в жизни то ,что вы видете зависит от того куда вы смотрите(с)
доброе время суток.
когда то давно тут был список Тимов укешности в процентном соотношении.я к сожалению не могу его найти.может кто поможет?

@темы: Вопросы

Комментарии
10.05.2012 в 03:09

Белка добрых намерений
На:

1. Дост
2. Гексли
3. Роб
4. Дон
5. Есенин
6. Гамлет
7. Баль
8. Джек
9. Дюма
10. Гюго
11. Габен
12. Штирлиц
13. Драйзер
14. Нап
15. Макс
16. Жуков

Копировала себе на комп, так что ни автора, ни рассуждений не помню =(
10.05.2012 в 07:14

в жизни то ,что вы видете зависит от того куда вы смотрите(с)
Orava, спасибо огромное
10.05.2012 в 12:56

The guillotine.
Это сверху самые укешные? Оо.
10.05.2012 в 13:06

в жизни то ,что вы видете зависит от того куда вы смотрите(с)
ITreffI, да.но оно не всегда так в жизни
10.05.2012 в 13:16

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
В жизни ещё учитываются такие штуки, как пй, возраст, пол, наконец, другие шняги, типа интертипных отношений... вот, к примеру, заказ или ревизия отношения неравномерные. А сие есть распределение по сферическим ТИМам в вакууме, без учёта всего прочего.
10.05.2012 в 13:46

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Даже для распределения по сферическим ТИМам в вакууме оно более чем странное. Доны более укешны, чем Есенины и Бальзаки? :hmm: По мне так в первую очередь должны быть одномерные ЧС-ники, если мы уж говорим о среднестатичстическом укэ.
Автор, судя по всему, не сильно заморачивался и расположил элементарно: инфантилы-этики, инфантилы-логики, виктимы-этики, виктимы-логики, далее заботливые и агрессоры по тому же принципу"этики-логики".
10.05.2012 в 13:51

The guillotine.
Я лично оцениваю на уровне своего восприятия, но Есенин выше Дона, тем более Роба, нереально.

Какого снэтчина, Хелле?, Полностью согласна, но не думаю, что составляя подобные списки, ввозможно учесть это, вы кто по тиму?
принцесса Испании, какой у вас тим?
Brandy_Wine, я тоже вот думаю, что Доны не укешнее их. Просто в голове не укладывается. А у вас какой тим?
10.05.2012 в 13:52

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Доны более укешны, чем Есенины и Бальзаки?
Насчёт Есек не скажу, конечно, но Донов, способных быть не-укешкой с Балем пока не встречала. Хотя хз, где там были воля и физика у этих Донов, мы-то не сферические в вакууме.
10.05.2012 в 13:54

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
ITreffI, я как раз Баль, и ни одного инфантила, менее укешного чем я, пока не встречала. И это несмотря на то, что у меня 3В4Ф. Казалось бы, с таким набором только в укешки)) Ну так а я бы и не против, но с инфантилами чота не получается, рано или поздно приходится становиться "мужиком"))
10.05.2012 в 14:06

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
ITreffI, я Есь. Нет, мне просто интересно, какой логикой руководствовался человек, который составлял список, потому что если оценивал чисто жизненные ситуации, то опять же, кого с кем и в каких ракурсах он сравнивал?
Если просто стереотипно по ТИМам в вакууме и прикладывая исключительно к отношениям в манге и аниме, то те же Есеины, простите, ну просто образец укешности. Вспомните ту же мангу "Денег нет", там вроде все блондинчика в Есенина типируют. Более типичного представителя укешной братии я вообще никогда не видела.
Да и Бальзаков укэ дофигище, все эти гордые руководители студ совета, которые прогибаются под хамоватыми и безолабернами хулиганами(предположительно Напами). А укэ донов вот сходу и не вспомню, если честно.

Какого снэтчина, Хелле?, нужно сравнивать не отношения между ТИМами, потому что так, простите, и Есенин Гюго ревизор, а всех их по отношению к некоторому сферическому такому сэме.
10.05.2012 в 14:09

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Brandy_Wine, Ну а кто по тиму сферический сэме?
И потом, далеко не всегда пейринг состоиит из сферического сэме и сферического уке. Вот я пишу, к примеру, фик про Дона и Гексли - так они уже к постели подбираются, а я до сих пор не знаю, кто будет сверху))
10.05.2012 в 14:20

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Какого снэтчина, Хелле?, сферический сэме по тиму никто иначе у одних ТИМов будет преимущество перед другими, а Гамлет уложит на лопатки Наполеона, как его соц.заказчик. Просто представьте некоторого сильного, крутого мэна без каких-либо функций и вероятность того, что кто-то из ТИМов рядом с ним станет укэ.
Мы оцениваем не вероятность того, что ТИМ будет укэ в каком-то конкретном пейринге, иначе некоторые сочетания вас весьма конкретно удивят, а именно склонность данного конкретного ТИМа к... укешности, что ли?
Дона и Гексли
Ну дык родственные отношения - равные, так что ничего удивительного)
10.05.2012 в 14:28

