.
Да, он изобретатель. Но он не повернут на этом, это его хобби и работа, так ему удобно. Но это не главная его черта, а лишь приятный способ достижения своих целей. Обратите внимание, живёт он не скромно, и в его доме не наблюдается творческого беспорядка, что-то не заметно, что он забивает на материальные блага ради новых открытий, да и этика не хромает вовсе. И что самое главное - Тони очень любит вы*бываться. Он, что называется, Звездатый. Ему нужны деньги, ему нужна слава, ему нужны поклонники. Его изобретения - лишь способ, а не самоцель, хоть его работа и сопряжена с удовольствием.
01.05.2012 в 20:02

Wont you tell me your name?, он-то не инфантил?)))) Да без верной секретарши Пеппер и дня не протянет.
01.05.2012 в 20:04

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
В комиксах очень хорошо наблюдается болевая БЭ, и для Джека он слишком порой меланхоличен. Но тут я смотрю много убежденных по этим вопросам, значит спорить бесполезно)))
01.05.2012 в 20:08

PrimaVega, вот +1) Каждому свое,как говорится). Мы же не пытаемся тут "родить канон")),пусть каждый остается со своей точкой зрения.
01.05.2012 в 20:11

На нейтральной полосе молча замыкаю клеммы
Shurshunyatina, однако без неё протянул, пока она компанией управляла. К тому же, Пеппер очень по-драевски рулит и очень давит на БЭ, это бы сильно задело болевого БЭшника, а Тони воспринимает все куда спокойнее.
В любом случае, Elver верно подметил, что для Тони изобретательство не стоит на первом месте. И потом, Донам не нужен такой эпатаж, который нужен Тони. А Тони нужна публика. Тони нужно, чтобы все знали насколько он крут.
PrimaVega, в комиксах он может быть и Доном, мы сейчас о фильме. А Джеки не бывают меланхоличны?
01.05.2012 в 20:17

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Shurshunyatina, да, все опять свелось к Старку как в общем-то везде, что касается Мстителей))) надо как-то повернуть на остальных обратно)))...
Wont you tell me your name?, Ну согласна да, что по фильму скорее такое впечатление складывается. Просто сложно сдавать со своей позиции, когда прочитано столько комиксов и когда перс сформировался намного более многогранно, чем за три фильма. В комиксах Тони не такой уж и эпатажный, ... Он там совершенно не разбирается в людях, что приводит к тому, что как минимум раз в арк его кто-нибудь предает, он влюбляется не в тех женщин, не замечая, что Пеппер есть рядом, он уходит в глубокие депрессии, забивая на свое состояние полностью... и главное он там постоянно изобретает, как только не новый какой-нибудь глобальный пипец - у него новое изобретение... и Пеппер в комиксах куда более мягкая, она там очень Достка, совсем не Драйка.
01.05.2012 в 20:20

.Breezeblocks.
PrimaVega, Но сейчас речь идет о фильме )
01.05.2012 в 20:21

.Breezeblocks.
Кстати, я тоже подумываю о том, что Тор - Жуков.
Нап действительно в одиночку не пойдет крушить ломать.
01.05.2012 в 20:25

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Нап действительно в одиночку не пойдет крушить ломать.
Я в нём вижу своего папу-Жукова, просто вот как он есть :facepalm:
У Тора же первая реакция - молотом по башке дать)))
01.05.2012 в 20:28

.Breezeblocks.
Анна Провидение, Он даже со Старком сцепился при первой же встречи засветив тому молотом в голову хД
01.05.2012 в 20:30

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Wont you tell me your name?, Тони - Джек. Какой Дон, он на всем зарабатывает. Если б ставил идею выше, то точно бы не раскрылся ему это не надо.
если бы так, продолжал бы он оружие продавать или поставитл бы костюм айрон мэна на потокое производство. вот что джек бы сделал
01.05.2012 в 20:31

.Breezeblocks.
Что-то про Тони совершенно не понятно и все внимание на нем.
Кто к примеру Соколиный Глаз?
01.05.2012 в 20:32

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
если бы так, продолжал бы он оружие продавать или поставитл бы костюм айрон мэна на потокое производство. вот что джек бы сделал
A!S@D#FD$F%!!! вот как ты щас не в бровь а в глаз! :squeeze:
01.05.2012 в 20:36

На нейтральной полосе молча замыкаю клеммы
капитан пиявка, костюм айрен мэна на потоковое производство? дать кому-то в руки оружие против себя? вы отказываете Джекам в мозге?
01.05.2012 в 20:44

Секс для меня - понятие интеллектуальное
капитан пиявка
если бы так, продолжал бы он оружие продавать
В первой фильме очень хорошо объясняется, почему он прекратил продавать оружие. А до того, как с ним случилось всё то, что случилось (похищение, плен, фактическое рабство, смерть людей рядом, постоянная угроза собственной жизни, даже, можно сказать, инвалидность), он прекрасно себе продавал оружие и устраивал из его испытаний шоу с блэкджеком и шлюхами шампанским и раздачей автографов ))

Не вижу большой выгоды запускать костюм айрон мэна в производство. К тому же это тоже оружие (о чём нам тоже рассказывает первый фильм).
01.05.2012 в 21:37

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Etne, Учитывая, сколько времени Тони проводит в мастерской, занимаясь своими машинами и прочим, в нем очень выделяется именно изобретатель, а не мани мэйкер. Плюс, учитывая, сколько раз по комиксам он банкротится.
01.05.2012 в 21:47

