владелец земель и душ

Кто смотрел, какие будут предположения?
читать дальше

@темы: Типирование, Фильмы

Комментарии
09.03.2013 в 23:36

Для Напа Озу ЧС-ки маловато и сенсорики... скорее Дон...
09.03.2013 в 23:38

владелец земель и душ
я руководствовалась скорее тем впечатлением, которое он производил на других. по сути-то он к каждому нашел подход
09.03.2013 в 23:41

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Оз Джек, причем на сто процентов.
Теодора v 2.0 — Гамло. Причем Ъ
09.03.2013 в 23:44

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Оз определенно из 3 квадры, философия "Хочу стать великим" - это по их части. Не бетанское "Хочу стать главным" и дельтийское "полезным". Склоняюсь к Джеку. Его и БЭ глиндовская проняла. А вот ЧС лабо выражена. Как его отпугнула идея с ведьмой сражаться.
В Глинде гораздо больше веры, чем логики. Она больше убеждала Оза, что у него получится. План она с ним не сотавляла. Так что вариант с Достом очень верибельный.
09.03.2013 в 23:45

katefeline, вот уж не думала, что Напы могут к каждому найти подход) Но это уже больше субъективное восприятие) Кстати, да, и на Джека похож)
09.03.2013 в 23:48

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Блин, Теодора - это волшебница в белом?
09.03.2013 в 23:48

владелец земель и душ
Jeid, наверно, я неправильно выразилась))) он к КАЖДОЙ хотел найти подход, что бы им восхищались, что бы его считали за самого-самого)))
а вообще да, я всегда считала, что Напы могут протрещать с любым человеком о всем на свете))


А варианты с Глиндой и Эванорой какие?
09.03.2013 в 23:49

владелец земель и душ
dr. ROXI,
Теодора - это красная шляпа и зеленые руки)))
Глинда в белом
09.03.2013 в 23:50

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
katefeline, тьфу ты. Тогда мне надо коммент поправить.
10.03.2013 в 00:51

Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Оз - Джек. Джек архетипичный - киношный образ Джека, который сначала думает о бабле, а потом проникается БЭшкой. Напом даже не пахнет. Этиком, кстати, тоже.
а вообще да, я всегда считала, что Напы могут протрещать с любым человеком о всем на свете))
Либо это были не Напы, либо вы Баль :gigi: Напы могут вести монолог с кем угодно, это да. Что не означает, что Нап этому кому угодно понравится и угодит. Нравиться по-настоящему и ожидать_поклонения - вещи разные, а трещат Напы чаще всего о себе любимом. Разговор поддерживают на ура, что опять же не означает что это двусторонний процесс. У Оза процесс всегда двусторонний.

Глинда обладает очень мощной БЭ - собственно. Полагаю, что Дост. Теоретически и Есем может быть. Но, конечно, не Балем. Троллить умеют не только Бали - зато Бали никогда не будут пафосно толкать речи прро доброту, цветочки и "мой народ".

Теодора напомнила не Гама, а Еся, причем уже конкретно. Решить после одной ночи, что вы "вместе навек", при этом ВЕСТИ СЕБЯ ТИХО (Гамлеты ЧЭшники на секундочку) и тупить до победного, а потом резко преобразиться в мировое зло... нет, Гамы так не поступают. Нормальный Гам устроил бы истерику предмету страсти.
Теоретически может быть и не Есем, каким-то другим этиком. Не логиком. Не гамлетом.
10.03.2013 в 00:55

Ввиду отсутствия аргументов, предлагаю сразу перейти к мордобою.
«Решить после одной ночи, что вы "вместе навек"»

Это может решить практически любая девушка в свои 16 лет , если у нее это первый мужчина.

В данном случае не совсем та ситуация, но все равно ИМХО... такое может решить Любая женщина, если ей понравился мужчина. Вне зависимости от ТИМа....
Это скорее зависит от воспитания- что в голову на тему любви вбили.
Это мое ИМХО
10.03.2013 в 01:38

...?
dr. ROXI, ух ты! А у альфы какая философия?
10.03.2013 в 01:39

Ты должен принять феназепам, а не темную сторону, малыш
Мне больше всего понравился, насколько образ фарфоровой куколки - типичный Есенин. :-D
Оз - Джек. С Глиндой они дуальная пара ДраеДжек.
Теодора похожа на Гамлета, действительно. Хотя яблочко, по-моему, пробудило в ней активатора-Жука))
10.03.2013 в 08:38

Гордость нашего зоопарка
Оз джек, у него ЧЛ мощная, он живет своими фокусами и везде и для всего именно их использует. ГлиндаБЭшник, но вот драй ли? Она категорически против убийства и насилия, и даже защищаться у нее получается не всегда. А если получается, то не всегда адекватно. Я за доста.
Фарфоровая девочка - дааа, типичнвй есь: ""Ура, пойдем и убьем их всех! Ля-ля-ля-ля-ля..." :lol: Но на самом деле главное не это, а то, как точно она оказывается в нужный момент в нужном месте.
10.03.2013 в 11:24

