Помогите определиться с ТИМами персонажей из романа "Великий Гэтсби". Если тема была, киньте ссыль, гугл ничего не выдал.
читать дальше Гэтсби - для меня загадка. Но думаю больше на этика. И кажется он мне интровертом. Дэйзи - ИЭИ Джордан - возможно, ЛИЭ. Том - ? Миртл - ? Насчет Ника никаких мыслей нет.
недавно смотрела экранизацию) летом обещают с дикаприо) вот в фильме Гэтсби - Гюго. ну вечеринки его вечные это понятно. а вот то сколько значат для него вещи: запонки, рубашки... на Дейзи он пытался произвести впечатлением убранством комнат: шикарной, но простой, душевной и уютной. ну, имхо..
Изначально Гэтсби показался мне Напом,но потом я увидела в нем виктима,поэтому соглашусь с тем,что он Гам. Дэйзи- Еська самая натуральная,ее муж обладатель ЧС,Жук,возможно. Том-Роб или Дост.
Шурш, Ник - Роб или Дост, Том - это муж ЖукоНап))) Циннат, смотрели ту, что с Дикаприо?? В трейлере мне Гэтсби сенсориком показался) И Дэйзи там Еська Еськой, как с книги, только внешность я другую представляла.
seren, у меня каша в голове)Спасибо что поправила.А с Лео вообще сложно,у него персонажи все по ТИМу разные,поэтому сложно сказать кем будет его Гэтсби.Вот Кери Малиган(Дейзи)явный Дост,и персонажи у нее либо Еси,либо Досты).
В последней экранизации Гетсби наигамлетейший Гамлет, ах, какой мужчина же. Дейзи хорошенькая дурочка и тварь - Есенин, увы. Том больше похож на Жукова, не рисуется ни разу. Ник - Робеспьер и няшка. Джордан мне Драйзером показалась, а Миртл - Напка, шикарная.
А почему Гэтсби не может быть ЛИЭ ? у него больше логики, чем этики - которой почти нет. Эмоций мало, постоянно улыбается. Сломался только когда начали давить на достаток - на происхождение(семью).
Сложно типировать. Фицджеральд вроде Драй. Могу сказать, что Том - Нап или Жук. Джордан тоже с ЧС. Учитывая тим автора, вполне Драйка. Ник с БЭ. Гэтсби - БЭ, ЧС, интровертность - Драйзер. Тут одни Драи. Дэйзи - ЧЭ, вполне Есь.
по последнему фильму: Гэтсби - ЛИЭ логик - высказывался о том, что любовь ворвалась в его жизнь и он понял, что она помешает его работе(карьере); стремление произвести впечатление на девушку имиджем, предметами роскоши (да, ей это нравится, но этики умеют задевать более тонкие струны. тут какие-то алгоритмичные ухаживания.) А как он хотел отплатить Никки за встречу с Дейзи, а Никки назвал это "дружеской услугой" и остановил его (этики наоборот сводят дела в сферу отношений. мы друзья, поэтому ты поможешь мне бесплатно. логикам трудно уловить эту грань. только, если был аналогичный опыт.) + параноидальная недоверчивость к слугам. Рационал - все по-плану, проверил прогноз погоды, подготовился. Да и дальнейшая жизнь у него распланирована. Дополнительно на Джека указывает его работа со временем. Знаменитое: дам ей время, она пока не готова (работа творческой БИ). Кстати, как можно быть столь уверенным в любви девушки, когда девушка сама по жизни похожа на вьюнок, тянущийся к тому, что подвернется и оплетающий это? это не что иное как работа логики+интуиции. В фильме не раз отмечается стремление Гэтсби к мечте. При мозге дельца Гэтсби остается авантюристом и романтиком. Его спор с Никки о том, что былые годы можно вернуть, врезался мне в память. Это заявление ломает стереотипы восприятия времени. Гэтсби либо совсем "не сечет" по БИ, либо его понимание БИ шире 2-мерной функции( 3-мерная Джека) и позволяет делать свои выводы, оценивать ситуацию. Т.е. опять же творческий подход. От себя хочу добавить, что Гэтсби несет в себе признаки застревающего( см. акцентуации). Застревание на одной идее, попытка любыми силами добиться своего (кстати, по сенсорике его деятельность минимальна. силой не хватал, а культурно спрашивал и ждал) Ди Каприо уже играл Джеков."Авиатор", "Поймай,если сможешь". Начинаю склоняться к тому, что он играет людей одного типажа.
Дэйзи - ИЭИ. Воплощает пороки, на которые частенько жалуются знакомые с некачественными представителями этого тима.
Никки - ЭИИ. Мне понравилась игра Магуаера, персонаж получился живой и понятный. Достоевский начиная от ненавязчивой вежливости и деликатности, и заканчивая его громким криком, когда был совершен чудовищный поступок(очень удивил этот момент. мало ли, человека убил. он же не специально.)
