У Гамбола слабая/неценностная БЭ - неоднократно подтверждённая, в том числе, например, серия The Flakers или The Hero, ценностная ЧЭ => ценностная БЛ. Гамбол однозначно экстраверт. Это: Дон Кихот, Гюго, Гамлет, Жуков. Жукова можно исключить: ЧС Гамбола довольно явно двумерная - он не чувствует границ, которые нельзя переходить в вопросах давления и регулярно получает как следствие, что характерно именно для ролевой/активационной. Это так же значит, что мы исключаем и Гюго, остаются Дон Кихот/Гамлет. Навскидку, вряд ли у Гамбола болевая БС и вряд ли у него ограничительная БЭ, так что я склоняюсь к версии Дона (очень характерная "звёздность" с упором на демонстративную ЧЛ, например, в серии The Sidekick; неумение выстроить БЭ-дистанцию с Пенни и со всеми остальными, легкость в восприятии возможностей и т.д.) В общем-то, всё это работает только если мы исключим тот факт, что Гамбол не является сформировавшимся, конечно. Дарвин имеет сильную и, скорее всего, неценностную БЭ, сильную адаптивную ЧЭ, слабую ЧС (та же The Sidekick, расстановка сил не соответствует целеполаганию), ЧЛ слабее, чем БЛ. Дарвин однозначно этик, скорее всего интуит, скорее всего интроверт. Есенин, предполагаю? Анаис эээ лучше оперирует БЭ-дистанциями, её эмоции более рублёные и более негативные, чем у вышеупомянутых персонажей, она спокойнее, обычно так проявляется ограничительная ЧЭ (эмоции как завершение ситуации) или же, гм, болевая; ЧС довольно сильная; она вполне однозначно интровертна. В общем, ценностные БЭ-интроверты это Бальзак, Габен, Драйзер, Достоевский. Последнего и первого исключаем, ЧС не одномерна. Габен от Драйзера отличается по многим критериям, в частности ценностной ЧИ, которая у Драйзера болевая - но в серии, когда она отказалась от мозаики ради игры в тупиц, ЧИ таким образом не проявляется - более того, её не задевает этот поток в принципе, хоть она и не принимает в нём активного участия. Но здесь всё спорно, а более внимательно думать мне лень. Ричарда довольно сложно типировать. Ничего не могу сказать. Николь логик-экстраверт с сильной ЧС: Жуков/Штирлиц. Про Пенни не знаю. Алан (шарик который, если я правильно пишу его имя) - Достоевский, наверное. У Керри, кажется, суггестия на ЧЭ? Робинсоны действительно, наверное, Бальзаки сквозь призму альфа-восприятия.
Может быть папа - Есь?
а вообще - очаровательный мульт)))
Отец инфантил жуткий, Гексли, скорее всего. А мама да, Штирлиц. Семья Робинсонов пародия на Балей.
В общем-то, всё это работает только если мы исключим тот факт, что Гамбол не является сформировавшимся, конечно.
Дарвин имеет сильную и, скорее всего, неценностную БЭ, сильную адаптивную ЧЭ, слабую ЧС (та же The Sidekick, расстановка сил не соответствует целеполаганию), ЧЛ слабее, чем БЛ. Дарвин однозначно этик, скорее всего интуит, скорее всего интроверт. Есенин, предполагаю?
Анаис эээ лучше оперирует БЭ-дистанциями, её эмоции более рублёные и более негативные, чем у вышеупомянутых персонажей, она спокойнее, обычно так проявляется ограничительная ЧЭ (эмоции как завершение ситуации) или же, гм, болевая; ЧС довольно сильная; она вполне однозначно интровертна. В общем, ценностные БЭ-интроверты это Бальзак, Габен, Драйзер, Достоевский. Последнего и первого исключаем, ЧС не одномерна. Габен от Драйзера отличается по многим критериям, в частности ценностной ЧИ, которая у Драйзера болевая - но в серии, когда она отказалась от мозаики ради игры в тупиц, ЧИ таким образом не проявляется - более того, её не задевает этот поток в принципе, хоть она и не принимает в нём активного участия. Но здесь всё спорно, а более внимательно думать мне лень.
Ричарда довольно сложно типировать. Ничего не могу сказать.
Николь логик-экстраверт с сильной ЧС: Жуков/Штирлиц.
Про Пенни не знаю.
Алан (шарик который, если я правильно пишу его имя) - Достоевский, наверное.
У Керри, кажется, суггестия на ЧЭ?
Робинсоны действительно, наверное, Бальзаки сквозь призму альфа-восприятия.