christmas tree with a drinking problem
Эту траву, кажется, ещё не обсуждали.

Или киньте в меня темой, если я не нашла.

UPD В честь окончания сезона, предлагаю пообщаться на тему
Питера Хейла
Айзека
Эрики
Джексона
Лидии
про которых как-то умолчали.)

@темы: Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
01.07.2012 в 22:44

see the cat? see the cradle?
Я ждала появления этой темы!

Уверена только по поводу отца Элиссон - тот Макс. Тут и последовательность в действиях, и сила, и явное уважение к Кодексу.
Дочь его - этик бета-квадры, не поняла, кто именно. Стайлз - Гексли, Дерек кажется мне Максом. По поводу Джексона не уверена, но он, несмотря на довольно агрессивное поведение, агрессором не кажется, скорее что-то инфантило-заботливое. Кейт - Наполеон. По поводу Скотта была мысль, что из дельты, но не знаю.

А вообще я посмотрела весь первый сезон за один день, и как-то все смещалось. Извините, если что %)
01.07.2012 в 22:58

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Как раз досматриваю второй сезон из тех серий что вышли.
Имхо:
Стайлз - Гексли. Экстраверт, общительный, находчивый, довольно ловко манипулирует отношением окружающих к себе.
Дерек похож на Макса. Интроверт с исключительно ЧС-ными методами воздействия, при этом явно весьма неплохо уживающийся в строгой иерархии стаи. Я бы даже сказала, что стая и иерархия для него стоят выше своего личного отношения к кому-либо.
Элисон, в принципе, напоминает Досточку в силу обстоятельств прокачавшую болевую.
Лидия немного похожа на стереотипную такую Напку, но, если честно, наличие сильной БЭ в ней как-то вызывает сомнения. Все манипуляции довольно топорные и очевидные. Подозревала бы в ней Жучку, но ЧС не настолько очевидная. Хотя хз, все может быть. Особенно учитывая её проблемы во втором сезоне.
Скотт и Джексон не вызывают особо никаких идей.
02.07.2012 в 16:27

в мире нет ничего страшнее нас самих
Скотт вроде дон )
03.07.2012 в 12:57

хвалить и кормить!
Стайлз - Гексли. Экстраверт, общительный, находчивый, довольно ловко манипулирует отношением окружающих к себе.
Дерек похож на Макса.

плюсую по Стайлзу, а вот Дерек по-моему БЛ-Жуков.

Скотт - Дон, ага
03.07.2012 в 15:16

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
а вот Дерек по-моему БЛ-Жуков.
Экстраверта в нем очень уж сложно увидеть.
03.07.2012 в 15:37

christmas tree with a drinking problem
Я лично чисто субъективно соглашусь по поводу Стайлза и Скотта.
а вот Дерек по-моему БЛ-Жуков.
Экстраверта в нем очень уж сложно увидеть.

По-моему, у него явные проблемы с пониманием окружающих, налаживанием контактов и пр. Отношения устанавливает как-то слишком просто и топорно. Ты - новообращённый, я буду тебя учить. Или хочешь силу? Могу дать, но взамен будешь в моей стае. Не особо в отношениях разбирается. Если взять, что это болевая белая этика, то он либо жуков, либо дон кихот. На второго он не похож, так чтоо..)
03.07.2012 в 15:40

в мире нет ничего страшнее нас самих
J.Ampersand,
я не за версию жукова, пока еще не досмотрела, так что не могу определиться точно ))
но то, что вы описываете скорее на болевую бэ как раз похоже )))
03.07.2012 в 15:45

christmas tree with a drinking problem
Сказочка., ну это в последних вышедших сериях очень сильно видно будет, как раз)
03.07.2012 в 15:49

в мире нет ничего страшнее нас самих
J.Ampersand,
верю )) жду :lol:

сорри, я туплю, думала, вы в смысле что это интровертность так выражется ))
03.07.2012 в 16:54

