Ars longa, vita brevis (с)
помню, где то обсуждалось подобное, но найти не могу, а очень надо

Какие животные олицетворяют лучше всего тимы? Самые распространенные мнения интересуют))) и не обязательно одно на тим)
Впишу то, что слышала сама.

Список

@темы: Типирование, Вопросы, Прочее

Комментарии
12.02.2013 в 18:05

scn.diary.ru/p178945779.htm
вот тут обсуждалось
12.02.2013 в 18:05

we do what we must because we can
Скорее наполеон - лев с прайдом, а жуков - тигр...
12.02.2013 в 18:08

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
У Акунина в блоге было выложено соответствие животным ТИМов, вроде как это его собственная классификация - не уверена, но он в соционике очень хорошо разбирается. Он даже романы о Фандорине писал каждый в соответствии с каким-то ТИМом
12.02.2013 в 18:13

хвалить и кормить!
но он в соционике очень хорошо разбирается
я бы с этим поспорила. одно черепаха-Гамлет чего стоит.
12.02.2013 в 18:16

Ars longa, vita brevis (с)
Хани Йохансен, это определение помню, на половину только согласна))
Ыцу-Ыцу, это даже видела - но госпади, макс-божья коровка меня убил, гамлета-черепаху молчу уж, как оскорбленная сторона х)))
хочется еще мнений услышать просто, и обсуждения)
12.02.2013 в 18:47

Принимать нас за хороших людей непростительно глупо с твоей стороны.
а меня одну удивляет НапАлеон?
12.02.2013 в 18:49

Ars longa, vita brevis (с)
Маккуро Ооками, пардон, когда копировала не вчитывалась :lol: поправила)
12.02.2013 в 18:55

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
не согласен ни с гамлетом-змеёй ни с напом-павлином. какие-то бестолковые стереотипы не соответствующие действительности
12.02.2013 в 18:59

Ars longa, vita brevis (с)
Сумия Сакамото, Ну а ваше мнение? у всех разное, же. вот, гамлета и черепахой нарекали, и сорокой.
12.02.2013 в 19:16

Я ничего не напутал? Тут гомосексуалистам поклоняются? (с)
Бальзак котэ :-D
12.02.2013 в 19:34

бесконечность глаз масонской птицы
гамлет это сиамская кошка ясчитаю хддд
12.02.2013 в 19:40

Ars longa, vita brevis (с)
Nancy_boy, возможно Х)
Hidoi Neko, сразу вспоминаются признаки кошкости)
12.02.2013 в 19:40

Only fools are positive.
Бальзак котэ :-D
Плюсану, мне тоже Бальзаки котиками видятся)))
12.02.2013 в 19:44

бесконечность глаз масонской птицы
scenographe, х)) а что, много общего х))
12.02.2013 в 19:49

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Миссис Малфой, я не говорю, что эта классификация идеальна, к тому же не знаю ее автора. Ходит слух, что это сам Акунин, но опять же слух. Многие ТИМы там очень в точку сассоциированы. Но вот Жуков - божья коровка - полностью согласна. Как и со своим ТИМом - Джек-сеттер)) В плюс к вышесказанному, могу сказать, что на наше видение других ТИМов накладывает отпечаток процесс взаимодействия и сетка отношений. Человек будет видеть пусечку-лапочку и идеал в своем супер-эго, который для кого-то другого, благодаря ревизии, будет исчадьем ада казаться))

scenographe, вы хотели мнение - я вам подкинула одно из имеющихся. Некоторые ТИМы там очень втемно соотнесены с животными, а некоторые не берусь судить, потому что не наблюдала этих животных вблизи))
12.02.2013 в 20:09

Ars longa, vita brevis (с)
Ыцу-Ыцу, Но вот Жуков - божья коровка - полностью согласна.
у него жуков - носорог. а макс - божья коровка)))

какие то тима да, там подходят. но некоторые откровенно удивляют)
12.02.2013 в 20:25

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
scenographe, извините, я на автомате описалась))
Меня тоже удивляли некоторые ТИМы, но именно из-за незнания особенностей поведения животных, к ним приписанных. Потому что мне не повезло, или наоборот - повезло, иметь вокруг себя на работе, в друзьях и родных представителей всего социона, а некоторые ТИМы еще и в обоих вариациях подтипов :facepalm3:
12.02.2013 в 20:46

Ars longa, vita brevis (с)
Ыцу-Ыцу, Ну, мне скорее не особенности поведения, а как яркая ассоциация)
Вам скорее повезло))) у меня в окружение дикий дефицит логиков и сенсориков х) поэтому о них в этом распределении ничего сказать не могу, хоть и удивляет, но вот с этиками поспорю. Гам, дост и драй особенно смутили.
12.02.2013 в 21:12

