Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
Предлагаю еще раз потипировать героев сериала White Collar. Прошлому типированию уже пара лет, так что оно не учитывает некоторых персонажей, в которых и хочется разобраться. Для начала соглашусь с тем, что Нил Гексли (и, вероятно, Пастернак), а Питер Штирлиц. Моззи Бальзак, а Элизабет Гюго.


Сара Эллис - ?
Алекс Хантер - ?
Дайана Бэрриган - ?
Джонс - ?
Кейт - ?

Не хочет ли кто-нибудь заодно потипировать Мэтта Келлера?
Welcome.

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Сериалы

Комментарии
22.09.2012 в 17:27

Better sexy and racy than sexist and racist
Для начала соглашусь с тем, что Нил Гексли (и, вероятно, Пастернак), а Питер Штирлиц. Моззи Бальзак, а Элизабет Гюго.
Хм... мне всегда казалось, что Нил Джек, Питер Драй, Моззи Роб, а с типированием Элизабет соглашусь, явная Гюгоша)
22.09.2012 в 17:50

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
coffeplant, а по поводу других персонажей-то есть мысли?)
Гексли-Штирлиц-Бальзак уже общефандомный уговор, вроде. Как-то там почти очевидно, поэтому все разом пришли к одному и тому же выводу.)
Особенно насчет Нила. Он такой инфантильный обаяшка-Гексли, что уже некуда. Мне, Джеку, эта версия, конечно, импонирует, но это явное притягивание за уши в связи с устоявшимся стереотипом о Джеках-мошенниках.)
22.09.2012 в 18:03

Better sexy and racy than sexist and racist
[Moody], Мне, Джеку, эта версия, конечно, импонирует, но это явное притягивание за уши в связи с устоявшимся стереотипом о Джеках-мошенниках.)
Дело не в стереотипе, мне упорно кажется, что у Нила очень сильно развита ЧЛ, а вот подпитка по БЭ нужна регулярно.

Как-то там почти очевидно, поэтому все разом пришли к одному и тому же выводу.)
Я в том обсуждении не участвовала)

а по поводу других персонажей-то есть мысли?)
Я подумаю)
22.09.2012 в 19:09

Секс для меня - понятие интеллектуальное
Я поддерживаю версию Нила - джека и Питера - драйзера :yes:
22.09.2012 в 19:14

Better sexy and racy than sexist and racist
Etne, :friend:
22.09.2012 в 19:44

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
coffeplant, это не ЧЛ, это романтическая блажь. Вот у Сары ЧЛ должна быть в каком-то хорошем месте явно.)
22.09.2012 в 20:06

Better sexy and racy than sexist and racist
[Moody], это не ЧЛ, это романтическая блажь
Хм... а каким местом он тогда придумывает планы операций? Сложные и посекундные планы, замечу в скобках.
22.09.2012 в 20:11

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
coffeplant, то есть не-ЧЛ не способны воровать в принципе?) Он талантливый парень с живым умом, хитрым можно и без базовой ЧЛ быть. Вот Питер как раз базовый ЧЛ, в нем это сразу видно, я не хочу спорить об этом, я хочу типы других персонажей обсуждать, а не Нила.)
22.09.2012 в 21:05

Better sexy and racy than sexist and racist
[Moody], А вот у Питера я ЧЛ не вижу. Она там в ценностях, да, но по проявлениям...

то есть не-ЧЛ не способны воровать в принципе?)
я не про воровать, я про продуманные сложные посекундные планы, которыми, например, базовые ЧИ (и Доны, и Гексли) не заморачиваются
22.09.2012 в 21:11

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
coffeplant, да ладно уж, все бывает.) Почему продуманные сложные посекундные планы - это ЧЛ, а не БЛ, например?) Тем не менее, БЛ лучше вообще в такое не соваться. Нилу помогают иррациональность и этика. А дальше уже талант играет роль.)
22.09.2012 в 21:27

Better sexy and racy than sexist and racist
[Moody], Приведите пример, где он проявляет иррациональность.

Почему продуманные сложные посекундные планы - это ЧЛ, а не БЛ, например?)
БЛ - это "как понять?", а ЧЛ - это "как сделать"
23.09.2012 в 07:15

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
coffeplant, вы сериал-то смотрели?) Почти в каждой серии он начинает вылезать из всех строжайших посекундных (!) планов и что-то творить. Все персонажи вокруг говорят о его инфантильности. И он этик, который вечно уговаривает Штирлица-Питера простить ему очередную выходку. Питер прощает, потому что он внушаем по этике. Из серии в серию видно, как он в этом вопросе становится все гибче и гибче.

Не хочу продолжать, если честно, вы меня не переубедите, да и я вас, видимо, тоже.) Я подожду, пока кто-нибудь подкинет идей насчет второстепенных персонажей.
23.09.2012 в 20:53

Нил Гексли (и, вероятно, Пастернак), а Питер Штирлиц. Моззи Бальзак, а Элизабет Гюго.