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Brandy_Wine, интересная тема. А давайте подумаем, как бы оно могло быть. Итак, мы имеем крутого чувака и 16 няш разных тимов. И как мы определим, кто из них укешнее?
10.05.2012 в 14:34

в жизни то ,что вы видете зависит от того куда вы смотрите(с)
ITreffI, гексли
ребят тога может предложите свой список?мне интересно ибо с этим слегка не согласна
10.05.2012 в 14:35

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Какого снэтчина, Хелле?, мое личное мнение, с которым вы вполне можете не согласится, что наиболее укешными будут одномерные ЧС-ники. Тобишь - Дост, Роб, Есь, Баль. Как уж их там между собой расположить и как вообще дальше все это распределять это дело длительных дискуссий. Просто, имхо, среднестатистический укэ именно в манге, безотносительно к реальной жизни, в первую очередь в некотором роде беспомощен, слаб физически не только и подчиняется/полагается на более сильного/умного/крутого сэме. Отсюда этот вывод.
10.05.2012 в 14:38

The guillotine.
Какого снэтчина, Хелле?, Нет, я не думаю, что Бали укешны. Хотя, я наверняка сужу лишь со своей, с Гекслиевской колокольни. Но у меня подруга Балька - далеко не укешное создание. Насколько я помню, у неё 3В и 2Ф.

Brandy_Wine, с Есями согласна - имхо, самый укешный тим, если не брать во внимания факторы, а вот Бали - нет. В серединке где-то. Неукешное уке.
10.05.2012 в 14:41

The guillotine.
принцесса Испании, Тождик).
Brandy_Wine, «кто будет сверху))»
Субъективное мнение - Дон, хотя зависит ещё и от доли стереотипности в описаниях Гека. Розовое шило в заднице али что поинтереснее.
10.05.2012 в 14:42

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Brandy_Wine, ну, одномерные ЧСники - особенно суггестивные - нихрена не нежные няшки, которые беспомощны, слабы физически и морально и подчиняются\полагаются на крутого сэме. Извините, но представить такого Баля - да и Еся в общем-то - мне сложно. Хотя Есь может строить из себя такую няшу, дабы манипулировать своим сэме исподтишка, но Баль? Ну извиниииите.... Хотя, я, конечно, небеспристрастна, но блин, сколько знаю тожиков - ну нет среди них таких фиялочек. Дост и Роб - ок, согласна, но у нас-то ЧС в ценностях, хоть и одномерная.
10.05.2012 в 14:46

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Субъективное мнение - Дон, хотя зависит ещё и от доли стереотипности в описаниях Гека. Розовое шило в заднице али что поинтереснее.
Вот и я думала, что Дон, но пока Гек ведёт себя активнее)) Потому что Дон чувствует себя неуверенно с незнакомыми людьми, с этикой хреново, боится облажаться, а Гек не парится) Надо таки дописать этот фик)
10.05.2012 в 14:48

The guillotine.
Какого снэтчина, Хелле?, «Вот и я думала, что Дон, но пока Гек ведёт себя активнее)) Потому что Дон чувствует себя неуверенно с незнакомыми людьми, с этикой хреново, боится облажаться, а Гек не парится) Надо таки дописать этот фик)»
Допишите, и мне ссылочку. С удовольствием почитаю. Несмотря на то, что у них родственные отношения, не сулящие хэ, меня эта парочка весьма занимает. Любопытство~.
10.05.2012 в 14:50

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
с Есями согласна - имхо, самый укешный тим, если не брать во внимания факторы
Не согласна. Болевых ЧС-ников с радостью пропускаю в списке вперёд. Потому что картинка в некотором роде беспомощен, слаб физически не только и подчиняется/полагается на более сильного/умного/крутого сэме очень отталкивает, я скорее сделаю всё сама и поддержу других. Собственную слабость (после болезни, например) ненавижу, прячу её, если могу. А все эти цветочки, хлопанья ресницами и беспомощность — только в рамках «подыграть тому, кто хочет быть сильным рядом со мной». Тогда это даже приятно. Но только тогда.
Есенин с 3Ф4В, если что.