Непостижимый
Гексли лучше всего олицетворяют грибы. По логике вещей:
Этики - групповые животные, логики - животные-одиночки.
Рационалы - траво- и насекомоядные, тогда иррационалы - хищные.
Интуиты - водные и воздушные, сенсорики - наземные. [?]
Экстраверты - теплокровные, интроверты - хладнокровные. [?]
Например, Синий Кит - попадает в интуита, логика, экстраверта и рационала (планктон - мелкая биота, ближе к жукам). То есть куда-то в Джека. Пчёлы - этики, интроверты, рационалы, интуиты. То есть - Достоевские. Человек попадает на Гюго, но очень хочет быть Гамлетом. Ну и немного Гексли и Наполеон.Ну вы поняли идею.
12.02.2013 в 21:20

Ars longa, vita brevis (с)
Безумный Бог Безумия, хм, интересный способ))) только вот насчет рационалов не очень согласна. а интуиты/сенсорики - очень точно)
12.02.2013 в 21:33

an apple?
про гамму только могу сказать с уверенностью имхи
нап - лев
драй - филин
баль - змей
джек - лис
12.02.2013 в 21:42

бесконечность глаз масонской птицы
father of lies, кстати идея с Джеком лисом и Драем совой отличная) ну имхо, опять же)
12.02.2013 в 21:49

Ars longa, vita brevis (с)
father of lies, джеку очень подходит!)
13.02.2013 в 01:15

дон кихот - дядел xDD не знаю почему, извините меня))))
13.02.2013 в 02:09

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Безумный Бог Безумия, я сужу по себе и окружающим людям, потому вашу классификацию немного откорректирую

Этики - групповые животные, логики - животные-одиночки.
Рационалы - траво- и насекомоядные, тогда иррационалы - хищные.
Интуиты - водные и воздушные, сенсорики - наземные. [?]
Экстраверты - теплокровные, интроверты - хладнокровные.


Этики - теплокровные, Логики - холоднокровные. потому что первые сопереживательны, привязчивы в большей степени, а вторые могут забить даже на родных, если те мешают их целям
Сенсорики - травоядные, Интуиты - хищники. потому что сенсорики чаще тактильны и тискательны, менее агрессивны к окружающим, в то время как интуиты часто плохо реагируют на нарушителей личного пространства
Рационалы - сухопутные, Иррационалы - водо- и воздухоплавающие. среди обитателей водной стихии больше всего странных животных, которые вообще непонятно как живут и дышат))
Экстраверты - групповые, Интроверты - одиночки. экстраверсивные люди более общительны, а интроверты чаще хотят одиночества, потому что их перегружает чужая энергетика и эмоциональный фон

И, как Джек, могу сказать, что ни фига Кит моему ТИМу не соответствует. Скорее уж блоха - вечный живчик, который с удовольствием и без зазрения совести юзает все и всех, кто под руку подвернется. Исключение - близкие люди, им позволено юзать Джека в ответ))
13.02.2013 в 02:15

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
scenographe, честно, лень лезть и пересматривать, кто соответствует приведенным вами этикам, поэтому ничего не могу сказать.
У меня вот есть недостаток только в Робеспьерах мужского пола, хочу пообщать лично, чтобы убедиться, каковы они на самом деле. А то по имеющимся знакомым Робам и по описанию ТИМа - это должен был быть мой дуал :inlove: Ибо к Драям я не могу серьезно относиться, они у меня кроме желания опекать и чувства снисходительности не вызывают ничего, к сожалению :facepalm3:
13.02.2013 в 02:29

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
потому что сенсорики чаще тактильны и тискательны, менее агрессивны к окружающим
ага... особенно ЧСники... ну-ну
13.02.2013 в 02:42

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
Сумия Сакамото, сказано же ЧАЩЕ, а не ВСЕГДА))) Это сравнение с интуитами. У всех моих знакомых интуитов, что этических, что логических, реакция схожая, когда к ним прикасаются - хочется у***ть в пол прикоснувшегося, особенно если это малознакомый или незнакомый человек))
13.02.2013 в 03:26

Ars longa, vita brevis (с)
У всех моих знакомых интуитов, что этических, что логических, реакция схожая, когда к ним прикасаются - хочется у***ть в пол прикоснувшегося, особенно если это малознакомый или незнакомый человек))
вот кстати как интуит подтверждаю х)
13.02.2013 в 03:36

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
scenographe, :buddy: У меня из-за попыток прикоснуться или облапить плечи возникает моментальный покерфейс и мнение о человеке падает ниже плинтуса при знакомстве, потом о-очень долго поднимается, если человек вообще получает повторную возможность пообщаться. При этом "допущенных к телу" я могу тискать едва ли не круглосуточно, мне это уже необходимо, потому что я кинестет :mosk: природа отожгла))