присоединяюсь полностью. очень типичные все причем.

Сара мне Джеком показалась
24.09.2012 в 02:46

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
королевская задница Риз, мне тоже, на самом деле, но остерегаюсь предполагать, тк сама Джек.) Я еще думаю, что у них с Алекс типы похожие какие-то, но Алекс этик, вероятно.
24.09.2012 в 03:37

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Для начала соглашусь с тем, что Нил Гексли (и, вероятно, Пастернак), а Питер Штирлиц. Моззи Бальзак, а Элизабет Гюго.
:buddy::friend:
Все именно так, да.
И с Пастернаком тоже поддержу. А ещё Бестия-реактивка по Княжне, но это уже совсем оффтоп.
И даже сомневаться не в чем, если по функциям смотреть.
Очевидная построенность планов Нила на работе с людьми, он продает им воздух с харизматичной улыбкой... это творческая БЭ, как она есть.
А вот Питер - любитель планов, ЧЛ-рационал :)

Сара, на мой взгляд, Джечка. И собственно вся проблема их с Нилом идеально сформулирована в её же фразе, что "ты живешь в облаках, а я на (и-тут-был-конкретная-улица-и-номер-дома)"
Нестыковка базовой ЧИ и базовой ЧЛ. Хотя сама по себе и как друг она диво, как хороша.
Джек — ибо вполне себе экстраверт (психологический и соционический, с её объемами работы), интуит, рационал, ну и уж разумеется логик. По функциям тоже никаких противоречий, хотя прям-железной агрументации не найду.

Далее идут совсем-совсем предположения, которые я бы поостереглась высказывать, но раз уж возник вопрос, говорю то, что могу сказать.

Алекс... действительно этик, экстраверт. Я бы предположила Гюго (ну не Гамлет, не Гексли, для Напки недостаточно ЧС).

Диана... Определённо сенсор, вероятно, логик. Ценностная ЧИ (имхо, та история с картинами-за-картинами).
Предположила бы Габенку.
Потому что даже если по базовым смотреть, не интуиция, не ЧС, не БЛ (потому что конфликтов по БЛ-построению-мира не замечено), на Джечку или Штирку тоже не похожа, а вот базовая БС с творческой ЧЛ весьма похожа на правду. И если нужно, ограничительная ЧС работает очень даже. Мучается проблемами по ценностной БЭ (когда у неё были проблемы с её девушкой, и ей там ещё нужно было изображать, что она встречается, под прикрытием).

Про Джонса сложно чего-то сказать, 1Ф скорее всего, и она осложняет типировку. Тоже похоже на что-то белосенсорное, и тут даже этик может быть, хотя не факт. (имхо, Дюма или тоже Габен)

Кейт очень мало. По сути практически выдуманный Нилом персонаж, настоящей Кейт почти не было. Но не удивлюсь, если это была Еська. Этики там в достатке, я бы сказала, что интуит тоже, а вот дальше...

Мэтт Келлер - имхо, ЧСник. Я бы сказала, что базовый. Дальше варианты... скорее Нап.
24.09.2012 в 03:46

Кейт очень мало для типировки. По сути практически выдуманный Нилом персонаж, настоящей Кейт почти не было. Но не удивлюсь, если это была Еська. Этики там в достатке, я бы сказала, что интуит тоже, а вот дальше...
тоже кстати хотела сказать что Кейт Еся, но это чисто по ощущениям, ибо информации о ней мало. но она явно не из Дельты, ценностей этой квадры там не видно вообще
24.09.2012 в 03:49

Don't waste your time or time will waste you. (c)
тоже кстати хотела сказать что Кейт Еся, но это чисто по ощущениям, ибо информации о ней мало. но она явно не из Дельты, ценностей этой квадры там не видно вообще
королевская задница Риз, вот да. А вот ощущение загадки (которое, по опыту общения, иногда очень классно у Есек получается нарисовать в ходе бетанских игр) создала в совершенстве.
(Но это все ощущенческое.)
24.09.2012 в 07:23

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
Eleonore Magilinon, я вас уже люблю. :)
С Сарой соглашусь конечно, сама не стала это прописывать, так как не уверена, что могу быть объективной. Она мне нравится, и я тоже Джек.)
Насчет Алекс... мне она кажется интровертной. Или это я так вижу ее влюбленность в Нила. Но даже не знаю, что предположить, не Дост же она :D
24.09.2012 в 08:16

Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее.
Eleonore Magilinon, Мэтт Келлер мне почему-то напоминает Имса из Inception. Манера похожая, оба Напы, видимо.)
24.04.2013 в 12:35

Активаторы мои мне нравятся только на экране, видимо. Ах, как жаль.
Нил очарователен.
Извините, залез почитать, приобщиться)
30.06.2013 в 15:49

Hold me close.
А я все-таки за то, что Бьерк Драйзер.