P.S. Какого снэтчина, Хелле?, спасибо за указание на ценностную ЧС.) Собственно, это примерно то, что я пыталась выразить вне терминой соционики и пй.
10.05.2012 в 14:56

The guillotine.
, «Собственную слабость (после болезни, например) ненавижу, прячу её, если могу.»
Цветочки и тп. совершенно не привязываю, а вот эта цитата подкашивает. Хорошо знаю 2х Есей. Тема собственных болезней и недомоганий у них ненавязчиво-превалирует в общении.
10.05.2012 в 14:56

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Какого снэтчина, Хелле?, мы говорим все же укэ или про конкретно нежных няшечек? Просто укэ тоже разными бывают, тут вопрос не в няшности и любви к котятам, а в том, насколько человек готов прогнуться перед своим партнером, отдать власть ему в руки, довериться, в конце концов. И кстати, если говорить конкретно о манге, то там как раз именно Бальзаков и Есениных дофига. Практически везде, где автор берется описывать какие-никакие виктимно-агрессорские отношения, укэ - либо с виду холодный и язвительный, а на самом деле страстный и податливый, либо нежный цветуечек, который будет терпеть характер своего сэме и при этом любить его преданной любовью, мягко направляя именно в сфере отношений. Очень обобщенная стереотипная и слюнявая интерпретация, но вы поняли, о ком я.
Прошу прощения, мне нужно сейчас уходить, поэтому отвечать больше не смогу. Если что это просто мое имхо, и если вы думаете иначе, я никого не заставляю с ним считаться.
10.05.2012 в 15:07

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
насколько человек готов прогнуться перед своим партнером, отдать власть ему в руки, довериться, в конце концов
Как Баль могу сказать - ни насколько. Прогибаться и отдавать власть с ценностной ЧС - это вообще что-то из области фантастики. Как по мне, это скорее уж инфантилам свойственно. Тот же Есь - он таки бетанец, напоминаю, у Беты квадровый комплекс - комплекс шестёрки. Стыдно быть слабым. У нас в Гамме на этом менее заморочены, и всё же. А у Балей, как правило, и с доверием хреново - этика слабая, фиг поймёшь, как человек к тебе относится, чего от него ожидать - какое там доверие нафиг?
нежный цветуечек, который будет терпеть характер своего сэме и при этом любить его преданной любовью, мягко направляя именно в сфере отношений - это Достик, а не Есь. Потому что Есь нихрена терпеть не будет и этика у него чОрная, а не белая.
10.05.2012 в 15:11

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
ITreffI, прошу прощения за цветочки, вырвалось.)
Тема собственных болезней и недомоганий у них ненавязчиво-превалирует в общении.
А тут уже зависит от человека, его воспитания и привычки общаться определённым образом. Может быть, это такой вид... кокетства, что ли. Мол, смотрите, какой я маленький и хрупкий, увезите меня на белом коне в тридевятое царство, спасите от всех бед!..
Но это уже, наверное, оффтоп.
10.05.2012 в 15:19

The guillotine.
lluvia,«А тут уже зависит от человека, его воспитания и привычки общаться определённым образом. Может быть, это такой вид... кокетства, что ли. Мол, смотрите, какой я маленький и хрупкий, увезите меня на белом коне в тридевятое царство, спасите от всех бед!..»
Оффтоп, не оффтоп, только странный вид кокетства, если говорить об этом с наисерьёзнейшей моськой и при этом знать, что тебе ничем не смогут помочь физически здесь и сейчас. А ещё говорить и не пытаться что-то сделать для улучшения ситуации самостоятельно. А вот это уже точно офф х). Прошу, не принимайте ничего на свой счёт. Просто наблюдения, личный опыт. хD.
10.05.2012 в 15:40

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
ITreffI, и при этом знать, что тебе ничем не смогут помочь физически здесь и сейчас
Если я правильно понимаю посыл, такая помощь и не нужна, надо всего лишь, чтобы почесали за ушком.
А ещё говорить и не пытаться что-то сделать для улучшения ситуации самостоятельно.
Угу, точно оно. А ещё это может быть нераскачанная болевая.
Ещё немаловажный фактор — наличие/отсутствие кого-то, кому можно себе позволить сесть на шею (морально или полностью, не столь важно), свесить ножки и болтать ими в своё удовольствие.
10.05.2012 в 15:48

The guillotine.
lluvia, Тогда стоит добавить "И чесать за ушком не собираются ибо раздражает" хD.
А, кста, насчёт болевой - скорее всего так и есть.
«Ещё немаловажный фактор — наличие/отсутствие кого-то, кому можно себе позволить сесть на шею (морально или полностью, не столь важно), свесить ножки и болтать ими в своё удовольствие.»
Это всё к тому же. Повышенное требование внимания к себе. Разве это не показатель укешности? Отчасти Хитропятойточкости хD.
10.05.2012 в 15:53

Если ты вдруг понял, что погружаешься в безумие — ныряй. (цэ)
ITreffI, ну, в общем, да.)
Угу, болевая же... Иногда играет против нашего облика.

Разве это не показатель укешности?
Ну-у, я лично не склонна так считать... Может, у меня неправильный образ укэ в голове, но инфантилизм и капризы он не включает.)
10.05.2012 в 16:02

The guillotine.
lluvia, Да, вся соль в том, что у нас не сходится понятие об укешности.
Забьём.