22:54

хвалить и кормить!
Давайте протипируем Легенда №17.

Харламов - Дон-1э? (экстраверт, ролевая ЧС, болевая БЭ - не просекает манипуляции и тд)
Тарасов - Бальзак-1в?
Гусь - Гюго?
остальные - ?

@темы: Типирование, Помогите оттипировать, Фильмы

Комментарии
10.05.2013 в 23:02

владелец земель и душ
В Тарасове я на протяжении всего фильма видела Макса, Макса, и только Макса - хотя и могу предположить, что тим Меньшикова замешался и нарушил картину))

Харламов вообще что-то непонятное.... экставерт, а дальше у меня мыслей никаких нет. Почему-то была уверена, что такой себе пришибленный Нап, но двадцать раз подумала и передумала
10.05.2013 в 23:07

хвалить и кормить!
Не знаю, мне все кажется, что будь он Максом - он бы не был таким психически-пластичным, он не прямой, он иррациональный какой-то, он готов к экспромтам, его нельзя застать врасплох внезапным поворотом событий. Он как-то просекает людей очень точно и сразу, опять же - Максы всего с болевой ЧИ не умеют этого.
Он жесткий, но жесткий как первовольник.
Но с другой стороны, и с Бальзаком до конца не складывается. прямо не знаю. просто Меньшиков сам виктим, это мешает.
10.05.2013 в 23:08

секса в СССР не было, зато был слэш
Тарасов - Бальзак-1в?
с 1В согласна на сто процентов, а вот с тимом сложнее.
я лично вижу в нем Макса - причем довольно типичного, могу аргументировать, в принципе)
Харламов - Дон-1э?
с 1Э тоже совершенно согласна, а с тимом тут даже сложнее, чем с Тарасовским)
так киноперсонаж вообще очень сложно типируем, потому что - легенда, потому что - экранный образ и понамешано всего.
там от самых разных тимов полно, но я лично ярче всех вычленяю Гамлета - и все мои знакомые, видевшие фильм, как один вопят про бетанскую виктимность.
что интуит - это однозначно и неоспоримо, экстраверта в нем тоже видно
лично мне кажется, что еще и этик
если брать общеповеденческое - когда на проводах этих в Черабкуле висели - "Гусь, ты жить хочешь?" и так далее по тексту, это же открытая мотивация-через-провокацию
когда возвращался после перелома в сборную - утроил легкое представление, сначала едва-едва держась на коньках, а потом-то уж показал, что оправился совершенно
плюс - если учитывать, что в моей версии Тарасов - Макс (ну понятно, это может выглядеть сказочками о дуализации), то он очень и очень неплохо активируется от него по ЧС
не так, как Есенин - их если не пинать все время, они остановятся и повесят руки; он этими пинками напитывается, их мощь аккумулирует (господи, как же пафосно-то звучит) и в решающий момент (матч с Канадой) выдает, хоть конкретно в этот момент Тарасов рядом не стоит и на него не орет

все это - чисто имхо))

что еще по остальным имею сказать:
Балашов - Джек
Бегония - Гюго
ну, я считаю))
10.05.2013 в 23:11

хвалить и кормить!
ох, Ленский., нет, ну Гамлета я там точно не вижу. и вообще виктима. вижу как раз ролевую ЧС. это не активация, это мотивация идеей, а ЧС его, родная.
ну и опять же как с этой Ирой - ну реально типично-донское - живу хоккеем-идеей, ляпнул глупость обидную, даже не понял "а что такого-то". ну и как он ее возвращал - тоже донски, сначала тупил почему она ему отказывает, а потом - прямо очень, без всякой этики - просто делая что ему сказали с этими стихами и вообще.
10.05.2013 в 23:20

секса в СССР не было, зато был слэш
я и говорю, что вычленить один тим в нем очень сложно, потому что - понамешали
живу хоккеем-идеей, ляпнул глупость обидную
это общеинтуитское , мне кажется)

почему Тарасов – макс
окей, начнем с грустного и неприглядного факта, что я и сама, в общем-то, Макс, и чисто субъективное чувство того, что вот-оно-тождик. В принципе, точно так же про Макса вопят мои знакомые Есенин и Габен, так что, может, оно не особо и субъективно)
методы тренировок –ЧС как она есть. Это можно валить на 1В – а это так и есть; но – это ЧС
у него же все по плану – и Чебаркуль, и он идеально для себя рассчитывает, в какой момент нужно дать Харламову шанс.
"- Ну что, дадим шанс полуфабрикату, а то протухнет?
- Да давно уж пора."
Если бы ему ответили «нет, пускай еще посидит» (маловероятно, но допустим такой вариант) – он разве бы согласился? Нет, для себя он давно все решил.
Сцена с ЗМС – «я бы сам дал, сам, но потом!» - опять же, это раздражение макса, с системой которого что-то сотворили. Он все себе уже распланировал, и тут – дали мастера спорта без его ведома, да как же так-то, как раз это – самая что ни на есть болевая ЧИ
могу еще, если подумаю))