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Плюс, учитывая, сколько раз по комиксам он банкротится.
Давайте всё-таки брать только фильмы)
01.05.2012 в 21:54

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Давайте всё-таки брать только фильмы)
Боги, люди, как вы пытаетесь это делить вообще? Это как экранизации книг отрывать от книг)
Я, конечно, понимаю желание ТониСтивщиков задуализировать наших уважаемых, но имейте же вы совесть :lol:
01.05.2012 в 21:58

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Анна Провидение, Ну можно вспомнить даже в фильме момент, когда акции компании падают, Обадая и Пеппер твердят ему об этом, а ему пофиг - он свое изобретение бережет и никому не показывает...
01.05.2012 в 21:58

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Боги, люди, как вы пытаетесь это делить вообще? Это как экранизации книг отрывать от книг) Я, конечно, понимаю желание ТониСтивщиков задуализировать наших уважаемых, но имейте же вы совесть
Больше половины фандома с комиксами не знакома...

Так и экранизации часто имеют большие различия с книгами - если каноничного Шерлока в Штирлицы типируют, то в Шерлок BBC - в Дона.
Я бы всё-таки советовала разделять, хотя настаивать не буду.
ТониСтивщик, но не стремящийся к дуализации пары - объективность прежде всего)
01.05.2012 в 21:58

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Ну можно вспомнить даже в фильме момент, когда акции компании падают, Обадая и Пеппер твердят ему об этом, а ему пофиг - он свое изобретение бережет и никому не показывает...
Так я ж за Дона :lol:
01.05.2012 в 22:00

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Анна Провидение, а, ну) эта мысль просто пришла мне после твоей фразы, вот я и ответил типа)))))
01.05.2012 в 22:00

давайте реально брать только фильмы, потому что в мувиверсе на самом деле всё куда более оторвано от комикверса, чем в нормальной экранизации от книги. иначе не было бы войн ярых приверженцев одного и другого.

я тут сижу и ем попкорн, но простите, не удержалась.
01.05.2012 в 22:02

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
01.05.2012 в 22:03

На нейтральной полосе молча замыкаю клеммы
Qwert-chan, а при чем тут это. Просто не читали комиксы и в том, что нам выдается в фильме видим Джека.
01.05.2012 в 22:04

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Wont you tell me your name?, Кверти просто истинный гик и это задевает ее гикские чувства))))))))
01.05.2012 в 22:06

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Больше половины фандома с комиксами не знакома...
Ну так знакомьтесь же, знакомьтесь, ну :gigi:

Так я ж за Дона :lol:
Тогда давай активнее за нашу позицию :lol:

Чёрт, я бы накатала сейчас пост, но... я за последние несколько дней уже столько раз это обсуждала, что мыслей уже нет практически.
Но, если вкратце и только по фильмам - как по мне, так жертвенность (ну, без спойлеров сейчас, но вы поняли. Да и в первых двух фильмах это "сноси крышу, не важно, что я здесь" и "о боги, сейчас всё рванёт, где Пеппер?" как бы намекает), то, что Тони бережёт не только броню, но и реактор и пока не продаёт его - это не Джекское. Кто-то сказал, что мол, нет смысла выводить костюм на рынок - я поспорю. Может быть, не целиком, а по частям - там есть что продавать, то Старк этого не делает. Да и целиком - можно было бы продать тем же военным и удвоить капитал.

вы отказываете Джекам в мозге?
Вы отказываете Донам в том, что они могут зарабатывать деньги? :lol:

то в Шерлок BBC - в Дона.
Ну, допустим, это уже совсем не экранизация, это пляски по мотивам) Там и Ватсон уже не Дост :lol:
01.05.2012 в 22:07

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
A!S@D#FD$F%!!! вот как ты щас не в бровь а в глаз
Да, однозначно Дон))
Кстати Стив похож на Доста, согласна. По своим идеалогиям, мышлению, стремлению всех спасти))

Я иду спать, поэтому коротко:

Романова похожа на логика. А волевой характер, упертость, определенная жесткость...что-то мне напоминает Макса.

Соколиный глаз - угрюмый интроверт...может Баль?)
01.05.2012 в 22:12

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Ну, допустим, это уже совсем не экранизация, это пляски по мотивам) Там и Ватсон уже не Дост
Так я к тому, что режиссёр превносит в экранизацию своё видение, полюбому) и это больше экранизация, адаптированная под современность имхо. Вот Гаеричевский - пляски по мотивам))
оффтоп, впрочем)) пост о Шерлоке у меня пред-предпоследний в дневе, если что - велкам :D как раз досмотрела)

Тогда давай активнее за нашу позицию :lol:
Ну я просто не гуру, и не могу аргументировать свою позицию теорией, поэтому и не высовываюсь особо)
Вообще у меня в голове, как я уже говорила, получился такой микс из Дона и Джека
Знаете, как часто в стёбных разных записях пишут - "Дон изобрёл фиговину, а Джек её продал")) вот Старк это два в одном))
Хотя вот его финальное самопожертвование на мой взгляд больше в альфийском духе)

01.05.2012 в 22:17

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
"Дон изобрёл фиговину, а Джек её продал")
Точно)))

Но просто вот как мне кажется Джек больше нацелен именно на получение прибили. Старк же, как и Доны, больше заинтересованы процессосом создания чего-нибудь эдакого. Реализации себя. Это не значит, что они не умеют вести бизнес и продать стакан соли у мертвого моря. У меня как бы есть живой пример перед глазами.