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
По-моему, у него явные проблемы с пониманием окружающих, налаживанием контактов и пр. Отношения устанавливает как-то слишком просто и топорно. Ты - новообращённый, я буду тебя учить. Или хочешь силу? Могу дать, но взамен будешь в моей стае. Не особо в отношениях разбирается
Ну если не делить все на черное и белое, и все же смягчить, то можно предположить, что у него слабая БЭ. Не обязательно болевая, в сериале нигде не заостряется внимание на том, что для него это больной вопрос. К тому же, когда хочет, он вполне может быть обаятельным, вспомнить хотя бы дежурную из участка в серии про обращение Айзека. С другой стороны, если все же предположить, что он Жуков, то не совсем понятно, почему он чаще предпочитает оставаться в роли наблюдателя, а не действовать.

ну это в последних вышедших сериях очень сильно видно будет, как раз)
Кстати, насчет последних серий. Не кажется ли вам, что на Дерека обращение в спойлер повлияло также, как на Эрику и Айзека обращение в оборотня? Поменяло личность, если можно так выразиться. Вот Дерек из второго сезона вполне может сойти за БЛ-Жукова, а в первом он до этого как-то не дотягивает. Не хватает властности, что ли?
03.07.2012 в 17:12

christmas tree with a drinking problem
Brandy_Wine,
не заостряется внимание на том, что для него это больной вопрос
я посчитала, что если ему хватило недальновидности связаться с Кейт в прошлом - то это и есть признак.
когда хочет, он вполне может быть обаятельным
ой, а мне показалось, что он это очень так ммм... неизысканно делал. да и как-то экспромном вышло, в машине он же Стайлзу ничего не смог изобразить)
Вот Дерек из второго сезона вполне может сойти за БЛ-Жукова, а в первом он до этого как-то не дотягивает
мэйби. ну, я просто воспринимаю последнюю версию, скажем так. об изменениях
03.07.2012 в 17:22

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
я посчитала, что если ему хватило недальновидности связаться с Кейт в прошлом - то это и есть признак.
Мне кажется, нельзя считать показателем юношескую влюбленность. В конце концов, все влюбляются и ошибаются, а Кейт не такая уж плохая актриса.

ой, а мне показалось, что он это очень так ммм... неизысканно делал. да и как-то экспромном вышло, в машине он же Стайлзу ничего не смог изобразить)
Ну изысканно или неизысканно, а цели то своей добился. Сказать ничего дельного не сказал, зато улыбнулся, глазками пострелял и, вроде как, обаял девушку.

во 2м сезоне ещё больше не понимаю его отношение к окружающим.
По-моему просто во втором сезоне ещё четче стало видно, как он всех делит на своих-чужих. Мои - буду учить, буду защищать. Чужие - да хоть кишки выпотрошить, все равно не жалко.
07.07.2012 в 02:46

в мире нет ничего страшнее нас самих
посмотрела до конца ))

и внезапно)
ребята, чо-то я не думаю, что Дерек жуков )))
по-моему какой-то джек с высокой физикой по пй, джек-аристипп
обсуждать готова ))
15.08.2012 в 23:14

Madre de Dios
Дерек побитый жизнью Жуков. Ни Макс ни в коем случае. Там вся логика основана на одних понятиях. С этикой у него очень плохо, Максы хотя бы кажутся вежливыми, Дерек по части этики совсем инвалид.
Стайлз Гексли.
Джексон Напэ.
Дядя Питер какой-то Гамлет.
Папа Элиссон точно Макс.
Скотт Дон.
Айзек есь какой-то.
26.11.2012 в 20:16

а тренер кто? Бобби Флинсток?
01.12.2012 в 17:27

рождая орган для шестого чувства
скажите, а почему было решено, что Скотт - логик, а Стайлз - этик?
*некропостер мод он*
05.01.2013 в 22:25

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вообще не вижу в Дереке ни Жукова, ни Макса тем более. Он же такой Гамлет, в смысле трагедийный персонаж такого вполне шекспировского склада. Сплошная драма, бровки домиком и таинственная молчаливость. Из него могли бы сделать такого вполне себе одинокого волка, но все-таки это не так. Хотя вообще сериа очень противоречив сам по себе, с двойным дном.
05.01.2013 в 23:20