кстати, вот Ира - дельта, БСница?
10.05.2013 в 23:21

хвалить и кормить!
я вот думаю, что может у него воля четвертая. эмоция первая... что-нибудь типа ЭФЛВ
А Тарасов, кстати, похож на ВЛЭФ...
10.05.2013 в 23:22

секса в СССР не было, зато был слэш
я сама, например, сначала типировать Харламова не могла, потом думала, что он Есь, но мне очень хорошо обосновали версию Гамлета, так что я склоняюсь к этому варианту
но его действительно очень и очень сложно типировать
10.05.2013 в 23:22

владелец земель и душ
ох, Ленский., :vo: вот то-то и оно, что Макс дальше некуда. Из оперы: "не хочешь - заставим".
10.05.2013 в 23:24

секса в СССР не было, зато был слэш
я вот думаю, что может у него воля четвертая. эмоция первая... что-нибудь типа ЭФЛВ
А Тарасов, кстати, похож на ВЛЭФ...

думаете, эмоция у АВ 3?
мне кажется, там 4 скорее, потому что там такой болезненный разнос идет обычно, разброд и шатания, как и у любой 3, а у него все относительно спокойно и ровно в этом плане
10.05.2013 в 23:26

хвалить и кормить!
блин, я просто так люблю пейринги с Максами, а тут кажется что если я затиплю - значит вкусовщину включила опять :gigi:

планирует, да. но почему-то все ощущение, что это не система, а продумывание через интуицию времени - когда и что надо сделать, и эффективность - ЧЛ.
но с другой стороны - он правда слишком жесткий для Бальзака, слишком неравнодушный чтобы-все-было-как-надо, чтоли.
блин. просто сам Тарасов вообще вроде Жуков был, а Меньшиков как виктим все равно, и какое-то вообще непонятно на выходе получается.
10.05.2013 в 23:28

хвалить и кормить!
ох, Ленский., ну это же читерство - их сразу в агапе! :lol: не знаю, просто он по образу больше похож на Сократа, чем на Ленина. Но эмоция на 4 похожа, да.
С другой стороны как там было у Афанасьева про Ленина "напоить чаем и расстрелять" - это вполне про Тарасова. :D
блин. неужели правда агапе?)
10.05.2013 в 23:32

секса в СССР не было, зато был слэш
Миссис Малфой, мне кажется, что Тарасов бетой просто дышит весь - причем очень явно
игра со Швецией 3:3 - и убедить в том, что они сборная, СБОРНАЯ, а не ЦСКА-Спартак-Крылья-Динамо. вот так - жестко, больно, явно через ЧС
игра ЦСКА-Спартак - когда Валера на последней секунде забивает - когда он с шахматами выстраивает схему происховшего - это ли не БЛ? понятно, что методика тоже, но - БЛ
и виктимности, даже Бальзачьей, я не вижу нем ни на грамм, хоть это и может казаться страшной субъективщиной)
10.05.2013 в 23:34

- Ждешь рассвета? - Я ведь создан для рассвета. ©
Тарасов - Макс. тут даже спорить нечего. строгая система, которая не терпит вмешательств извне. сдержан, своих проблем не выказывает, всегда строг и собран. достаточно вспомнить, как он вытаскивал Харламова после травмы, ничем не выдав своё плачевное состояние из-за увольнения с поста тренера. к тому же ЧС видно за тыщу км - бесконечное давление не только на команду, но и на всех остальных.
с Харламовым Гамлетом я не согласен. лично мне он вообще показался интровертом. но он все же этик. на Гуся воздействовал, команду мотивировал. а то, что он с дамой своей плохо поступил, то тут уж ветер в голове и эйфория от побед.
10.05.2013 в 23:35

Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©
ну и опять же как с этой Ирой - ну реально типично-донское - живу хоккеем-идеей, ляпнул глупость обидную, даже не понял "а что такого-то"
в этот момент сразу подумала, что Дон, хотя пока смотрела фильм, про соционику думать забыла))

С Гусём-Гюго тоже очень согласна.

Тарасов же... этот неловкий для типирования момент, когда персонаж и актёр — яркие харизматические личности разных ТИМов.

Миссис Малфой, как думаете, сам Меньшиков не Бальзак ли? Меня очень сбивает, что у него жестикуляция и пластика очень похожи на знакомого Бальзака-преподавателя. Голову он задирает очень виктимно.
10.05.2013 в 23:37

секса в СССР не было, зато был слэш
блин. неужели правда агапе?)
почему читерство)) такое бывает)) кто ж виноват, что они созданы дрг для друга
общее описание - вещь довольно опасная, что в соционике, что в психософии, я обычно по аспектам типирую
так случилось, что мне очень часто попадаются 3э - и это, простите мой французский, пиздец-разнос, у АВ такого нет совершенно, мне кажется))
11.05.2013 в 00:25

хвалить и кормить!
nastyelf,
как думаете, сам Меньшиков не Бальзак ли? Меня очень сбивает, что у него жестикуляция и пластика очень похожи на знакомого Бальзака-преподавателя. Голову он задирает очень виктимно.
дадада сам Бальзак :) но с высокой эмоцией. 1э? и физика низкая.

