.Breezeblocks.
Очень хотелось бы протипировать героев фильма "Мстители"
не знаю смотрел ли еще кто, но уж очень интересно.)

Тор - Нап
Локи - Гамлет
Тони Старк/Железный человек - Джек/Дон?
Стив Роджер/Капитан Америка - Достоевский
Брюс Баннер/Халк - Робеспьер
Наташа Романова/Чёрная Вдова - Макс?
Клинт Бартон/Соколиный Глаз - Баль?
Ник Фьюри - Штир?

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
01.05.2012 в 22:19

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Старк же, как и Доны, больше заинтересованы процессосом создания чего-нибудь эдакого. Реализации себя. Это не значит, что они не умеют вести бизнес и продать стакан соли у мертвого моря.
Соглашусь) и к популярности они могут вполне стремиться, и театрализовывать всё - у меня бывший Дон, так без эффектов не мог жить просто
01.05.2012 в 22:34

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
А я почему-то щас пока была в ванной сделала вывод... Дауни же влияет на изменение характера мувиверсного Тони в отличие от комиксного, а значит верна формула "Дон+Гам = Джек" так что ли? :laugh: (и если щас кто-нибудь скажет, что Дауни не Гам, я завтра напишу научный трактат на 5 страниц "Дауни как типичный представитель Гамлета, и чета Дауни как типичные представители идеального дуального союза Макс/Гам")
01.05.2012 в 22:35

У человека в душе дыра размером с бога, и каждый заполняет её как может.
да тут не надо по ЧС и чему-то глобальному. По основным принципам.)

На самом деле я тоже не думаю, что Локи Гам (кстати по телеку идет реклама мстителей :lol: ) Он скорее всего интуит и интроверт. Мне кажется, что этик он больше ,чем логик. Вообще меня наталкивает на мысль, что он Дост. Так реально разочаровавшийся в жизни.
Тор пожалуй соглашусь - скорее Жуков.
01.05.2012 в 22:35

.Breezeblocks.
Мне кажется Локи бы так не облажался будь он Бальзаком, а Тор Напом.
И Тор на мой взгляд все же Жук, Напы не сразу бьют по роже кувалдой.
01.05.2012 в 22:39

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Напы не сразу бьют по роже кувалдой.
И разве Напы такие до смешного наивные как Тор? Да и явно видно, что для Тора главное не слава. А вот война его безумно влечёт - вспомните, с какой маньячной улыбкой он расшвыривал йотунов)

Мне кажется Локи бы так не облажался будь он Бальзаком, а Тор Напом.
А как Локи театрализовывает всё, как драматизирует) эти бесконечные эмоции...Не знаю, я в нём только Гамлета вижу
01.05.2012 в 22:39

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
.Teru-Terun., а с чего вы взяди что вот тор сразу по роже кувлдой? это в мстителях что=-то такое или что? в торе этого не было!!!
01.05.2012 в 22:41

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
а с чего вы взяди что вот тор сразу по роже кувлдой? это в мстителях что=-то такое или что? в торе этого не было!!!
Во мстителях было однозначно)))
01.05.2012 в 22:44

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
да тут не надо по ЧС и чему-то глобальному. По основным принципам.)
А если брать основные принципы, то есть просто по дихотомиям, разница между Джеком и Доном в рациональности и иррациональности. Про рациональность можно поспорить , с одной стороны нерациональный человек не смог бы всем этим управлять, с другой как раз таки особенно в мувиверсе всю Старковскую рациональность осуществляет исключительно Пеппер, в фильме он явно нерационален, он опаздывает на самолет на много часов, он пропускает важные встречи, сидя в мастерской, он забывает где ночь, а где день и тд...
01.05.2012 в 22:45

.Breezeblocks.
Анна Провидение, вот именно, Напы не такие наивные. Тор ведь до последнего верил, что сможет вернуть Локи домой. Даже из-за своей наивности словил от Локи же.