Джордан - логик из аристократической квадры. как вариант рассматриваю: габен (может и интроверт), жуков(ну а вдруг) и другие с небольшим отрывом.
Том - СЭЭ. уж больно хорошо он уел Гэтсби, чтобы быть логиком. Чувствуется манипулятивность в его поведении.
Рассказчик - Достоевский.
Дейзи - Дюма.
Ее муж - Нап.
вот в фильме Гэтсби - Гюго.
ну вечеринки его вечные это понятно. а вот то сколько значат для него вещи: запонки, рубашки... на Дейзи он пытался произвести впечатлением убранством комнат: шикарной, но простой, душевной и уютной. ну, имхо..
Циннат, смотрели ту, что с Дикаприо??
а как Гюго могут годами любить одного человека, не замечая за ним никаких фейлов и веря в чувства до конца?
seren, еще до мая ждать!( Насчет Дейзи - да! А вот кем сыграет Гэтсби ДиКаприо еще сюрприз))) В любом случае, удачный выбор ГГ
хорошенькая дурочка и тварь- Есенин, увы. Том больше похож на Жукова, не рисуется ни разу. Ник - Робеспьери няшка. Джордан мне Драйзером показалась, а Миртл - Напка, шикарная.Том - Жук, а Дэйзи какой-то черноэтик. Может и Есь.
у него больше логики, чем этики - которой почти нет.
Эмоций мало, постоянно улыбается.
Сломался только когда начали давить на достаток - на происхождение(семью).
Ник - по-моему Дост...
Дейзи - Есенин (или Дюма)
Могу сказать, что Том - Нап или Жук.
Джордан тоже с ЧС. Учитывая тим автора, вполне Драйка.
Ник с БЭ.
Гэтсби - БЭ, ЧС, интровертность - Драйзер.
Тут одни Драи.
Дэйзи - ЧЭ, вполне Есь.
В фильме все совсем иначе.
Дэйзи - Есенин.
Том - Драйзер.
Гэтсби - Гюго.
Гэтсби - ЛИЭ
логик - высказывался о том, что любовь ворвалась в его жизнь и он понял, что она помешает его работе(карьере); стремление произвести впечатление на девушку имиджем, предметами роскоши (да, ей это нравится, но этики умеют задевать более тонкие струны. тут какие-то алгоритмичные ухаживания.)
А как он хотел отплатить Никки за встречу с Дейзи, а Никки назвал это "дружеской услугой" и остановил его (этики наоборот сводят дела в сферу отношений. мы друзья, поэтому ты поможешь мне бесплатно. логикам трудно уловить эту грань. только, если был аналогичный опыт.) + параноидальная недоверчивость к слугам.
Рационал - все по-плану, проверил прогноз погоды, подготовился. Да и дальнейшая жизнь у него распланирована.
Дополнительно на Джека указывает его работа со временем. Знаменитое: дам ей время, она пока не готова (работа творческой БИ). Кстати, как можно быть столь уверенным в любви девушки, когда девушка сама по жизни похожа на вьюнок, тянущийся к тому, что подвернется и оплетающий это? это не что иное как работа логики+интуиции. В фильме не раз отмечается стремление Гэтсби к мечте. При мозге дельца Гэтсби остается авантюристом и романтиком.
Его спор с Никки о том, что былые годы можно вернуть, врезался мне в память. Это заявление ломает стереотипы восприятия времени. Гэтсби либо совсем "не сечет" по БИ, либо его понимание БИ шире 2-мерной функции( 3-мерная Джека) и позволяет делать свои выводы, оценивать ситуацию. Т.е. опять же творческий подход.
От себя хочу добавить, что Гэтсби несет в себе признаки застревающего( см. акцентуации). Застревание на одной идее, попытка любыми силами добиться своего (кстати, по сенсорике его деятельность минимальна. силой не хватал, а культурно спрашивал и ждал)
Ди Каприо уже играл Джеков."Авиатор", "Поймай,если сможешь". Начинаю склоняться к тому, что он играет людей одного типажа.
Дэйзи - ИЭИ. Воплощает пороки, на которые частенько жалуются знакомые с некачественными представителями этого тима.
Никки - ЭИИ. Мне понравилась игра Магуаера, персонаж получился живой и понятный. Достоевский начиная от ненавязчивой вежливости и деликатности, и заканчивая его громким криком, когда был совершен чудовищный поступок(очень удивил этот момент. мало ли, человека убил. он же не специально.)
Джордан - логик из аристократической квадры. как вариант рассматриваю: габен (может и интроверт), жуков(ну а вдруг) и другие с небольшим отрывом.
Том - СЭЭ. уж больно хорошо он уел Гэтсби, чтобы быть логиком. Чувствуется манипулятивность в его поведении.