Оз - Джек.
Глинда - Досточка, мягкая она для ЭСИ.
Финли, скорее, Гексли.
А с сестрами-ведьмочками я не уверена.
Эванора кажется сенсориком, логиком. И ценности у нее больше бетанские. Может, Макс?
А Теодора в начале показалась Есечкой. А яблоко ей ТИМ поменяло :)
10.03.2013 в 12:16

Оз-Джек,Глинда-Дост,Финли-Гек, фарфоровая девочка-очаровательная Еська). Эванора-фиг знает,но что-то ЧС ное виднеется. Теодора-Еська,наверное,ставшая Гамкой.
10.03.2013 в 12:52

владелец земель и душ
Elvira_faery, либо вы Баль
таки да, мы - баль
поэтому и клюнула на Оза как на Напа. Ну нет так нет, хотя бы с квадрой угадала, уже радует))

и что, вообще ни у кого нет мыслей по поводу Эваноры? Макс или Жуков?
10.03.2013 в 13:09

katefeline, я к Максу больше склоняюсь... Раньше с конфликтерами и их распознанием не ошибалась:-D
10.03.2013 в 13:30

владелец земель и душ
Shurshunyatina, да я вот тоже подумала и решила, что Жук там бы всех уже по струночке и к стеночке, и вообще размазал бы те изумруды
методом исключения - Макс
10.03.2013 в 23:29

пушистый инопланетянин
а почему бы Озу не быть Гексли? Чисто теоретически?
11.03.2013 в 07:36

леди Сгрыззли, правильно подметили,что у него гаммийские ценности в каждом слове и поступке, плюс там напрочь отсутствует БЭ. Я ее не увидела. Даже в поступке с Теодорой-ну,прости,так вышло. И все. Вы видели как Геки извиняются?) При всем внешнем раздолбайстве извиняться Гексли умеют искренне и правильно.
11.03.2013 в 08:10

Гордость нашего зоопарка
леди Сгрыззли, Потому что ЧЛ.
11.03.2013 в 11:55

Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу, утратив правый путь во тьме долины. (c)
Оз - Джек, но поначалу показался Доном. При ближайшем рассмотрении Джек, да.
Теодора - Гамлет.
Глинда - вроде бы Дост, на первый взгляд.
11.03.2013 в 12:44

пушистый инопланетянин
Shurshunyatina, согласна, спасибо)
14.03.2013 в 21:22

И сладкий рулет пока что никем не украден
Насчет Оза весь фильм сомневалась между Напом и Джеком - чего в нем больше БЭ или ЧЛ? Вроде как легко манипулирует отношениями и стремится к величию, но в то же время - гораздо больше к собственной выгоде. К тому же он мне кажется интуитом, а не сенсориком. Видимо, все же Джек.
Глинда - очевидный Достоевский. Мир, добро, нельзя никого убивать, всем цветочки и по розовому пони. Она не Драй, ибо по ЧС сестры ее просто забивают. Одна из ее первых фраз была о том, что она не смогла противостоять злу и только страдала от того, что дети остаются сиротами и т.д. Ну базовая БЭ и так видна.
Теодора Хорошая - Есь, Теодора Злая - имхо, Жуков. Яблочко самодуализации.)))
Эванора, я считаю, Гамло, ибо сестрами манипулирует именно по ЧЭ. Ну и исходя из стереотипа, что "По-настоящему плохим может быть только очень хороший Гамлет." х)
Фарфоровая девочка - Есенин, мимими))
19.03.2013 в 11:22

и только Дюм (имеющий инженерную специализацию) увидел в Озе Дона))) ну или на крайняк коллегу))
26.03.2013 в 13:44

"we are not your kind of people"
Согласна с архитипичным Озом-джеком, но вот в Глинде доста не вижу. Ее убеждения в мире-дружбе-жвачке просто каноничная присказка доброй колдунью, и будь она любого другого тима, это осталось бы - закон жанра. Имхо, Драйзер, подвид белый и пушистый, сказочный.
Эванора - На первый взгляд - леди Локи, чо уж там. Но для гамлета переигрывает сильно, быстро сдается, видя, что проиграла, и вполне себе логична. И видится мне джеком, тем самым, что увидел в Озе себе подобного, а значит и конкурента.
Финли - а вот это досто, милое и преданное.
Фарфоровая девочка - премерзейший представитель есениных.
09.04.2013 в 12:31

владелец земель и душ
господа присяжные заседатели, у меня родился вопрос, и я надеюсь, вы мне поможете его разрешить.
Оз является героем или антигероем?:)
09.04.2013 в 13:04

И сладкий рулет пока что никем не украден
katefeline, Антигерой, имхо)
09.04.2013 в 17:00

katefeline, а,по-моему,типичный герой детской сказки.Из плохого дяди стал добрым и хорошим))). Антигерой яркий-это Эванора.