капитан пиявка, Я уже писала, но напишу еще раз. Первое что сделал Тор при появление на экране, врезал Тони кувалдой по роже.
01.05.2012 в 22:46

Гори оно всё медным тазом (с)
Посмотрю "Мстителей" 3 мая, может, что-то изменилось, но в "Торе" Тор+Локи=Баленап, как пить дать.
01.05.2012 в 22:49

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Про рациональность можно поспорить , с одной стороны нерациональный человек не смог бы всем этим управлять, с другой как раз таки особенно в мувиверсе всю Старковскую рациональность осуществляет исключительно Пеппер, в фильме он явно нерационален, он опаздывает на самолет на много часов, он пропускает важные встречи, сидя в мастерской, он забывает где ночь, а где день и тд...
Ну, нерациональность она же до какой-то степени. Доны вполне себе могут организовывать и рулить, просто им это немного сложнее, чем остальным :D
Вот-вот. А про комиксы мы вообще должны молчать, но можно и не говорить. Там этого в овер9000 раз больше. Особенно когда кто-то строить десять запасных планов джаст фо фан и пытается умереть раз в два номера :lol:
01.05.2012 в 22:49

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
Ejya, обоснуйте, пожалуйста, баленап)
01.05.2012 в 22:53

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Ну, нерациональность она же до какой-то степени. Доны вполне себе могут организовывать и рулить, просто им это немного сложнее, чем остальным
А кстати "не умение работать в команде" нужно тут щас обсосать со всех сторон? Мне кажется Джекам это было бы не свойственно, они бы построили кучу людей вокруг себя, которые бы все это делали. А Тони одиночка, это как раз к болевой БЭ.
01.05.2012 в 23:05

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Мне кажется Донам это было бы не свойственно, они бы построили кучу людей вокруг себя, которые бы все это делали.
Ты хотела сказать "Джекам не свойственно"? Потому что болевая БЭ - это Донское же :gigi:
Потому что Доны ничерта не умеют собирать кучу людей. Самому же проще, ну)
01.05.2012 в 23:09

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Qwert-chan, Ну да, я описалась, черт) исправила, пока дайри еще дают)
01.05.2012 в 23:14

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
PrimaVega, да, вот так, а то сейчас кто-нибудь кааак прибежит, кааак неправильно нас поймёт... :lol:
01.05.2012 в 23:19

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
кучу людей могут напы собрать
а чо вся, затихла прекрасная дискуссия?
01.05.2012 в 23:20

For the Scourge!
капитан пиявка, Наааап!
меня Дон обижал. Вроде. Я не понел.
01.05.2012 в 23:21

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Silvera, :heart::heart::heart:
ну что же ты, мой котик, не помогаешь мне карать невереных переубеждать людей, в том что локи не гам? :depress2:
01.05.2012 в 23:22

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Silvera, нет, не, не обижал, тебе показалось. мы наоборот ждали тебя
01.05.2012 в 23:24

For the Scourge!
капитан пиявка, я запутался. Все эти чувства!
В Торе он точно Бользаг, но в Мстителях маска Гамло возможна, но мне надо пересмотреть. Но. НО! У них там такая дуализация, и раз Тор -Нап, в чем я уверена на 100%, то быть Локи Бальзаком. Спойлерить же нельзя? А как тогда аргументировать? И все равно уже все предрешено, и мы все умрем. И в шапке уже написано, что Тор-Жуков и Локи-Гам, и это ненависть.
01.05.2012 в 23:27

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Silvera, И все равно уже все предрешено, и мы все умрем. И в шапке уже написано, что Тор-Жуков и Локи-Гам, и это ненависть.
мы умрем обязательно, но пововоюем сначала
ты мысль запомни ок? я после завтра посмотрю и ты мне все-все расскажешь, идет?
01.05.2012 в 23:28

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Silvera, с чего у них дуализация? где она? а спойдеры мона под кат пратать
01.05.2012 в 23:29

Секс для меня - понятие интеллектуальное
капитан пиявка
Учитывая, сколько времени Тони проводит в мастерской, занимаясь своими машинами и прочим, в нем очень выделяется именно изобретатель, а не мани мэйкер.
С этим я не спорю. Однако не всякий изобретатель - дон кихот, и не всякий мани мейкер - джек ))
С комиксами не знакома, про отказ Тони от оружейного бизнеса ответила выше.
01.05.2012 в 23:34

На нейтральной полосе молча замыкаю клеммы
Вы отказываете Донам в том, что они могут зарабатывать деньги?
Я отказываю версии Дона потому что не вижу в Старке болевой БЭ, не вижу ЧИ в базе, зато вижу в базе ЧЛ.
У Старка многое на выгоду во всех сферах. Это не обязательно будут деньги, но это всегда будет преимущество. И, если брать во внимание, что он не выпускает оружие, то это тоже больше к ЧЛ. Ну и к банальной логике.
Одиночка это не признак болевой БЭ, к слову. Как и тяга к изобретениям, засиживанию допоздна и т.д. не признак Дона.
К слову, это очень по-Джековски, увлекаться чем-то и не обращать внимания на потребности тела. Тони очень мало обращает внимание на свое тело или состояние здоровья, практически игнорирует.
01.05.2012 в 23:34

i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Etne, ну собсно, после меня тут еще много было высказано в защиту дона, я согласный, так что повторяться не буду)))
01.05.2012 в 23:42