этот момент сразу подумала, что Дон, хотя пока смотрела фильм, про соционику думать забыла))
вот да же! :) ну идиотство реально донское. ну и как он взбесился что им бэшно манипулировали и бэшно Тарасова подставили - тоже показательно.

Саша Осенний.,
но он все же этик. на Гуся воздействовал, команду мотивировал
вот я три раза пересмотрела - и это все же не этика совсем. это идея-ЧИ и ролевая ЧС. Он идейщик, но который при этом ничего не понимает именно в личных отношениях. А вот идейно вдохновлять, подбадривать через ЧИ - это Доны главные двигатели.
11.05.2013 в 00:30

хвалить и кормить!
офф про Меньшикова-Бальзака - ну и понятно почему Михалков-Нап от него отстать не может :-D
11.05.2013 в 00:31

хвалить и кормить!
вообще если брать чисто-поступки - Макс. а если начинать смотреть меньшиковскую игру - начинает Бальзак вылезать :alles:
11.05.2013 в 00:43

секса в СССР не было, зато был слэш
Он идейщик, но который при этом ничего не понимает именно в личных отношениях.
интуит с просто неценностной БЭ, нет?) мнне лично все же упрямо видится в нем этик, дальше все размыто и расплывчато. вообще, явен в нем интуит, и от всех интуитов социона в нем что-то есть, это ж легенда, тут чистого тима нет. и я лично инфантила в нем не вижу, но это яркаяя-яркая субъективщина, опять же :С

а вот что вы насчет Иры думаете, мне интересно?)
11.05.2013 в 00:56

хвалить и кормить!
с Ирой - не знаю. у нее явно БЭ в ценностях, а дальше :nope:
11.05.2013 в 01:07

Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©
Миссис Малфой, офф про Меньшикова-Бальзака - ну и понятно почему Михалков-Нап от него отстать не может
а ведь ну точно!! X'D
И клип у Вас про «и пяти минут не понадобилось» — божечки, такое тру :inlove:


Касательно Харламова — вот это вот его прям как в сененах, идти к мечте, биться до конца, трудиться из последних сил, вдохновляющие речи, опять же, реакция на манипуляции (оно, конечно, всё понятно, ибо месседж, закон жанра там, все дела)... очень ИМХО такой классический образ глав героя-Дона. как будто специально изучали

Вот маман у Валеры ещё хороша))
Прям «знойная женщина, мечта поэта».
11.05.2013 в 01:13

хвалить и кормить!
nastyelf,
да! вот в шоненах! я сначала написала, а потом что-то решила не приводить примеры типа Ичиго или Гарри Поттера, но, но, да )))

И клип у Вас про «и пяти минут не понадобилось» — божечки, такое тру
ага, иллюстрация к баленапам в вакууме просто, еще выражение лица Меньшикова :D
11.05.2013 в 03:04

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Есть мысль про Харламова-Напа ЭФЛВ или ЭВЛФ и Тарасова-Бальзака ВЛЭФ.
11.05.2013 в 03:09

хвалить и кормить!
Нене, ну никак не Нап) Нап там чувак в Чебаркуле который его прессовал. очевидно же, что там в ответ агрессорство не пошло, да и с Балашовым Нап бы иначе себя вел.
13.05.2013 в 19:28

нет, ну Гамлета я там точно не вижу. и вообще виктима. вижу как раз ролевую ЧС. это не активация, это мотивация идеей, а ЧС его, родная.
кстати, его постоянное " а не дурак ли я?" - это не болевая бэ? )
тоже первая мысль была про Дона )
16.05.2013 в 23:55

С Тарасовым- Максом согласна, Харламов- интуит точно, дальше не уверена! А Сама Козловский-кто?
17.05.2013 в 10:55

хвалить и кормить!
не знаю, я таки склоняюсь, что Тарасов-Бальзак.все-таки, он действует по обстоятельствам и подгадывает время - это ЧЛ и БИ, а не просто муштра-подчинение одинаковым правилам.
болевой ЧИ не видно, а вот болевая ЧЭ как раз наоборот.

а Данила сам тоже Дон, как и герой.
19.08.2013 в 02:08

Ничто не истинно, всё дозволено.
Не Бальзак Тарасов ни разу. Ну где в этом хладнокровном агрессоре вы виктима увидали?
Творческая ЧС проглядывается явно и суггестивная этика видна(особенно показательна сцена перед отлетом в Канаду), и болевая ЧИ на месте. И ролевая, конечно же.
Максим же стопроцентный, все по полочкам сразу.

А вот Харламов - тот еще чебурашка.