Samishige, а куда тогда его ЧСную тему деть? У него же решение всех проблем через "пойдем - выйдем". :gigi: И драма обоснуйная, там же комплекс вины огромный.
Вот дядя Питер вполне себе Гам, одинокий волк, ткскзть.
06.01.2013 в 00:48

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
blue_blazer, на самом деле не так много в нем адской ЧС как ее раздувают фанаты. Агрессия - это вообще один из механизмов защиты, между прочим. Дерек - трагический герой, лишенный семьи и окруженный ложью и интригами. Причем соль в том, что это - не одинокий мститель современности (Бэтмены всякие и т.п.) или азиатского искусства, а именно что гамлетщина такая.
Питер только завершает картину, кстати.
06.01.2013 в 00:50

Samishige, окей, аргумент понял.
06.01.2013 в 02:17

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Samishige, меня гораздо больше интересует, откуда вообще в этом человеке с вечным лицом кирпичом и вообще без каких-либо намеков на яркие эмоции взялась базовая ЧЭ? Нет, ну правда, вы считаете, что ТИМ персонажа определяет степень драматичности его истории?
Гамлетщина - это как раз яркие эмоции на разрыв. Смеяться так до слез, плакать, так навзрыд и т. п. Каким образом даже намек на нечто подобное можно усмотреть в вечно угрюмом неразговорчивом Хейле, который эмоции демонстрирует разве что слегка поджатыми уголками губ и прищуренными глазами?
06.01.2013 в 02:25

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Brandy_Wine, вам Гамлет, Шекспир, трагедийный персонаж и трагический герой ни на что не намекнули? Совсем?
06.01.2013 в 02:33

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Samishige, мы не про Гамлета и Шекспира сейчас говорим. Мы говорим сейчас про Дерека Хейла. Если это было такое ультратонкое сравнение без намека на его ТИМ, то я бы с удовольствием услышала из ваших уст иную версию. Т.е., окей, хорошо, он не ЧС-ник, хотя я бы и поспорила, но, а кто тогда?
06.01.2013 в 02:41

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Brandy_Wine, я не знаю про что говорили Вы, но я говорила как раз про образ Дерека Хейла, который не исчерпывается соционическим ТИМом и, более того, ТИМ персонажа во многом определяется той ролью, которую призван играть персонаж в сюжете. В данном случае мы имеем дело с трагическим героем, но не одиноким волком, какими чаще всего являются упомянутые здесь Жуковы. Вопрос же типирования я оставляю тем у кого это действительно хорошо получается. Я - не из таких.
06.01.2013 в 02:57

— Это что такое? — Ваше Величество, они хотели... — Ну, все ясно - отрубите им головы(с).
Samishige, но мы все же не можем утверждаться, что персонаж не является Жуковым или Максом на основе только того, что в произведении он играет какую-то особую роль и имеет какой-то специфический образ.
Одно дело, если бы его роль заставляла проявлять черты, которые противоречит этим версиям, но я не вижу абсолютно ничего противоречащего версии логика и черного сенсорика в роли замкнутого мужчины, пережившего страшную семейную драму.
16.01.2013 в 01:07

кстати, джексон не ебанутый дон ли? с бэ у него не получше дерека.
16.01.2013 в 02:34

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
А каст типировали?
16.01.2013 в 02:57

Madre de Dios
blue_blazer,
Джексон нап скорее всего.
Дон это Скотт.
16.01.2013 в 03:36

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Jetsam J., а где у Скотта структурная логика и почему он ничего не планируют, но все время давит на гуманность, мораль и этичность?
16.01.2013 в 14:01

Jetsam J., кстати, я вот соглашусь, что лидия напка, а джексон... ну, блин, он совсем тупой в белой этике же, у напов она творческая же( а его закидоны "я должен доказать, что суперкрут" скорее из комплексов