- Is this your method? - I have no method. Only madness.
Etne, если вы про
В первой фильме очень хорошо объясняется, почему он прекратил продавать оружие. А до того, как с ним случилось всё то, что случилось (похищение, плен, фактическое рабство, смерть людей рядом, постоянная угроза собственной жизни, даже, можно сказать, инвалидность), он прекрасно себе продавал оружие и устраивал из его испытаний шоу с блэкджеком и шлюхами шампанским и раздачей автографов ))

Не вижу большой выгоды запускать костюм айрон мэна в производство. К тому же это тоже оружие (о чём нам тоже рассказывает первый фильм).


то на это был ответ:

Чёрт, я бы накатала сейчас пост, но... я за последние несколько дней уже столько раз это обсуждала, что мыслей уже нет практически.
Но, если вкратце и только по фильмам - как по мне, так жертвенность (ну, без спойлеров сейчас, но вы поняли. Да и в первых двух фильмах это "сноси крышу, не важно, что я здесь" и "о боги, сейчас всё рванёт, где Пеппер?" как бы намекает), то, что Тони бережёт не только броню, но и реактор и пока не продаёт его - это не Джекское. Кто-то сказал, что мол, нет смысла выводить костюм на рынок - я поспорю. Может быть, не целиком, а по частям - там есть что продавать, то Старк этого не делает. Да и целиком - можно было бы продать тем же военным и удвоить капитал.


Но ещё я могу добавить и то, что человеку, который продавал оружие ради денег, случившееся бы не помешало. Но Тони как бы - и об этом тоже рассказывает первый фильм - делал это, считая, что помогает стране, а не только для того, чтобы заработать. Да, сейчас патриотично, но в этом и суть. А то, что он устраивал из показа шоу... зря вы так лихо отказываете Донам в этом, ох, зря :D
А, и ещё один момент - будь Тони Джеком, он не стал бы тратить столько денег на Экспо во втором фильме, и, как было сказано ранее, его бы волновало падение акций и вообще судьба компании)
01.05.2012 в 23:43

Хроническая занятость, жонглирование планами и переигрывание комбинаций на ходу. ©
А то, что он устраивал из показа шоу... зря вы так лихо отказываете Донам в этом, ох, зря :D
ППКС)
01.05.2012 в 23:55

For the Scourge!
капитан пиявка, я не пойду спать, в интернете кто-то не прав!
запомню)

корень_зла, Бальзак – базовый интуит и негативист, он смотрит в будущее с позиции того, чего там не хватает. Часто для людей этого типа мотивом к действию являются собственный интерес к деятельности и относительная независимость. Для них уступить – означает в какой-то мере предать себя.
Наполеон же склонен брать на себя ответственность за людей, которые входят в его окружение.

Бальзак в каждой конкретной ситуации чувствует, пришло ли время запускать процесс. ИЛИ – интроверт и о своих ощущениях, что «еще не время» может и не сказать. На внешнем плане это может выглядеть как бездействие Наполеон мобилизован, энергичен и рвется в бой, а Бальзак …бездействует. Почему – непонятно. Это Наполеона может очень сильно раздражать. Подобное поведение Бальзака может восприниматься Наполеоном как весьма обидное. А Бальзак не то чтобы не верит, он просто видит – не время и все. Выход – договариваться. Но прежде чем договориться, люди обычно стремятся понять друг друга. А это непросто. Интроверт ИЛИ может уйти в свою раковинку, и попробуй – достань его оттуда и заставь пойти на контакт. Этого как раз и добивается Тор. А этик СЭЭ, воспринимает все слова и события как демонстрацию отношения – причем отношения лично к нему. Вот и лезет разбираться "по-семейному".

Бальзак-виктим - провокатор. При этом сильный провокатор, так что если провоцируемый окажется слабее, его размажет по стенке - потому только с агрессорами полный комфорт и возможен. И Локи нарывается, стебет с улыбочкой пока за горло не схватят и к стенке не прижмут. И это способ почувствовать себя живым.
01.05.2012 в 23:57

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Qwert-chan
мне кажется, что у вас не совсем корректное представления о джеках. Вы исходите из предпосылки,что джеки всегда, из всего, на любых условиях готовы делать деньги и ничего, кроме денег. Это, разумеется, не про Тони Старка.